Коррекционная педагогика

Лобанова Дарья Александровна

«Нарисуй животных - техника рисования одной линией»

В рамках НЕДЕЛИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ были проведенны мероприятия для вторых классов учащихся МБОУ СОШ №5 г. Пыть-Яха  «Нарисуй животных - техника рисования одной линией». Создание коллажа из нарисованных животных.

Царенкова Людмила Васильевна

Мастер-класс "Они хотят, чтобы их понимали"

Данный материал предназначен для педагогов, родителей, окружающего социума, воспитывающих, обучающих и просто живущих вместе и рядом с незащищённым слоем населения - дети, старики и люди с ограниченными возможностями здоровья.

Чуркина Алена Александровна

Проект «Нейропсихологические методы и приемы в практической работе учителя – логопеда с младшими школьниками»

Актуальность
 
Процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей. Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал.
Чуркина Алена Александровна

Проект «Давайте говорить правильно»

Актуальность проекта
Логопедический проект «Давайте говорить правильно» направлен на повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития младшего школьника.
В настоящие время ни для кого не секрет, что с каждым годом все острее встает вопрос об обучении детей с речевой патологией. Является очевидным, что для полноценной логопедической работы необходимо тесное сотрудничество логопеда, учителя и родителей. Прежде всего, стоит отметить необходимость формирования мотивации к занятиям среди родителей.
Степанишина Оксана Валентиновна

Рабочая программа "Окружающий природный мир. 11 класс (умеренная и тяжелая умственная отсталость)"

Программа будет полезна для педагогов работающих с детьми с интеллектуальными нарушениями. В программе большое внимание уделено практической работе с растениями

Саая Сливана Шораановна

Конспект группового занятия "В поисках Красной Шапочки"

Цель: дифференциация [с] - [ш].

Задачи:

1. Учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах и словах.

2. Развивать артикуляционную моторику.

Тимощенко Наталья Владимировна

"Взаимодействие учителя и тьютора в учебном процессе с обучающимися с РАС"

Индивидуальная помощь обучающимися с РАС является одной из самых эффективных при формировании основ учебной деятельности, поэтому при обучении в классе ребенка с РАС  возникает не просто потребность в особых образовательных условиях, но и востребованность постоянного педагогического сопровождения, которое осуществляет тьютор.   

Степанишина Оксана Валентиновна

Рабочая программа "Окружающий природный мир. 10 класс (умеренная и тяжелая умственная отсталость)"

Программа будет полезна для педагогов работающих с детьми с интеллектуальными нарушениями. В программе большое внимание уделено практической работе с растениями.

Страницы