Психология

Юдина Елена Сергеевна

Педагогический проект по профессиональному самоопределению обучающихся с ЗПР "Путешествие в историю" (5-8 классы)

Проект "Путешествие в историю" разработан в рамках проведения Областной методической недели «Построение системы качественного доступного преемственного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов на долгосрочный период». Данный проект состоит из мероприятий, направленных на знакомство обучающихся с ЗПР с историей родного города, градообразующего предприятия и его основными направлениями деятельности, а также востребованными на сегодняшний день специальностями на р

Раковская Ирина Сергеевна

Занятие по профилактике эмоционального выгорания у педагогов, воспитателей "Солнечный тренинг"

Работа в школе требует полного погружения в профессиональную деятельность. Стрессы, конфликты с коллегами, учениками приводят к эмоциональному выгоранию педагогов.

Козлова Татьяна Георгиевна

Психолого-педагогическая программа. Внеурочной деятельности Медиация

Психолого-педагогическая программа психологической коррекции поведения обучающихся «Конфликт мирным путем».

 Обусловлена возрастными особенностями подростков: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью и призвана помочь адаптироваться в школьном мире, проявить свою индивидуальность, сформировать новое отношение к себе, своему характеру, способностям без конфликтного общения.

Ооржак Айдана Данзыевна

Аналитический отчет работы педагога-психолога МБОУ СОШ №1 г.Охи им. А.Е.Буюклы среди 1-5-ых классов за 2022-2023 учебный год.

Цель:

-Создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательного процесса.

И Задачи психологического сопровождения:

1. Создание развивающей образовательной среды, способствующей развитию интеллектуального, личностного, творческого потенциала школьников, родителей и преподавателей.

Занятие с психологом

Подростковый возраст является наиболее сензитивным периодом для развития девиантного поведения. Стремление к познанию, к новизне, желание взрослости и признания, боязнь отстать от сверстников – все это при неблагоприятно сложившейся ситуации может привести подростка к выработке устойчивого асоциального поведения.

"Особенности общения младших школьников"

Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие, взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство (неважно – вольно или по принуждению) учиться, как все дети в его возрасте.

Девиантное поведение

Социально-психологические причины возникновения девиантного поведения

Работа с одарёнными детьми

Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества.

Страницы