Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме" по УМК Кузовлева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_london.docx | 37.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 5
Тема урока: У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме.
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова. Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г.
Цели:
- образовательная: развитие речевых умений;
- развивающая: развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять; развитие способности к соотнесению, сравнению; развитие умения работать самостоятельно;
- воспитательная: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь.
Речевой материал:
- лексический и грамматический материал Цикла 6.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; готовности к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, карточки для парной работы, мультимедийный проектор, презентация.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап. | 1. Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? What season is now? | 1. Приветствие учителя. Good morning, Marina Ivanovna! Учащиеся отвечают на впросы
| Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. What do you see? Where can you see these buildings? Yes, you are right. Today we are going to speak about trip to Britain We are going to Britain Чему мы должны научиться сегодня? Learn to speak about famous animals of Britain in English Learn to speak about famous songs of Britain in English Learn to speak about famous places of Britain in English | 2. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. Hyde Park, Buckingham Palace, the Viking Centre, Alton Towers, the Queen Elizabeth II, Big Ben, York, Hamleys Britain, England. Learn to speak about famous places of Britain in English. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Актуализация знаний | 3.Let’s repeat the verbs. Read the verbs, please 4. Let’s write the verbs 5. Давайте вспомним, о каких достопримечательностях Англии мы с вами узнали, изучая эту тему. Hyde Park, Buckingham Palace, the Viking Centre, Alton Towers, the Queen Elizabeth II, Big Ben, the British Museum, the Hampton Court Palace, the London transport Museum, the Natural History Museum. 6.Работа в группах Формируем 2 группы. Группа 1 выполняет поиск описаний достопримечательностей 1-4 Группа 2 выполняет поиск описаний достопримечательностей 4-7 How much do you know about British culture? Let's match the 2 parts (работа с учебником, упр.V, стр.111) 7.Check each other, please 8. Choose the right variant: 1) Which bridge is in London? a) Brooklyn Bridge b) Tower Bridge c) Boston Bridge 2) The Queen lives in: a) the Tower of London b) the Houses of Parliament c) Buckingham Palaсe 3) The Tower of London is: a) a prison b) a museum c) a shop 4) Big Ben is the name of: a) the clock tower b) the palace c) the church 9.Самоконтроль. Check yourself 1 b ,2 a, 3 b, 4 c | 3.Учащиеся называют 3 формы неправильных глаголов (по очереди читают по 5 глаголов со стр.205). 4.Пишут неправильные глаголы на листах, сдают их учителю. 5. Учащиеся называют достопримечательности, которые видят на картинках Hyde Park, Buckingham Palace, the Viking Centre, Alton Towers, the Queen Elizabeth II, Big Ben, the British Museum, Hamleys, the Hampton Court Palace, the London transport Museum, the Natural History Museum. 6.Работа в группах Учащиеся пишут цифру и букву, соответствующие пояснению факта культуры. 7.Учащиеся проверяют соответствия, читая вслух названия и описания. 1с, 2е, 3b, 4g, 5f, 6d, 7a. 8.Учащиеся в группах выбирают правильный вариант ответа и называют его вслух (кто первый?) 9.Самоконтроль 1 b ,2 a, 3 b, 4 c | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Физкультминутка | 10.Проводит физкультминутку Let’s listen to the song “Things I’ve never seen or done”. | 10.Выполняют упражнения в разминке, повторяют изученную ранее грамматику. Учащиеся слушают песню «То, чего никогда не видел и не делал». | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
5 | Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). | 11.Tell me what tense do we use in this song. Как образуется настоящее совершенное время? 12. Работа в парах. Let's play. The game is called ”The boaster “ Один из вас «хвастается». друг переспрашивает его? действительно ли это произошло с ним. Как мы задаём вопрос в present perfect? Приведите пример. Как отвечаем на общий вопрос? Что ответит хвастун? Как мы скажем, что этого не происходило с нашим другом? Как составим отрицательное предложение? Приведите пример. У вас есть карточки с предложениями хвастунишки. Один из вас хвастает, а другой старается его изобличить. Используем все предложения. Потом меняемся ролями. 1. I have seen Big Ben. 2. I have spoken to the Queen Elizabeth II. 3. I have visited The British Museum. 4. I have bought presents in Hamleys. 5. I have been in Alton Towers Park. | 11.Используется настоящее совершенное время (I/ we/you/they) have +V3 (he/she/it) has+V3 12.Работа в парах. Have или has ставим на место перед подлежащим. Have you seen Big Ben? Yes, I have или No, I have not. Yes, I have. Составим отрицательное предложение. После вспомогательного глагола ставим частицу not/ You have not seen Big Ben. P1: I have seen Big Ben. P2: Have you seen Big Ben? P1: Yes, I have. P2: No, you have not seen Big Ben. P1: I have spoken to the Queen Elizabeth II. P2: Have you spoken to the Queen Elizabeth II? P1: Yes, I have. P2: No, you have not spoken to the Queen Elizabeth II. | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
6 | Применение знаний и умений в новой ситуации | 12.Давайте найдём достопримечательности, о которых мы говорили, на карте Лондона. Hyde Park, Buckingham Palace, Alton Towers, Big Ben, the British Museum, Hamleys, the Hampton Court Palace, the London Transport Museum, the Natural History Museum, Tower Bridge, The Tower of London. | 12.Ищут достопримечательности на карте Лондона. | ||
7 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | 13.Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are …... | 13.I can - Describe different places -Speak about England | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 14.Your home task for the next lesson is to learn irregular verbs on p.205 | 14.Записывают домашнее задание в дневник. | Л: волевая саморегуляция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме"
Презентация к уроку в 5 классе по теме "У нас была отличная поездка в Англию! Повторение по теме" по УМК Кукзовлева...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
Технологическая карта урока английского языка Unit 1 Step 1 Жизнь Джона Бэкера. Повторение говорения на тему "Я и моя семья"
Технологическая карта урока английского языка Unit 1 Step 1...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока "Плод. Разнообразие и значение плодов. Обобщение и систематизация знаний по материалам темы «Органы растений»"
Технологическая карта урока "Плод. Разнообразие и значение плодов. Обобщение и систематизация знаний по материалам темы «Органы растений» разработатна в соответствии с требованиями ФГ...
Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»
Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...