Тематическое планирование 9 класс английский язык М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, программы по английскому языку М. З. Биболетова (УМК «Enjoy English»). Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_rabochaya_programma_9_klass_fgos.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды контроля | Планируемые результаты | Дата | |||
План | Факт. | |||||||||
1 | Введение лексики по теме « Каникулы» | 1 | Урок открытия новых знаний |
| Фронтальный опрос | - формирование навыков чтения и аудирования; - введение новой страноведческой информации по теме «Достопримечательности». | ||||
2 | Формирование навыков диалогической речи; | 1 | Урок рефлексии | для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения;. | Контроль диалогов | - формирование навыков диалогической речи; - активизация лексических навыков и навыков аудирования. | ||||
3 | Видовременные формы глагола | 1 | Урок открытия новых знаний | Для ведения диалога выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение | Фронтальный опрос | - обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; - активизация лексики по теме «Летние каникулы». | ||||
4 | Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; | 1 | Урок отработки умений |
| Контроль чтения | - развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; - активизация навыков чтения; - тренировка грамматических навыков. | ||||
5 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Проблемы подростков» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. | Контроль аудирования | - введение и первичное закрепление лексики; - закрепление навыков чтения и аудирования; - активизация навыков монологической речи. | ||||
6 | формирование навыков диалогической речи и чтения; | 1 | Урок развивающего контроля | для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа | Контроль диалогов | - введение и закрепление новой лексики; - формирование навыков диалогической речи и чтения; - закрепление грамматического материала. | ||||
7 | Закрепление лексических навыков и навыков перевода | 1 | Урок общеметодологической направленности | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Словарный диктант | - развитие навыков изучающего чтения; - активизация навыков устной речи; - закрепление лексических навыков и навыков перевода. | ||||
8 | Активизация лексических и орфографических навыков. | 1 | Урок отработки умений | Словарный диктант | - формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; - тренировка навыков аудирования; - активизация лексических и орфографических навыков. | |||||
9 | Формирование навыков чтения и письменной речи; | 1 | Урок отработки умений | Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новымисловообразовательными средствами | Контроль чтения | - формирование навыков чтения и письменной речи; - введение нового грамматического материала; - активизация навыков устной речи. | ||||
10 | Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Контроль диалогов | - обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; - закрепление навыков диалогической речи; - тренировка лексических навыков. | ||||
11 | Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | Урок развивающего контроля | писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words); | Словарный диктант | - обучение диалогической речи; - развитие лексико-грамматических навыков; - формирование навыков аудирования. | ||||
12 | Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Фронтальный опрос | - совершенствование навыков разных видов чтения; - активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала; - закрепление лексических навыков. | ||||
13 | Обучение письменной речи; Учимся писать эссе | 1 | Урок отработки умений | заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста; | Словарный диктант | - обучение письменной речи; - активизация лексических и орфографических навыков;- обобщение изученного материала. | ||||
14 | Вопросительные предложения | 1 | Урок общеметодологической направленности | делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности; | Фронтальный опрос | - введение и первичное закрепление новой лексики; - закрепление грамматических навыков; - активизация фонетических навыков. | ||||
15 | Развитие аудитивных навыков; | 1 | Урок отработки умений | воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; | Контроль диалогов | - развитие аудитивных навыков; - совершенствование грамматических навыков; - закрепление навыков диалогической речи. | ||||
16 | Введение новой лексики и ее первичное закрепление; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Фронтальный опрос | - совершенствование навыков чтения; - введение новой лексики и ее первичное закрепление; - активизация навыков устной речи. | ||||
17 | Развитие произносительных навыков; | 1 | Урок открытия новых знаний | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. | Контроль чтения | - закрепление навыков аудированияи диалогической речи; - развитие произносительных навыков; - активизация навыков монологической речи. | ||||
18 | Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»; Фразовые глаголы | 1 | Урок общеметодологической направленности | Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. | Контроль аудирования | - развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»; - совершенствование навыков устной речи; - развитие навыков аудирования. | ||||
19 | Развитие навыков ознакомительного чтения; | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Контроль диалогов | - развитие навыков ознакомительного чтения; - введение материала по теме «Словообразование» - активизация навыков монологической речи. | ||||
20 | Введение новой лексики; по теме «Организация досуга» | 1 | Урок открытия новых знаний | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Словарный диктант | - развитие лексических навыков; - введение новой лексики; - совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; - закрепление навыков монологической речи. | ||||
21 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Места проведения досуга» | 1 | Урок общеметодологической направленности | воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст; | Словарный диктант | - развитие грамматических навыков; - развитие навыков аудирования и диалогической речи; - обучение чтению. | ||||
22 | Совершенствование навыков монологическорй речи Экскурсия для иностранных гостей | 1 | Урок открытия новых знаний |
| Контроль чтения | - совершенствование навыков монологическорй речи - тренировка грамматических навыков, активизация лексических навыков | ||||
23 | Развитие навыков диалогической речи и аудирования Диалог по телефону | 1 | Урок общеметодологической направленности | для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; | Контроль диалогов | - развитие навыков диалогической речи и аудирования; - закрепление грамматических и орфографических навыков; | ||||
24 | Совершенствование навыков монологической речи. Молодежь и искусство: кино и видео | 1 | Урок отработки умений |
| Словарный диктант | - формирование навыков письменной речи; - развитие навыков аудирования; - совершенствование навыков монологической речи. | ||||
25 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос | - контроль грамматических навыков, орфографических и лексических навыков, | |||||
26 | Закрепление навыков устной речи Как создать интересный фильм | 1 | Урок развивающего контроля | Словарный диктант | - обобщение изученного материала - совершенствование навыков письменной речи - закрепление навыков устной речи - контроль пройденной лексики | |||||
27 | Контроль говорения Фильмы и программы на телевидении | 1 | Урок развивающего контроля | Фронтальный опрос | - развитие навыков чтения; - совершенствование лексических навыков; - тренировка навыков аудирования; - контроль говорения. | |||||
Unit 2. IT IS A BIG WORLD! START TRAVELING NOW! (МИР ВОКРУГ НАС) (21 час) Раздел 2 «Путешествия» | ||||||||||
28 | Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Фронтальный опрос | - развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; - совершенствование грамматических навыков | ||||
29 | Введение новой страноведческой информации | 1 | Открытие новых знаний | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Контроль диалогов | - введение новой страноведческой информации; - знакомство с новыми географическими названиями; - закрепление навыков чтения и аудирования; - формирование навыков монологической речи | ||||
30 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | Урок открытия новых знаний | Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала | Фронтальный опрос | - обобщение грамматического материала; - совершенствование навыков поискового чтения; - активизация лексических навыков | ||||
31 | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Контроль чтения | - развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; - обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; 1- тренировка лексических навыков и навыков чтения | ||||
32 | Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; | 1 | Урок отработки навыков | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения | Контроль аудирования | - контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники»; - веедение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; | ||||
33 | Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. | Контроль диалогов | - ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; - совершенствование навыков аудирования; - развитие навыков поискового и ознакомительного чтения | ||||
34 | Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; | 1 | Урок открытия новых знаний | Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами | Словарный диктант | - введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; - активизация лексических навыков по теме «Предлоги»; - развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие» | ||||
35 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; | 1 | Урок отработки навыков |
| Словарный диктант | - совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; - развитие навыков аудирования на основе диалога; - активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков | ||||
36 | Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; | 1 | Урок отработки навыков | для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; реагироватьнаизменениеречевого поведения | Контроль чтения | - обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; - активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; - ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» | ||||
37 | Учимся заполнять декларацию | 1 | Урок общеметодологической направленности | Для ведения диалога выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение | Контроль диалогов | - формирование навыков аудирования и диалогической речи; - тренировка навыков орфографии и перевода; - развитие навыков письменной речи (заполнение декларации) | ||||
38 | Тренировка навыков орфографии и перевода; | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Словарный диктант | - обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; - совершенствование навыков монологической речи; - активизация навыков письменной речи (рассказ по картинкам) | ||||
39 | Развитие навыков чтения художественных текстов; | 1 | Урок отработки навыков | Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. | Фронтальный опрос | - развитие навыков чтения художественных текстов; - совершенствование навыков устной речи по теме «Что должен знать и уметь путешественник?»; - активизация лексических навыков. | ||||
40 | Обучение монологической речи (описание персонажей); | 1 | Урок общеметодологической направленности | для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не прин. | Контроль диалогов | - обучение монологической речи (описание персонажей); - совершенствование навыков чтения и устной речи; - активизация лексических навыков | ||||
41 | Обучение диалогической речи по теме «Путешествие»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Фронтальный опрос | - обучение диалогической речи по теме «Путешествие»; - развитие грамматических навыков (конструкция I’drather…, I’dprefer…); - активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий» | ||||
42 | Совершенествование навыков устной речи по теме «Организованная туристическая поездка»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Контроль чтения | - совершенествование навыков устной речи по теме «Организованная туристическая поездка»; - развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации; | |||||
43 | Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; | 1 | Урок открытия новых знаний | Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами | Контроль аудирования | - введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; - развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией; - совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану) | ||||
44 | Введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов» | 1 | Урок открытия новых знаний |
| Контроль диалогов | - развитие навыков письменной речи (написание эссе); - развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; - введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов» | ||||
45 | Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России»; | 1 | Урок открытия новых знаний |
| Словарный диктант | - введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России»; - контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе); - развитие навыков аудирования и устной речи | ||||
46 | Символы англоязычных стран | 1 | Урок общеметодологической направленности | для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения;. | Словарный диктант | - контроль грамматических навыков, орфографических и лексических навыков, | ||||
47 | Контрольная работа по теме «Путешествие» | 1 | Урок развивающего контроля | Для ведения диалога выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение | Контроль чтения | - обобщение изученного материала - совершенствование навыков письменной речи - закрепление навыков устной речи - контроль пройденной лексики | ||||
48 | Введение страноведческой информации по теме «Эмблемы городов России»; | 1 | Урок открытия новых знаний |
| Контроль диалогов | - закрепление навыков подготовки и презентации проекта; - развитие навыков монологической речи; - введение страноведческой информации по теме «Эмблемы городов России»; - активизация грамматических навыков | ||||
49 | Активизация лексических и грамматических навыков | 1 12\01 | Урок отработки навыков | Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. | Словарный диктант | - совершенствование навыков устной речи по теме «Глобализация и Россия»; - активизация лексических и грамматических навыков; - формирование навыков монологической речи | ||||
50 | Формирование навыков монологической речи | 1 | Урок общеметодологической направленности | для ведения диалога побуд. характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа; | Фронтальный опрос | - совершенствование навыков устной речи по теме «Глобализация и Россия»; - активизация лексических и грамматических навыков; - формирование навыков монологической речи | ||||
51 | Активизация лексических и грамматических навыков; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Словарный диктант | - совершенствование навыков устной речи по теме «Глобализация и Россия»; - активизация лексических и грамматических навыков; - формирование навыков монологической речи | ||||
52 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Глобализация и Россия»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос | - совершенствование навыков устной речи по теме «Глобализация и Россия»; - активизация лексических и грамматических навыков; - формирование навыков монологической речи | |||||
53 | Инфинитив и его функция в предложении | 1 | Урок открытия новых знаний | Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами | Контроль диалогов | - развитие навыков аудирования на материале диалога; - формирование произносительных навыков и навыков чтения; - совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов» | ||||
54 | Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функция в предложении»; | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Фронтальный опрос | - формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функция в предложении»; - развитие навыков диалогической речи; - активизация лексических навыков по теме «Конфликт» | ||||
55 | Инфинитив и его функции в предложении | 1 | Урок открытия новых знаний | Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с испо-м оценочных суждений и уместных лингви-х средств связи | Контроль чтения | - активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»; - развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; - совершенствование навыков аудирования; | ||||
56 | Формирование навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Фронтальный опрос | - развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; - закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; - формирование навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания | ||||
57 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; | 1 | Урок отработки навыков | заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста; | Контроль диалогов | - совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; - активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения); - формирование лексических навыков (многозначность слов) | ||||
58 | Условные придаточные предложения | 1 | Урок открытия новых знаний | делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности; | Фронтальный опрос | - развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; - обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; - закрепление изученного материала по теме | ||||
59 | Развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядности и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосре-ого общения добиваться полного понимания | Контроль чтения | - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; - развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; - тренировка навыков монологической речи | ||||
60 | Тренировка фонетических авыков и навыков диалогической речи | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Контроль аудирования | - обучение полилогической речи по теме «Конфликт»; - совершенствование навыков монологической речи; - тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи | ||||
61 | Активизация фонетических и лексических навыков | 1 | Урок общеметодологической направленности | для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения;. | Контроль диалогов | - обобщение изученного материала по теме «Конфликт»; - активизация фонетических и лексических навыков; - совершенствование навыков монологической речи | ||||
62 | Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Для ведения диалога выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение | Словарный диктант | - развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; - активизация грамматических и лексических навыков; - формирование навыков чтения и навыков устной речи | ||||
63 | Активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; | 1 | Урок отработки навыков |
| Словарный диктант | - введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»; - активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; - развитие лексических навыков (фразовый глагол toget) и навыков аудирования | ||||
64 | Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. | Контроль чтения | - закрепление грамматических навыков; - введение фразового глагола toput и его первичное закрепление; - совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни» | ||||
65 | Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная рчеь»; | 1 | Урок отработки навыков | для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа; | Контроль диалогов | - развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала; - активизация грамматических навыков по теме «Косвенная рчеь»; - совершенствование навыков диалогической речи | ||||
66 | Тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта» | 1 | Урок развивающего контроля | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Словарный диктант | - формирование лексических навыков по теме «Конфликт»; - развитие стратегий чтения; - тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта» | ||||
67 | Обобщение материала по теме «Словообразование»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос | - развитие навыков письменной речи (письмо в газету); - обобщение материала по теме «Словообразование»; - активизация лексических и фонетических навыков по теме «Решение конфликта» | |||||
68 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Решение конфликта»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами | Словарный диктант | - совершенствование навыков устной речи по теме «Решение конфликта»; - активизация лексических и грамматических навыков; - формирование навыков монологической речи по теме «Курение: за и против» | ||||
69 | -Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; | 1 | Урок открытия новых знаний |
| Фронтальный опрос | - введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; - развитие навыков чтения и аудирования; - развитие фонетических и лексических навыков | ||||
70 | Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью); | 1 | Урок общеметодологической направленности | писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений. | Контроль диалогов | - развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью); - совершенствование лексических навыков (синонимы); | ||||
71 | Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Фронтальный опрос | - обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; - обучение диалогической речи; - формирование лексических навыков | ||||
72 | Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты XX века»; | 1 | Урок открытия новых знаний | заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста; | Контроль чтения | - совершенствование навыков монологической речи; - развитие навыков письменной речи; - активизация материала по теме «Словообразование» | ||||
73 | Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты XX века»; | 1 | Урок открытия новых знаний | делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности; | Контроль аудирования | - введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты XX века»; - совершенствование навыков чтения; - развитие умений проектной деятельности | ||||
74 | Формирование произносительных навыков; | 1 | Урок общеметодологической направленности | воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также | Фронтальный опрос | - формирование произносительных навыков; - совершенствование лексических навыков; - развитие навыков чтения на материале публицистического текста | ||||
75 | Контрольная работа по теме «Учимся жить в мире». | 1 | Урок общеметодологической направленности | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Контроль диалогов | - обобщение грамматического материала по теме «Употребление –ing forms в английском языке»; - развитие навыков аудирования; - формирование навыков устной речи по теме «Толерантность» | ||||
76 | Контроль грамматических навыков, орфографических и лексических навыков | 1 | Урок развивающего контроля | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. | Фронтальный опрос | - контроль грамматических навыков, орфографических и лексических навыков | ||||
77 | Повторение: условные предложения. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. | Контроль чтения | - обобщение изученного материала; - совершенствование навыков письменной речи; - закрепление навыков устной речи; - контроль пройденной лексики | ||||
78 | Выбор профессии и возможности продолжения образования. | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Контроль аудирования | ; - обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; - развитие навыков устной речи; - тренировка навыков чтения | ||||
Unit 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (24 часа) Раздел 4 «Сделай свой выбор» | ||||||||||
79 | Выбор профессии | 1 | Урок открытия новых знаний |
| Словарный диктант | |||||
80 | Употребление в речи фразовых глаголов (keep, get). | 1 | Урок открытия новых знаний | для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения;. | Словарный диктант | - развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; - формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; - активизация лексических навыков по теме «Профессии» | ||||
81 | Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Для ведения диалога выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., интересующей проблеме | Контроль чтения | - развитие навыков аудирования; - формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»; - совершенствование навыков чтения | ||||
82 | Совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы toget, tokeep) | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Контроль диалогов | - формирование навыков просмотрового чтения; - развитие навыков диалогической речи; - совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы toget, tokeep) | ||||
83 | Активизация лексики по теме «Выбор профессии»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. | Словарный диктант | - активизация лексики по теме «Выбор профессии»; - развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи; - совершенствование навыков сбора и обработки информации | ||||
84 | Развитие навыков письменной речи (составление резюме) | 1 | Урок общеметодологической направленности | для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа; | Фронтальный опрос | - формирование навыков диалогической речи; - совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста; - развитие навыков письменной речи (составление резюме) | ||||
85 | формирование навыков письменной речи (официальное письмо); | 1 | Урок отработки навыков | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Словарный диктант | - формирование навыков письменной речи (официальное письмо); - закрепление навыков чтения и орфографии; - совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии» | ||||
86 | Совершенствование навыков монологической речи (презентация по теме «Профессии») | 1 | Урок общеметодологической направленности | Фронтальный опрос | - развитие навыков письменной речи (написание эссе); - развитие навыков устной речи; - совершенствование навыков монологической речи (презентация по теме «Профессии») | |||||
87 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения | 1 | Урок общеметодологической направленности | Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами | Контроль диалогов | - формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»; - развитие навыков монологической речи; - развитие навыков ознакомительного и поискового чтения | ||||
88 | Формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону); | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Фронтальный опрос | - формирование навыков диалогической речи (разговор по телефону); - введение устойчивых словосочетаний с глаголом todo и их первичное закрепление; | ||||
89 | Совершенствование навыков монологической речи | 1 | Урок общеметодологической направленности | писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных линг.ср.св | Контроль чтения | - совершенствование навыков монологической речи; - закрепление навыков чтения; - активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность» | ||||
90 | Употребление слов-связок в речи. | 1 | Урок открытия новых знаний |
| Контроль аудирования | обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»; - развитие навыков работы с информацией; - закрепление навыков монологической речи | ||||
91 | Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; | 1 | Урок открытия новых знаний | заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста; | Контроль диалогов | - введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; - развитие навыков аудирования и говорения; - совершенствование навыков ознакомительного чтения | ||||
92 | Развитие навыков изучающего чтения на материале научно – популярного текста;Мода и музыка. | 1 | Урок общеметодологической направленности | делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности; | Словарный диктант | - развитие навыков изучающего чтения на материале научно – популярного текста; - совершенствование навыков аудирования; - обобщение материала по теме «Союзнеы слова» | ||||
93 | Активизация навыков чтения Музыка всех поколений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также | Словарный диктант | - формировнаие навыков диалогической речи; - активизация навыков чтения | ||||
94 | Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; | 1 | Урок общеметодологической направленности | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Контроль чтения | - активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; - формирование навыков чтения с различными стратегиями; - совершенствование лексических навыков | ||||
95 | Совершенствование навыков диалогической речи и чтения | 1 | Урок общеметодологической направленности | Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. | Контроль диалогов | - введение страноведческой информации по теме «Музыка»; - развитие навыков монологической речи; - совершенствование навыков диалогической речи и чтения | ||||
96 | Закрепление навыков подготовки и презентации проекта | 1 | Урок развивающего контроля | Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. | Контроль чтения | - обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; - закрепление навыков подготовки и презентации проекта | ||||
97 | Совершенствование навыков письменной речи; | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Словарный диктант | - обобщение изученного материала; - совершенствование навыков письменной речи; - закрепление навыков устной речи; | ||||
98 | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор». | 1 | Урок развивающего контроля | Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. | Тест | Контроль чтения и письма | ||||
99 | Контроль уровня сформированности навыков говорения и аудирования по разделу «Сделай свой выбор». | 1 | Урок развивающего контроля | воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст; | Контроль чтения | - контроль уровня сформированности навыков говорения и аудирования по разделу «Сделай свой выбор». | ||||
100 | Повторение употребления условных предложений | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Контроль грамматики | - контроль грамматических навыков, орфографических и лексических навыков; - контроль навыков аудирования, чтения и диалогической речи | ||||
101 | Обобщение и закрепление изученного материала «Сделай свой выбор» | 1 | Урок общеметодологической направленности | для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью | Фронтальный опрос | Обобщение и закрепление изученного материала | ||||
102 | Разговор на тему «Выбор профессии и возможности продолжения образования» | 1 | Урок общеметодологической направленности |
| Контроль аудировнаия | Выполнение заданий в формате ЕГЭ. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учкебнику Биболетовой М.З. 8 класс
КТП 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский язык" под редакцией Биболетовой.
Данное КТП разработано с учетом норм ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...