Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс
( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных
школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс | 331.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс
( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных
школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Учитель: Фетюкова Т.А
3 раза в неделю, 102часа
III четверть
1(48 | Узнаем больше друг о друге | Узнаем больше друг о друге. Интервью. | -активизация навыков чтения и диалогической речи, тренировка навыков аудирования | -Г: рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; -Ч: читать, обращая внимание на произносительную сторону речи -А: воспринимать текст на слух с полным пониманием услышанного | 14.01 | |
2\49 | Будь вежливым. Правила этикета | Развитие диалогичекой речи с соблюдением правил этикета | - Г: Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. - Комментировать действие, изображенное на картинках. - Ч: Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. | 16.01 | ||
3(50 | Учимся брать интервью. | Развитие диалогической речи. | - Г: Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -Ч:Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | 18.01 | ||
4(51 | Отрицательные приставки | Развитие лексико-грамматических навыков( приставки un, im, in,non) | -распознавать и употреблять в речи слова с отрицательными приставками -образовывать слова, используя отрицательные приставки | 21.01 | ||
5(52 | Черты характера | Знакомство с прилагательными, описывающими характер. Практика в чтении стихов. Развитие умения высказывать свое мнение | -Г: Читать вслух и декламировать стихотворения “Get on well with you sister”, “Our family comes from around the world”. - Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. - Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. - Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. Ч: Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения. | 23.01 | ||
6(53 | Развитие лексических навыков по теме | 25.01 | ||||
7(54 | Учимся описывать людей. | Тренировка навыков монологической речи, развитие навыков орфографии, совершенствование навыков диалогической речи | – А:прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; – П:заполнить анкету; - П:написать по плану о человеке, которого любят и уважают; | 28.01 | ||
8(55 | Отрицательные и положительные характеристики | Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений. Развитее навыков диалогической речи. Прилагательные с противоположным значением | -А: Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world”. -Г: Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, - Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. - Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику. П: Образовать прилагательные с противоположным значением | 30.01 | ||
9(56 | Правила для детей и их родителей. | Совершенствование навыков монологической речи | -А: Прослушать стихотворение о семье, выделить прилагательные -Ч: Выразительно прочитать стихотворение. Прочитать правила для родителей учащихся, -Г -самостоятельно формулировать правила - Провести интервью одноклассников «Какие люди вам нравятся/не нравятся?»Обсудить правила для родителей и детей. Рассказать о своем друге (по плану Описать своего друга (по плану). Выполнить лексико-грамматические упражнения -Г: Рассказать об Идеальной семье (по образцу). -П:Описать идеальную семью упр. 16 | 1.02 | ||
10(57 | Идеальная семья | 4.02 | ||||
11(58 | Активизация грамматических навыков | 6.02 | ||||
12(59 | Все работы хороши | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman Present Simple Развитие аудитивных навыков, развитее навыков изучающего чтения. Обучение вопросно-ответной по теме | Ч- читать текст с пониманием основного содержания; -соотносить графический образ слова со звуковым; А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящего -Г: задавать вопросы по теме | 8.02 | ||
13(60 | Популярные профессии | Развитее навыков аудирования и монологической речи по теме | Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста о профессиях. Говорение: Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. | 11.02 | ||
14(61 | Кем я хочу стать? | Развитее навыков диалогической и монологической речи по теме | Г- расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера; -описать характер человека; -объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям); -декламировать стихи; - аргументировано рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; | 13.02 | ||
15(62 | Днеь Святого Валентина | Уров посвящен подготовке и проведению праздника «день Святого Валентина». Оформление плакатов, разучивание стихов | -декламировать стихи -оформить плакат к празднику -распознавать новое время в тексте, осознавать область применения настоящего длительного времени - образовывать –ing форму английского глагола, | 15.02 | ||
16(63 | Изучаем настоящее длительное время | Глаголы в Present Continuous. | 18.02 | |||
17(64 | Развитие грамматических навыков по теме: «настоящее длительное время» | Описать, что дети делают на картинках Прочитать микро-диалоги и вставить пропущенные слова - разыграть микродиалог по заданной ситуации, - описывать действия на фото друзей, | 20.02 | |||
18(65 | Настоящее простое, настоящее длительное время | Present Continuous, Present Simple | Различать и употреблять настоящее простое и настоящее длительное времена | 22.02 | ||
19(6\6 | Практика в чтении. «Шейла» | закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, навыков работы с текстом, развитие лексических навыков | -читать текст с общим понимание содержания, игнорируя малоизвестные слова, препятствующие пониманиб -определять тему и идею текста- -разделять текст на смысловые части -готовить краткий пересказ текста Читать, обращая внимание на произносительную сторону речи | 25.02 | ||
20(67 | Занятия в свободное время. | listen to music, play computer games | Г: Рассказ о занятиях в свободное время. П-: Описать картинку. | 27.02 | ||
21(68 | Хобби членов моей семьи | Развитие навыков письменной речи. Написать о хобби членов семьи | П: написать о о хобби членов семьи | 1.03 | ||
22(69 | Мое хобби | Контроль навыков монологической речи по линии ВШК | 4.03 | |||
23(70 | Практика в чтении. «Шейла» | -закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков, пересказ текста, совершенствование навыка письма | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: -структурировать текст -задавать вопросы в соответствии с коммуникативной задачей – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. -аргументировать свой выбор -работать в группе.бь | 6.03 | ||
24(71 | 11.03 | |||||
25(72 | Аудирование "The Weekend". | to spend the weekend, to stay at home, brunch 1 | А: Текст "The Weekend". Г: Ответы на вопросы по тексту. П: Лексико-грамматические упражнения. | 13.03 | ||
26(73) | Урок обобщения | Обобщение материала по теме, актуализация лексико-грамматичеких навыков, навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи | 15.03 | |||
27(74 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | 18.03 | |||
2875 | Работа над ошибками | Анализ допущенных ошибок | Анализ допущенных ошибок | 20.03 | ||
2976 | Практика в чтении. «Шейла»( | Чтение с полным пониманием. | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: -находить доказательства в тексте -осуществлять рефлексию своей деятельности -осуществлять прогнозирование содержания текста по ключевым словам – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. -аргументировать свою точку зрения | 22.03 | ||
) |
IV четверть
| Узнаем больше о Лондоне | Столица Великобритании | Актуализация навыков аудирования, грамматических навыков Beautiful, different from, famous, buildings Present Simple и Present Continuous. | -. Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле. - Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов - Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картин- ками; находить запрашиваемую информацию | 3.04 | |
| Диалоги о Лондоне | 5.04 | ||||
| Активизация грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное время» | Present Simple и Present Continuous . Глаголы, не употребляемые в настоящем продолженном времени: hate, love, like, need, want, have, see | -П: распознавать настоящее простое и настоящее длительное время | 8.04 | ||
| Хочешь ли ты посетить Лондон? Тренировка навыков монологической речи | Would you like to visit...? What places would you like to visit? Структуры I agree. I disagree А: Слова с разными правилами чтения. : Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?" : Слова с разными правилами чтения. П: Лексико-грамматические упражнения. | - А:Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова. -Ч: Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соот- ветствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию. - П: Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника. Г: Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона) | 10.04 | ||
| Письмо почтальона Печкина. Развитие навыков грамматики и перевода | 12.04 | ||||
| Достопримечательности Лондона | Совершенствованеи навыков чтения. Фразовый глагол to take | - Ч:читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Трафалгарской площади), восполняя пропуски новой лексикой; - Г: употреблять в речи фразовый глагол take; -П: делать подписи к картинкам | 15.04 | ||
| Транспорт Лондона | Лексика по теме , страноведческая информация по теме | -итать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера -заполнять таблицу на основе прочитанного текста -делать подписи к картинкам | 17.04 | ||
| Путешествие по Темзе | Чтение текста личного письма, практика в аудировании и письме | - А: воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; -Ч: читать с полным пониманием текст (личное письмо): -П: восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию; -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами; | 19.04 | ||
| Прекрасный Лондон | Просмотр роликов и фильмов о Лондоне | -смотреть документальный фильм на иностранном языке с общим пониманием -выразить свое мнение | 22.04 | ||
| Диалог гида и туристов Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Лондон». | Совершенствование навыков чтения, практика в употреблении to take | понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой; - употреблять в речи фразовый глагол take; | 24.04 | ||
| Готовимся к ролевой игре | Обучение диалогической речи по теме «Лондон», активизация аудитивных и лексических навыков, активизация навыков монологической речи. | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета; - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; - разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям; | 26.04 | ||
| Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» | 29.04 | ||||
| Практика пересказа | -закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков, пересказ текста, совершенствование навыка письма | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. -аргументировать свой выбор -работать в группе.бь | 3.05 | ||
| Практика в чтении «Шейла» | -закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков, пересказ текста, совершенствование навыка письма | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию: -структурировать текст -задавать вопросы в соответствии с коммуникативной задачей – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. -аргументировать свой выбор -работать в группе.бь | 6.05 | ||
| Знакомимся с английскими причастиями | Participle I, Participle II Образование и употребление. Развитие навыков аудирования и чтения | -распознавать и использовать в речи английские причастия настоящего и прошедшего времени -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). - Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. | 8.05 | ||
| Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Английские причастия» | 10.05 | ||||
| Конкурс рекламных объявлений | Ознакомление учащихся с правилами написания рекламы | Прочитать тексты, Приглашающие туристов посетить Лондон. Составить рекламу своего города | 13.05 | ||
| Экскурсия по родному городу Маршрут экскурсии Проект | Обучение составлению плана, развитие навыков диалогической речи | ооооооо Обсудить с одноклассником, какие достопримечательности своего города вы хотели бы показать зарубежным туристам, обосновать свое предложение Расспросить, кто собирается навестить ваш город (по образцу), обосновать свой план путешествия по родному городу | 15.05 | ||
| 17.05 | |||||
| Урок обобщающего повторения | Обобщение материала по теме, актуализация лексико-грамматичеких навыков, навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи | 20.05 | |||
| Контроль навыков орфографии | Контроль навыков орфографии | 22.05 | |||
| Контроль лексических и грамматических навыков | Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Узнаем больше о Лондоне» | 24.05 | |||
| Работа над ошибками | Анализ допущенных ошибок | 27.05 | |||
| Годовая контрольная работа | контрлоль контроль лексико-грамматических навыков | 29.05 | |||
| Практика в чтении «Шейла» | закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: – устанавливать последовательность основных собы- тий, находить запрашиваемую информацию; -составлять план пересказа текста – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 2, Section 3
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take ...
В помощь учителю в работе по учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English" для 7 класса.
Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе по английскому языку для 7 класса и требования к практическому владению английским языком на конец 7 класса по учебно-методическому комплекс...
Календарное тематическое планирование Биболетова М.З. "Enjoy English" для уроков английского языка в 5 классе.
Я разработала календарное тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для уроков английского язака в 5 классе....
Контрольная работа по английскому языку для 7 класса (2 четверть) по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English».
Контрольная работа для 7 класса состоит из трёх разделов:1. Тест на правильное употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными;2. Тест на определение уровня лексико-грамматич...
Рабочая программа 5 класса к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. "Enjoy English"
Рабочая программа 5 класса к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. "Enjoy English"...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...
Конспект урока английского языка в 6 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 3, Section 4 Тема урока: Travelling (Путешествие)
Учитель: Егоренкова Ю.В., ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга...