Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Фетюкова Татьяна Алексеевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс

( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных

школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс

( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных

школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Учитель: Фетюкова Т.А

3 раза в неделю, 102часа

№ урока

Тема раздела

Тема урока

Содержание  

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

I четверть

1

Здравствуй, рад снова тебя видеть

Вводный урок. Ставим задачи на четверть, на год

Обсужение летних каникул. Ознакомление с учебником, его структурой и особенностями, развитие лексических и коммуникативных навыков

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

-Активизировать знания по предмету после длительного перерыва

-Отвечать на поставленные вопросы о летних каникулах

-Вести диалог- расспрос

3.09

2

Новые друзья из Британской школы

Формирование лексических навыков. Развитие навыков аудирования и устной речи.

-А: Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Г:  Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.

- Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.

-Ч: Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.

-П: Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст.

5.09

3

Расписание уроков

Л: French

German

grade

grown-up

History

Information

Technology

language

library

Literature

Г: Could you show / give

me…

I would like to…

- Г:Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы.

-Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- строить диалог по образцу

7.09

4

Настоящее. Прошлое. Будущее. Актуализация грамматических навыков

Present / Past /Future Simple

-распознавать и употреблять в речи Present / Past /Future Simple

10.09

5

Тренировка грамматических  навыков

Present / Past /Future Simple

распознавать и употреблять в речи Present / Past /Future Simple

12.09

6

Употребление слов speak, TellSay

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Слова-синонимы: to speak, to tell, to say

-Г: отвечать на вопросы по теме

-  высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

-  различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- Рассказать о любимых

предметах, изучаемых в

школе, обосновать свое

утверждение

-распознавать в тексте и использовать в устной речи настоящее

-правильно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени

14.09

7

Настоящее простое время (повторение)

Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Ознакомление с неправильными глаголами

17.09

8

Прошедшее простое время (повторение)

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname, Any good news? That’s great!

Слова-синонимы: to speak, to tell, to say

Видовременные формы гла-

голов: Pre-sent Simple,

Past Simple.Формы неправильных глаголов.

Развитие навыков монологической речи

Рассказать и расспросить, как прошел день 1 сентября, исользуя прошедшее простое время

ассказ по картинкам. Монологическое сообщение «The

1st of September at your

school»

-  различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

19.09

9

Будущее простое время(повторение)

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм

распознавать в тексте и использовать в устной речи будущее время

-правильно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени

-читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

21.09

10

Практика в чтении «Шейла»

Анализ допущенных ошибок

Чтение художественного текста с использованием разных стратегий: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием.

-

-понимать на слух информацию и уметь задавать вопросы

. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе).

24.09

11

Работа над текстом «Шейла» часть 1

Работа с текстом, тренировка навыков вопросно-ответной работы, подготовка к переазу текста

26.09

12

Письмо Барбары. Совершенствование навыков изучающего чтения

Формирование лексических навыков. Чтение текста с общим пониманием. Развитие навыков аудирования.

-. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе).

-. Разыгрывать диалог по ролям.

Составлять собственные диалоги с целью решения

коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер).

- Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.

28.09

13

Развитие лексических навыков(словообразование)

Словообразование(noun? verb)

Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because

-распознавать и употреблять слова, которые могут быть и существительным и глаголом

-высказывать свое мнение, используя сложноподчиненные предложения с союзом because

01.10

14

Развитие лексических навыков(модальные глаголы, степени сравнения прилагательных)

That, who, what, where

Повторение: модальные глаголы can/could/may;

Развитие навыка письма(написание письма-ответа)

степени сравнения прилагательных

- Г:вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы).

- Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.

-П:Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы

употреблять степени сравнения имен прилагательных, исключениями из правил

03.10

15

Введение НЛЕ. Отработка

 Лексика по теме «Правила для учеников и их родителей»To be kind, to do well

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

-Г:обсуждать правила для учителей и учащихся, придумывать свои собственные правила

-высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова

- Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы.

Кратко излагать результаты выполненной групповой

работы: постеры  „Правила для учителей“, „Правила

для учащихся“.

05.10

16

Пишем письмо другу

Интонация, ударение во фразах Повторение: Выражение согласия и несогласия .Активизация новой лексики в речи. Употребление в речи существительных типа jeans с глаголом to be во множественном числе. Развитие навыков монологической речи на основе текста. Why, how, when, which

-А: Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале.

П: Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией.

- Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая

ответы на поставленные вопросы ( по теме«Нравится ли мне ходить в школу»)

-Г: Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию.

- Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям.

08.10

17

Конкурс писем

Развитие навыков монологической речи по теме «Школа»

- Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах)

10.10

18

Школьные каникулы

Формирование лексических навыков. Чтение текста (личное письмо) с полным пониманием. Чтение информационных текстов социокультурного характера с общим пониманием.

-А: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.

-Г: Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.

-Ч:  Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.

12.10

19

Переводчики

Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения

-Ч: читать текст с полным пониманием, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию

15.10

20

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

Развитие умений и навыков диалогической речи и чтения. Развитие навыков аудирования.

- Г:Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против.

- Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.

- Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.

-П: Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.

- Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы.

17.10

21

Практика в чтении «Шейла»

Анализ допущенных ошибок

Чтение художественного текста с использованием разных стратегий: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием.

-А: Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

-Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой

на речевые образцы.

- Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.

- Ч:Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.

- Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”.

-П:  Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту

19.10

22

Повторении «Степени сравнения прилагательных»

- Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе).

-описать картинку, используя : обороты  There is/are/was/were

22.10

22

23

Урок обобщающего повторения

Обобщение материала по теме, актуализация лексико-грамматичеких навыков, навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи

24.10

24

Контрольная работа

Progress сheck (Part I,).

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Progress сheck (Part I,).

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

26.10

25

Работа над ошибками

Анализ допущенных ошибок

Чтение художественного текста с использованием разных стратегий: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием.

Анализ допущенных ошибок

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие

29.10

26

Практика в чтении «Шейла»

31.10

II четверть

1(27

Мы собираемся путешествовать

Письмо из Великобритании

Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local

Повторение образования общих и альтернативных вопросов.

-Ч:Прочитать письмо Мистера

Вудинга с извлечением полной информации, ответить на вопросы, перевести предложения

12.11

2 (28

Приглашение в Лондон

Развитие умения навыков диалогической реи, активизация изученной лексики, актуализация навыков чтения. Специальные вопросы

-Ч:Прочитать диалог между секретарем и Головиным

с извлечением полной информации

-П:Написать письмо-приглашение

по образцу. Выполнить

лексико-грамматические упражнения-составить специальные вопросы

14.11

3(29

Развитие навыков диалогической речи

Разговор по телефону(формулы вежливого поведения). Развитие навыков диалогической речи.

Составить Диалог-расспрос о приезжающей

Группе школьников из Англии. Выделить словосочетания, составить предложения

Разыграть разговор по телефону о

Предстоящей поездке

16.11

4(30

Изучаем разделительные вопросы

Разделительные вопросы с разными вспомогательными и смысловыми глаголами. Развитие навыков аудирования

Научиться составлять разделительный вопрос

2. Участвовать в обсуждении при создании постера

о школьном кружке, выслушивать мнение партнера;

выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. 3. Читать прагматические тексты (постеры), находить

в них запрашиваемую информацию.

19.11

5(31

Актуализация грамматических навыков

Разделительные вопросы с разными вспомогательными и смысловыми глаголами

. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу.

Создавать постер на заданную тему (о школьном

21.11

6(32

Практика в чтении «Шейла»

23.11

7(33

Что Барбара собирается делать?

Формирование лексических навыков. Развитие навыков чтения с полным пониманием и с пониманием основного содержания. Формирование грамматических навыков: употребление структуры to be going to do something.To thank smb. for,  to be responsible for

-  понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;

- рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;

- высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;

26.11

8(34

Что ты собираешься делать на этой неделе?

Формирование грамматических навыков: употребление структуры to be going to do something

- Рассказывать о предстоящих событиях с опорой

на картинки.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж).

Передавать основное содержание прочитанного текстас опорой на план.

- Читать с полным пониманием текст (личное

письмо): восстанавливать целостность текста в соот-

ветствии с нормами оформления письма; отвечать на

вопросы по тексту.

28.11

9(35

Развитие навыков монологической речи

Развитие навыков монологической речи

употребление структуры to be going to do something

- Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы и использованием конструкции to be going to).

30.11

10(36

Английские традиции

Формирование грамматических навыков чтения и письма

To decorate, a sound/to sound

Be going to (do something)

- Г:Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.

- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж).

- Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.

-Ч:  Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту.

3.12

11(37

Практика в чтении «Шейла»

5.12

12(38

Составляем полилоги. Планы на выходные

Stay at home, to be in, to be out

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple

-договариваться о совместном отдыхе (в группах по3-4 чел)

-вести диалог и полилог

7.12

13(39

Подготовка к контрольной работе

Обобщение материала по теме, актуализация лексико-грамматичеких навыков, навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи

10.12

14(40

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»

Контроль лексико-грамматичеких навыков по теме. Планировать ктролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

12.12

15(41

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»

Контроль лексико-грамматичеких навыков по теме. Планировать ктролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

14.12

1642)

Работа над ошибками

Анализ допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок

17.12

1743)

Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»

Актуализация лексических навыков и навыков перевода, активизация навыков сбора информации(заполнение таблиц), тренировка навыков грамматики

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

-  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

19.12

1844)

Урок обобщающего повторения

Обобщение материала по теме, актуализация лексико-грамматичеких навыков, навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи

21.12

1945)

Полугодовая контрольная работа.

Контроль навыков аудирования и чтения

-  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

24.12

20(46)

Практика в чтении «Шейла»

-закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

26.12

21(47

Обсуждаем планы на зимние каникулы

-развитие навыков монологической и диалогической речи

-рассказать о планах на каникулы

-вести диалог-расспрос по теме

28.12

III четверть

1(48

Узнаем больше друг о друге

Узнаем больше друг о друге. Интервью.

-активизация навыков чтения и диалогической речи, тренировка навыков аудирования

-Г: рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

-Ч: читать, обращая внимание на произносительную сторону речи

-А: воспринимать текст на слух с полным пониманием услышанного

14.01

2\49

Будь вежливым. Правила этикета

Развитие диалогичекой речи с соблюдением правил этикета

- Г: Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

- Комментировать действие, изображенное на картинках.

- Ч: Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

16.01

3(50

Учимся брать интервью.

Развитие диалогической речи.

- Г: Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

- Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-Ч:Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

18.01

4(51

Отрицательные приставки

Развитие лексико-грамматических навыков( приставки un, im, in,non)

-распознавать и употреблять в речи слова с отрицательными приставками

-образовывать слова, используя отрицательные приставки

21.01

5(52

Черты характера

Знакомство с прилагательными, описывающими характер. Практика в чтении стихов. Развитие умения высказывать свое мнение

-Г: Читать вслух и декламировать стихотворения “Get on well with you sister”, “Our family comes from around the world”.

- Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение.

- Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию.

- Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.

Ч: Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения.

23.01

6(53

Развитие лексических навыков по теме

25.01

7(54

Учимся описывать людей.

Тренировка навыков монологической речи, развитие навыков орфографии, совершенствование навыков диалогической речи

– А:прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

– П:заполнить анкету;

- П:написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

28.01

8(55

Отрицательные и положительные характеристики

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.  Развитее навыков диалогической речи. Прилагательные с противоположным значением

-А: Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world”.

-Г: Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях,

- Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики.

- Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику.

П: Образовать прилагательные с противоположным значением

30.01

9(56

Правила для детей и их родителей.

Совершенствование навыков монологической речи

-А: Прослушать стихотворение о семье, выделить прилагательные

-Ч: Выразительно прочитать стихотворение.

Прочитать правила для родителей учащихся,

-самостоятельно формулировать правила

- Провести интервью одноклассников «Какие люди вам нравятся/не нравятся?»Обсудить правила для родителей и детей. Рассказать о своем друге (по плану

Описать своего друга (по плану). Выполнить лексико-грамматические упражнения

-Г: Рассказать об Идеальной семье (по образцу).

-П:Описать идеальную семью упр. 16

1.02

10(57

Идеальная семья

4.02

11(58

Активизация грамматических навыков

6.02

12(59

Все работы хороши

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman,  sportsman

Present Simple

Развитие аудитивных навыков, развитее навыков изучающего чтения. Обучение вопросно-ответной по теме

Ч- читать текст с пониманием

основного содержания;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящего

-Г: задавать вопросы по теме

8.02

13(60

Популярные профессии

Развитее навыков аудирования и монологической речи по теме

Аудирование: Понимать на слух основное содержание текста о профессиях.

Говорение: 

 Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

11.02

14(61

Кем я хочу стать?

Развитее навыков диалогической и монологической речи по теме

Г- расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера;

-описать характер человека;

-объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям);

-декламировать стихи;

- аргументировано рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

13.02

15(62

Днеь Святого Валентина

Уров посвящен подготовке и проведению праздника «день Святого Валентина». Оформление плакатов, разучивание стихов

-декламировать стихи

-оформить плакат к празднику

-распознавать новое время в тексте, осознавать область

применения настоящего длительного времени

- образовывать –ing форму английского глагола,

15.02

16(63

Изучаем настоящее длительное время

Глаголы в Present  Continuous.

18.02

17(64

Развитие грамматических навыков по теме: «настоящее длительное время»

Описать, что дети делают на картинках

Прочитать микро-диалоги и вставить пропущенные слова

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,

- описывать действия на фото друзей,

20.02

18(65

Настоящее простое, настоящее длительное время

Present Continuous, Present Simple

Различать и употреблять  настоящее простое и настоящее длительное времена

22.02

19(6\6

Практика в чтении. «Шейла»

закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, навыков работы с текстом, развитие лексических навыков

-читать текст с общим понимание содержания, игнорируя малоизвестные слова, препятствующие пониманиб

-определять тему и идею текста-

-разделять текст на смысловые части

-готовить краткий пересказ текста

Читать, обращая внимание на произносительную сторону речи

25.02

20(67

Занятия в свободное время.

listen to music, play computer games

Г: Рассказ о занятиях в свободное время.

П-: Описать картинку.

27.02

21(68

Хобби членов моей семьи

Развитие навыков письменной речи. Написать о хобби членов семьи

П: написать о о хобби членов семьи

1.03

22(69

Мое хобби

Контроль навыков монологической речи по линии ВШК

4.03

23(70

Практика в чтении. «Шейла»

-закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков, пересказ текста, совершенствование навыка письма

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

-структурировать текст

-задавать вопросы в соответствии с коммуникативной задачей

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

-аргументировать свой выбор

-работать в группе.бь

6.03

24(71

11.03

25(72

Аудирование "The Weekend".

to spend the weekend, to stay at home, brunch 1

А: Текст "The Weekend".

Г: Ответы на вопросы по тексту.

П: Лексико-грамматические упражнения.

13.03

26(73)

Урок обобщения

Обобщение материала по теме, актуализация лексико-грамматичеких навыков, навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи

15.03

27(74

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

18.03

2875

Работа над ошибками

Анализ допущенных ошибок

Анализ допущенных ошибок

20.03

2976

Практика в чтении. «Шейла»(

Чтение с полным пониманием.

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

-находить доказательства в тексте

-осуществлять рефлексию своей деятельности

-осуществлять прогнозирование содержания текста по ключевым словам

– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

-аргументировать свою точку зрения

22.03

)

IV четверть

  1. (77

Узнаем больше о Лондоне

Столица Великобритании

Актуализация навыков аудирования, грамматических навыков

Beautiful, different  from, famous,  buildings

Present Simple и Present  Continuous.

-. Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле.

- Рассказывать на достопримечательностях Лондона,

опираясь на информацию из текстов

- Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картин-

ками; находить запрашиваемую информацию

3.04

  1. (78

Диалоги о Лондоне

5.04

  1. (79

Активизация грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное время»

Present Simple и Present  Continuous . Глаголы, не употребляемые в настоящем продолженном времени: hate, love, like,  need,  want, have, see

        -П: распознавать настоящее простое и настоящее длительное время

8.04

  1. (80

Хочешь ли ты посетить Лондон? Тренировка навыков монологической речи

Would you like to visit...?   What places would you like to visit?

Структуры I agree. I disagree

А: Слова с разными правилами чтения.

: Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?"

: Слова с разными правилами чтения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

- А:Полностью понимать прослушанный текст, по-

строенный на знакомом языковом материале;

восстанавливать реплики из прослушанного диалога,

вставляя пропущенные слова.

-Ч: Читать с полным пониманием текст (личное

письмо): восстанавливать целостность текста, в соот-

ветствии с нормами оформления письма; находить

запрашиваемую информацию.

- П: Написать небольшое сочинение об одной из досто- примечательностей Лондона (которые расположены

на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Г: Кратко излагать результаты групповой работы

(об одной из достопримечательностей Лондона)

10.04

  1. (82

Письмо почтальона Печкина. Развитие навыков грамматики и перевода

12.04

  1. (83

Достопримечательности Лондона

Совершенствованеи навыков чтения. Фразовый глагол to take

- Ч:читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Трафалгарской площади), восполняя пропуски новой лексикой;

- Г: употреблять в речи фразовый глагол take;

-П: делать подписи к картинкам

15.04

  1. (84

Транспорт Лондона

Лексика по теме , страноведческая информация по теме

-итать с полным пониманием короткий текст

страноведческого характера

-заполнять таблицу на основе прочитанного текста

-делать подписи к картинкам

17.04

  1. (85

Путешествие по Темзе

Чтение текста личного письма, практика в аудировании и письме

- А: воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;

-Ч: читать с полным пониманием текст (личное письмо):

-П: восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;

-восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами;

19.04

  1. (86

Прекрасный Лондон

Просмотр роликов и фильмов о Лондоне

-смотреть документальный фильм на иностранном языке с  общим пониманием

-выразить свое мнение

22.04

  1. (87

Диалог гида и туристов Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Лондон».

Совершенствование навыков чтения, практика в употреблении  to take

понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);

- читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;

- употреблять в речи фразовый глагол take;

24.04

  1. (88

Готовимся к ролевой игре

Обучение диалогической речи по теме «Лондон», активизация аудитивных и лексических навыков, активизация навыков монологической речи.

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;

- систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

- разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе)  по ролям;

26.04

  1. (89

Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон»

29.04

  1. (89)

Практика пересказа

-закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков, пересказ текста, совершенствование навыка письма

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

-аргументировать свой выбор

-работать в группе.бь

3.05

  1. (90

Практика в чтении «Шейла»

-закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков, пересказ текста, совершенствование навыка письма

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

-структурировать текст

-задавать вопросы в соответствии с коммуникативной задачей

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

-аргументировать свой выбор

-работать в группе.бь

6.05

  1. (91

Знакомимся с английскими причастиями

Participle I, Participle II

Образование и употребление.

Развитие навыков аудирования и чтения

-распознавать и использовать в речи английские причастия настоящего и прошедшего времени

-Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе).

- Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного

содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность

основных фактов текста.

Передавать основное содержание прочитанного от

лица одного из персонажей.

8.05

  1. (92

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Английские причастия»

10.05

  1. (93

Конкурс рекламных объявлений

Ознакомление учащихся с правилами написания рекламы

Прочитать тексты,

Приглашающие туристов посетить

Лондон. Составить рекламу

своего города

13.05

  1. (94

Экскурсия по родному городу

Маршрут экскурсии

Проект

Обучение составлению плана, развитие навыков диалогической речи

   ооооооо

Обсудить с одноклассником, какие достопримечательности

своего города вы хотели бы

показать зарубежным туристам, обосновать свое предложение

Расспросить, кто собирается навестить ваш город

(по образцу),

обосновать свой план путешествия по родному городу

15.05

  1. (95

17.05

  1. (96

Урок обобщающего повторения

Обобщение материала по теме, актуализация лексико-грамматичеких навыков, навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи

20.05

  1. (97

Контроль навыков орфографии

Контроль навыков орфографии

22.05

  1. (98

Контроль лексических и грамматических навыков

        Контроль лексических и грамматических навыков по теме  «Узнаем больше о Лондоне»

24.05

  1. (99

Работа над ошибками

Анализ допущенных ошибок

27.05

  1. (100

Годовая контрольная работа

контрлоль

контроль лексико-грамматических навыков

29.05

  1. (101

Практика в чтении «Шейла»

закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы, развитие лекических навыков

Читать с пониманием основного содержания аутентич-

ный рассказ:

– устанавливать последовательность основных собы-

тий, находить запрашиваемую информацию;

-составлять план пересказа текста

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 2, Section 3

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take ...

В помощь учителю в работе по учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English" для 7 класса.

Материал содержит пояснительную записку к рабочей программе по английскому языку для 7 класса и требования к практическому владению английским языком на конец 7 класса по учебно-методическому комплекс...

Календарное тематическое планирование Биболетова М.З. "Enjoy English" для уроков английского языка в 5 классе.

Я разработала календарное тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для уроков английского язака в  5 классе....

Контрольная работа по английскому языку для 7 класса (2 четверть) по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English».

Контрольная работа для 7 класса состоит из трёх разделов:1. Тест на правильное употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными;2. Тест на определение уровня лексико-грамматич...

Рабочая программа 5 класса к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. "Enjoy English"

Рабочая программа 5 класса к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. "Enjoy English"...

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...