Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по английскому языку, 9 класс. УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Unit 1: Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? (28 уроков)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “Holidays are the time for adventures and discoveries” (4 урока) | |||||
Урок 1: Каникулы – время приключений и открытий | To tan, sporty; I don’t care about, I mean it, it sounds… | Монологическая речь | |||
Урок 2: Каникулы – время путешествий | Диалогическая речь | ||||
Урок 3: Где и как подросток может провести каникулы | Видовременные формы действительного залога | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | |||
Урок 4: Где и как подросток может провести каникулы | Лексико-грамматические навыки по теме в письменной речи | ||||
Урок 5: Причины недопонимания между детьми и родителями | Misunderstanding, to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike | Лексические навыки по теме (устный опрос) | |||
Урок 6: Причины недопонимания между детьми и родителями | To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | |||
Урок 7: Трудный выбор подростка: семья или друзья | On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange… | ||||
Урок 8: Трудный выбор подростка: семья или друзья | To cheer up | Модальный глагол should | Монологическая речь | ||
Урок 9: Как стать идеальным другом | Использование Present Continuous для выражения будущего | ||||
Урок 10: Как стать идеальным другом | Монологическая речь | ||||
Урок 11: Дружба между мальчиками и девочками | That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserve it. | Лексико-грамматические навыки (тест) | |||
Урок 12: Дружба между мальчиками и девочками | To feel down; to give some tips | Конструкция look/feel/be+ прилагательное | Монологическая речь | ||
Урок 13: Как стать идеальным другом | Annoying, to feel delighted, to be stressed out | Монологическая речь | |||
Section 3 “Is it easy to live apart from the family?” (5 уроков) | |||||
Урок 14: Самостоятельность и независимость в принятии решений | Chatterbox bookworm, fusser, bore | Типы вопросительных предложений | Лексико-грамматические навыки (фронтальный опрос) | ||
Урок 15: Самостоятельность и независимость в принятии решений | Диалогическая речь | ||||
Урок 16: Разные модели поведения, черты характера | To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while | Разделительные вопросы | Лексико-грамматические навыки (тест) | ||
Урок 17: Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | To disappoint, to give up, to insist, outing | Монологическая речь | |||
Урок 18: Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | Фразовые глаголы get, give, work | Диалогическая речь | |||
Section 4 “Spending time together” (2 урока) | |||||
Урок 19: Организация досуга | Суффиксы имён существительных: -ment, - er, -tion. Make, to entertain, entertainment, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman | Лексико-грамматические навыки (тест) | |||
Урок 20: Обмен впечатлениями | To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to make a fuss, to name after smb trick, professionalism | Лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме (проект) | |||
Section 5 “Out and about in Moscow” (3 урока) | |||||
Урок 21: Родная страна | Intense, round the corner, dolphin | Видовременные формы страдательного залога | Лексико-грамматические навыки (тест) | ||
Урок 22: Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк | To have no idea of, to be intense, pretty | Лексико-грамматические навыки | |||
Урок 23: Заказ билетов в кино | To reserve, seat, melodrama telephone directory | Лексико-грамматические навыки и умения в письменной речи | |||
Section 6 “Do you mind TV and video?” (3 урока) | |||||
Урок 24: Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростков | To approve | ||||
Урок 25: Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои | I bet, unexpected | Монологическая речь | |||
Урок 26: Актёры и роли | Лексико-грамматические навыки (тест) | ||||
Урок 27: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 28: к/р по всему разделу |
Unit 2: Этот огромный мир! Начни путешествовать сейчас! (22 урока)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “Why do people travel?” (6 уроков) | |||||
Урок 29: Транспорт вчера и сегодня | Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous | Лексико-грамматические навыки (тест) | |||
Урок 30: Путешествие как способ познать мир | Монологическая речь | ||||
Урок 31: Из истории путешествий: трагедия «Титаника» | Определённый и нулевой артикли с географическими названиями | Лексико-грамматические навыки (тест) | |||
Урок 32: Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга | Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect, to prevent | Отрицательный аффикс -un | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме | ||
Урок 33: Путешествие по пиратской карте | Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able | Лексико-грамматические навыки | |||
Урок 34: Происхождение географических названий | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме | ||||
Section 2 “Is it easier to travel nowadays?” (7 уроков) | |||||
Урок 35: Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | To go/travel by car, by bus, by plane, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London | Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, ourselves, yourselves, themselves | Грамматические навыки (тест) | ||
Урок 36: Сборы в дорогу | Flight, announcement, baggage; to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport | Модальные глаголы сan, must, should, ought to, need | Лексико-грамматические навыки (тест) | ||
Урок 37: Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте | Insurance, currency, label, visa, to get through, check - in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh | ||||
Урок 38: Заполнение декларации и других дорожных документов | Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме (заполнение формуляра) | |||
Урок 39: Агентства, отлёты | Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive | Диалогическая речь | |||
Урок 40: Готовность к неожиданностям, присутствие духа | |||||
Урок 41: Готовность к неожиданностям, присутствие духа | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме | ||||
Section 3 “Is travelling worth the effort and money?” (2 урока) | |||||
Урок 42: Возможности отдыха молодых людей | Конструкции I would rather…, I would prefer to… | Лексико-грамматические навыки (тест) | |||
Урок 43: Впечатления | Packing tour, I am absolutely positive that…, I feel strongly against it | ||||
Section 4 “We are in a global village” (5 уроков) | |||||
Урок 44: Мир вселенной | Global, multicultural | ||||
Урок 45: Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные | Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме | |||
Урок 46: Государственная символика: флаг, герб | Лексико-грамматические навыки по теме | ||||
Урок 47: Гербы регионов России | Arms, leek shamrock thistle, floral, to cooperative, to reflect, to signify, the Holy Trinity | ||||
Урок 48: Знание других народов – ключ к взаимопониманию | Монологическая речь | ||||
Урок 49: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 50: к/р по всему разделу |
Unit 3: Можем ли мы научиться жить в мире? (33 урока)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Урок 51-55. | Проектная работа «Globalisation and my country» | ||||
Section 1 “What is a conflict?” (9 уроков) | |||||
Урок 56: Конфликты между родителями и детьми | Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sign, conflict | ||||
Урок 57: Конфликты между родителями и детьми | Функции инфинитива в предложении | Грамматические навыки по теме (тест) | |||
Урок 58: Конфликты между родителями и детьми | Pin | Правила согласования времён в косвенной речи | |||
Урок 59: Конфликты между родителями и детьми | To prevent, to resolve, resolution, separation relationship | ||||
Урок 60: Причины семейных конфликтов | Peaceful, right | Употребление сложноподчинённых предложений с придаточным предложением реального условия | |||
Урок 61: Экологические конфликты | Pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams | Употребление инфинитива с частицей to и без неё; модальные глаголы can, may, should, must | |||
Урок 62: Изречения великих людей на тему «Конфликт» | Justice, to suffer, means, to mean, by all means | Монологическая речь | |||
Урок 63: Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта | |||||
Урок 64: Конфликт и пути его разрешения | Лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме (проект) | ||||
Section 2 “Conflict resolution” (7 уроков) | |||||
Урок 65: Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами | Remote control, fair, to do without, to put into action | Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it | Лексико-грамматические навыки | ||
Урок 66: Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами | To get on, to get over, to get together, to get off | Просьбы и приказания в косвенной речи | Лексико-грамматические навыки | ||
Урок 67: Пути предотвращения конфликтов | To put off, to put down, to put on, to put up with | Специальные вопросы в косвенной речи | Монологическая речь | ||
Урок 68: Пути решения конфликтов | Употребление сложноподчинённых предложений с придаточным предложением реального условия | ||||
Урок 69: Письмо в молодёжный журнал | Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме | |||
Урок 70: Советы сверстников | Образование наречий при помощи суффикса -ly | Лексико-грамматические навыки | |||
Урок 71: Советы психолога | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме | ||||
Section 3 “Be tolerant and you will prevent conflicts” (10 уроков) | |||||
Урок 72: Декларация прав человека | To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruelty, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human | Диалогическая речь | |||
Урок 73: Планета Земля без войн | Citizen, humanities, pluralism | ||||
Урок 74: Земля без войн | Since | Притяжательные местоимения | |||
Урок 75: Права человека | To differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal | ||||
Урок 76: Военные конфликты XX века | Military, armed, separatist movement to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-resect | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме | |||
Урок 77: Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней | Foreigner, harm, democracy, diversity, violence | Монологическая речь | |||
Урок 78: Толерантность или конформизм | To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker | Лексические навыки по теме «Интернациональная лексика» (тест) | |||
Урок 79: Урок толерантности | To afford, pluralism | Значения слов с формами -ing | |||
Урок 80: Урок толерантности | Употребление сложноподчинённых предложений с придаточным предложением нереального условия | ||||
Урок 81: Толерантность | Монологическая речь | ||||
Урок 82: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 83: к/р по всему разделу |
Unit 4: Сделай свой выбор, сделай свою жизнь! (19 уроков)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “It’s time to think about your future career” (7 уроков) | |||||
Урок 84: Пути получения образования | Option, graduate, to get a degree | Модальные глаголы одаmust, may, can, can’t в функции выражения предложения | Лексико-грамматические навыки | ||
Урок 85: Проблемы выбора профессии подростками России | Promotion flexible, to get a promotion, to save up | Монологическая речь | |||
Урок 86: Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | To keep/ have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results | Лексические навыки | |||
Урок 87: популярные современные профессии | CV, to get a degree, application, significant | Диалогическая речь | |||
Урок 88: Умение составлять резюме | Лексико-грамматические навыки в письменной речи по теме (резюме) | ||||
Урок 89: Роль английского языка в моей будущей профессии | |||||
Урок 90: Моя будущая профессия | Монологическая речь | ||||
Section 2 “Is it easier to travel nowadays?” (4 урока) | |||||
Урок 91: Стереотипы, которые мешают жить | Stereotype discrimination, prejudice, harmful | ||||
Урок 92: Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста | Do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior | ||||
Урок 93: Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | To accuse, behavior, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive, available, equal, online communication, AIDs, to browse, chat, era, forum | Лексические навыки | |||
Урок 94: Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми - инвалидами | Монологическая речь | ||||
Section 3 “Are extreme sports fun to you?” (3 урока) | |||||
Урок 95: Экстремальные виды спорта | Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping | ||||
Урок 96: Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | Otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because | Конструкция: Nothing can compare to…+noun or + ing form | Лексические навыки | ||
Урок 97: Спорт для здоровья | Лексико-грамматические навыки в устной речи | ||||
Section 4 “Do you have the right to be different?” (3 урока) | |||||
Урок 98: Быть непохожими и жить в гармонии | Cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic | ||||
Урок 99: Молодёжная культура, музыка, мода | |||||
Урок 100: Взгляни на мир с оптимизмом | Монологическая речь | ||||
Урок 101: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 102: к/р по всему разделу |
Итого за год уроков: 102
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс
Календарно-тематическое планирование составлена по требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс
Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...