Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по английскому языку, 3 класс. УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Unit 1: Добро пожаловать в зелёную школу! (18 уроков)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Урок 1: Знакомство. Мой друг | Read, go, school, together | What is your name? My name is… I have got a friend. He is… She is… | Упр.4, с.3 (р. т.) | ||
Урок 2: Анкета ученика | Three, please, count | Повелительное наклонение | Упр.4, с.4 (р. т.) | ||
Урок 3: Анкета ученика. Вопросы и ответы | Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess | Модальный глагол can | Упр.3, с.5 (р. т.) | ||
Урок 4: Еда | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you…? | Упр.4, с.6 (р. т.) | ||
Урок 5: Любимые блюда. | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself! | Do you like…? -Yes, I do. Would you like…? -Yes, please./No, thanks. | Упр.4, с.7 (р. т.) | ||
Урок 6: Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс? | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to | Would you like…? -Yes, please./No, thanks. Do you like…? -Yes, I do./No, I don’t He can… | Упр.4, с.8 (р. т.) | ||
Урок 7: Школьный огород | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | Would you like some…? -Yes, please./No, thank you. I have got… It is… It can… It likes… | Упр.3, с.9 (р. т.) | ||
Урок 8: Рассказ Билли | Качественные прилагательные. Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write | Would you like (some)…? -Yes, please./No, thank you. Do you like…? -Yes, I do./No, I don’t Does he (she) like…? -Yes, he (she) does. -No, he (she) doesn’t. | Упр.3, с.10 (р. т.) | ||
Урок 9: Завтрак Билли | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry. | Some/ a + имя существительное. Does he (she) like…? I like (some)… | Упр.4, с.11 (р. т.) | ||
Урок 10: Приглашение в гости | Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Специальные вопросы, порядок слов в предложении | Упр.4, с.12 (р. т.) | ||
Урок 11: Мой школьный друг | Apples, juice, banana, tea, soup, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but | Does he (she) …? She-her, he-his. I would like (some)…? | Упр.4, с.13 (р. т.) | ||
Урок 12: Мой любимый друг | She, he, it, they, we, friend | Личные местоимения в именительном падеже | Упр.4, с.14 (р. т.) | ||
Урок 13: Дни недели | Дни недели. Hello! Good morning! Give me…, please! Here you are! You are welcome! | Распространённые простые предложения ( с указанием времени действия) | Упр.3, с.15 (р. т.) | ||
Урок 14: Домашние животные | Parrot, cat, dog, meat, drink, eat, ice cream, lay tennis, read, dance, lay football, sing songs, write count. Дни недели. | Утвердительные и отрицательные предложения | Упр.4, с.16 (р. т.) | ||
Урок 15: В магазине | Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, workbooks, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach | I think I can buy… in the Green Shop. Повествовательные вопросительные и утвердительные предложения. Словосочетания (прил.+сущ.). Арикли. | Упр.3, с.17 (р. т.) | ||
Урок 16: Progress check. Контроль | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | ||||
Урок 17: Повторение | Упр.4, с.21 (р. т.) | ||||
Урок 18: Проект | Лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме |
Unit 2: Счастливые зелёные уроки (14 уроков)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Урок 19: Хорошие манеры. Описание животных. | Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo | May I have (some)…? Have you got…? Would you like (some)…? Повествовательные и вопросительные предложения | Упр.3, с.23 (р. т.) | ||
Урок 20: Сказка о любопытном слонёнке | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head | I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like…for breakfast. Do you…?/Does he (she) …? | Упр.3, с.24 (р. т.) | ||
Урок 21: Учимся с Джимом | School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, teeth, tail, eyes, nose, milk, corn, face, juice, coffee | Утвердительные предложения. Словосочетания (сущ. + прил.). Единственное и множественное число имён существительных. | Упр.4, с.25 (р. т.) | ||
Урок 22: Урок здоровья. Доктор Хелс | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well | You must run. You must not run. Do you …? | Упр.3, с.26 (р. т.) | ||
Урок 23: Пикник Джима и Джилл | Food. Much, many, a lot of | Much, many, a lot of. You must take… Множественное число. | Упр.3, с.27 (р. т.) | ||
Урок 24: Рассказы о животных | Animals. Pets. Numerals 1-20. | Числительные 11-20. Специальные вопросы. Множественное число. | Упр.4, с.28 (р. т.) | ||
Урок 25: Урок в лесной школе | Numerals 1-20. Days of week. Sports and games. Colours | Числительные 1-20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | Упр.4, с.29 (р. т.) | ||
Урок 26: Любимые занятия в воскресенье | Numerals 20-100. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months. | Числительные 20-100. Do you…? She sings every day. Does she sing? Yes, she does./No, she doesn’t. | Упр.3, с.30 (р. т.) | ||
Урок 27: По дороге в школу | Numerals 1-100 | Вопросы и ответы. Числительные 1-100 | Упр.3, с.31 (р. т.) | ||
Урок 28: Рождество | Merry Christmas! Happy New Year! Presents | I would like… Present Simple | Упр.3, с.32 (р. т.) | ||
Урок 29: Рождественский подарок. Новый год | Fish, butterfly, bird. Christmas presents | He would like to have… He (they) can… Present Simple | Упр.3, с.33 (р. т.) | ||
Урок 30: Progress check. Контроль | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | ||||
Урок 31: Повторение | |||||
Урок 32: Проект | Лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме |
Unit 3: Поговорим о новом друге (20 уроков)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Урок 33: Гномик Тайни | Fairy tale, poem, often | I think he is… Present Simple | Упр.3, с.39 (р. т.) | ||
Урок 34: Чем Тайни занимается каждый день? | Days of week. Activities. | Present Simple. | Упр.3, с.40 (р. т.) | ||
Урок 35: Времена года | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Present Simple (вопросы и ответы) | Упр.4, с.41 (р. т.) | ||
Урок 36: Сказка о мышатах | Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons. | Present Simple. I think… | Упр.3, с.42 (р. т.) | ||
Урок 37: Времена года и месяцы | Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays. | Present Simple | Упр.3, с.43 (р. т.) | ||
Урок 38: Порядковые числительные | Birthday, party, get, letter, month, year The first, the second, the third… | Порядковые числительные | Упр.3, с.44 (р. т.) | ||
Урок 39: День рождения | Celebrate, once a year, birthday. Months. ordinals | Порядковые числительные Today is the 15th of September. | Упр.3, с.45 (р. т.) | ||
Урок 40: Подарок на день рождения | Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater, book | I’d like=I would like | Упр.3, с.46 (р. т.) | ||
Урок 41: Мой день рождения | Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games/puzzles/football, play with a doll/ with a teddy bear/with friends | Do you like to…? He likes to… Play computer games, play with a doll | Упр.3, с.47 (р. т.) | ||
Урок 42: Что ты можешь купить на почте? | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями | Порядок слов в предложении. I think I can buy… Present Simple | Упр.3, с.48 (р. т.) | ||
Урок 43: Как написать и послать письмо | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum=mother, grandma=grandmother, dad=father, grandpa=grandfather | Present Simple Порядок слов в предложении. | Упр.3, с.49 (р. т.) | ||
Урок 44: Адрес на конверте | Countries. Towns. Cities. Streets. Names. | Вопросительные предложения | Упр.4, с.51 (р. т.) | ||
Урок 45: Притяжательный падеж | Лексика раздела | Множественное число. Притяжательный падеж | Упр.3, с.52 (р. т.) | ||
Урок 46: Письма друзей | I’m 8 years old. = I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form | Количественные и порядковые числительные | Упр.3, с.53 (р. т.) | ||
Урок 47: Вопросительные слова | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы в Present Simple. Порядковые числительные. Порядок слов в предложении. | Упр.3, с.54 (р. т.) | ||
Урок 48: Викторина | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Where do you live? Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в предложении | Упр.3, с.55 (р. т.) | ||
Урок 49: Любимые занятия и праздники | Названия праздников. Порядковые числительные | Вопросительные и утвердительные предложения | Упр.4, с.56 (р. т.) | ||
Урок 50: Progress check. Контроль | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | ||||
Урок 51: Повторение | |||||
Урок 52: Проект | Лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме |
Unit 4: Рассказывать истории и писать письма твоему другу (16 уроков)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Урок 53: Части тела | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | Present Simple. Порядок слов в предложении. Словосочетания (сущ. + прил.) Единственное и множественное число | Упр.3, с.63 (р. т.) | ||
Урок 54: Описание человека | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | I have =I have got. He has. = He has got. We have. = We have got. Словосочетания (сущ.+прил.) | Упр.3, с.64(р. т.) | ||
Урок 55: Рассказ о Тайни | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | Словосочетания (сущ.+прил.) Вопросительные и утвердительные предложения | Упр.3, с.65 (р. т.) | ||
Урок 56: Время | Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time | It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears at half past seven. | Упр.4, с.66 (р. т.) | ||
Урок 57: Распорядок дня | Time. Daily activities. Usually, am, pm. | What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth. | Упр.3, с.67 (р. т.) | ||
Урок 58: Здоровый образ жизни | Time. Daily activities. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get u, like, play | Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении | Упр.3, с.68 (р. т.) | ||
Урок 59: Бюро находок | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily activities. | They have (don’t have) / He has (doesn’t have)… Do they have / Does he have…? Отрицательные и утвердительные предложения | Упр.3, с.69 (р. т.) | ||
Урок 60: Распорядок дня Тайни | In the morning, in the afternoon, in the evening. Time. Daily activities. Days of week. | Present Simple. Порядок слов в предложении | Упр.3, с.70 (р. т.) | ||
Урок 61: Множественное число (слова-исключения) | Animals. Time. A man – men, a woman – women, a child – children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish - fish | Множественное число (слова-исключения) | Упр.3, с.71 (р. т.) | ||
Урок 62: Что я умею делать и что я не умею делать | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time. | I can… I can’t … Множественное число | Упр.3, с.72 (р. т.) | ||
Урок 63: Мой друг | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers. | Множественное число. Словосочетания (сущ. + прил.). Present Simple | Упр.3, с.73 (р. т.) | ||
Урок 64: Друзья Юфо | Лексика раздела | She can be… Present Simple | Упр.3, с.74 (р. т.) | ||
Урок 65: Progress check. Контроль | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | ||||
Урок 66-67: Повторение | |||||
Урок 68: Проект | Лексико-грамматические навыки и речевые умения по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс
Календарно-тематическое планирование составлена по требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс
Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...