рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа (6 класс) по теме
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6klass.odt | 61.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Темрюкский район, п. Кучугуры
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №23
муниципального образования Темрюкский район
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 30 августа 2012 года
Председатель педсовета
____________ Г.А.Белая
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс) 6 классс
Количество часов 102 Уровень _____базовый___________
Учитель Славская Надежда Николаевна
Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск: Титул, 2009.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск: Титул, 2009.
Учебно - методический комплекс М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» рекомендован Министерством образования РФ и входит в Федеральный перечень учебников на 2012-2013 учебный год.
Программа расчитана на 3 учебных часа в неделю, таким образом при 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 6 классе составит 102 часа. Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса. Так как в авторской программе отсутствует точная расчасовка тем и их последовательность не совпадает с темами в учебнике, то для удобства работы с учебником авторизированная программа выглядит следующим образом:
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||
Авторская программа | Рабочая программа | |||
1 | Лица Лондона Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые. Планета Земля. Как стать знаменитым. | 27 | ||
2 | Животные в нашей жизни Животные на воле и в неволе. Лондонский зоопарк. Общества защиты природы. Человек и звери, живущие в неволе. Домашние питомцы. | 21 | ||
3 | Семья Взаимоотношения в семье, родственники. Дети и родители. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Мой дом- моя крепость. Типы жилых домов в Англии. Мой дом/ квартира. | 30 | ||
4 | У нас много общего Любимые занятия англичан. Увлечения членов семьи. Любимые теле- и радио программы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Семейные праздники. Любимые занятия в школьные каникулы. Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. | 24 | ||
Итого | 102 | 102 |
Цели второй ступени обучения английского языка (5-9 кл.):
В процессе обучения по курсу «Английский язык» в 5-9-х классах реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формируется умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в прцессе общения выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств за счет перефраза, исполбзования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция –развиваются специальные учебные умения, желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами, умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
Продолжается развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремление к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание образования в 5-7 классах
1. Речевая компетенция
- 1.1.Предметное содержание устной и письменной речи
- Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
- Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально- бытовой, учебно- трудовой и социально- культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
- Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники.
- Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения между друзьями.
- Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
- Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
- Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города/ села. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
- Страна / Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги).
- 1.2. Продуктивные речевые умения
- - умения диалогической речи
- - умения монологической речи
- - умения письменной речи
- 1.3. Рецептивные речевые умения:
- - умения аудирования
- - умения чтения
2. Социокультурная компетенция
3. Учебно- познавательная компетенция
4. Языковая компетенция
- 4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография
- 4.2. Лексическая сторона речи
- 4.3. Грамматическая сторона речи
Минимальные требования к уровню подготовки
выпускников основной школы
В результате изучения иностранного языка в основной школе учащиеся должны уметь:
в области говорения:
- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
- делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко описывать персонаж;
в области аудирования:
- понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспршивая, прося уточнить;
в области чтения:
- читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознокомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/ поисковое);
в области письма:
- заполнять анкеты, писатьпоздравления, личные письма.
Перечень и количество контрольных работ
5-9 классы — 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием), кроме 1 четверти в 5 классе, с целью адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю.
Список учебно- методического обеспечения курса
1. Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: учебник для 5-6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.- Обнинск: Титул, 2011.
2. Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: рабочая тетрадь для 5-6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.- Обнинск: Титул, 2011.
3. Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: книга для учителя для 5-6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.- Обнинск: Титул, 2011.
4.Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: аудиоприложение (СD MP3) для 5-6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.- Обнинск: Титул, 2009
Согласовано протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла от « 28 » августа 2012 года № _1 ____________ Г.И.Дерий | Согласовано заместитель директора по УВР В.В.Грищенко « 29 » августа 2012 года |
Согласовано
« 29 » августа 2012 года
заместитель директора по УВР
В.В. Грищенко ___________
Темрюкский район, п. Кучугуры
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №23
муниципального образования Темрюкский район
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 6
Учитель Славская Надежда Николаевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск: Титул, 2009.
Рабочая программа утверждена решением педсовета протокол №1_________
от 30 августа 2012 года__________________________________________
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата | Оборудование урока | Домашнее задание | ||
план | факт | ||||||
Unit 5 Лица Лондона | 27 | ||||||
1 | Конкурс рассказчиков | 1 | 03.09-07.09 | Магнитофон, CD | Р.т.упр.1,2,с.38 | ||
2 | Учим стихи и диалоги | 1 | 03.09-07.09 | Магнитофон, CD | Упр.9,с.80 (наизусть) Упр.1,с.98 | ||
3 | Контроль навыков говорения | 1 | 03.09-07.09 | Р.т.упр.3,4,с. 38 | |||
4 | Изучаем достопримечательности Лондона | 1 | 10.09-14.09 | Упр.3,с.98 Р.т.упр.5,6,с.39 | |||
5 | Аукцион по теме «Лондон» | 1 | 10.09-14.09 | Упр.10,с.80-81 (перессказ) Р.т.упр.7,с.39 | |||
6 | Учимся описывать Лондон | 1 | 10.09-14.09 | Упр.4,с.98 Р.т.упр.8,с.39 | |||
7 | Леденец на палочке | 1 | 17.09-21.09 | Магнитофон, CD | Упр.6,с.98 Р.т.упр.13,14,с.41 | ||
8 | Рассказ о Лондоне | 1 | 17.09-21.09 | Карточки | Р.т.упр.10,с.40, | ||
9 | Контроль навыков чтения | 1 | 17.09-21.09 | Р.т.упр.16,с.42 (дополнить и выучить рассказ) | |||
10 | Конкурс рассказов о Лондоне | 1 | 24.09-28.09 | Р.т.упр.12,с.41 | |||
11 | Известные люди | 1 | 24.09-28.09 | Магнитофон, CD | Упр.29,с.87, упр.7,с.98 | ||
12 | Даниель Дефо и Джозеф Тунер | 1 | 24.09-28.09 | Магнитофон, CD | Упр.8,с.99 Р.т.упр.17,с.42 | ||
13 | Поговорим о знаменитостях | 1 | 01.10-05.10 | Магнитофон, CD | Упр.37,с.90 Р.т.упр.20,с.43 | ||
14 | Контроль навыков аудирования | 1 | 01.10-05.10 | Магнитофон, CD | Р.т.упр.18,19,с.42 | ||
15 | Неопределенный артикль | 1 | 01.10-05.10 | Упр.10,11,с.99 Р.т.упр.22,с.43 | |||
16 | Определенный артикль | 1 | 08.10-12.10 | Магнитофон, CD Карточки с заданиями | Упр.12,с.99 Р.т.упр.25,с.44 | ||
17 | Хочешь ли ты быть известным? | 1 | 08.10-12.10 | Магнитофон, CD | Упр.48,с.94-95 (перессказ) Р.т.упр.27,с.45 | ||
18 | Чарли Чаплин | 1 | 08.10-12.10 | Упр.13,14,с.99 Р.т.упр.26,с.44 | |||
19 | Учимся предсказывать будущее | 1 | 15.10-19.10 | Упр.56,с.96 Р.т.упр.32,с.46 | |||
20 | Контроль навыков письма | 1 | 15.10-19.10 | Р.т.упр.28,30,с.45 | |||
21 | Разговор за столом | 1 | 15.10-19.10 | Магнитофон, CD | Упр.15,с.99 Р.т.упр.31,с.46 | ||
22 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту | 1 | 22.10-26.10 | Карточки с заданиями | Повторить слова с.100 Р.т.упр.21,с.43 | ||
23 | Лексико-грамматический тест по теме «Лица Лондона!» | 1 | 22.10-26.10 | Карточки с заданиями | Р.т.упр.28,с.45 | ||
24 | Веселое соревнование | 1 | 22.10-26.10 | Карточки с заданиями | Упр.1-4,с.173-174 | ||
25 | Урок домашнего чтения | 1 | 29.10-02.11 | с.173-174 (выучить диалог ) | |||
26 | Зоопарк Лондон | 1 | 29.10-02.11 | Магнитофон, CD | Упр.2,с.103 Р.т.упр.1,2,с.47 | ||
27 | КВН по теме «Лондон» | 1 | 29.10-02.11 | Повторение | |||
Unit 6 Животные в нашей жизни | 21 | ||||||
28 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке? | 1 | 12.11-16.11 | Магнитофон, CD | Упр.2,с.118 Р.т.упр.3,4,с.48 | ||
29 | Учимся вежливому обращению к людям | 1 | 12.11-16.11 | Карточки с заданиями | Р.т.упр.5,7,с.48-49 | ||
30 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка | 1 | 12.11-16.11 | Упр.3,с.118 Р.т.упр.8,с.49 | |||
31 | Контроль навыков говорения | 1 | 19.11-23.11 | Р.т.упр.9,10, с.49-50 | |||
32 | Общество спасения животных | 1 | 19.11-23.11 | Магнитофон, CD | Упр.6,с.119 Р.т.упр.14,с.51 | ||
33 | Заповедник | 1 | 19.11-23.11 | Магнитофон, CD | Р.т.упр.12,13 с.50-51 | ||
34 | Наши домашние любимцы | 1 | 26.11-30.11 | Р.т.упр.15,16,с.51 | |||
35 | Любите ли выходить в цирк? | 1 | 26.11-30.11 | Упр.8,с.119 Р.т.упр.19,с.52 | |||
36 | Настоящее совершенное время | 1 | 26.11-30.11 | Карточки с заданиями | Упр.30,с.113 | ||
37 | Контроль навыков письма | 1 | 03.12-07.12 | Р.т.упр.18,с.52 | |||
38 | Учимся использовать новое время | 1 | 03.12-07.12 | Карточки с заданиями | Р.т.упр.24,25,с.53 | ||
39 | Учим грамматику английского языка | 1 | 03.12-07.12 | Карточки с заданиями | Упр.10,с.119 Р.т.упр.27,с.54 | ||
40 | Поговорим о домашних питомцах | 1 | 10.12-14.12 | Упр.11,с.119 | |||
41 | Контроль навыков аудирования | 1 | 10.12-14.12 | Магнитофон, CD | Р.т.упр.26,с.54 | ||
42 | Рассказы о любимых домашних животных | 1 | 10.12-14.12 | Магнитофон, CD | Упр.12,13, с.119-120 | ||
43 | Забавные истории | 1 | 17.12-21.12 | Р.т.упр.29,30,с.55 | |||
44 | Контроль навыков чтения | 1 | 17.12-21.12 | Р.т.упр.37,38,с.57 | |||
45 | Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | 17.12-21.12 | Упр.14,с120 выучить слова с.120 | |||
46 | Лексико-грамматический тест по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | 24.12-28.12 | Повторить лексику израздела 6 | |||
47 | Зов джунглей | 1 | 24.12-28.12 | Упр.1,2,с.175-176 | |||
48 | Урок домашнего чтения | 1 | 24.12-28.12 | Р.т.упр.39,с.57 | |||
Unit 7 Живём вместе | 30 | ||||||
49 | Мои родственники | 1 | 14.01-18.01 | Магнитофон, CD | Упр.5,6,с.123 Р.т.упр.1,с.58 | ||
50 | Учимся описывать семью | 1 | 14.01-18.01 | Упр.1,2,с.139 Р.т.упр.5,с.59 | |||
51 | Письмо Дианы | 1 | 14.01-18.01 | Магнитофон, CD | Упр.3,с.139 Р.т.упр.9,с.60 | ||
52 | Вежливые просьбы | 1 | 21.01-25.01 | Магнитофон, CD | Упр.6,с.140 Р.т.упр.2,с.58 | ||
53 | Контроль навыков говорения | 1 | 21.01-25.01 | Упр.9,с.124 (выразительное чтение) | |||
54 | Изучение настоящего завершенного времени | 1 | 21.01-25.01 | Магнитофон, CD | Упр.4,с.139 | ||
55 | Краткие ответы | 1 | 28.01-01.02 | Р.т.упр.15,16,с.62 | |||
56 | Выучим стихотворение о семье | 1 | 28.01-01.02 | Магнитофон, CD | Упр.7,9,с.140 | ||
57 | Обязанности детей и родителей | 1 | 28.01-01.02 | Карточки с заданиями | Упр.22,с.129 | ||
58 | Виды домашней работы | 1 | 04.02-08.02 | Р.т.упр.3,с.59 | |||
59 | Знакомимся со столовыми приборами | 1 | 04.02-08.02 | Магнитофон, CD | Упр.25,с.130 (выучить наизусть) | ||
60 | Контроль навыков аудирования | 1 | 04.02-08.02 | Магнитофон, CD | Р.т.упр.6,с.59 | ||
61 | Учимся делать комплименты | 1 | 11.02-15.02 | Магнитофон, CD | Упр.11,13,с.141 Р.т.упр.17,с.63 | ||
62 | Моя любимая еда | 1 | 11.02-15.02 | Магнитофон, CD | Рассказ о семье Р.т.упр.8,с.60 | ||
63 | Типичная английская еда | 1 | 11.02-15.02 | Упр.14,с.141 | |||
64 | Любимые блюда наших родственников | 1 | 18.02-22.02 | Упр.10,с.141 Р.т.упр.32,с.66 | |||
65 | Еда быстрого приготовления | 1 | 18.02-22.02 | Р.т.упр.30,31,с.66 | |||
66 | Список продуктов для школьного вечера | 1 | 18.02-22.02 | Упр.40(п.), 43(у.) с.135 Р.т.упр.36,с.66 | |||
67 | Контроль навыков чтения | 1 | 25.02-01.03 | Упр.33,с.66 | |||
68 | Готовим бутерброды | 1 | 25.02-01.03 | Упр.34,35,с.66 | |||
69 | Особенности русской кухни | 1 | 25.02-01.03 | Карточки с заданиями | Упр.49,с.137 Р.т.упр.4,с.59 | ||
70 | Проект “Рецепты любимых блюд” | 1 | 04.03-08.03 | Упр.34,с.66 | |||
71 | Контроль навыков письма | 1 | 04.03-08.03 | Упр.37,39с.67 | |||
72 | Мой дом — моя крепость | 1 | 04.03-08.03 | Магнитофон, CD | Упр. 44,46,с.136 Р.т.упр.38,с.67 | ||
73 | Мое любимое место в моем доме | 1 | 11.03-15.03 | Упр. 15,с.141 Р.т.упр.45,с.68 | |||
74 | Подготовка к лексико- грамматическому тесту | 1 | 11.03-15.03 | Упр. 49,с.137 (учить наизусь) с.142 (повторить слова) | |||
75 | Лексико-грамматический тест по теме «Живём вместе» | 1 | 11.03-15.03 | с.122-138 повторить | |||
76 | Цветик - семицветик | 1 | 18.03-22.03 | Упр.1,2,с.177-178 | |||
77 | Урок домашнего чтения | 1 | 18.03-22.03 | Р.т.упр.12,с.61, упр.24,25,с.64 | |||
78 | Обобщающий урок по теме «Живём вместе» | 1 | 18.03-22.03 | Повторение | |||
Unit 8 У нас много общего | 24 | ||||||
79 | У нас много общего | 01.04-05.04 | Магнитофон, CD | Упр.1,2,с.162 Р.т.упр.3,с.69 | |||
80 | Чем мы любим заниматься в свободное время? | 01.04-05.04 | Р.т.упр.4,5,с.69-70 | ||||
81 | Контроль навыков аудирования | 01.04-05.04 | Магнитофон, CD | Р.т.упр.6,7,с.70 | |||
82 | Радио и телевидение в нашей жизни | 08.04-12.04 | Таблички со словами | Упр.11,с.147 Р.т.упр.9,с.71 | |||
83 | Популярные телевизионные программы | 08.04-12.04 | Упр.3,с.162 | ||||
84 | Рассказ о хобби | 08.04-12.04 | Магнитофон, CD Карточки для перессказа | Р.т.упр.1,8с.69-71 | |||
85 | Контроль навыков говорения | 15.04-19.04 | Р.т.упр.21,с.74 | ||||
86 | Поговорим о праздниках | 15.04-19.04 | Карточки с заданиями | Подготовить рассказ о любимом празднике | |||
87 | Мой любимый праздник | 15.04-19.04 | Таблички Магнитофон, CD | Р.т.упр.22,23,с.75 | |||
88 | Контроль навыков чтения | 22.04-26.04 | Р.т.упр.18,с.73 | ||||
89 | Как правильно накрывать на стол? | 22.04-26.04 | Упр.11,с.163 Р.т.упр.19,20,с.74 | ||||
90 | Притяжательные местоимения | 22.04-26.04 | Магнитофон, CD | Упр.4,с.162 Р.т.упр.25,с.75 | |||
91 | Учимся рассказывать о каникулах | 29.04-03.05 | Карточки с заданиями | Рассказ «Мои зимние каникулы» Р.т.упр.26,с.77 | |||
92 | Мои зимние каникулы | 29.04-03.05 | Упр.9,с.163 Р.т.упр.28,с.76 | ||||
93 | Рождественский подарок | 29.04-03.05 | Упр.7,с.162 Р.т.упр.34,с.78 | ||||
94 | Читаем рассказ про щенка | 06.05-10.05 | Упр.7,с.163 Р.т.упр.38,с.79 | ||||
95 | Счастливый конец истории про щенка | 06.05-10.05 | Упр.43(С),с.161 | ||||
96 | Контроль навыков письма | 06.05-10.05 | Р.т.упр.32,с.77-78 | ||||
97 | Обобщающий урок по теме «У нас много общего» | 13.05-17.05 | Упр.12.с.164 Р.т.упр.36,с.79 | ||||
98 | Лексико-грамматический тест по теме «У нас много общего» | 13.05-17.05 | с.164 повторить слова | ||||
99 | Загадочный лабиринт | 13.05-17.05 | Повторить раздел 8,с.144-161 | ||||
100 | Моя кузина Дженни | 20.05-24.05 | с.164 подготовиться к диктанту | ||||
101 | Диалоги о спорте | 20.05-24.05 | Выучить свой диалог | ||||
102 | Расскажи историю про Дженни | 20.05-24.05 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 3 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго п...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой (ФГОС)
рабочая программа для 2 класса по английскому языку...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева
Планирование составлено на основе рабочей программы;Программы курса английского языка для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....