Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учкебнику Биболетовой М.З. 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по английскому языку, 8 класс. УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Unit 1: Эта замечательная планета на которой мы живём (27 уроков)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “After rain comes fine weather” (4 урока) | |||||
Урок 1: Климат и погода | Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry | Безличные предложения с It’s… | Диалогическая речь | ||
Урок 2: Климат и погода в России и Великобритании | Changeable. It’s raining cats and dogs | Безличные предложения с It’s… | |||
Урок 3: Прогноз погоды | Weather forecast, degree, above/below zero, Centigrade/Celsius/ Fahrenheit | Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple | Лексико-грамматические навыки (тест) | ||
Урок 4: Климат и погода в регионе | Beach, forecast, temperature | Монологическая речь | |||
Section 2 “We are the part of the Universe” (3 урока) | |||||
Урок 5: Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системе | The Earth, planet, the Moon, space travel, star, spaceman, spaceship, the Universe, The Milky Way, the Solar System, South/North pole | ||||
Урок 6-7: Космос и человек | Galaxy | Артикль the с уникальными объектами | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | ||
Section 3 “Who is there?” (3 урока) | |||||
Урок 8: Грамматико-ориентированный урок | Глаголы в форме Past Continuous | ||||
Урок 9-10: Космос и человек | Глаголы в форме Past Continuous | ||||
Section 4 “Exploring space” (3 урока) | |||||
Урок 11: Как стать знаменитым? | Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem | Составить диалог | |||
Урок 12: Грамматико-ориентированный урок | Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for | Диалогическая речь | |||
Урок 13: Космос и человек | Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead | Present Perfect (повторение) | |||
Section 5 “Is the Earth a dangerous place?” (4 урока) | |||||
Урок 14: Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха | Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano, to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake | ||||
Урок 15: Землетрясение | Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение) | ||||
Урок 16: Торнадо | To break, to destroy, to damage | ||||
Урок 17: Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях | Emergency workers, to warn, injured, people | ||||
Section 6 “Six Robinsons and their guitar” (2 урока) | |||||
Урок 18: Грамматико-ориентированный урок | Глаголы в форме Past Perfect | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | |||
Урок 19: Поведение человека в экстремальных ситуациях | Глаголы в форме Past Perfect | ||||
Section 7 “This Earth was made for you and me” (4 урока) | |||||
Урок 20: Удивительные природные места, мировые рекордсмены | Achievement, research, researcher | ||||
Урок 21: Грамматико-ориентированный урок | Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract | Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple/Continuous/Perfect | |||
Урок 22-23: Природа англоговорящих стран | Species, extinct, poisonous, to poison, to spoil | ||||
Урок 24: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 25: к/р по всему разделу | |||||
Урок 26-27: Резервные уроки |
Unit 2: Лучший друг мира это ты (21 урок)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “The Earth needs a friend” (5 уроков) | |||||
Урок 28-29: Влияние человеческой деятельности на природу | Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper | Артикли с географическими названиями | |||
Урок 30: Среда обитания | Словообразование (суффиксы –tion, -al) | Лексико-грамматические навыки по теме (тест) | |||
Урок 31-32: Экологические проблемы | Л.Е. по теме | Активизация изученных грамматических структур в речи и на письме | Монологическая речь | ||
Section 2 “Conditional 11 and 111” (2 урока) | |||||
Урок 33-34: Грамматико-ориентированный урок | Условные предложения нереального характера Conditional 11, 111 | ||||
Section 3 “What’s wrong with us?” (4 урока) | |||||
Урок 35: Привычки | Структура be (get) used to | ||||
Урок 36-37: Экология взаимоотношений между людьми в обществе | To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth | ||||
Урок 38: Обобщающий урок | Презентация проекта “A Perfect World” | ||||
Section 4 “Why throw away? Why not recycle?” (5 уроков) | |||||
Урок 39-40: Промышленные и бытовые отходы | Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling, recyclable; to pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center | Словообразование: аффиксы глаголов –dis, -mis, -ize/ise | |||
Урок 41-42: Переработка отходов | Комбинированные предложения с нереальным условием Conditionals | ||||
Урок 43: Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь | Clean-up-day | Предложения с нереальным условием Conditionals | Лексико – грамматические навыки и речевые умения в устной речи по теме (радиосообщение) | ||
Section 5 “What can we do to save the Earth?” (4 урока) | |||||
Урок 44-45: | To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle | ||||
Урок 46: Экология Земли: твоё отношение | |||||
Урок 47: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 48: к/р по всему разделу |
Unit 3: СМИ: плохо или хорошо? (33 урока)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “What is the Media?” (4 урока) | |||||
Урок 49: Средства массовой информации: преимущества и недостатки | Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast | Аббревиатуры | |||
Урок 50: Средства массовой информации | To get news over TV/the Internet. To video a film | Грамматические и лексические навыки, речевые умения в устной речи по теме | |||
Урок 51: Радио | To hear smth on the radio, to switch on/off/over | Неисчисляемые существительные | Речевые умения по теме в устной речи | ||
Урок 52: Популярные радиостанции России и Великобритании | To offer, to transmit, to specialize, to provide | Монологическая речь | |||
Section 2”What do you think of television?” (4 урока) | |||||
Урок 53: Телевидение | Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer | Монологическая речь | |||
Урок 54: Телепередачи. Телевизионные каналы | Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV view, quiz, weather forecast | ||||
Урок 55: Телевидение – способ увидеть весь мир | Грамматические и лексические навыки, речевые умения в устной речи по теме | ||||
Урок 56: Любимые передачи | Лексико – грамматические навыки по теме в письменной речи (рекламное объявление) | ||||
Section 3 “Do you read newspapers?” (3 урока) | |||||
Урок 57: Пресса как источник информации | Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper | ||||
Урок 58: Пресса как источник информации | Словосложение «прилагательное + существительное» | Грамматические и лексические навыки, речевые умения в устной речи по теме (круглый стол) | |||
Урок 59: Популярные журналы | Монологическая речь | ||||
Section 4 “Is being a reporter a dangerous job?” (2 урока) | |||||
Урок 60: Профессия-репортёр | Reporter, courageous | ||||
Урок 61: Известный журналист | Грамматические и лексические навыки в письменной речи по теме | ||||
Section 5 “Are books media too?” (4 урока) | |||||
Урок 62-63: Чтение в жизни современного подростка | To confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess | Словосочетания с формами на -ing | |||
Урок 64-65: Любимые книги | Bible (the), encyclopedia, dictionary, guide-book, handbook | ||||
Section 6 “Reported speech” (4 урока) | |||||
Урок 66-69: Грамматико-ориентированные уроки | To explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest | Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени | Грамматические навыки по теме (тест) | ||
Section 7 “Try yourself as a writer” (5 уроков) | |||||
Урок 70: Факты из истории написания книг | Словообразование | Сложноподчинённые предложения с союзами who, that, which; образование прилагательных с помощью суффикса -less | |||
Урок 71: Знаменитые писатели. Жанры книг | Essay, horror, idea, lay, script, thriller, appealing, fantast science fiction | Грамматические навыки по теме «Словообразование» | |||
Урок 72: Библиотека | To borrow, a collection of books | ||||
Урок 73-74: Аннотация любимой книги | Conclusion, idea, to book, to find out, in conclusion, to be full of ideas, reference books | ||||
Урок 75-76: Интернет-источник информации | E-mail, modem, website, provider. To concert, to get online, to go on line, to browse, to download | ||||
Урок 77: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 78: к/р по всему разделу | |||||
Урок 79-81: Резервные уроки |
Unit 4: Попытка стать успешным человеком (21 урок)
дата | тема | содержание | объекты контроля знаний | домашнее задание | |
лексическое | грамматическое | ||||
Section 1 “Who is a successful person?” (4 урока) | |||||
Урок 82: Известные люди, добившиеся в жизни успеха | Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one’s own efforts | Словообразование | |||
Урок 82: Что делает человека успешным? Черты характера | Ambitious, independent | Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive | Грамматические навыки по теме (тест) | ||
Урок 83-84: Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру | Sick | Монологическая речь | |||
Section 2”Family is a good start” (4 урока) | |||||
Урок 85: Взаимоотношения в семье | To obey, right | ||||
Урок 86: Взаимоотношения подростков в семье | Dependent, independence, lack, unequal | Конструкции с инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth | |||
Урок 87: Проблемы молодёжи и способы их решения | Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of | Грамматические навыки по теме (тест) | |||
Урок 89: Проблемы молодёжи и способы их решения | Jealous, kind, to be jealous of | ||||
Section 3 “Why is bulling?” (3 урока) | |||||
Урок 90: Межличностные конфликты и способы их решения | Abuse, bully, bulling, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of | ||||
Урок 91: Межличностные конфликты и способы их решения | Условные предложения (повторение) | ||||
Урок 92: Межличностные конфликты и способы их решения | To be ashamed of, to be frightened of | ||||
Section 4 “Why are family holidays important?” (4 урока) | |||||
Урок 93-94: День Благодарения | Thanksgiving Day | ||||
Урок 95: Семейные праздники и традиции. Подарки | Ring, wedding, house-warming party, special occasion | Монологическая речь | |||
Урок 96: Семейные праздники: поздравления, пожелания | Congratulations, to send greetings | Лексики-грамматические навыки в письменной речи (написание открытки) | |||
Section 5 “Is it easy to be independent?” (4 урока) | |||||
Урок 97: Легко ли быть независимым? | Independent, to earn pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to baby-sit, baby-sitter | ||||
Урок 98: Способы зарабатывания карманных денег | To deliver newspapers, part-time job | Лексико-грамматические навыки по теме в письменной речи | |||
Урок 99-100: На что подростки тратят карманные деньги? Покупки. | Butcher’s, chemist’s department store, supermarket, newsagent’s, stalls, shop assistant, shopping center | Диалогическая речь | |||
Урок 101: Подготовка к контрольной работе | |||||
Урок 102: к/р по всему разделу |
Итого уроков за год: 102
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...