Тематическое планирование 7 класс английский язык М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

Хафизова Раиса Раисовна

Программа по английскому языку разработана на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, программы по английскому языку М. З. Биболетова  (УМК «Enjoy English»). Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novach_rabochaya_programma_7_klass_fgos.doc214.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся (знать, уметь , владеть)

Виды контроля

Планируемые результаты

Дата

План

Факт.

1

Виртуальные со- ревнования для подростков.

1

Урок открытия новых знаний

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Фронтальный опрос

Рассказывать о спортивной жизни подростков.

2

Активизация ЛГМ

в речи учащихся

1

Урок отработки умений и рефлексии

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Словарный диктант

Уметь использовать новые речевые образцы

3

Диалоги- ческая речь по теме: " Участие

в соревнованиях".

1

Урок общеметодологической направленности

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Контроль чтения

Уметь давать информацию о себе

4

Слововоо разование. Су фиксы прилага- тельных.

1

Урок общеметодологической направленности

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 Контроль аудирования

Рассказ о себе

5

Рассказ

о себе, о друге.

1

Урок отработки умений и рефлексии

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Контроль диалогов

Уметь составлять и разыгрывать диалог с одноклассником

6

Повторение видо-временныхформ глагола.

1

Урок общеметодологической направленности

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Фронтальный опрос

Закрепление навыков диалогической речи

7

"Чтобы ты хотел изме-

нить в себе» Употребление лексики по теме «внешность»

1

Урок общеметодологической направленности

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Контроль диалогов

Понимание прослушанного текста

8

Будущее нашей планеты. Применение лексики по теме «Будущее нашей  планеты »

1

Урок открытия новых знаний

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Контроль чтения

Знать чтение чисел

9

Прогресс и регресс нашей планеты. Употребление лексики по теме

1

Урок общеметодологической направленности

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Фронтальный опрос

Знать географические названия стран, их правописание

10

Практика письменной речи.

1

Урок общеметодологической направленности

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Словарный диктант

Знать употребление окончания ing

11

Реклам ные объявления о соревнова ниях.

1

Развивающий контроль

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию

Тест

12

Мини-проект "Реклама моего соревнования".

1

Урок общеметодологической направленности

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

Фронтальный опрос

Познакомиться с обычаями англоязычных стран и России.

13

Чтение составных, многозначных чисел и дат.

1

Урок отработки умений и рефлексии

использовать переспрос, просьбу повторить;

Фронтальный опрос

Познакомиться с современными средствами коммуникации

14

Краткая характе- ристика городов в числовом выражении.

1

Урок общеметодологической направленности

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Контроль чтения

Закрепить полученные знания

15

Выдающиеся люди: А.Сахаров и В. Чер- чилль.

1

Урок общеметодологической направленности

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Контроль письма

16

Употребления герун-дия после опреде- ленных глаголов.

1

Развивающий контроль

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Тест

17

Народные приметы в Англии и России.

1

Развивающий контроль

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Контроль чтения

Закрепить навыки чтения

18

Английский праздник Хэлоуин - канун всех святых.

1

Равивающий контроль

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Тест

19

Средства коммуни- кации.Употребление лексики по теме «Общение»

1

Урок отработкки умений и рефлексии

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Контроль письма

20

История изобретения телег рафа.

1

Урок общеметодологической направленности

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Контроль аудирования

Познакомиться со странами мира, столицами, флагами

21

Диалогическая речь

«Разговор по телефону».

1

Урок общеметодологической направленности

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Контроль чтения

Уметь рассказывать о своей стране.

22

Досто инства и недостатки телефона, как средства связи.

1

Урок отработки умений и рефлексии

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Фронталный опрос

Познакомиться с разными народами, с их языками на которых они говорят

23

Компьютер - самое современное средство коммуникации.

1

Урок отработкки умений и рефлексии

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Контроль речи

Узнать роль английского языка в современном мире

24

Преимущества и недостатки компьютера

1

Урок открытия новых знаний

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Контроль письма

Познакомиться с языком Эсперанто

25

Практика устной и письмен-ной речи.

1

Урок отработкки умений и рефлексии

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Фонтальный опрос

Узнать про различия английского языка в англоговорящих странах

26

Контрольная работа №1.

(чтение)

1

Урок общеметодологической направленности

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Контроль чтения

Уметь рассказывать про свою Родину

27

Резервный уок

1

Урок общеметодологической направленности

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Тест

Закрепить знание о сочинительном союзе

28

Страны мира и их столицы.

1

Урок отработки умений и рефлексии

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Фронтальный опрос

Закрепить материал по теме окончания существительных

29

Культур ное наследие англоговорящих стран и России.

1

Урок отработки умений и рефлексии

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Словарный диктант

30

Название нацио- нальностей

1

Урок общеметодологической направленности

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Контроль чтения

31

Роль английского языка в современном мире

1

Урок ткрытия новых знаний

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 Контроль аудирования

Уметь рассказывать о русском языке

32

Относи тельные местоимения в придаточных  предложе- ниях.

1

Урок открытия новых знаний

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Контроль диалогов

Познакомиться со страдательным залогом

33

Англого ворящие страны: географи- ческое по ложение, население, официальные языки.

1

Урок открытия новых знаний и умений

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Фронтальный опрос

Выучить важнейшие места на карте

34

Моя родина - Россия.

1

Урок общеметодологической направленности

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Контроль диалогов

Узнать про виды транспорта

35

 Английский язык – средство  познания мира.

1

Урок общеметодологической направленности

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Контроль чтения

36

Цель изучения английского языка.

1

Развивающий контроль

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Фронтальный опрос

37

Сколько языков мо жет знать человек?

1

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Словарный диктант

38

Структура образо вания специальных вопросов.

1

Урок открытия новых знаний

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Тест

Познакомиться с проблемами современного подростка

39

Русский язык - язык международного общения?

1

Урок открытия новых знаний

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Фронтальный опрос

Познакомиться с правилами употребления фразовых глаголов

40

Стихотворение А.С.Пушкина "Зимнее утро"на английском язы ке.

1

Урок общеметодологической направленности

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Фронтальный опрос

Рассказать о взаимоотношениях с друзьями

41

Образование пас- сивного залога.

1

Урок открытия новых знаний

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Контроль чтения

42

Особен ности пе- ревода пассивно го залога на русский язык.

1

Урок открытия  новых знаний и умений

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Контроль письма

Выучить фразы речевого этикета

43

Кругосветное путешествие по миру.

1

Урок общеметодологической направленности

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Тест

Выучить лексику по теме

44

 Важнейшие проблемы 21 века.

1

Урок открытия новых знаний

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Контроль чтения

Выучить фразы речевого этикета

45

Виды транспор та.

1

Урок открытия новых знаний

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Тест

Выучить употребление модальных глаголов

46

Практика письмен- ной речи (пассив ный залог).

1

Урок общеметодологической направленности

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Контроль письма

47

Контроль ная работа №2.(говорение)

1

Урок отработки умений и рефлексии  

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Контроль аудирования

Узнать про школьную жизнь зарубежных сверстников

48

Школьная жизнь зарубежных и российских  сверстников

1

Урок открытия новых знаний

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Контроль чтения

Узнать про школьную жизнь зарубежных сверстников

49

Образование в англоязычных странах. Частные школы.

1

12\01

Урок общеметодологической направленности

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Фронталный опрос

Познакомиться с системой образования англоязычных стран

50

Типы школ в англоязычных странах.

1

Урок общеметодологической направленности

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Контроль речи

51

Школьная форма: за и против.

1

Урок отработки умений и рефлексии

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию

Контроль письма

52

Страдательный залог. Фразовые глаголы.

1

Урок открытия новых знаний и умений

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

Фонтальный опрос

Познакомиться с употреблением страдательного залога

53

Круг чтения. Любимая книга в моей жизни.

1

Урок отработки умений и рефлексии

использовать переспрос, просьбу повторить;

Контроль чтения

Рассказать о своей любимой книге

54

Правила поведения и наказания в Британских школах.

1

Урок развивающего контроля

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Тест

55

Правила поведения учащихся в российских и британских школах.

1

Урок общеметодологической направленности

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Фронтальный опрос

56

Условные предложения 2 типа.

1

Урок открытия новых знаний

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Словарный диктант

Познакомиться с условными предложениями 2 типа

57

Школьные друзья.

1

Урок общеметодологической направленности

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Контроль чтения

58

Школьные друзья.  Объектный падеж.

1

Урок общеметодологической направленности

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 Контроль аудирования

59

Решение проблем современного подростка. Молодёжные журналы.

1

Урок рефлексии

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Контроль диалогов

60

Домашнее чтение.

1

Урок рефлексии

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Фронтальный опрос

Рассказать прочитанную книгу

61

Обобщение по разделу «Проблемы подростков: школьное о

бразование».

1

Урок общеметодологической направленности

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Контроль диалогов

62

Проверочная работа по разделу «Проблемы подростков: школьное образование».

1

Урок развивающего контроля

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Фронтальный опрос

63

Анализ ошибок.

1

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Словарный диктант

64

Любимые виды спорта. Места для занятий спортом.

1

Урок открытия новых знаний

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Контроль чтения

Уметь рассказывать про любимые виды спорта

65

Рассказы о спорте.

1

Урок общеметодологической направленности

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 Контроль аудирования

66

Здоровый образ жизни. Наречия.

1

Урок открытия новых знаний

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Контроль диалогов

67

Денежные единицы Великобритании, США, России. Бесплатные и платные занятия спортом.

1

Урок общеметодологической направленности

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию

Фронтальный опрос

Познакомиться с денежными единицами Великобритании

68

Здоровый образ жизни. Тест по грамматике «Наречия».

1

Урок развивающего контроля

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

Контроль диалогов

69

Правильное питание, советы врача.

1

Урок общеметодологической направленности

использовать переспрос, просьбу повторить;

Контроль чтения

Выучить советы врача

70

Рассказы о спорте.

1

Урок общеметодологической направленности

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос

Уметь рассказывать об определенном виде спорта

71

Олимпийские игры. Страны, где проходили олимпиады.

1

Урок рефлексии

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Словарный диктант

Уметь рассказывать про олимпийские игры

72

Выдающиеся спортсмены России. Повторение степеней сравнения наречий.

1

Урок открытия новых знаний

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Тест

Познакомиться с выдающимися спортсменами России

73

Всемирные молодёжные игры в Москве.

1

Урок общеметодологической направленности

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Фронтальный опрос

74

Домашнее чтение.

1

Урок рефлексии

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Фронтальный опрос

75

Обобщение по разделу «Спорт- это весело».

1

Урок рефлексии

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Контроль чтения

76

Повторение грамматики за курс 7 класса.

1

Урок рефлексии

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Контроль письма

77

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Урок рефлексии

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Тест

78

Итоговая контрольная работа.

1

Урок развивающего контроля

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Контроль чтения

79

Анализ ошибок. Подведение итогов.

1

Урок развивающего контроля

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Тест

80

Спортивная жизнь подростков. Международная организация ЮНЕСКО.

1

3 четверть

Урок общеметодологической направленности

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Контроль письма

Международная организация ЮНЕСКО.

81

Спортивная жизнь подростков.

1

Урок общеметодологической направленности

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Контроль аудирования

Рассказать про спортивную жизнь подростков

82

Монологическое выс- казывание«Мой любимый вид спорта».

1

Урок рефлексии

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Контроль чтения

83

Здоровый образ жиз- ни.

1

Урок рефлексии

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Фронталный опрос

Уметь рассказывать о себе

84

Значения многознач- ных прила гательных и наречий

1

Урок общеметодологической направленности

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Контроль речи

85

Правильное питание - залог здоровья.

1

Урок рефлексии

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Контроль письма

Придумать будущее нашей планеты

86

Диалоги-ческая

речь по те ме "Здоро- вый образ жизни".

1

Урок общеметодологической направленности

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Фонтальный опрос

87

Здоровье дороже бо- гатства. Советы врача.

1

Урок рефлексии

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Контроль чтения

Научиться читать числа и даты.

88

Диалогиаческая

речь по теме "У вра ча", "В аптеке".

1

Урок открытия новых знаний

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Тест

Уметь рассказывать про крупные города

89

Выдающиеся люди планеты. Глаголы с «–ing»-ым окончанием.

1

Урок общеметодологической направленности

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Фронтальный опрос

Уметь рассказывать про выдающихся людей планеты

90

Грамматический тест «Видовременные формы глаголов».

1

Урок развивающего контроля

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Словарный диктант

91

Формы вежливого поведения в рамках темы " Здоровье".

1

Урок общеметодологической направленности

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Контроль чтения

Уметь рассказывать про вежливое поведение в рамках темы «Здоровье»

92

Экстремальные виды спорта.

1

Урок рефлексии

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 Контроль аудирования

93

Юмористическая история "Водное поло - опасная игра".

1

Урок рефлексии

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Контроль диалогов

Уметь рассказывать диалог

94

Олимпийские игры 20 века

1

Урок общеметодологической направленности

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

Фронтальный опрос

Уметь рассказывать про современные средства общения

95

История возникно- вения олимпийских игр

1

Урок рефлексии

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Контроль диалогов

96

Домашнее чтение.

1

Урок рефлексии

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Контроль чтения

97

Всемирные юношеские олимпийс кие игры в Москве

1998.

1

Урок развивающего контроля

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию

Фронтальный опрос

98

Практика устной и письмен- ной речи (повторе- ние).

1

Урок развивающего контроля

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

Словарный диктант

99

Контрольная работа

1

Урок рефлексии

использовать переспрос, просьбу повторить;

Тест

100

Работа над ошибками

1

Урок рефлексии

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

Фронтальный опрос

101

Урок закрепление всех пройденных грамматических стуктур

1

Урок общеметодологической направленности

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Фронтальный опрос

Закрепить грамматические структуры

102

Урок повторение

1

Урок рефлексии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Контроль чтения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...