компетентностно-ориентированные задачи
методическая разработка по географии (7 класс) по теме

Романова Юлия Владимировна

Разработка задач к уроку географии в 7 классе по теме: Путешествие по Африке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koz.ppt180.5 КБ
Файл struktura_zadaniya.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

                                                                     Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет ____география________                2.Класс     __7_______
  2. Тема: « Путешествие по Африке»

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность:  коммуникативная

Аспект: Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Природа Африки удивительна и многообразна, но сегодня  она испытывает, как и природа других материков,  экологические проблемы глобального характера. Вы не равнодушные жители планеты. Вам нужно определить 5 основных экологических проблем Африки. Перед вами карточки со словами и словосочетаниями, работая в учебной паре, сложите из них и назовите эти экологические проблемы.

Задачная формулировка

Природа Африки удивительна и многообразна, но сегодня  она испытывает, как и природа других материков,  экологические проблемы глобального характера. Вы не равнодушные жители планеты. Вам нужно определить 5 основных экологических проблем Африки. Перед вами карточки со словами и словосочетаниями, работая в учебной паре, сложите из них и назовите эти экологические проблемы

Сокращение, пустыни,  Асуанской плотины, Наступление, тропических лесов  Африки, Дефляция, животных, Строительство, площади, почв, пустыни, Уничтожение,  на реке Нил

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

карточки со словами и словосочетаниями

Инструмент проверки (информация для учителя)

  1. Характер сотрудничества между учащимися в учебной паре
  2. Умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их        фактами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задачи по математике

В статье представлены задачи для обучающихся 5-8 классов по математике направленные на выявление способности демонстрировать различные уровни владения предметной грамотностью, т.е. показателя фу...

Компетентностно - ориентированные задачи

Задания сформированы для проверки метапредметных результатов....

Щавелева Л.Е.. Компетентностно - ориентированные задачи.

Щавелева Л.Е.. Компетентностно - ориентированные задачи....

Компетентностно - ориентированные задачи.

Материал предназначен для учителей работающих в 6 классе по программе Петерсон Л.Г. В ходе урока используется системно - деятельностный подход в обучении. Системно-деятельностный подход позволяет выде...

Применение компетентностного подхода через решение компетентностно-ориентированных задач на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения.

В представленном проекте изложены теоретические аспекты по теме и примеры компетентнстно-ориентированных заданий...

Сборник компетентностно-ориентированных уроков по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок» .

Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу «Компетентностно-ориентированный урок». В сборнике представлены разработанные участниками компетентностно-ориентир...

Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»

Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...


 

Комментарии

Советова  Елена  Викторовна

Задание интересное, стимул хорошо продуман, но мне не очень понятно как его надо оценить? Как поставить оценку ученику, который будет выполнять это задание? Как оценить: характер сотрудничества между учащимися в учебной паре? Или умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами? Сколько фактов должен привести ученик, чтобы отстоять свою точку зрения 2 или 3 или 5?

Советова  Елена  Викторовна

Задание интересное, стимул хорошо продуман, но мне не очень понятно как его надо оценить? Как поставить оценку ученику, который будет выполнять это задание? Как оценить: характер сотрудничества между учащимися в учебной паре? Или умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами? Сколько фактов должен привести ученик, чтобы отстоять свою точку зрения 2 или 3 или 5?
И совсем не оформлена Ваша страничка, даже не понятно кто это, из какой школы? Народ должен знать своих героев!