компетентностно-ориентированные задачи
методическая разработка по географии (7 класс) по теме
Разработка задач к уроку географии в 7 классе по теме: Путешествие по Африке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koz.ppt | 180.5 КБ |
struktura_zadaniya.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Структура задания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированные задачи по математике
В статье представлены задачи для обучающихся 5-8 классов по математике направленные на выявление способности демонстрировать различные уровни владения предметной грамотностью, т.е. показателя фу...
Компетентностно - ориентированные задачи
Задания сформированы для проверки метапредметных результатов....
Щавелева Л.Е.. Компетентностно - ориентированные задачи.
Щавелева Л.Е.. Компетентностно - ориентированные задачи....
Компетентностно - ориентированные задачи.
Материал предназначен для учителей работающих в 6 классе по программе Петерсон Л.Г. В ходе урока используется системно - деятельностный подход в обучении. Системно-деятельностный подход позволяет выде...
Применение компетентностного подхода через решение компетентностно-ориентированных задач на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения.
В представленном проекте изложены теоретические аспекты по теме и примеры компетентнстно-ориентированных заданий...
Сборник компетентностно-ориентированных уроков по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок» .
Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу «Компетентностно-ориентированный урок». В сборнике представлены разработанные участниками компетентностно-ориентир...
Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»
Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...
Комментарии
Задание интересное, стимул
Задание интересное, стимул хорошо продуман, но мне не очень понятно как его надо оценить? Как поставить оценку ученику, который будет выполнять это задание? Как оценить: характер сотрудничества между учащимися в учебной паре? Или умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами? Сколько фактов должен привести ученик, чтобы отстоять свою точку зрения 2 или 3 или 5?
Задание интересное, стимул
Задание интересное, стимул хорошо продуман, но мне не очень понятно как его надо оценить? Как поставить оценку ученику, который будет выполнять это задание? Как оценить: характер сотрудничества между учащимися в учебной паре? Или умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами? Сколько фактов должен привести ученик, чтобы отстоять свою точку зрения 2 или 3 или 5?
И совсем не оформлена Ваша страничка, даже не понятно кто это, из какой школы? Народ должен знать своих героев!