Главные вкладки
Школьный апгрейд
Заморское словечко «апгрейд» дословно означает «повышение класса», а по сути это – улучшение чего-либо, в нашем случае, качества школьного образования.
Свежие статьи в блогах
23.12.2012 - 12:02 На заметку учителю: разработка компетентностно – ориентированных заданий Рекомендации учителю при разработке компетентностно-ориентированных заданий1. Один из главных моментов при... Комментариев: 1 | |
21.12.2012 - 10:45 Компетентностно - ориентированные задания по биологии В работе представлены уроки «Годовой цикл жизни и происхождения земноводных (дифференцированный урок) 7 класс». Урок «... Комментариев: 1 |
Новые материалы
12.02.2018 - 19:05 " Как помочь природе в городе. Чистая вода в городе"" Исследовательский проект направлен на изучение водных ресурсов планеты Земля, в частности воды Варшавского пруда... | |
12.06.2014 - 16:02 Конспект урока "Значение овощей в питании человека, способы и формы нарезки.Оформление блюд из овощей. Практическая работа:Приготовление салата, винегрета. Конспект урока для 5класса по разделу "Кулинария" в современной образовательной технологии модерации.Цель применения... | |
27.10.2013 - 20:10 Классный час "Моё свободное время" для 3 класса. Классный час "Моё свободное время" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен на... | |
27.10.2013 - 19:18 Классный час "Воспитание чувств. Патриотизм" для 3 класса. Классный час "Воспитание чувств. Патриотизм" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен... | |
27.10.2013 - 18:41 Классный час "Мой класс - мои друзья" для 3 класса. Классный час "Мой класс - мои друзья" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен на... |
Размышления по поводу
Стремительное развитие мира и технологий вынуждает отвечать на все происходящее модернизацией школьного образования. Все изменения и новые технологии порождают новые требования к образованию и его результатам и поэтому требуют разработки нового поколения образовательных стандартов, которые уже приняты в нашей стране.
Цикл обновления содержания образования значительно длиннее, чем цикл обновления технологий. Чтобы обучить чему-то детей, необходимо разработать методики и методические пособия, научить учителей, как ими пользоваться и как организовывать учебный процесс. На все это нужно немало времени. Но жизнь уходит вперед быстрее, и наступает момент, когда опять надо внедрять что-то новое. Поэтому в новых стандартах – стандартах второго поколения обозначен не запоминаемый объем информации, а базовые требования к условиям, в которых будет проходить процесс обучения.
Что это означает? Раньше учитель должен был выдать программу (содержание). Сегодня – учитель должен обеспечить достижение планируемых результатов.
А это значит, что сегодня учитель планирует свою деятельность, выбирает содержание, беря за основу планируемые результаты: личностные, предметные и метапредметные (см. рис. 1).
Рис. 1. Результаты обучения
Сегодня считаются актуальными умения выпускника школы практически применять изучаемые знания, решать многообразные проблемы, действовать продуктивно (при сохранении традиционно сильной составляющей отечественного образования – его фундаментальности).
Комментарии
28.11.2013 - 08:40 Это открытый урок, проведенный в 8 классе в рамках предметной недели. Урок проведен в нетрадиционной форме: Урок-спектакль «
28.11.2013 - 08:31 Дети обучаются по: Spotlight В.Эванс, Д.Дули. Урок проведен в нетрадиционной форме: Урок-игра «Интуиция» для мотивации к из
27.11.2013 - 05:36 Хорошо бы увидеть пояснения к уроку: используемый УМК, тип урока, используемые технологии, приемы, что они дают,
27.11.2013 - 05:34 Анна Андреевна! По какому УМК обучаются дети?? Это обобщающий урок или изучения новых знаний? Что значит урок
26.11.2013 - 15:54 Это открытый урок, проведенный в 10 классе в рамках предметной недели.
Приглашаем Вас присоедиться к нашей группе!
Навигация
- Кафедра начального обучения
- Ключевые компетентности
- КОЗ структура и содержание
- Компетентность и ЗУН
- Личностные результаты
- Материалы работы межпредметных кафедр
- Метапредметные результаты
- Мониторинг сформированности ключевых компетентностей
- Оценка составленных компетентностно-ориентированных заданий
- Планируемые результаты обучения
- Присоединиться к группе
- Опросы
- Объявления
- Гостевая
- Администратор: Шварц Анна Михайловна
- Участники