Регулятивная, коммуникативная, информационная компетентности
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему
В работе представлены задания для формирования регулятивной, коммуникативной, информационной компетентностей у учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regulyativnaya.doc | 31.5 КБ |
kommunikativnaya.doc | 37 КБ |
informacionnaya.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура задания
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: Регулятивная Аспект: идентификация (определение) проблемы |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Вы отправляетесь в увлекательное путешествие по реке на моторной лодке. Для того, чтобы все прошло благополучно , необходимо знать особенности реки. |
Задачная формулировка | Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде. Какой информации не хватает для ее решения? Подчеркните правильный ответ: 1. Скорость лодки по течению. 2. Скорость лодки против течения. 3. Скорость течения реки. |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | http://ege.yandex.ru/mathematics/question/B13/17 |
Инструмент проверки (информация для учителя) | ключ 1 балл – ответ 3 0 баллов – другие ответы |
Предварительный просмотр:
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: коммуникативная Аспект: письменная коммуникация |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Тебе давно хотелось встретиться с другом, который жил в соседнем поселке. |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | таблица |
Структура задания
Предварительный просмотр:
Структура задания
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: информационная |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Тебе, как опытному спортсмену, предложили работу в судейской коллегии на соревнованиях по спортивному ориентированию на местности. |
Задачная формулировка | Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) Определи длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). Подчеркни правильный ответ: 1) 9; 2) 13; 3) 14; 4) 15 |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Таблица |
Инструмент проверки (информация для учителя) | ключ 1 балл - ответ 3) 0 баллов – другие ответы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС ».
В материале рассмотрен пример формирования УУД на уроке биологии, расписан по экаждому этапу урока....
Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС
В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах.Так личностные УУД формируются при проверке домашнего задания и постановке проблемы (смыслообразование)....
Формирование учебно-познавательных и коммуникативно-информационных компетентностей на уроках математики.
Последнее время происходит обновление общего образования. Предполагается, что в основу обновленного содержания будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся. Компетентность ...
Развитие коммуникативной компетентности на базе использования коммуникативно- информационных технологий внутри ШМО учителей математики
Выступение - презентация построена на анализе возможности использованиякоммуникативно-информационных технологий для развития коммуникативнойкомпетентности учащихся на уроках математики. Приведены приё...
Формирование коммуникативной и информационной компетентностей – важный этап достижения образовательных результатов освоения обучающимися программы по физике
Формирование коммуникативной и информационной компетентностей – важный этап достижения образовательных результатов освоения обучающимися программы по физике...
Формирование коммуникативной и информационной компетентностей средствами проектной деятельности на уроках истории и обществознания.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. С введением ФГОС в развитии образовательной системы Ро...
Защита опыта работы по теме "Использование интерактивных форм взаимодействия учащихся для формирования их социальной активности, коммуникативной и информационной компетентностей
Защита опыта работы по теме "Использование интерактивных форм взаимодействия учащихся для формирования их социальной активности, коммуникативной и информационной компетентностей"...