Главные вкладки
Антонова Наталия Андреевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение новых технологий в преподавании математики.
Увлечения: Путешествия, разведение цветов.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №657
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-nataliya-andreevnaТо, что мы знаем - ограничено, а что не знаем - бесконечно!
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
О себе
Закончила МГЗПИ по специальности математика. С 1983 года работаю в школе №901. Учитель высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Этих книг много: в детстве - русские народные сказки и "Робинзон Крузо" Даниэля Дефо, в школьные годы - " Война и мир" Л.Толстого, а потом- книги Валентина Пикуля, Валентина Распутина.
Мой взгляд на мир
Притча
При дороге стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошёл вор и испугался: он подумал, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную. Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он подумал, что это привидение. Но во всех случаях дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
И еще, как-то путешествуя по страницам интернета, я наткнулась на высказывания, они мне запомнились, "зацепили" меня, заставили задуматься...
- Человеку труднее всего сказать три фразы: "Я люблю тебя!", "Прости!" и "Помоги мне!"... ...Не бойтесь говорить "Люблю...", ведь этим словом Вы можете осчастливить даже самого несчастного человека на земле!... ...Не бойтесь говорить "Прости...", ведь от этого слова меняется не только настроение, а и возможно жизнь того, у кого мы просим прощения... ...Не бойтесь говорить "Помоги мне!", ведь в этом мире есть хотя бы один человек, который придёт к Вам на помощь сквозь бури и молнии, сквозь все преграды, оставив позади все свои проблемы, лишь бы помочь Вам... Нужно только набраться храбрости и мужества, а сердце само подскажет, кому адресовать эти слова... Не бойтесь говорить...
-Помни, рано или поздно твой сын последует твоему примеру, а не твоим советам. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? он даст жизнь другому, тот-третьему, и это необратимый закон благодарности. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта. Не унижай! Ребенок- это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Люби своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
Мои достижения
1. Диплом за 2 место во Всероссийском дистанцинционном конкурсе инновационных проектов, программ и методических разработок в области образования.
2. Диплом лауреата 2 степени Всероссийского Открытого конкурса "Педагогические инновации - 2011 г."
3. Свидетельство за успешное освоение основного курса Программы "Проектная деятельность в информационной образовательной среде ХХ| века"
4. Свидетельство за успешное освоение электронного курса "Технология интерактивного обучения".
5. Благодарственное письмо от окружного методического центра за помощь в организации семинара-практикума для молодых специалистов округа.
6. Сертификат участника практико-ориентированной педагогической мастерской по теме: "Стандарты второго поколения: индивидуальная образовательная траектория".
7. Сертификаты за участие во 2 и 3 Открытых Чемпионатах России по универсальному марафону среди образовательных учреждений.
8. Диплом за подготовку участников Международного Турнира по математике "GENIUS LOGICUS"
9. Сертификат соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ.
10. Благодарность Департамента образования г. Москвы
11. Благодарственное письмо за активное участие в организации Всероссийской дистанционной викторины "Занимательная математика",
Моё портфолио
Система работы педагога, учителя в полной мере зависит от его взаимодействия с учениками, родителями, общественностью, коллегами, администрацией.
Урок математики - 40 минут поиска и надежд, взлетов и падений, верных ответов и ошибок, шаг в будущее, которое может быть ясным и отчетливым или далеким и туманным. Самое главное, чтобы все шагали: учитель, ученики, все - вместе, дружно. И тогда не придется искать причину и повод для разочарования, грусти. Захочется жить, учиться и учить, любить и верить, что жизнь прекрасна!
Школьный урок, как и школьный спектакль, своеобразный вид искусства. Взять что-то готовое и чужое – почти обречено на неудачу. Часто, даже очень хорошие разработки оказываются чуждыми в другой школе с иными ребятами. Такие «действа» готовятся долго, а живут один день. Но если они прошли через душу ребенка, им созданы и выстраданы, если удалась атмосфера единства и добрых отношений между детьми и учителем, тогда это остается на всю жизнь.
Учитель может создать новый комфортный образовательный процесс, может построить систему воздействия на детский коллектив, на отдельную личность ребёнка. Именно учитель может изменить школу, сделать её современной.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты