Главные вкладки
Шахова Ольга Сергеевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: преподавание в начальных классах, активные методы обучения, применение ИКТ , проектная деятельность учащихся начальных классов
Увлечения: живопись , творчество А.П.Чехова, поэзия С.А.Есенина, лирика В.Тушновой
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: город Иваново
Место работы: МБОУ "СШ №54" г.Иваново
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakhova-olga-sergeevnaСовершенство создаётся из мелочей.
О себе
Шахова Ольга Сергеевна. Закончила Ивановский педагогический колледж в 1994 году по специальности учитель начальных классов, со специализацией- учитель изобразительного искусства ( диплом с отличием). С 1994 года- учитель начальных классов в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Средняя школа № 54" г.Иванова. Квалификационная категория - высшая. Вне работы- земная женщина, любящая мужа, детей,свою семью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые помогают мне в жизни, принадлежат перу великих писателей и поэтов- русских классиков: А.П.Чехову, А.С.Пушкину, С.А.Есенину, А.А.Ахматовой
Мой взгляд на мир
Всё в мире взаимосвязано.Каждый человек, приходящий в этот мир, выполняет свою миссию.Какой она окажется, зависит от наших поступков . Главное в мире: добро, милосердие, позитивное отношение к окружающим.
Моё портфолио
Педагогическое мастерство - высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития ребенка.Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, за детей. Вместе с тем, отвечая за себя самого, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом, учителем, воспитателем, каждый из нас должен давать себе, отчет в том, что достойное выполнение профессионального педагогического долга требует принятия на себя ряда обязательств.
Педагог должен:
* Объективно оценивать свои возможности для педагогической деятельности, знать свои сильные и слабые стороны, ясно представлять профессионально значимые качества, которые потребуется сформировать в ходе профессиональной подготовки.
* Владеть общей культурой интеллектуальной деятельности (мышления, памяти, восприятия, внимания), культурой поведения, общения, в т.ч. педагогического.
* Понимать ученика как такую же самоценную, равнозначимую личность как собственное "я", знание закономерностей поведения и общения.
* Являться организатором учебной деятельности обучаемых, вдохновителем сотрудничества участников образовательного процесса, выступать в качестве партнера в деятельности по достижению общих целей обучения, воспитания и развития.
Выполнить эти обязанности можно лишь в том случае, если учитель будет непрерывно обогащаться научными знаниями, педагогическими умениями, будет совершенствовать свою личность, достигнет педагогического мастерства. Учитель-профессионал не только учит других, но и сам постоянно учится, совершенствуя мастерство. Если он не будет пополнять свои знания, то наступит время, когда нечего будет отдавать другим. Таким образом, непрерывное образование является характерной особенностью педагогической профессии, к которому должен стремиться каждый учитель.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты