Самоанализ урока с учетом современных требований к построению урока в рамках системно- деятельностного подхода и ФГОС
статья на тему
Самоанализ урока с учетом современных требований к построению урока в рамках системно- деятельностного подхода и ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
При самоанализе рекомендуется педагогам искать ответы на следующие вопросы:
- Удалось ли удержать все виды деятельности в рамках объявленной темы урока?
- Правильно ли определены цели и задачи урока, учтены ли при этом особенности данного класса?
- Удалось ли выбранными приемами сформировать у детей мотивацию учебной деятельности на данном уроке и дать им целевую установку?
- Насколько оптимальными для реализации цели урока оказались выбранные формы, методы, приемы организации учебной деятельности; правильно ли определены подзадачи каждого вида деятельности ( как ожидаемого результата после выполнения тех или иных упражнений, задач и т.д.)?
- Оптимально ли определено временное соотношение частей урока?
- Удалось ли правильно определить задачи, место, формы и приемы контроля? Какова его эффективность? Имело ли место мотивация отметок?
- Удалось ли правильно построить устную речь, свою и учащихся (исправление речевых ошибок, наличие логических акцентов, пауз, выразительность высказываний и т.д.)?
- Правильно ли организована работа с домашним заданием: его подбор, характер, система объяснения и оценки? Место домашнего задания в реализации цели урока.
- Удалось ли организовать работу детей по оценке собственной деятельности на уроке с позиции достижения целевой установки?
- Какова степень достижения целей данного урока?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выстраивание уроков в рамках системно-деятельностного подхода
Материал поможет использовать системно-деятельностный подход в работе...
Урок в рамках системно – деятельностного подхода в обучении (в образовании).
В статье раскрывается понятие "современный урок", даётся сравнительный анализ структуры урока....
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на ф...
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование граждан...
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса...
Урок в рамках системно-деятельностного подхода
Умение учиться всю жизнь обеспечивается целенаправленным формированием универсальных учебных действий. Необходимость целенаправленного формирования универсальных учебных действий нормативно закреплена...
Организация современного урока в рамках системно - деятельностного подхода
В данной статье описываются особенности организацииурока в условиях системно-деятельностного подхода. Даётсяхарактеристика универсальных учебных действий, перечисля-ются их группы. Описываются принцип...