Главные вкладки
Самородина Ирина Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание расти и развиваться в профессиональной сфере. Дать детям самое лучшее - счастливое детство
Увлечения: Чтение, рисование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Приморский район
Место работы: ГБДОУ Детский сад №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samorodina-irina«Только счастливый человек может воспитать счастливого человека. Разорвитесь на части, но станьте счастливыми, иначе вы не сможете воспитать детей»
Заповеди разумного воспитателя
-Работай по плану, организовывай свой труд целесообразно и с пользой для дела.
-Смело отказывайся от устаревших стереотипов, не бойся инноваций.
-Время - материальная ценность! Помни об этом! Дорожи временем!
-Не забывай о речевом этикете! Говори спокойно, но выразительно. Умей слушать и быть внимательным! Помни!
-Краткость - сестра таланта.
-Такт - чувство меры. А чувство меры - искусство! Овладевай им!
-Будь опрятен и аккуратен во всем! Не стыдись элегантности.
-Имей чувство юмора и цени его в других. -Чаще улыбайся!
-Раздражительность и сварливость не украшают. Будь терпелив и выдержан.
-Не хорони в себе способности и таланты. -Щедро дари их окружающим!
О себе
Стаж: более 10 лет
Образование: Высшее. КазГосЖенПИ (с отличием)
Специальность: Воспитатель, преподаватель педагогического колледжа.
Моё портфолио
Эссе «Воспитать счастливого человека»
Дети - существа удивительные. Чтобы понять их, нужно самому стать чуть-чуть ребенком, попробовать поставить себя на его место, посмотреть на мир его глазами. Ребенок каждый день открывает новые для себя законы, которые нам, взрослым, давным - давно известны и понятны. Глядя в глаза детей, полные восторга, удивления, желания узнать много нового, мне хочется помочь найти ответы на все их вопросы, научить самим находить ответы.
К профессии «воспитатель» я всегда отношусь с гордостью. Сколько знаний, энергии, любви, сколько души и таланта должен иметь воспитатель, работая с детьми, ведь нам доверяют самое дорогое, что есть на свете — детей.
Воспитатель - как много в этом заключено: здесь и поиски и
находки, удачи и разочарования, и вечная неуспокоенность.
Проработав с детьми, я не могу представить себя на другом месте. Выбрана эта дорога еще в молодости, и я считаю, что выбор сделан правильно. Я рада, что моя жизнь - это служение детям.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесной,
Чем та, кем работаю я.
Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку доброты своей души каждому ребенку, собственным примером показывая свое отношение к жизни, людям, природе.
Приоритетной задачей в своей педагогической деятельности считаю - воспитание личности. Только духовная общность, взаимное сотрудничество, любовь, утверждение достоинства и бережное отношение к ребенку позволит нам вырастить настоящую личность.
Работая с детьми - не замечаешь своего возраста, радуешься общению с ними, результатам своего труда, доброму отношению со стороны родителей. И самое приятное: дети тебя помнят, несмотря на то, что они стали школьниками, взрослыми. Они приходят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют - а это главное.
Слушая отзывы учителей о моих воспитанниках, я испытываю чувство гордости от сознания, что заложенное мною когда-то, остается у детей надолго, а может быть, и на всю жизнь.
Антон Семенович Макаренко утверждал: «Только счастливый человек может воспитать счастливого человека. Разорвитесь на части, но станьте счастливыми, иначе вы не сможете воспитать детей».
Счастливые лица детей, заливистый смех, искрящиеся глаза, желание детей приходить в детский сад снова и снова - наверное, в этом и заключается счастье воспитателя.
Я могу назвать себя счастливым человеком, потому что я люблю детей, занимаюсь любимым делом, и я стараюсь воспитать счастливого человека
Мои принципы работы
-Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
-Детям больше самостоятельности и права выбора;
-Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
-«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
-Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
-Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
-Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
-Все новое – это интересно!