Самородина Ирина Сергеевна

сайт воспитателя

"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Желание расти и развиваться в профессиональной сфере. Дать детям самое лучшее - счастливое детство

Увлечения: Чтение, рисование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Приморский район

Место работы: ГБДОУ Детский сад №37

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samorodina-irina
«Только счастливый человек может воспитать счастливого человека. Разорвитесь на части, но станьте счастливыми, иначе вы не сможете воспитать детей»
Макаренко А. С.

Заповеди разумного воспитателя

-Работай по плану, организовывай свой труд целесообразно и с пользой для дела.

-Смело отказывайся от устаревших стереотипов, не бойся инноваций.

-Время - материальная ценность! Помни об этом! Дорожи временем!

-Не забывай о речевом этикете! Говори спокойно, но выразительно. Умей слушать и быть внимательным! Помни!

-Краткость - сестра таланта.

-Такт - чувство меры. А чувство меры - искусство! Овладевай им!

-Будь опрятен и аккуратен во всем! Не стыдись элегантности.

-Имей чувство юмора и цени его в других. -Чаще улыбайся!

-Раздражительность и сварливость не украшают. Будь терпелив и выдержан.

-Не хорони в себе способности и таланты. -Щедро дари их окружающим!

О себе

Стаж:  более 10 лет

Образование: Высшее. КазГосЖенПИ (с отличием)

Специальность: Воспитатель, преподаватель педагогического колледжа.

 

Моё портфолио

Эссе «Воспитать счастливого человека»

Дети - существа удивительные. Чтобы понять их, нужно самому стать чуть-чуть ребенком, попробовать поставить себя на его место, посмотреть на мир его глазами. Ребенок каждый день открывает новые для себя законы, которые нам, взрослым, давным - давно известны и понятны. Глядя в глаза детей, полные восторга, удивления, желания узнать много нового, мне хочется помочь найти ответы на все их вопросы, научить самим находить ответы.

 К профессии «воспитатель» я всегда отношусь с гордостью. Сколько знаний, энергии, любви, сколько души и таланта должен иметь воспитатель, работая с детьми, ведь нам доверяют самое дорогое, что есть на свете — детей.

 Воспитатель - как много в этом заключено: здесь и поиски и

 находки, удачи и разочарования, и вечная неуспокоенность.

 Проработав с детьми, я не могу представить себя на другом месте. Выбрана эта дорога еще в молодости, и я считаю, что выбор сделан правильно. Я рада, что моя жизнь - это служение детям.

 На свете есть много различных профессий

 И в каждой есть прелесть своя,

 Но нет благородней, нужней и чудесной,

 Чем та, кем работаю я.

 Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку доброты своей души каждому ребенку, собственным примером показывая свое отношение к жизни, людям, природе.

 Приоритетной задачей в своей педагогической деятельности считаю - воспитание личности. Только духовная общность, взаимное сотрудничество, любовь, утверждение достоинства и бережное отношение к ребенку позволит нам вырастить настоящую личность.

 Работая с детьми - не замечаешь своего возраста, радуешься общению с ними, результатам своего труда, доброму отношению со стороны родителей. И самое приятное: дети тебя помнят, несмотря на то, что они стали школьниками, взрослыми. Они приходят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют - а это главное.

 Слушая отзывы учителей о моих воспитанниках, я испытываю чувство гордости от сознания, что заложенное мною когда-то, остается у детей надолго, а может быть, и на всю жизнь.

 Антон Семенович Макаренко утверждал: «Только счастливый человек может воспитать счастливого человека. Разорвитесь на части, но станьте счастливыми, иначе вы не сможете воспитать детей».

 Счастливые лица детей, заливистый смех, искрящиеся глаза, желание детей приходить в детский сад снова и снова - наверное, в этом и заключается счастье воспитателя.

 Я могу назвать себя счастливым человеком, потому что я люблю детей, занимаюсь любимым делом, и я стараюсь воспитать счастливого человека

 

Мои принципы работы

-Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

-Детям больше самостоятельности и права выбора;

-Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

-«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

-Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

-Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

-Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

-Все новое – это интересно!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Математика
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы