Занятие в старшей группе "Друг всегда поможет"
методическая разработка (старшая группа)
Материал занятия разработан для детей старшей группы с учетом возрастных особенностей для сплочения коллектива, развития дружественных взаимоотношений в группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 14.21 КБ |
drug_vsegda_pomozhet.docx | 14.24 КБ |
drug_vsegda_pomozhet.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Друг всегда поможет»
Воспитатель Самородина И. С.
Цель: Показать важность и необходимость дружеской взаимовыручки и ответственности
Задачи:
-развивать навыки оказания дружеской взаимопомощи;
-побуждать детей к проявлению доброжелательного, заботливого отношения к друзьям; -воспитывать готовность оказывать помощь, проявлять заботу.
Оборудование: мультфильм « Чебурашка и крокодил Гена», мягкие игрушки
Круг радости
Здравствуйте друзья.
Я очень рада вас видеть.
Давайте порадуемся этому дню, встрече друзей.
Дружба наша так крепка
Вот тебе моя рука
Снова в круг мы вместе встанем
Руку дружбы всем протянем
(Дети встают в круг, произносят за воспитателем слова, улыбаются
делятся хорошим настроением)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как приятно почувствовать руку друга. Давайте посмотрим мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена». (Садятся, смотрят мультфильм.)
Вопросы:
1.Что почувствовали Чебурашка и крокодил Гена, когда к ним на помощь пришли друзья.
2.Почему они так быстро построили Дом дружбы?
3.А вы помогаете своим друзьям. Как и когда вы это делаете?
(Дети выражают свои ощущения. Рассказывают о своих поступках и взаимоотношениях с друзьями)
Воспитатель: Когда друзья помогают друг другу, дела идут быстрее, и всё задуманное сбывается.
Разминка «Весёлая зарядка друзей»
К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись, а теперь поплыли дружно, делать так руками нужно:
Вместе- раз, это- брасс.
Одной, другой- это кроль, все как один-
Плывём, как дельфин.
Вышли на берег крутой и отправились домой (Повторяют слова и движения по тексту)
Нина Михайловна Артюхова «Подружки» (Слушают произведение, выражают свои чувства.)
Поиграем «Помоги другу»
На полу воспитатель раскладывает мягкие игрушки. Дети делятся на пары. Одному ребёнку в паре завязывают глаза, другой должен провести своего друга между игрушками и не сбить их.
-Ребята, что вы чувствовали, когда шли с закрытыми глазами?
-О чём вы думали, когда вели своего друга?
Воспитатель: Хорошо человеку, когда у него есть друзья. Это значит, что он не один, и, если он окажется в трудном положении, друг ему всегда поможет. Как приятно чувствовать дружескую руку помощи! Ты упадёшь-друг подаст тебе руку, заплачет- он пожалеет, загрустишь- он развеселит.
Круг «От сердца к сердцу»
Протяните друг другу руки, пожмите их и скажите своему соседу
Предварительный просмотр:
Тема: «Друг всегда поможет»
Воспитатель Самородина И. С.
Цель: Показать важность и необходимость дружеской взаимовыручки и ответственности
Задачи:
-развивать навыки оказания дружеской взаимопомощи;
-побуждать детей к проявлению доброжелательного, заботливого отношения к друзьям; -воспитывать готовность оказывать помощь, проявлять заботу.
Оборудование: мультфильм « Чебурашка и крокодил Гена», мягкие игрушки
Круг радости
Здравствуйте друзья.
Я очень рада вас видеть.
Давайте порадуемся этому дню, встрече друзей.
Дружба наша так крепка
Вот тебе моя рука
Снова в круг мы вместе встанем
Руку дружбы всем протянем
(Дети встают в круг, произносят за воспитателем слова, улыбаются
делятся хорошим настроением)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как приятно почувствовать руку друга. Давайте посмотрим мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена». (Садятся, смотрят мультфильм.)
Вопросы:
1.Что почувствовали Чебурашка и крокодил Гена, когда к ним на помощь пришли друзья.
2.Почему они так быстро построили Дом дружбы?
3.А вы помогаете своим друзьям. Как и когда вы это делаете?
(Дети выражают свои ощущения. Рассказывают о своих поступках и взаимоотношениях с друзьями)
Воспитатель: Когда друзья помогают друг другу, дела идут быстрее, и всё задуманное сбывается.
Разминка «Весёлая зарядка друзей»
К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись, а теперь поплыли дружно, делать так руками нужно:
Вместе- раз, это- брасс.
Одной, другой- это кроль, все как один-
Плывём, как дельфин.
Вышли на берег крутой и отправились домой (Повторяют слова и движения по тексту)
Нина Михайловна Артюхова «Подружки» (Слушают произведение, выражают свои чувства.)
Поиграем «Помоги другу»
На полу воспитатель раскладывает мягкие игрушки. Дети делятся на пары. Одному ребёнку в паре завязывают глаза, другой должен провести своего друга между игрушками и не сбить их.
-Ребята, что вы чувствовали, когда шли с закрытыми глазами?
-О чём вы думали, когда вели своего друга?
Воспитатель: Хорошо человеку, когда у него есть друзья. Это значит, что он не один, и, если он окажется в трудном положении, друг ему всегда поможет. Как приятно чувствовать дружескую руку помощи! Ты упадёшь-друг подаст тебе руку, заплачет- он пожалеет, загрустишь- он развеселит.
Круг «От сердца к сердцу»
Протяните друг другу руки, пожмите их и скажите своему соседу
Предварительный просмотр:
Тема: «Друг всегда поможет»
Воспитатель Самородина И. С.
Цель: Показать важность и необходимость дружеской взаимовыручки и ответственности
Задачи:
-развивать навыки оказания дружеской взаимопомощи;
-побуждать детей к проявлению доброжелательного, заботливого отношения к друзьям; -воспитывать готовность оказывать помощь, проявлять заботу.
Оборудование: мультфильм « Чебурашка и крокодил Гена», мягкие игрушки
Круг радости
Здравствуйте друзья.
Я очень рада вас видеть.
Давайте порадуемся этому дню, встрече друзей.
Дружба наша так крепка
Вот тебе моя рука
Снова в круг мы вместе встанем
Руку дружбы всем протянем
(Дети встают в круг, произносят за воспитателем слова, улыбаются
делятся хорошим настроением)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как приятно почувствовать руку друга. Давайте посмотрим мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена». (Садятся, смотрят мультфильм.)
Вопросы:
1.Что почувствовали Чебурашка и крокодил Гена, когда к ним на помощь пришли друзья.
2.Почему они так быстро построили Дом дружбы?
3.А вы помогаете своим друзьям. Как и когда вы это делаете?
(Дети выражают свои ощущения. Рассказывают о своих поступках и взаимоотношениях с друзьями)
Воспитатель: Когда друзья помогают друг другу, дела идут быстрее, и всё задуманное сбывается.
Разминка «Весёлая зарядка друзей»
К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись, а теперь поплыли дружно, делать так руками нужно:
Вместе- раз, это- брасс.
Одной, другой- это кроль, все как один-
Плывём, как дельфин.
Вышли на берег крутой и отправились домой (Повторяют слова и движения по тексту)
Нина Михайловна Артюхова «Подружки» (Слушают произведение, выражают свои чувства.)
Поиграем «Помоги другу»
На полу воспитатель раскладывает мягкие игрушки. Дети делятся на пары. Одному ребёнку в паре завязывают глаза, другой должен провести своего друга между игрушками и не сбить их.
-Ребята, что вы чувствовали, когда шли с закрытыми глазами?
-О чём вы думали, когда вели своего друга?
Воспитатель: Хорошо человеку, когда у него есть друзья. Это значит, что он не один, и, если он окажется в трудном положении, друг ему всегда поможет. Как приятно чувствовать дружескую руку помощи! Ты упадёшь-друг подаст тебе руку, заплачет- он пожалеет, загрустишь- он развеселит.
Круг «От сердца к сердцу»
Протяните друг другу руки, пожмите их и скажите своему соседу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе на тему «Вода – наша спутница всегда»
Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты. Сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следствен...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Друг в беде не бросит - друг всегда поможет""
Занятие проводится в увлекательной стихотворной форме. Стихи авторские....
Блок познавательно - развивающих занятий для старших дошкольников «Истории учиться всегда пригодится».
В представленном материале содержатся выдержки из проекта «Истории учиться всегда пригодится», а именно: блок познавательно-развивающих занятий (состоящий из трех частей) по обозначенным проблемам.Осо...
Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию («Безопасность») «Всегда поможет нам служба спасения: звони «01», «02», «03».»
У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на экстремальные ситуации, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, их непосредственность...
Конспект совместного физкультурного развлечения «Друг всегда поможет» для детей подготовительной группы и первоклассников.
Конспект спортивного развлечения " Друг всегда поможет" по приемственности дошкольного образования и начальной школы....
«Если говорить вам сложно – музыка всегда поможет!»
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия проводимые логопедом и музыкальным руководителем, являющие собой систему,...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как сделать замечательную головоломку своими руками? Всегда поможет папа»
Часто папы задаются вопросом:во что поиграть с ребенком дома?Да так, чтобы игра была с пользой для развития малыша....