Главные вкладки
Садченко Елена Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: Развивающая система Л.В. Занкова, ТРИЗ-педагогика, гуманная педагогика, сопровождение детей с особыми познавательными потребностями
Увлечения: Живопись, музыка, чтение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Аксай
Место работы: МБОУ гимназия №3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadchenko-elena-yurevnaТо, что очаровывает нас, также ведет и защищает. Страстная одержимость чем-нибудь, что мы любим - парусами, самолетами, идеями - и неудержимый магический поток прокладывает нам путь, вперед, низводя до нуля значительность правил, здравый смысл и разногласия, перенося нас через глубочайшие ущелья различий во мнениях. Без силы этой любви, мы становимся лодками, увязшими в штиле на море беспросветной скуки, а это смертельно...
Уважаемые друзья, рада приветствовать Вас!
Надеюсь, материалы сайта будут полезны учителям начальных классов, дефектологам, ученикам и их родителям.
О себе
Разрешите представиться
Елена Юрьевна Садченко – учитель начальных классов, учитель - дефектолог МБОУ Аксайского района гимназии №3 им. дважды Героя Советского Союза Н.Д. Гулаева, высшая квалификационная категория, образование высшее.
Педагогический стаж работы с более 30 лет. Учитель «широкого профиля», как сама о себе говорю. В начале карьеры, после окончания Волгодонского педагогического училища в 1987 году, с удовольствием работала воспитателем детского сада с малышами от 1 года до 7 лет. С расширением профессиональных интересов стала учителем начальных классов. С 2007 г. обучаю детей по программе РО Л.В. Занкова. Воспитание и обучение ребят с особыми познавательными потребностями, как высокомотивированных, так и детей с ограниченными возможностями здоровья, подвигли к получению специальных знаний. Окончила ФГАОУВПО «Южный федеральный университет» по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", затем там же прошла профессиональную переподготовку по программе "Детская практическая психология". Сейчас о себе могу сказать, что в полной мере осознаю социальную значимость моего труда, испытываю чувство сопричастности к становлению личности учеников. Любимая работа открывает передо мной возможности для саморазвития, профессионального творчества, сотрудничества с коллегами – единомышленниками. Это мой путь к самоактуализации. Дорогу осилит идущий!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть книги, которые красной нитью проходят сквозь всю жизнь...
Они растворяются в обыденности и возникают вновь, удивляя новым прочтением.
Если Вы, как и я, открывали мир, читая философские сказки, то научились человечности у «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери, мудрости у «Чайки по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха.
Если же постигали азы педагогики вместе с «Истиной Школы» Ш.А. Амонашвили, «Педагогической поэмой» А.С. Макаренко, то узнали, что главные качества учителя - это преданность Детству, искренность и совесть.
Мой взгляд на мир
Урок мудрости от Ш.А. Амонашвили
3 закона жизни и воспитания:
1. Любить любого ребёнка.
2. Понимать и принимать таким, какой он есть любого ребёнка.
3. Напитываться оптимизмом в отношении любого ребёнка.
3 качества учителя:
1. Доброта Учителя рождает доброту в сердце ученика.
2. Искренность Учителя рождает доверие в сердце ученика.
3. Преданность Учителя рождает защищённость в сердце ученика.
3 принципа учителя:
1. Одухотворять среду вокруг каждого ребёнка.
2. Взращивать личность в каждом в ребёнке.
3. Творящим терпением поднимать каждого ребёнка.
- Господи, - однажды взмолился Учитель, - я уже 30 лет иду по лестнице, пытаясь войти в школу. Сколько же мне ещё предстоит пройти, чтобы достичь света, исходящего из дверей её?
И услышал голос:
- Оглянись на проделанный путь. Лестница – Skale – школа. Ты давно идёшь по пути духовного восхождения со своими учениками – это и есть школа.
- Что же это за свет, который так манит к себе?
- Это свет, который ты даришь своим ученикам.
- Господи, моя педагогическая совесть не позволит мне свернуть с пути. А что же будет со мной в конце его?
- Полотно судьбы ткём своими поступками, - сказал Господь. - Вернулись ко мне 3 ангела, что я посылал на землю учительствовать. Один поднёс к моим ногам звания и награды. И испепелил я их. Потому что за званиями и наградами не увидел погибающего мальчика. И вернул его учеником, дав учителя, ослеплённого наградами. Второй поднёс к моим ногам педагогические труды. И их испепелил. Потому что задавил своими трудами талант девочки, ради которой был послан на землю. А третий взмолился: «Господи, не жди от меня даров, ибо опустошён я. Весь свет, что от тебя я отдал ученикам. Дай мне побольше света и отправь меня обратно, ибо ученики во мне нуждаются». И был возвращён он Учителем.
Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива.
(Татьяна Иванченко)
Мои достижения
Победитель районного конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Самый классный классный».
Лауреат районного фестиваля «Инновации в образовании - 2010»
Участник Участник I тура Всероссийской дистанционной олимпиады педагогов начальной школы (с международным участием), посвященной 55-летию системы Л.В. Занкова.
Награды:
Грамота Начальника УО ААР, приказ от 26.09.2007 г., №515
Диплом победителя районного конкурса «Учитель года – 2010» в номинации «Самый классный классный», 2010 г.
Диплом лауреата районного фестиваля «Инновации в образовании–2010».
Благодарственное письмо ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», сентябрь 2012 г.
Грамота Начальника УО ААР, октябрь 2013г.
Благодарность, приказ УО ААР 03.02.2014 г. №47.
Грамота Начальника УО ААР, приказ от 27.05.2014 г., №399.
Моё портфолио
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2009/2010 учебный год: успеваемость – 100%; качество обученности – 71%;
2010/2011 учебный год: успеваемость – 100%; качество обученности –62,5;
2011/2012 учебный год: 1 класс - безотметочное обучение; успеваемость – 100%;
2012/2013 учебный год:2 класс - безотметочное обучение; успеваемость – 100%;
2013/2014 учебный год: успеваемость – 100%; качество обученности – 77%.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
2010/2011 учебный год:4 класс Русский язык - успеваемость – 91%; качество обученности –35%.
Математика - успеваемость – 96%; качество обученности –74%.
Комплексная итоговая работа –100%, качество обученности –70%.
2013/2014 учебный год:3 класс Русский язык - успеваемость – 97%; качество обученности –86%.
(мониторинг по ФГОС) Математика - успеваемость – 93%; качество обученности –76%.
Комплексная итоговая работа –93%, качество обученности –83%.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах
2009 - 2010 учебный год: Гимназические чтения «Первые шаги» для учащихся начальных классов. 3 класс. Исследовательская работа:Мевлютов М., Синебрюхова Д., и др. «Мифы Древних славян»
1.Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»: Мевлютов М. – з место в школе.
2. Малая школьная олимпиада:Борисов Д. - 1 место в школе, Гаан А. – 3 место в школе.
2010 - 2011 учебный год: 1.Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»: Борисов Д. - 3 место в школе.
2. Малая школьная интегрированная олимпиада: Корецкий В. - 1 место в школе, Синебрюхова Д. – 3 место в школе.
2011 - 2012 учебный год: Гимназические чтения «Первые шаги». 1 класс. Исследовательские работы: Нагорных К. «Музыка китайского иероглифа», Садченко Я. «Клуб спасателей: киты просят о помощи».
2012 - 2013 учебный год:Гимназические чтения «Первые шаги». 2 класс. Исследовательские работы: Фёдорова В. «Объяснение законов физики малышам».
2013 - 2014 учебный год: Гимназические чтения «Первые шаги». 3 класс. Исследовательские работы:Проничкина Ю. «Архитектурное наследие Древнего мира», Садченко Я. «Бионика».
1.Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»: Шипилов Г. – 2 место в школе.
2014 - 2015 учебный год: 1. Олимпиада по ОПК (школьный тур): Проничкина Ю. - 1 место в школе.
2. Малая школьная интегрированная олимпиада: Федорова В. - 3 место в школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты