3. Иду в третий класс
Летние задания после второго класса.
Занимайся, чтобы быть успешным!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летние задания после 2 класса 1 уровень | 95.21 КБ |
Летние задания после 2 класса 2 уровень | 91.24 КБ |
Список книг для чтения после 2 класса | 17.09 КБ |
План работы с читательским дневником | 17.21 КБ |
Проверь себя | 2.04 МБ |
Справочные страницы | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата______________ | ||
Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни. Т…жёлый - ________________________________________ Скв…рец - _________________________________________ П…чтовый - ________________________________________ Позв…нил - ________________________________________ В…здушный - _______________________________________ М…ря - ____________________________________________ Х…лодный - ________________________________________ Тр…ва -____________________________________________ | Реши задачу: За альбом заплатили 42 р., за карандаш – в 6 раз меньше, чем за альбом, а за краски – в 5 раз больше, чем за карандаш. Какова стоимость покупки? | |
Дата______________ | ||
Подчеркни главные члены предложения и надпиши части речи. Выпиши все словосочетания (главное + зависимое слово). На кр…ю опушки ст…яла старая б…рёза. х _Берёза (какая?) старая, _____________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 65 = 60 + 5 274 = 200 + 70 + 4
93 = 349 = 78 = 695 = 86 = 723 = 55 = 999 = |
Дата______________ | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
| Геометрическая задача: Стороны прямоугольника равны 2 см и 6 см. Найди его периметр. Вспомни: периметр – сумма длин всех сторон прямоугольника. Стороны прямоугольника равны 2 см и на 6 см больше. Найди его периметр. |
Дата______________ | |
Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово. Докажи графически. Звёз…ный - _________________________________ Чудес…ный - ________________________________ Поз…ний - __________________________________ Извес…ный - ________________________________ Опас…ный - _________________________________ Радос…ный - ________________________________ Мес…ный - __________________________________ Интерес…ный - _______________________________ Ужас…ный - __________________________________ Прекрас…ный - _______________________________ | Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства: 3 дм 7 мм = ……мм 54 дм = ……м…..дм … мм = 10 см 15дм 3 см = ……см …мм = 7 дм……м = 60 дм 2 недели = ……суток 72 минуты = ……ч……мин 3 века = ……...лет 365 суток = …..год |
Дата______________ | |
Подчеркни основу предложения (главные члены предложения). Выпиши выделенное слово, сделай его разбор как части речи (см. справочные страницы) Извилистая дорожка прив…ла к саду. __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | Реши задачу: Один чабан настригает с трёх овец 18 кг шерсти, а другой с пяти овец 35 кг. Кто из них настригает с одной овцы больше шерсти и на сколько больше? |
Дата______________ | |
К данным словам припиши противоположные по значению (антонимы) с тем же корнем. Выдели приставку. Развязать – связать Раздвинуть - ________________________________ Разложить - _________________________________ Развернуть - _________________________________ Вбежать - ___________________________________ Внести - ____________________________________ Въехать - ___________________________________ | Реши уравнения: 19 + х = 48 у + (37 - 18) = 50 198 + х = 485 у + (372 - 183) = 507 |
Дата______________ | |
Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени. (До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | Реши задачу: Юля купила 28 тетрадей, а Таня в 4 раза меньше. На сколько меньше тетрадей купила Таня, чем Юля? |
Дата______________ | |
Черника , чёрный , почернели , чернота . Путь , попутный , попутчик , путник . Гости , гостевой , погостила , гостить .
Корень + окончание:_______________________________________ Приставка + корень + нулевое окончание: __________________________________________________________ | Реши задачу: Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м. |
Дата______________ | |||
А) (К/к)орова; В) (Б/б)ык; Б) (Т/т)елёнок; Г) (Б/б)урёнка.
А) Ребята утром пойдут в поход Б) Ребята объединились по интересам В) Не возражайте, ребята, собеседнику Г) Какие хорошие ребята | Представь делимое в виде суммы разрядных слагаемых. Раздели каждое слагаемое на делитель. Помни: круглые десятки дели как единицы! Найди значения частных, сделав подробную запись: 96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32 68 :2 = 84 :4 = | ||
Дата______________ | |||
Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки. Докажи графически. Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт.
| Запиши математические выражения и найди их значения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Дата______________ | |||||||||||||||||||||||||||||
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
_____________________________________________ | 1.Реши задачу: Мама испекла 24 пирожка. После обеда осталось столько же пирожков, сколько съели. Сколько пирожков съели? 2.В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни. Уменьшаемое, сумма, разность. Плюс, слагаемое, равно. Множитель, произведение, сумма. Делимое, разность, частное | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата______________ | |||||||||||||||||||||||||||||
Измени форму имени существительного пчела по вопросам (Кто?)__________________________________________ (Кого?) ___________________________________________ (Кому?). _____________________________________________ (Кого?Что?) ________________________________________ (Кем?) _____________________________________________ (О ком?) _____________________________________________ Выдели окончания. |
см м мм км дм |
Дата______________ | |
Вставь пропущенные гласные, выдели корень в словах – именах прилагательных, укажи число и род имён прилагательных. (Вспомни: у прилагательных во множественном числе род не определяется). Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, поз..ний вечер, д…машнее задание, в…сенняякапель. Выпишите, какие окончания имеют прилагательные: М. р. - _________________________________________ Ж. р. - _________________________________________ Ср. р. - ________________________________________ | Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда: сотни десятки единицы 3 разряд 2 разряд 1 разряд Запиши числа, в которых:
|
Дата______________ | |
Густой камыш окружает голубое озеро.
__________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________ |
(94 + 4) – (45 + 45) 57 – (90 – 83) (44 + 44) – (90 – 2)
|
Дата______________ | |
Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные. Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить. Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник. Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный. Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня. Укажи над словами, какими частями речи они являются. | Запиши уравнения и реши их:
|
Дата______________ | |
Образуй от данных слов сложные слова с соединительной гласной О или Е. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные. Выполняй по образцу. Ходить, тепло - теплоход Вода, возить - _____________________________________ Мерить, земля - ____________________________________ Ловить, птица - _____________________________________ Рубить, лес - _______________________________________ Носить, рог - _______________________________________ Земля, копать - _____________________________________ |
40 – = 21 90 – = 4880 – = 46 50 – = 25 100 – = 5430 – = 18 70 – = 37 60 – = 3260 - = 39
|
Дата______________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай слова. Столбик, забег, (с) коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне. Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.
|
(92-68):1= 37х1+54= 64:8+4х6-29= 60-40:4= (24+25):7= (45+56:8-39)+36:4=
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата______________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мел, звали, ошибка, рыбаки, цирк, живёшь.
___________________________________________________ ___________________________________________________ | Вычисли удобным способом: 22 + 17 + 8 + 13 44 + 4 + 6 11 + 19 + 1 + 39 50 + 17 + 30 |
Дата______________ | ||||||||||||||||||||||
Вставь пропущенные буквы: Зап…вать песню – зап…вать лекарство Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды Пол…скать бельё – пол…скать щенка Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка | Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел: 2, 4, 6, 10, 16, ______________________________________ 99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________ 1, 3, 9, 27, _________________________________________ | |||||||||||||||||||||
Дата______________ | ||||||||||||||||||||||
Соедини линией фразеологизм (устойчивое словосочетание) с его значением.
|
23 ... 6 ...5 = 12 48 ... 12 ... 36 = 0 65 ... 50 ... 15 = 100 72 ... 7 ... 65 = 0 56 ... 9 ... 29 = 36
Высота дома 10 …. Рост папы 1…. 75 …. Вес сумки с продуктами 4…. . Фильм длится 1…. и 30 …. Рост Дюймовочки 25 …. |
Дата______________ | ||||||||||||||||||||||||||
Вставь пропущенные буквы. Надпиши известные части речи. П…ля …пустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтаятр…ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…лёным к…вром. К…решки хлеба сохр…нятсяневр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…лёнымист…бельками. Выпиши:
____________________________________
_____________________________________________ |
Периметр треугольника равен 39 см. Длина одной стороны 17 см, другая на 5 см меньше. Найди длину третьей стороны.
| |||||||||||||||||||||||||
Дата______________ | ||||||||||||||||||||||||||
В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки.
___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Реши уравнения: 402 – х = 128 х – 185 =425 857 – t = 523 – 196 |
Дата______________ | |
__________________________________________________ __________________________________________________
___________________________________________________ ___________________________________________________ |
23 + 34 = 79 16 : 2 = 8 9 х 2 = 18 67 – 56 = 11 14 : 7 = 3 24 : 3 = 7 78 + 22 = 100 2х 9 = 18 21 : 3 = 8 48 + 16 = 64 15 : 3 = 6 10:2=5 2.Реши задачу. Настя выше Кати на 5 см, а Маша ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая девочка выше самой низкой? |
Дата______________ | |
Вставь пропущенные буквы. Надпиши в форме какого числа употребленыимёна существительные. Утренняя заря осв…тила мес…ность. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…сеннее со…нце. З…л…той луч заиграл на в…ршине могучего дуба. С реч…ки пот…нуллё…кий свеж…й в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. | 1.Реши задачу: Участок земли огородили забором из щитов, длина каждого из которых 2 м. Сколько израсходовали таких щитов, если длина участка 100 м, а ширина равна длине?
К сумме чисел 34 и 5прибавить 8 ____________________________________________________ Из числа 56 вычесть разность чисел 45 и 9 К 67 прибавить разность чисел 67 и 67 |
Дата______________ | |
Выпиши слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова. Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые. ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________ |
В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 10 кг. Сколько потребовалось ящиков? 2.Реши круговые примеры. Расставь стрелочки (ответ примера-это первое число в следующем примере.) 6 · 3 12 – 6 27 : 9 21 + 5 42 : 6 77 – 50 18 + 2 3 · 4 7 · 3 |
Дата______________ | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
| Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор. Аня: 2357893 Оля: 2466754 Катя: 2643759 Ответ:___________________________________________ 2.Разгадай ребусы. р 1 на ________________________ 40 а ____________________________ по 100 вой _______________________ ко 100 чка __________________ ос 3 ё _______________________ по 2 л _________________________ 100 к______________________________ |
Дата______________ | |
Подчеркни главные члены предложения и надпиши части речи. Дай характеристику предложения (по цели высказывания, по эмоциональной окраске, по распространённости). Стайка воробьёв разместилась на верхушке³ сосны. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий или скобки так, чтобы получилось верное равенство: 2 2 2 2 2 = 7 2 2 2 2 2 = 11 2 2 2 2 2 = 15 2 2 2 2 2 = 28 |
Дата______________ | |
Выполни звуко-буквенный разбор слова МАЯЧИТЬ ____________________________________________________ м - [м] – согл., тв. парн., зв. непарн. а - [а] – глас., безуд. я_________________________________________________ ч_________________________________________________ |
С одной пасеки привезли 32 кг мёда, а с другой в 4 раза меньше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
7 · 2 = 35 – 19 = 6 · 4 = 40 – 34 = 2 · 8 = 20 : 4 = 7 + 6 = |
Дата______________ | ||
Сочини и напишите рассказ по вопросам: Куда ходили дети летом? Много ли они набрали грибов? Куда зашли дети? Что с ними случилось? Испугались ли ребята? Кто вывел детей на дорогу? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | 1.Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника. 2.Составь задачу по выражению, запиши текст и реши. (27 + 14) – 12 ___________________________________________ __________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ___________________________________________ | |
Дата______________ | ||
Разберите по составу слова: Зверята , солнышко , травка , лужок . Составь с этими словами предложение (можно изменять форму слова и добавлять свои слова). _____________________________________________________ _____________________________________________________ | 24:6…2 Сравни: 24 : 6 … 24 : 8 6 ∙ 7 … 9 ∙ 4 42 : 6 … 54 : 9 7х1…0:7 54:6…56:8 5х1…0:5 72:8… 27:3 …27: 9 8х4…6х6 48:8…63:7 |
Дата______________ | ||||||||||||||||||
Выпиши из предложения словосочетания с вопросами. Летнее солнце льёт на землю жаркие лучи. ___________________________________________________ | ВычисВычисли 80+20:10= (36+24):6= 64:(6х5-22)-9:3= 27+49:1= (84-35)х1= 90-5х8+35:5-2х9= | |||||||||||||||||
Дата______________ | ||||||||||||||||||
Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике. Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик.
| Реши задачу: Сначала из бочки взяли 6 вёдер воды, а потом в неё налили 12 вёдер воды. Больше или меньше стало воды в бочке и на сколько вёдер? |
Дата______________ | |
Продолжи несколькими предложениями, чтобы получился текст. Летний дождь умыл лес. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Заполни пропуски: 60…= 6дм 4дм 2см = 42… 27 см = …дм…см 54дм = 5…4… 5…= 50см 14 дм = …м…см 28дм = 2…8… 3 сут = 72… 1 мес = … сут 1 мин = 60 1 м = …дм 1 год = … сут
2 мин = … сек 1 м = … см 1 руб = …коп |
Дата______________ | |
От данных имён существительных образуй глаголы, отвечающие на вопрос Что делать? Смех – ____________________________________________ Хлопоты - ________________________________________ Смотр - ____________________________________________ Помощь - __________________________________________ Просьба - __________________________________________ Письмо - __________________________________________ Свист - ____________________________________________ Плата - ____________________________________________ Стрельба - _________________________________________ Выделите корни у глаголов. | 1.Реши геометрическую задачу: Длина прямоугольника 27 см, ширина на 9 см короче. Чему равен периметр прямоугольника? 2.Это интересно. «Числа – великаны ». Самый старейший числовой великан – это миллион (1 000 000). Потом появился миллиард (1 000 000 000). Самый молодой числовой великан – гугол. Он появился в 1988 году. Это единица и 100 нулей. Триллион – это единица с 12 нулями, квадриллион – это единица с 15 нулями, секстиллион – единица с 21 нулём, октиллион – единица с 27 нулями. Попробуй написать такие числа. |
Дата______________ | ||
Торопиться - _____________________________ Любить - _________________________________ Погасить - ________________________________ Веселиться - _______________________________ Идти - ____________________________________ |
250 – 35 : 7 + 608 = (72 : 8 - 3) ∙ 7 = 943 – 128 + 48: 6 – 56 : 7 = | |
Дата______________ | ||
Найди и исправь ошибки в пословицах и фразеологических оборотах. Объясни их смысл. Напиши те из них, в которых есть глаголы, отвечающие на вопрос что делать? Подчеркни орфограммы. Толочь в ступе соду. Ус хорошо, а два лучше. Купить кита в мешке. Один в золе не воин. Рожденный ползать читать не может. _______________________________________________________ | 1.Сравни: 5 см …50 мм 1 ч …..55 с 3 см……7 мм 25 ч ……1 сут 20 м ….2 дм 1 ч ….23 мин 25 см…. 2 дм 1 мин …..1 ч 6 м…. 60 дм 60 мин…… 60 ч 2.Соедини выражения с ответами. 10 – 7 25: 5 1 3 · 5 15 90 – 78 24 – 0 6 · 6 12 5 3 ·8 3 3 · 4 26 – 11 (70 – 45) : 5 3 9 + 6 24 67 – (46 + 9) 36 |
Дата______________ | |
Клевать носом - _______________________________ Бить баклуши - ________________________________ Бить челом - __________________________________ Зарубить на носу - _____________________________ Надуть губы - __________________________________ Повесить голову - ______________________________ Вспомни и запиши ещё фразеологизмы. _________________________________________________ __________________________________________________ | Запиши математические выражения и найди их значения:
___________________________________________
_________________________________________
__________________________________________ |
Дата______________ | |
В этом слове приставка такая же, как в слове «подруга». Корень, как в слове «игрушка». Суффиксы такие же, как в слове «читал». _________________________________________
Захотеть, запеть, забыть, закричать. | Обведи букву с верным ответом. Достаточно ли 50 рублей, чтобы купить 2 календаря по 27 рублей? А) Достаточно. Останется 5 рублей. Б) Не достаточно. Нужно ещё 15 рублей. В) Достаточно. Останется 15 рублей. Г) Не достаточно. Нужно ещё 4 рубля. |
Дата______________ | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
| 1.Найди значение выражений, выполни решение в столбик: 635 – 382 804 – 236 900 – 234 356 + 644 Выполни проверку обратным действием. |
Дата______________ | |
Вставь пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно). Последние дни ст…яла ясная п…года. П…веяло тёплым ветром. По овра…кам б…гут в…сёлыеруч…йки. Заз…л…нела м…л…даятра…ка. Звенит з…л…той г…л…сок малиновки. | Обведи букву с верным ответом. Хватит ли 114 стульев, чтобы рассадить четырёх учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 27 человек? А) Хватит. Все места будут заняты. Б) Недостаточно. Нужно ещё 7 стульев. В) Хватит. Останется ещё 2 стула. Г) Недостаточно. Нужно ещё 4 стула. Д) Другой ответ. _________________________________ |
Дата______________ | ||
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Словно в подв…неч…ном плат…е разм…стилась (по) л…снымпрос…кам ч…рёмуха. (На)душ…лась, (на)пудрилась. (Об)в…лакиваетсла…ким ароматом. (Не) л…майте её, друз…я! Б…р…гите эту кр…соту! __________________________________________________ | 1.Какое самое большое число (обведи верный ответ): при умножении: при делении: А) множитель А) делитель Б) делимое Б) частное В) произведение В) делимо 2.Знаешь ли ты таблицу умножения? Проверь себя. 4 · 2 = 6 · 7 = 6 · 6 = 2 · 6 = 9 · 9 = 5 · 5 = 3 · 8 = 7 · 3 = 7 · 5 = 6 · 8 = 4 · 4 = 3 · 5 = 4 · 8 = 5 · 4 = 9 · 4 = 8 · 7 = 6 · 9 = 4 · 3 = 7 · 9 = 4 · 7 = | |
Дата______________ | ||
Подчёркнутые слова замени словом с разделительным «ъ» Спуститься с горки на велосипеде - ___________________________ Разозлённый зверь - _______________________________________ Растолковать значение - ____________________________________ Поехали по домам - _____________________________________ Напиши несколько слов на это правило __________________ __________________________________________________________ |
А) 354 Б) 464 В) 247
|
Дата______________ | |||||||||||||||||||
Разбери по составу слова: Походный , перелесок , ветерок , сторожка, перестрелка , игрушка , старик , тенистые. | Напиши названия компонентов: 100 : 2 = 50 ______________ ____________ _________ 24 ∙ 2 = 48 _______________ _____________ ___________ | ||||||||||||||||||
Дата______________ | |||||||||||||||||||
Подбери и запиши однокоренные антонимы к словам.Выдели приставки. Закрыл - ___________________________________ Обыграть - __________________________________ Подойти - ___________________________________ Разлюбить - _________________________________ Выписать - ___________________________________ Развернуть - _________________________________ Принести - __________________________________ | Заполни таблицу:
Допиши правила:
___________________________________________________ ___________________________________________________
___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Делим круглые числа как единицы: 60: 2 = 30 90 : 3 = 80 : 4 = 40 : 2 = |
Дата______________ | ||||||
Запиши словарные слова по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Гв…здика, с…лдат, обл…ко, п…сок, кв…ртира, л…пата, ин…й, ч…рный, сп..сибо, ст…кан, р…бина, к…ньки, г…рох, д…ревня. _______________________________________________ |
А) 10 см Б) 1м В) 20 мм Г) 17 дм
В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм? | |||||
Дата______________ | ||||||
Запиши словосочетания по образцу. Рубить дрова – рубка дров Пересадить цветок – ________________________________ Прокладывать путь – _________________________________ Погрузить багаж – ___________________________________ Смазать колёса – ___________________________________ Покупать игрушки -_________________________________ | Составлена числовая последовательность: 1 3 7 15 С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности? А) К предыдущему числу прибавить 4, а затем вычесть 2. Б) К предыдущему числу прибавить 5, а затем разделить на 2. В) Предыдущее число умножить на 3, а затем умножить на 1. Г) Предыдущее число умножить на 2, а затем прибавить 1. Напиши в рамке следующее число последовательности:
|
Дата______________ | ||||||||||||||||||||
Перед какими буквами пишется Ъ: ____________ Перед какими буквами пишется Ь:______________ Вставь «Ъ» или «Ь». Крыл…я, с…езд, здоров…е, об…явление, от…ехал, раз…езд, об…яснил, под…ехал, сынов…я, в…езд, об…едки, счаст…е, под…ём, об…единение. | Заполни таблицу:
Допиши правило: Чтобы найти неизвестный множитель, надо ____________ __________________________________________________ __________________________________________________ Умножай круглые числа как единицы: 20 ∙ 4 = 80 30 ∙3 = 40 ∙ 2 = 20 ∙ 5 = | |||||||||||||||||||
Дата______________ | ||||||||||||||||||||
Данные однокоренные слова запиши в три столбика: существительное, прилагательное, глагол. Выдели корни. Свет, светить, светлый; осилить, сила, сильный; говорить, разговор, разговорчивый; белок, белеть, белый; готовить, готовый, заготовитель.
| Реши геометрическую задачу и начерти: Ширина прямоугольника 2 см. Чему равна длина, если его периметр 12 сантиметров? |
Дата______________ | |
Изменяй прилагательное лесной (зверь) по вопросам Какой? ___________________________________________ Какому?_________________________________________ Какого?___________________________________________ Каким?___________________________________________ О каком?___________________________________________ | Напиши в скобках кратко ответ задач:
|
Дата______________ | |
Спиши слова, разделяя их для переноса. Подчеркни одной чертой слова, в которых звуков больше, чем букв. Подчеркни двумя чертами слова, в которых, букв больше, чем звуков. Школьный, двойка, дочь, соловей, Юля, прыгать, дорогая, урок, группа. ________________________________________________ |
__________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________
|
Дата______________ | |
Выпиши все словосочетания из предложения. В росистой траве загорались от солнца огоньки земляники. ___________________________________________________ | Реши задачу: На одном станке за смену изготовили 20 деталей, а на другом в 2 раза больше. Все детали запаковали в коробки по 6 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок? |
Дата______________ | |
Сделай звуко-буквенный анализ слова ГОЛУБЬ. Г__________________________________________________ | Расположи в порядке возрастания: 2 см, 2 дм, 2м, 2мм Вырази в более мелких единицах измерения: длины времени 50 дм = ____________ 3ч = ________________ 6 см = ______________ 3 сут=_______________ 6м 3дм = ____________ 2 нед. = _____________ |
Дата______________ | |
__________________________________________________
Устный , вестник , вкусный .
Место - _____________________________ Хрустеть - _____________________________ Сердечко - _____________________________ | 1.Реши задачу: За 3 одинаковые по цене книги заплатили 180 рублей. Альбом на 25 рублей дешевле книги. Какова цена альбома? 2.Начерти фигуры к названиям луч угол ломаная отрезок прямоугольник четырёхугольник треугольник |
Дата______________ | |
В каком ряду оба глагола употреблены в настоящем времени. Отметь. А) сделаю, добавил. Б) замело, бредёт. В) смотрим, переводят. Г) перекрасим, бегали. | Реши задачу: В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 8 таких банках? |
Дата______________ | ||||||||||||||||
Распредели слова в соответствии с их составом: Пылесос, заварка, заморский, трубочист, старики, покраска, учебный, луноход, буквари.
| Реши задачу: Для ремонта квартиры купили 5 рулонов обоев по 20 м в каждом. Сколько метров обоев останется после ремонта, если на одну комнату нужно 32 м, а на другую – 38 м обоев? |
Подготовься к входным контрольным работам, выполни задания из папки «Проверь себя».
Поздравляю тебя! Ты готов к новому учебному году!
Предварительный просмотр:
Ребята! Старайтесь заниматься ежедневно. Уделяйте по 20 минут каждый день повторению учебного материала. В случае затруднения обращайтесь к справочным страницам. Не забывайте учить таблицу умножения, читать и заполнять читательский дневник. С нетерпением жду нашей встречи. Приятного и полезного отдыха! | |||
Дата______________ | |||
Подчеркни имена существительные.
|
499, 120, 609, 300, 998. __________________________________________________
324 + 543 548 – 324 506 - 244 293 + 537 942 – 356 804 – 538 |
Дата______________ | ||
Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни. Т…жёлый - ________________________________________ Скв…рец - _________________________________________ П…чтовый - ________________________________________ Позв…нил - ________________________________________ В…здушный - _______________________________________ М…ря - ____________________________________________ Х…лодный - ________________________________________ Тр…ва -____________________________________________ | Реши задачу: За альбом заплатили 42 р., за карандаш – в 6 раз меньше, чем за альбом, а за краски – в 5 раз больше, чем за карандаш. Какова стоимость покупки? | |
Дата______________ | ||
Подчеркни основу предложения и надпиши части речи. Выпиши все словосочетания. На кр…ю опушки ст…яла старая б…рёза. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | Представь двузначный множитель в виде суммы разрядных слагаемых. Умножь каждое слагаемое на второй множитель. Помни: круглые десятки умножаю как единицы! Найди значения произведений, сделав подробную запись: 65 ∙ 3 = (60 + 5) ∙ 3 = 60 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 180 + 15 = 195 93 ∙ 4 =_____________________________________________ 78 ∙ 2 =_____________________________________________ |
Дата______________ | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
| Геометрическая задача: Стороны прямоугольника равны 2 см и 6 см. Найди его периметр и площадь. Вспомни: площадь – произведение двух сторон, имеющих общую точку. |
Дата______________ | |
Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово. Докажи графически. Звёз…ный - _________________________________ Чудес…ный - ________________________________ Поз…ний - __________________________________ Извес…ный - ________________________________ Опас…ный - _________________________________ Радос…ный - ________________________________ Мес…ный - __________________________________ Интерес…ный - _______________________________ Ужас…ный - __________________________________ Прекрас…ный - _______________________________ | Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства: 3 дм 7 мм = ……мм 54 дм = ……м…..дм … мм = 10 см 15дм 3 см = ……см …мм = 7 дм ……м = 60 дм 2 недели = ……суток 72 минуты = ……ч……мин 3 века = ……...лет 365 суток = …..год |
Дата______________ | |
Подчеркни основу предложения. Выпиши выделенное слово, сделай его разбор как части речи (см. справочные страницы) Извилистая дорожка прив…ла к саду. __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ | Реши задачу: Один чабан настригает с трёх овец 18 кг шерсти, а другой с пяти овец 35 кг. Кто из них настригает с одной овцы больше шерсти и на сколько больше? |
Дата______________ | |
К данным словам припиши противоположные по значению (антонимы) с тем же корнем. Выдели приставку. Развязать – связать Раздвинуть - ________________________________ Разложить - _________________________________ Развернуть - _________________________________ Вбежать - ___________________________________ Внести - ____________________________________ Въехать - ___________________________________ | Реши уравнения: 198 + х = 485 у + (372 - 183) = 507 |
Дата______________ | |
Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени. (До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ | Реши задачу: Юля купила 28 тетрадей, а Таня в 4 раза меньше. На сколько меньше тетрадей купила Таня, чем Юля? |
Дата______________ | |
Черника , чёрный , почернели , чернота . Путь , попутный , попутчик , путник . Гости , гостевой , погостила , гостить .
Корень + окончание:_______________________________________ Приставка + корень + нулевое окончание: __________________________________________________________ | Реши задачу: Найди длину плинтуса в прямоугольной комнате, длина которой 7 м, ширина – 5 м, а ширина дверного проёма 1 м. |
Дата______________ | |||
А) (К/к)орова; В) (Б/б)ык; Б) (Т/т)елёнок; Г) (Б/б)урёнка.
А) Ребята утром пойдут в поход Б) Ребята объединились по интересам В) Не возражайте, ребята, собеседнику Г) Какие хорошие ребята | Представь делимое в виде суммы разрядных слагаемых. Раздели каждое слагаемое на делитель. Помни: круглые десятки дели как единицы! Найди значения частных, сделав подробную запись: 96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32 68 : 2 = 84 : 4 = | ||
Дата______________ | |||
Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки. Докажи графически. Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт.
| Запиши математические выражения и найди их значения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Дата______________ | |||||||||||||||||||||||||||||
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
_____________________________________________ | 1.Реши задачу: Мама испекла 24 пирожка. После обеда осталось столько же пирожков, сколько съели. Сколько пирожков съели? 2.В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни.
Уменьшаемое, сумма, разность.
Плюс, слагаемое, равно.
Множитель, произведение, сумма. Делимое, разность, частное | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата______________ | |||||||||||||||||||||||||||||
Измени форму имени существительного пчела по вопросам (Кто?)__________________________________________ (Кого?) ___________________________________________ (Кому?). _____________________________________________ (Кого? Что?) ________________________________________ (Кем?) _____________________________________________ (О ком?) _____________________________________________ |
см м мм км дм |
Дата______________ | |
Вставь пропущенные гласные, выдели корень в словах – именах прилагательных, укажи число и род имён прилагательных. (Вспомни: у прилагательных во множественном числе род не определяется). Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, поз..ний вечер, д…машнее задание, в…сенняя капель. Выпишите, какие окончания имеют прилагательные: М. р. - _________________________________________ Ж. р. - _________________________________________ Ср. р. - ________________________________________ | Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда. Запиши числа, в которых:
|
Дата______________ | |
Густой камыш окружает голубое озеро.
__________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
_________________________________________________ _______________________________________________ |
(94 + 4) – (45 + 45) 57 – (90 – 83) (44 + 44) – (90 – 2)
|
Дата______________ | |
Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные. Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить. Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник. Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный. Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня. Укажи над словами, какими частями речи они являются. | Запиши уравнения и реши их:
|
Дата______________ | |
Образуй от данных слов сложные слова с соединительной гласной О или Е. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные. Выполняй по образцу. Ходить, тепло - теплоход Вода, возить - _____________________________________ Мерить, земля - ____________________________________ Ловить, птица - _____________________________________ Рубить, лес - _______________________________________ Носить, рог - _______________________________________ Земля, копать - _____________________________________ |
40 – = 21 90 – = 48 80 – = 46 50 – = 25 100 – = 54 30 – = 18 70 – = 37 60 – = 32 60 - = 39
|
Дата______________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай слова. Столбик, забег, (с) коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне. Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.
|
(92-68):1= 37х1+54= 64:8+4х6-29= 60-40:4= (24+25):7= (45+56:8-39)+36:4=
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата______________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мел, звали, ошибка, рыбаки, цирк, живёшь.
___________________________________________________ ___________________________________________________ | Вычисли удобным способом: 22 + 17 + 8 + 13 44 + 4 + 6 11 + 19 + 1 + 39 50 + 17 + 30 |
Дата______________ | ||||||||||||||||||||||
Вставь пропущенные буквы: Зап…вать песню – зап…вать лекарство Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды Пол…скать бельё – пол…скать щенка Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка | Найди закономерность и продолжи ряд на 5 чисел: 2, 4, 6, 10, 16, ______________________________________ 99, 87, 94, 82, 89, ___________________________________ 1, 3, 9, 27, _________________________________________ | |||||||||||||||||||||
Дата______________ | ||||||||||||||||||||||
Соедини линией фразеологизм (устойчивое словосочетание) с его значением.
|
23 ... 6 ...5 = 12 48 ... 12 ... 36 = 0 65 ... 50 ... 15 = 100 72 ... 7 ... 65 = 0 56 ... 9 ... 29 = 36
Высота дома 10 …. Рост папы 1…. 75 …. Вес сумки с продуктами 4…. . Фильм длится 1…. и 30 …. Рост Дюймовочки 25 …. |
Дата______________ | ||||||||||||||||||||||||||
Вставь пропущенные буквы. Надпиши известные части речи. П…ля …пустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр…ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только оз…мь поднимается ровным з…лёным к…вром. К…решки хлеба сохр…нятся невр…димыми. В…сной они выгл…нут на свет з…лёными ст…бельками. Выпиши:
____________________________________
_____________________________________________ |
Периметр треугольника равен 39 см. Длина одной стороны 17 см, другая на 5 см меньше. Найди длину третьей стороны.
| |||||||||||||||||||||||||
Дата______________ | ||||||||||||||||||||||||||
В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки.
___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Реши уравнения: 402 – х = 128 х – 185 =425 857 – t = 523 – 196 |
Дата______________ | |
__________________________________________________ __________________________________________________
___________________________________________________ ___________________________________________________ |
23 + 34 = 79 16 : 2 = 8 9 х 2 = 18 67 – 56 = 11 14 : 7 = 3 24 : 3 = 7 78 + 22 = 100 2х 9 = 18 21 : 3 = 8 48 + 16 = 64 15 : 3 = 6 10:2=5 2.Реши задачу. Настя выше Кати на 5 см, а Маша ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая девочка выше самой низкой? |
Дата______________ | |
Вставь пропущенные буквы. Надпиши в форме какого числа употреблены имёна существительные. Утренняя заря осв…тила мес…ность. Звёзды на небе стали бл…днеть и п…гасли. Взошло в…сеннее со…нце. З…л…той луч заиграл на в…ршине могучего дуба. С реч…ки пот…нул лё…кий свеж…й в…терок. Задр…жали лист…я на осине, засверкала р…са. | 1.Реши задачу: Участок земли огородили забором из щитов, длина каждого из которых 2 м. Сколько израсходовали таких щитов, если длина участка 100 м, а ширина равна длине?
К сумме чисел 34 и 5прибавить 8 ____________________________________________________ Из числа 56 вычесть разность чисел 45 и 9 К 67 прибавить разность чисел 67 и 67 |
Дата______________ | |
Выпиши слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, в скобках запиши проверочные слова. Школьники, мороз, пернатые, кормить, скользит, лёд, ранний, резкий, вьюга, теплица, освещать, мохнатые. ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________ |
В восьми корзинах лежали сливы по 20 кг в каждой. Для отправки их разложили в ящики по 10 кг. Сколько потребовалось ящиков? 2.Реши круговые примеры. Расставь стрелочки (ответ примера - это первое число в следующем примере.) 6 · 3 12 – 6 27 : 9 21 + 5 42 : 6 77 – 50 18 + 2 3 · 4 7 · 3 |
Дата______________ | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
| Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги девочкам решить их спор. Аня: 2357893 Оля: 2466754 Катя: 2643759 Ответ:___________________________________________ 2.Разгадай ребусы. р 1 на ________________________ 40 а ____________________________ по 100 вой _______________________ ко 100 чка __________________ ос 3 ё _______________________ по 2 л _________________________ 100 к______________________________ |
Дата______________ | |
Разбери по членам предложения и частям речи. Дай характеристику предложения (По цели высказывания, по эмоциональной окраске, по распространённости). Стайка воробьёв разместилась на верхушке³ сосны. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Между некоторыми цифрами поставьте знаки действий или скобки так, чтобы получилось верное равенство: 2 2 2 2 2 = 7 2 2 2 2 2 = 11 2 2 2 2 2 = 15 2 2 2 2 2 = 28 |
Дата______________ | |
Выполни звуко-буквенный разбор слова МАЯЧИТЬ ____________________________________________________ М_________________________________________________ А_________________________________________________ Я_________________________________________________ Ч_________________________________________________ |
С одной пасеки привезли 32 кг мёда, а с другой в 4 раза меньше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?
7 · 2 = 35 – 19 = 6 · 4 = 40 – 34 = 2 · 8 = 20 : 4 = 7 + 6 = |
Дата______________ | ||
Сочини и напишите рассказ по вопросам: Куда ходили дети летом? Много ли они набрали грибов? Куда зашли дети? Что с ними случилось? Испугались ли ребята? Кто вывел детей на дорогу? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | 1.Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника. 2.Составь задачу по выражению, запиши текст и реши. (27 + 14) – 12 ___________________________________________ __________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ___________________________________________ | |
Дата______________ | ||
Разберите по составу слова: Зверюшка , заморозки , снежок , рассказ , посадил. | 24:6…2 Сравни: 24 : 6 … 24 : 8 6 ∙ 7 … 9 ∙ 4 42 : 6 … 54 : 9 7х1…0:7 54:6…56:8 5х1…0:5 72:8…27:3 8х4…6х6 48:8…63:7 |
Дата______________ | ||||||||||||||||||
Выпиши из предложения словосочетания с вопросами. Летнее солнце льёт на землю жаркие лучи. ___________________________________________________ | Вычис Вычисли
80+20:10= (36+24):6= 64:(6х5-22)-9:3= 27+49:1= (84-35)х1= 90-5х8+35:5-2х9= | |||||||||||||||||
Дата______________ | ||||||||||||||||||
Вспомни, на какие правила даны слова в каждом столбике. Самостоятельно добавь по три слова в каждый столбик.
| Реши задачу: Сначала из бочки взяли 6 вёдер воды, а потом в неё налили 12 вёдер воды. Больше или меньше стало воды в бочке и на сколько вёдер? |
Дата______________ | |
Продолжи двумя предложениями, чтобы получился текст. Ручьи и реки покрылись толстым льдом. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | Заполни пропуски: 60…=6дм 4дм2см=42… 54дм=5…4… 5…=50см 28дм=2…8… 3сут=72… |
Дата______________ | |
От данных имён существительных образуй глаголы, отвечающие на вопрос Что делать? Смех – ____________________________________________ Хлопоты - ________________________________________ Смотр - ____________________________________________ Помощь - __________________________________________ Просьба - __________________________________________ Письмо - __________________________________________ Свист - ____________________________________________ Плата - ____________________________________________ Стрельба - _________________________________________ Выделите корни у глаголов. | 1.Реши геометрическую задачу: Длина прямоугольника 27 см, ширина на 9 см короче. Чему равен периметр прямоугольника? 2.Это интересно. «Числа – великаны ». Самый старейший числовой великан – это миллион (1 000 000). Потом появился миллиард (1 000 000 000). Самый молодой числовой великан – гугол. Он появился в 1988 году. Это единица и 100 нулей. Триллион – это единица с 12 нулями, квадриллион – это единица с 15 нулями, секстиллион – единица с 21 нулём, октиллион – единица с 27 нулями. |
Дата______________ | ||
Торопиться - _____________________________ Любить - _________________________________ Погасить - ________________________________ Веселиться - _______________________________ Идти - ____________________________________ |
250 – 35 : 7 + 608 = (72 : 8 - 3) ∙ 7 = 943 – 128 + 48: 6 – 56 : 7 = | |
Дата______________ | ||
Найди и исправь ошибки в пословицах и фразеологических оборотах. Объясни их смысл. Напиши те из них, в которых есть глаголы, отвечающие на вопрос Что делать? Подчеркни орфограммы. Толочь в ступе соду. Ус хорошо, а два лучше. Купить кита в мешке. Один в золе не воин. Рожденный ползать читать не может. _______________________________________________________ | 1.Сравни: 5 см …50 мм 1 ч …..55 с 3 см……7 мм 25 ч ……1 сут 20 м ….2 дм 1 ч ….23 мин 25 см…. 2 дм 1 мин …..1 ч 6 м…. 60 дм 60 мин…… 60 ч 2.Соедини выражения с ответами. 10 – 7 25: 5 1 3 · 5 15 90 – 78 24 – 0 6 · 6 12 5 3 ·8 3 3 · 4 26 – 11 (70 – 45) : 5 3 9 + 6 24 67 – (46 + 9) 36 |
Дата______________ | |
Клевать носом - _______________________________ Бить баклуши - ________________________________ Бить челом - __________________________________ Зарубить на носу - _____________________________ Надуть губы - __________________________________ Повесить голову - ______________________________ | Запиши математические выражения и найди их значения:
___________________________________________
_________________________________________
__________________________________________ |
Дата______________ | |
В этом слове приставка такая же, как в слове «подруга». Корень, как в слове «игрушка». Суффиксы такие же, как в слове «читал». _________________________________________
Захотеть, запеть, забыть, закричать. | Обведи букву с верным ответом. Достаточно ли 50 рублей, чтобы купить 2 календаря по 27 рублей? А) Достаточно. Останется 5 рублей. Б) Не достаточно. Нужно ещё 15 рублей. В) Достаточно. Останется 15 рублей. Г) Не достаточно. Нужно ещё 4 рубля. |
Дата______________ | |
Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
| 1.Найди значение выражения, выполни решение в столбик: 635 – 382 804 – 236 900 – 234 356 + 644 |
Дата______________ | |
Вставь пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно). Последние дни ст…яла ясная п…года. П…веяло тёплым ветром. По овра…кам б…гут в…сёлые руч…йки. Заз…л…нела м…л…дая тра…ка. Звенит з…л…той г…л…сок малиновки. | Обведи букву с верным ответом. Хватит ли 114 стульев, чтобы рассадить четырёх учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 27 человек? А) Хватит. Все места будут заняты. Б) Недостаточно. Нужно ещё 7 стульев. В) Хватит. Останется ещё 2 стула. Г) Недостаточно. Нужно ещё 4 стула. Д) Другой ответ. _________________________________ |
Дата______________ | ||
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Словно в подв…неч…ном плат…е разм…стилась (по) л…сным прос…кам ч…рёмуха. (На)душ…лась, (на)пудрилась. (Об)в…лакивает сла…ким ароматом. (Не) л…майте её, друз…я! Б…р…гите эту кр…соту! __________________________________________________ | 1.Какое самое большое число (обведи верный ответ): при умножении: при делении: А) множитель А) делитель Б) делимое Б) частное В) произведение В) делимо 2.Знаешь ли ты таблицу умножения? Проверь себя. 4 · 2 = 6 · 7 = 6 · 6 = 2 · 6 = 9 · 9 = 5 · 5 = 3 · 8 = 7 · 3 = 7 · 5 = 6 · 8 = 4 · 4 = 3 · 5 = 4 · 8 = 5 · 4 = 9 · 4 = 8 · 7 = 6 · 9 = 4 · 3 = 7 · 9 = 4 · 7 = | |
Дата______________ | ||
Подчёркнутые слова замени словом с разделительным «ъ» Широкие просторы - _______________________________________ Разозлённый зверь - _______________________________________ Растолковать значение - ____________________________________ Поехали по домам - _____________________________________ |
А) 354 Б) 464 В) 247
|
Дата______________ | |||||||||||||||||||
Разбери по составу слова: Походный , перелесок , ветерок , сторожка, перестрелка , игрушка , старик , тенистые. | Напиши названия компонентов: 100 : 2 = 50 ______________ ____________ _________ 24 ∙ 2 = 48 _______________ _____________ ___________ | ||||||||||||||||||
Дата______________ | |||||||||||||||||||
Подбери и запиши однокоренные антонимы к словам. Выдели приставки. Закрыл - ___________________________________ Обыграть - __________________________________ Подойти - ___________________________________ Разлюбить - _________________________________ Выписать - ___________________________________ Развернуть - _________________________________ Принести - __________________________________ | Заполни таблицу:
Допиши правила:
___________________________________________________ ___________________________________________________
___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ |
Дата______________ | ||||||
Запиши словарные слова по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Гв…здика, с…лдат, обл…ко, п…сок, кв…ртира, л…пата, ин…й, ч…рный, сп..сибо, ст…кан, р…бина, к…ньки, г…рох, д…ревня. _______________________________________________ |
А) 10 см Б) 1м В) 20 мм Г) 17 дм
В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм? | |||||
Дата______________ | ||||||
Запиши словосочетания по образцу. Рубить дрова – рубка дров Пересадить цветок – ________________________________ Прокладывать путь – _________________________________ Погрузить багаж – ___________________________________ Смазать колёса – ___________________________________ Покупать игрушки -_________________________________ | Составлена числовая последовательность: 1 3 7 15 С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности? А) К предыдущему числу прибавить 4, а затем вычесть 2. Б) К предыдущему числу прибавить 5, а затем разделить на 2. В) Предыдущее число умножить на 3, а затем умножить на 1. Г) Предыдущее число умножить на 2, а затем прибавить 1. Напиши в рамке следующее число последовательности:
|
Дата______________ | ||||||||||||||||||||
Вставь «Ъ» или «Ь». Крыл…я, с…езд, здоров…е, об…явление, от…ехал, раз…езд, об…яснил, под…ехал, сынов…я, в…езд, об…едки, счаст…е, под…ём, об…единение. | Заполни таблицу:
Допиши правило: Чтобы найти неизвестный множитель, надо ____________ __________________________________________________ __________________________________________________ | |||||||||||||||||||
Дата______________ | ||||||||||||||||||||
Данные однокоренные слова запиши в три столбика: существительное, прилагательное, глагол. Выдели корни. Свет, светить, светлый; осилить, сила, сильный; говорить, разговор, разговорчивый; белок, белеть, белый; готовить, готовый, заготовитель.
| Реши геометрическую задачу: Ширина прямоугольника 2 см. Чему равна длина, если его площадь 12 квадратных сантиметров? |
Дата______________ | |
Изменяй прилагательное лесной (зверь) по вопросам Какой? ___________________________________________ Какому?_________________________________________ Какого?___________________________________________ Каким?___________________________________________ О каком?___________________________________________ | Напиши в скобках кратко ответ задач:
|
Дата______________ | |
Спиши слова, разделяя их для переноса. Подчеркни одной чертой слова, в которых звуков больше, чем букв. Подчеркни двумя чертами слова, в которых, букв больше, чем звуков. Школьный, двойка, дочь, соловей, Юля, прыгать, дорогая, урок, группа. ________________________________________________ |
__________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________
|
Дата______________ | |
Выпиши все словосочетания из предложения. В росистой траве загорались от солнца огоньки земляники. ___________________________________________________ | Реши задачу: На одном станке за смену изготовили 40 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок? |
Дата______________ | |
Сделай звуко-буквенный анализ слова ГОЛУБЬ. Г__________________________________________________ | Расположи в порядке возрастания: 2 см, 2 дм, 2м, 2мм Вырази в более мелких единицах измерения: длины времени 50 дм = ____________ 3ч = ________________ 6 см = ______________ 3 сут=_______________ 6м 3дм = ____________ 2 нед. = _____________ |
Дата______________ | |
__________________________________________________
Устный , вестник , вкусный .
Место - _____________________________ Хрустеть - _____________________________ Сердечко - _____________________________ | 1.Реши задачу: За 3 одинаковые по цене книги заплатили 180 рублей. Альбом на 25 рублей дешевле книги. Какова цена альбома? 2.Начерти фигуры к названиям луч угол ломаная отрезок прямоугольник четырёхугольник треугольник |
Дата______________ | |
В каком ряду оба глагола употреблены в настоящем времени. Отметь. А) сделаю, добавил. Б) замело, бредёт. В) смотрим, переводят. Г) перекрасим, бегали. | Реши задачу: В 4 одинаковых банках 12 л сока. Сколько литров сока в 8 таких банках? |
Дата______________ | ||||||||||||||||
Распредели слова в соответствии с их составом: Пылесос, заварка, заморский, трубочист, старики, покраска, учебный, луноход, буквари.
| Реши задачу: Для ремонта квартиры купили 5 рулонов обоев по 15 м в каждом. Сколько метров обоев останется после ремонта, если на одну комнату нужно 32 м, а на другую – 38 м обоев? |
Подготовься к входным контрольным работам, выполни задания из папки «Проверь себя».
Поздравляю тебя! Ты готов к новому учебному году!
Предварительный просмотр:
Читаю летом после 2 класса
- Из мирового фольклора
- Русские народные сказки
- Сказки народов мира
- Сказки зарубежных писателей
- Г.Х. Андерсен. «Русалочка», «Дикие лебеди», «Новое платье короля»
- В. Гауф. «Маленький Мук», «Калиф-Аист»
- Ш. Перро. «Синяя Борода», «Золушка, или Хрустальная туфелька»
- Русская классика
- Стихотворения А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Майкова, А. Толстого
- В. Жуковский. «Спящая царевна»
- Д. Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки»
- П. Ершов. «Конек-горбунок»
- А. Пушкин. «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке»
- А. Чехов. «Мальчики»
- Современная русская литература
- Стихотворения С. Михалкова, М. Яснова, М. Бородицкой, В. Берестова, И. Токмаковой, Р. Сефа
- А. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень». Повести
- Б. Житков. «Про волка», «Про обезьяну», «Мангуста»
- Н. Носов. Рассказы. «Незнайка на Луне»
- Л. Лагин. «Старик Хоттабыч»
- Ю. Томин. «Шел по городу волшебник»
- С. Прокофьева. «Приключения желтого чемоданчика»
- Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова»
- В. Губарев. «Королевство кривых зеркал»
- С. Козлов. Сказки о Ежике и Медвежонке
- Г. Остер. «Бабушка удава», «Вредные советы»
- Зарубежная литература
- Р. Киплинг. «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Рикки-Тикки-Тави»
- Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса»
- О. Пройслер. «Маленькая Баба-Яга», «Маленький водяной»
- Т. Янссон. «Шляпа волшебника»
- Я. Экхольм. «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие»
- Дж. Родари. «Сказки по телефону». «Сказки, у которых три конца»
- А. Линдгрен. «Рони, дочь разбойника», «Мы все из Бюллербю», «Мио, мой Мио!»
Предварительный просмотр:
Работай по плану:
10) Чему учит произведение | Работай по плану: 1)Дата (начало и окончание чтения) 2)Автор 3)Название 4)Жанр (роман, рассказ, сказка и т.д.) 5)Главные герои (только перечисление имён) 6)Тема ( то, о чём или о ком говорится) 7)Идея ( главная мысль, для чего написано) 8)Краткое изложение сюжета 9)Что понравилось в произведении 10)Чему учит произведение |
Работай по плану:
| Работай по плану: 1)Дата (начало и окончание чтения) 2)Автор 3)Название 4)Жанр (роман, рассказ, сказка и т.д.) 5)Главные герои (только перечисление имён) 6)Тема (то, о чём или о ком говорится) 7)Идея (главная мысль, для чего написано) 8)Краткое изложение сюжета 9)Что понравилось в произведении 10)Чему учит произведение |
Работай по плану:
10)Чему учит произведение | Работай по плану: 1)Дата (начало и окончание чтения) 2)Автор 3)Название 4)Жанр (роман, рассказ, сказка и т.д.) 5)Главные герои (только перечисление имён) 6)Тема (то, о чём или о ком говорится) 7)Идея (главная мысль, для чего написано) 8)Краткое изложение сюжета 9)Что понравилось в произведении 10)Чему учит произведение |
Читательский дневник ученика __________класса_________ МБОУ гимназии №3 г. Аксая ________________________________ | Читательский дневник ученика __________класса_________ МБОУ гимназии №3 г. Аксая ________________________________ |
Читательский дневник ученика __________класса_________ МБОУ гимназии №3 г. Аксая ________________________________ | Читательский дневник ученика __________класса_________ МБОУ гимназии №3 г. Аксая ________________________________ |
Читательский дневник ученика __________класса_________ МБОУ гимназии №3 г. Аксая ________________________________ | Читательский дневник ученика __________класса_________ МБОУ гимназии №3 г. Аксая ________________________________ |