Рабочая программа по технологии для 2 класса РО Л.В.Занкова
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, содержит развернутое КТП с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya.zip | 94.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
Технология. 2 класс.
№ п.п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Содержание работы | Характеристика деятельности учащихся | Предметные учебные действия | |
План | Факт | ||||||
I четверть | |||||||
1. Мир Природы (8 часов) | |||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология», к школе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач | |||||||
1 | Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе. С. 4-9 | 1 | Изготовление изделий из бумаги по образцам, эскизам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия. | Освоение приемов изготовления аппликации путем обрывания бумаги. Повторение правил безопасной работы. Узнавание и называние технологических приемов ручной обработки материалов. Изготовление плоскостных изделий по рисункам, схемам, эскизам. | Обучающийся научится: - подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам. Обучающийся получит возможность научится: - выстраивать последовательность реализации собственного замысла | ||
2 | Лепка. Рисунок на пластилине. С. 16 | 1 | Изготовление изделий из пластичных материалов, подготовка однородной массы. | Изготовление панно из пластилина «Подводный мир». Выполнение с помощью стеки узора или рисунка на тонком слое пластилина, нанесенного на плоскую или объемную основу. | Обучающийся научится: - подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - изготавливать объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам. Обучающийся получит возможность научится: - выстраивать последовательность реализации собственного замысла | ||
3 | Мозаика из бумаги. Мозаика из газетных комочков. С. 19 | 1 | Изготовление изделий из бумаг: правка и резка заготовок. Разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок, соединение деталей склеиванием. | Выполнение мозаики из бумаги путем заполнения всего контура элементами, полученными из бумаги. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
4 | Мозаика из яичной скорлупы. С. 19 | 1 | Изготовление изделий из подручных материалов. | Выполнение мозаики из яичной скорлупы. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
5 | Объемная мозаика из гофрированной бумаги. С. 22-23 | 1 | Изготовление изделий из бумаг: правка и резка заготовок. Разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок, соединение деталей склеиванием. | Изготовление изделия по простейшим чертежам. Подбор материалов по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей. Применение приемов рациональной и безопасной работы с режущими инструментами (ножницы). Создание поделки «Филин на ветке». | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
6 | Художественное складывание. Складываем «гормошкой». С. 24-25 | 1 | Складывание приемов гофрирования деталей из круга, овала, квадрата. Объединение деталей в одном изделии | Овладение приемом гофрирования деталей из круга, овала, квадрата.Изготовление изделий из бумаги. Складывание и сгибание бумаги и ткани. Понимание правил создания рукотворных предметов. Называние новых свойств изученных ранее материалов. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
7 | Художественное складывание. Оригами из бумажного квадрата по схеме . С. 26-30 | 1 | Складывание и сгибание бумаги способом оригами. | Восприятие предметного мира как основной среды обитания современного человека. Понимание информации, представленной в учебнике. Выполнение изделия, используя технику оригами из бумажного квадрата по схеме. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
8 | Урок-фантазия. С. 32 | 1 | Закрепление пройденного материала по теме «Мир природы» | Работа в группе. Организация выставки по заданной теме. Презентация выставки. Изготовление плоскостных и объемных изделий по рисункам, схемам, эскизам. | Обучающийся получит возможность научится: - Выстраивать последовательность реализации собственного замысла. | ||
II четверть | |||||||
2. Подарок своими руками (9 часов) | |||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - понимание причин успеха в учебе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; - способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - принмать роль в учебном сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; - сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - проявлять инициативу в коллективных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | |||||||
9 | Мозаика из кусочков пластиковых трубочек. С. 38 | 1 | История появления мозаики. Изготовление мозаики в Древнем Риме и Византии | Изготовление мозаики из цветных трубочек. Работа ножницами. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
10 | Мозаика из фольги. С.39 | 1 | Различные виды фольги. Детали из фольги. | Изготовление фигурки космонавта в виде елочной игрушки. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
11 | Мозаика из яичной скорлупы. С.40 | 1 | Сравнение разных видов мозаик из яичной скорлупы. | Изготовление «петушка» из яичной скорлупы. Вскрытие поделки лаком. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
12 | Мозаика из ватных шариков. С.40 | 1 | Создание гномика из ватных шариков. | Изготовление плотных ватных шариков одинакового размера. Раскрашивание ватных шариков. Изготовление двустороннего гномика. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
13 | Плетение. История плетения. С. 42-43 Косое плетение в четыре пряди. С.44 | 1 | Растения, используемые для плетения. Изделия из материалов для плетения Изготовление плетеного человечка | Работа с рисунками учебника. Освоение техники плетения в четыре пряди. Плетение человечка. | Обучающийся научится: - понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах; - понимать правила создания рукотворных предметов; - называть и описывать наиболее распространенные в своем регионе профессии; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
14 | Прямое плетение из полосок бумаги. С.45-47 | 1 | Плетеные картинки. Плетень. Сходства и различия плетеных картинок. | Изготовление изделий плетением из бумаги. Создание разметки на бумаге. Работа с сайтом «Страна Мастеров» | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы; Обучающийся получит возможность научиться: - с помощью взрослого выходить на учебный сайт по предмету «Технология». | ||
15 | Узелковое плетение. Макраме. С.48 Декоративные узлы. С. 50-51 | 1 | Искусство вязания узлов. Виды узлов. История появления узлов и их названий. Узел «счастья». Узел «Дерево жизни». «Турецкий» узел. Конкурс на скорость завязывания узлов. | Вязание узлов. Создание «Беседочного» узла. Примеры использования этого узла. Освоение техники плетения узлов разных видов. Украшение шкатулки «турецким» узлом. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы.
| ||
16 | Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Игрушки из бумажных полосок. С. 52-53 | 1 | Изготовление объемных изделий из бумаги | Изготовление забавных животных и елочных игрушек. Разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок, соединение деталей склеиванием. | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; Обучающийся получит возможность научиться: - создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | ||
17 | 12.01 | Урок-фантазия. С. 54 | 1 | Закрепление пройденного материала по теме «Подарок своими руками» | Организация выставки по заданной теме. Презентация выставки. Изготовление плоскостных и объемных изделий по рисункам, схемам, эскизам. | Обучающийся научится: - представлять изделия, сделанные своими руками; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; | |
III четверть | |||||||
3. Мир сказочных героев (9 часов) | |||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - понимание причин успеха в учебе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; - способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - принмать роль в учебном сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; - сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - проявлять инициативу в коллективных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | |||||||
18 | Лепка. История появления. С.56-57 Лепка конструктивным способом. Обрубовка. С. 58-59 | 1 | История возникновения лепки. Посуда. Таблички для письма. Глиняные игрушки. Создание пластилинового кораблика, волшебного цветка, фантастических существ по выбору. | Выполнение изделий, используя конструктивный способ лепки, обрубовки. | Обучающийся научится: - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
19 | Налепные украшения. С.60-63 | 1 | Способы создания узоров на пластилиновой основе. | Лепка узоров, волшебной кошки, универсального робота, принцессы. Использование различных видов налепных украшений. Определение свойств различных материалов. Определение видов причесок. Создание гардероба для принцессы. | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | ||
20 | Лепка из целого куска пластилина способом вытягивания. С.64-65 | 1 | Способы лепки из пластелина. | Лепка фигурок животных из целого куска пластилина. Соревнование «У кого длинее шея?» Лепка Змея Горыныча. Работа с сайтом «Страна Мастеров». | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам; Обучающийся получит возможность научиться: - с помощью взрослого выходить на учебный сайт по предмету «Технология». | ||
21 | Аппликация из разных материалов. С.68-69 | 1 | Понятие коллаж. | Работа в группах. Создание композиции. Использование различных видов материалов. Сочинение сказки про гномика в домике. | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | ||
22 | Мозаика из частей квадрата. С.70 Мозаика из частей прямоугольника. С. 71 | 1 | Игра-мозаика «Пифагор» Изготовление фигурок из прямоугольников. | Изготовления изделия из квадратов. Разметка заготовки, резание ножницами по контуру, складывание и сгибание заготовок, соединение деталей склеивания. | Обучающийся научится: - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. Обучающийся научится: - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
23 | Аппликация из частей круга. С.72 | 1 | Способы аппликации из геометрических фигур. | Выполнение композиции персонажей рисунка из учебника | Обучающийся научится: - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
24 | Аппликация из разных геометрических фигур. С. 73 | 1 | Способы аппликации из геометрических фигур. | Создание человечка из треугольников, квадратов и кругов. Создание эскиза | Обучающийся научится: - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
25 | Художественные образы из готовых форм. С.74-75 | 1 | Использование различных видов материалов при создании художественных образов. | Конструирование модели животных из готовых форм. | Обучающийся научится: - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам; - понимать правила создания рукотворных предметов; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; - экономно расходовать используемые материалы. | ||
26 | Урок-фантазия. С.76 | 1 | Закрепление пройденного материала по теме «Подарок своими руками» | Путешествие на бал сказочных героев. Создание поделки и краткое описание процесса работы. | Обучающийся научится: - представлять изделия, сделанные своими руками; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; | ||
4. Уютный дом (8 часов) | |||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - понимание причин успеха в учебе; Обучающийся получит возможность для формирования: - понимания значения предметно-практической деятельности; - способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; - принмать роль в учебном сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной форме; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; - сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки. Обучающийся получит возможность научиться: - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - проявлять инициативу в коллективных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | |||||||
IV четверть | |||||||
27 | Шитье и вышивание. Вышивание по криволинейному контуру. С. 78-80 | 1 | История шитья. Как получаются ткани. | Работа с текстом и рисунками учебника. Определение видов ткани. Вышивание по криволинейному контуру. | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | ||
28 | Шов «вперед иголку». С.80-81 Двойной шов «вперед иголку». С.81 | 1 | Вышивание цыпленка несколькими рядами стежков. Вышивание своих инициалов | Вышивание цыпленка несколькими рядами стежков. Обработка края ткани (бахрома) Вышивание своих инициалов. | Обучающийся научится: - узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; - называть новые свойства изученных ранее материалов; - узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; - применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментам. | ||
29 | Пуговицы в поделках. С.82-85 | 1 | Способы пришивания пуговиц. Соревнование «Лучший портной». | Пришивание пуговиц разными способами. Соревнование «Лучший портной». Работа с сайтом «Страна Мастеров». Выполнение работы по выбору. Создание портретов Оли и Коли. | Обучающийся научится: - ухаживать за своей одеждой, пришивать пуговицы; - правильно работать иголкой; - вышивать различными способами; Обучающийся получит возможность научиться: - с помощью взрослого выходить на учебный сайт по предмету «Технология». | ||
30 | Модели из коробочек от зубной пасты. С. 91 | 1 | Конструирование животных из коробок от зубной пасты. | Изготовление мебели по выбору. Подготовка частей модели. Работа ножницами и клеем. | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу. Обучающийся получит возможность научиться: - создать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | ||
31 | Летающие модели. Вертушки. С.92-93 | 1 | Понятие чертеж, элементы чертежа. | Знакомство с элементами построения чертежей. Выполнение чертежей модели. Создание модели из элементов чертежа. | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу. Обучающийся получит возможность научиться: - создать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | ||
32 | Изготовление моделей из деталей конструктора. С.94-95 | 1 | Разновидности конструктора: металлический, деревянно-пластиковый, из геометрических фигур, лего. Профессия конструктор. | Создание модели из конструктора по выбору. | Обучающийся научится: - выделять детали конструкции изделия, называть их форму, взаимное расположение, вид, способ соединения; - изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств; - изготавливать конструкцию по рисунку, простейшему чертежу. Обучающийся получит возможность научиться: - создать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в материале. | ||
33 | Электробытовая техника. С.96-97 | 1 | Электроприборы. | Работа с текстом и рисунками в учебнике. | Обучающийся научится: - понимать информацию, представленную в учебнике; - наблюдать информационные объекты различной природы; Обучающийся получит возможность научиться: - бережно относиться к техническим устройствам. | ||
34 | Урок-фантазия. С.98-99 | 1 | Обобщение изученного материала во 2 классе. | Игра «Город самоделок». | Обучающийся научится: - представлять изделия, сделанные своими руками; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; - соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами; | ||
Всего: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 1 класс система Занкова
Рабочая программа по предмету «Технология» для 1 класса разработана на основе программы начального общего образования, система Л. В. Занкова, авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждённы...
Рабочая программа по технологии 3 класс (Система Л.В. Занкова)
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по технологии для 3 класса разработаны на основе примерной программы, авторской программы Т.Н. Просняковой «Технология» (система развива...
Рабочая программа по технологии 2 класс система Занкова
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология. Уроки творчества» ...
рабочая программа по технологии, 2 класс, система Л.В.Занкова
рабочая программа по технологии для 2 класса для учителей, работающих по системе Л.Занкова....
Рабочая программа по технологии 4 класс (система Л.В.Занкова)
1 Рабочая программа по учебному курсу «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
Рабочая программа по технологии, 1 класс, система Л.В.Занкова
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса разработана на основе авторской программы курса «Технология» Н.А. Цирулик (Программы начального общего образования. Система...
Рабочая программа по технологии 2 класс система Занкова
Рабочая программа по технологии (по ФГОС) и тематическое планирование 2 класс система Занкова...