Главные вкладки
Перова Лидия Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Организация внеклассных мероприятий
Увлечения: Чтение литературы
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: с. Павловка, Добринский район
Место работы: МБОУ СОШ №2 п. Добринка
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perova-ln![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем начальных классов 41 год. Очень люблю свою профессию!
Награждалась благодарственными письмами платформой Учи.ру по проведению предметных олимпиад за подготовку победителей, призеров и успешное выступление учащихся на олимпиадах «Плюс», «Русский с Пушкиным», ОНО за подготовку призеров районных олимпиад (русский язык, математика), грамотой Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области , благодарственными письмами от родителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина", А.С. Пушкин "Дубровский", М. Шолохов "Тихий Дон".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одной из основных целей, стоящих передо мной как учителем, является создание условий для проявления познавательной активности учеников. А средствами достижения этой цели считаю:
- использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть личный опыт обучающихся, а именно:
- создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
- стимулирование школьников к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться;
- оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;
- поощрение стремления ученика находить свой способ выполнения задания, анализировать способы других учеников, выбирать и осваивать наиболее рациональные;
- создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность в способах работы, создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
Для активизации познавательной деятельности обучающихся, использую нестандартные формы занятий: игры, экскурсии, исследования, практикумы, театрализации, ИКТ. Активизировать мышление обучающихся на протяжении всего хода урока стараюсь самыми различными приемами и средствами, но главным считаю создание ситуации успеха, что является мощным стимулом для обучающихся. Одним из эффективных путей повышения качества образования школьников является реализация идей проблемного обучения.
Работа с одарёнными детьми провожу в урочное и внеурочное время. Развитию одарённости обучающихся способствует, на мой взгляд, творческий характер образовательного процесса. Включение ребёнка в творческий процесс способствует активизации поисковой активности, развитию исследовательских навыков, творческих способностей, качественному усвоению знаний. Процесс планирую так, чтобы дать детям возможность почувствовать себя поисковиками – исследователями. Детей, с отличающимися возможностями и наклонностями, стараюсь вовлекать в предметные школьные кружки по интересам, где они смогут повысить свой интеллект.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты