Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 59.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Математика» 4 В класс
(4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)
№п/п | Дата | Тема урока | Обязательный минимум содержания ООП НОО ФГОС (Содержание урока) | Характеристика основных видов деятельности ученика | Примечание (стр.учебника) | |||
по плану | по факту | |||||||
Повторение, обобщение и систематизация знаний и способов деятельности за курс 3 класса (15ч) | ||||||||
1. | 4.09 | Счет предметов. Разряды. | Счет предметов. Разряды. Образование трехзначных чисел и их разрядный состав. | Читать и строить столбчатые диаграммы. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанное. | Стр.4-5 | |||
2. | 5.09 | Числовое выражение. | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. | Стр.6-7 | ||||
3 | 6.09 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Нахождение суммы нескольких слагаемых; письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. | Стр.8 | ||||
4. | 7.09 | Алгоритм письменного вычитания многозначных (трехзначных) чисел. | Алгоритм письменного вычитания многозначных (трехзначных) чисел.
| Стр.9 | ||||
5. | 11.09 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Стр.10 | ||||
6. | 12.09 | Свойства умножения. | Свойства умножения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении) | Стр.11 | ||||
7. | 13.09 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | Стр.12 | ||||
8. | 14.09 | Приемы письменного деления на однозначное число. | Приемы письменного деления на однозначное число. | Стр.13 | ||||
9. | 18.09 | Деление трехзначного числа на однозначное в случаях, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя | Деление трехзначного числа на однозначное в случаях, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя | Стр14 | ||||
10. | 19.09 | Приемы письменного деления. | Приемы письменного деления. | Стр.15 | ||||
11 | 20.09 | Стартовая контрольная работа №1 | Стартовая контрольная работа №1 | |||||
12. | 21.09 | Диаграммы. | Диаграммы. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). | Стр.16-17 | ||||
13 | 25.09 | Устные и письменные приемы вычислений в пределах 1000 | Устные и письменные приемы вычислений в пределах 1000 | Стр.18-20 | ||||
14 | 26.09 | Входная комплексная работа №1 | Входная комплексная работа №1 | |||||
15. | 27.09 | Анализ контрольной работы № 1 | Анализ контрольной работы № 1; решение текстовых задач арифметическим способом. | |||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (12ч) | ||||||||
16. | 28.09 | Классы и разряды. | Классы и разряды. | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда. Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа по признаку, находить несколько вариантов группировки. | Стр22-23 | |||
17. | 2.10 | Чтение чисел от 0 до миллиона. | Чтение чисел от нуля до миллиона. | Стр.24 | ||||
18. | 3.10 | Запись чисел от нуля до миллиона. | Запись чисел от нуля до миллиона. | Стр25 | ||||
19. | 4.10 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Стр26 | ||||
20. | 5.10 | Сравнение и упорядочение чисел. | Сравнение и упорядочение чисел. | Стр.27 | ||||
21. | 9.10 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100 и 1000 раз. Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному | Стр.28 | |||
22. | 10.10 | Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе. | Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе. | Стр.29 | ||||
23. | 11.10 | Класс миллионов, класс миллиардов. | Класс миллионов, класс миллиардов. Образованием и записью чисел состоящих из единиц III и IV классов. | Стр.30 | ||||
24. | 12.10 | Закрепление по теме» «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | Закрепление по теме» «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | Стр.34 | ||||
25. | 16.10 | Проект №1 «Математический справочник». | Проект №1 «Математический справочник». | Стр.32-33 | ||||
26. | 17.10 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация». | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация». | |||||
27. | 18.10 | Анализ контрольной работы № 2 | Анализ контрольной работы № 2 | |||||
Числа, которые больше 1000. Величины (17ч) | ||||||||
28 | 19.10 | Единицы длины – километр. | Единицы длины – километр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Знать единицы времени. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. Сравнивать и упорядочивать однородные величины. | Стр.36 | |||
29. | 23.10 | Таблица единиц длины. | Таблица единиц длины. | Стр.37-38 | ||||
30. | 24.10 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | Стр.39-40 | ||||
31. | 25.10 | Таблица единиц площади. | Таблица единиц площади. Сравнение и упорядочение однородных величин. | Стр.41-42 | ||||
32. | 26.10 | Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. | Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры Определение площади с помощью палетки. | Стр.43-44 | ||||
33. | 7.11 | Единицы массы: центнер, тонна. | Единицы массы: центнер, тонна. | Стр.45 | ||||
34 | 8.11 | Таблица единиц массы. | Таблица единиц массы. Соотношения между единицами измерения однородных величин. | Стр.46 | ||||
35. | 9.11 | Единицы времени. Упорядочение однородных величин. | Единицы времени. Упорядочение однородных величин. | стр.47-48 | ||||
36 | 13.11 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Доля величины (половина, треть, четверть). | Стр.49 | ||||
37 | 14.11 | Единица времени: секунда. | Единица времени: секунда. | Стр.50 | ||||
38 | 15.11 | Единица времени: век | Единица времени: век. | Стр.51 | ||||
39 | 16.11 | Сравнение и упорядочение однородных величин: единиц времени | Сравнение и упорядочение величин: единиц времени. | Стр.52 | ||||
40 | 20.11 | Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). | Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). | Стр.56-57 | ||||
41. | 21.11 | Самостоятельная работа №1 по теме «Величины». | Самостоятельная работа № 1по теме «Величины». | Стр.58-59 | ||||
42. | 22.11 | Работа над ошибками самостоятельной работы № 1 | Работа над ошибками самостоятельной работы № 1 | |||||
43 | 23.11 | Контрольная работа №3 по теме «Величины». | Контрольная работа №3 по теме «Величины». | |||||
44. | 27.11 | Анализ контрольной работы № 3 | Анализ контрольной работы № 3 | |||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12ч.) | ||||||||
45. | 28.11 | Устные и письменные приёмы вычислений. | Устные и письменные приёмы вычислений. | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | Стр.60 | |||
46 | 29.11 | Нахождение значения числового выражения вида:30007-648 | Нахождение значения числового выражения вида:30007-648 | Стр.61 | ||||
47 | 30.11 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия: слагаемого. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия: слагаемого | Стр.62 | ||||
48. | 4.12 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия: уменьшаемого, вычитаемого. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия: уменьшаемого, вычитаемого. | Стр.63 | ||||
49. | 5.12 | Задачи на нахождение нескольких долей целого. | Задачи на нахождение нескольких долей целого. | Стр.64 | ||||
50. | 6.12 | Задачи на нахождение целого по его доле. Планирование хода решения задачи. | Задач на нахождение целого по его доле. Планирование хода решения задачи. | Стр.65-66 | ||||
51. | 7.12 | Сложение и вычитание значений величин. | Сложение и вычитание значений величин. | Стр.67 | ||||
52. | 11.12 | Самостоятельная работа №2 по теме «Сложение и вычитание». | Самостоятельная работа №2 по теме «Сложение и вычитание». | Стр.69-73 | ||||
53. | 12.12 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: количество товара, его цена и стоимость. | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: количество товара, его цена и стоимость. | Стр.68 | ||||
54. | 13.12 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | |||||
55. | 14.12 | Анализ контрольной работы № 4 | Анализ контрольной работы № 4 | |||||
56. | 18.12 | Комплексная работа №2 | Комплексная работа №2 | |||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (83ч.) | ||||||||
57. | 19.12 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное). Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать. | Стр.76 | |||
58. | 20.12 | Письменные приемы | Письменные приемы | Стр.77 | ||||
59. | 21.12 | Административная контрольная работа № 5. | Административная контрольная работа № 5. | |||||
60. | 25.12 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | Стр.79 | ||||
61. | 26.12 | Нахождение неизвестного компоненте арифметического действия: множителя, делимого, делителя. | Нахождение неизвестного компоненте арифметического действия: множителя, делимого, делителя. | Стр.80 | ||||
62. | 27.12 | Деление с числами 0 и 1. | Деление с числами 0 и на 1. | Стр.81 | ||||
63. | 28.12 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | Стр.82 | ||||
64. | 11.01 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел, которые больше 1000. | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. | Стр.83 | ||||
65 | 12.01 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…» | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…» | Стр.84 | ||||
66. | 15.01 | Письменные приёмы деления вида: 1850:5. | Письменные приёмы деления вида 1850: 5. | Стр.85 | ||||
67. | 16.01 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление | Решение текстовых задач на пропорциональное деление | Стр.86 | ||||
68. | 17.01 | Письменные приемы деления вида: 6321:7. | Письменные приемы деления вида: 6321:7. | Стр.87 | ||||
69 | 18.01 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | Стр.88 | ||||
70. | 19.01 | Способы проверки правильности вычислений. | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, вычисление на калькуляторе). | Стр90. | ||||
71. | 22.01 | Самостоятельная работа №3 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Самостоятельная работа №3 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Проверочные работы, с. 59, 51. | ||||
72. | 23.01 | Способы проверки правильности вычислений (прикидки результата). | Способы проверки правильности вычислений (прикидки результата). | Стр. 89 | ||||
73. | 24.01 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | |||||
74 | 25.01 | Анализ контрольной работы № 6. | Анализ контрольной работы № 6. | |||||
75 | 26.01 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра прямоугольника. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Вычисление периметра прямоугольника. | Стр.4 | ||||
76. | 29.01 | Скорость. Единицы скорости. | Скорость, Единицы скорости. | Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат. Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. | Стр.5 | |||
77. | 30.01 | Скорость, время, путь. | Скорость, время, путь. | Стр.6-7 | ||||
78 | 31.01 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. | |||||
79. | 1.02 | Представление текста задачи (схематический чертеж) | Представление текста задачи (схематический чертеж). | Стр.8-11 | ||||
80. | 2.02 | Самостоятельная работа №4 по теме «Скорость. Время. Путь» | Самостоятельная работа №4 по теме «Скорость. Время. Путь» | |||||
81. | 5.02 | Умножение числа на произведение. | Умножение числа на произведение. | стр.12 | ||||
82 | 6.02 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Стр.13 | ||||
83 | 7.02 | Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями, вида 703·60. | Письменное умножение на числа, оканчивающихся нулями, вида 703·60. | Стр. 14 | ||||
84 | 8.02 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | Стр. 15 | ||||
85. | 9.02 | Решение задач на одновременное встречное движение. Представление текста задачи (схематический чертеж). | Решение задач на одновременное встречное движение. Представление текста задачи (схематический чертеж). | Стр.16 | ||||
86. | 12.02 | Перестановка и группировка множителей в произведении. | Перестановка и группировка множителей в произведении. | Стр.17 | ||||
87 | 13.02 | Закрепление по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | Закрепление по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | Стр.20-22 | ||||
88. | 14.02 | Деление числа на произведение | Деление числа на произведение. | Стр.25 | ||||
89 | 15.02 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (деление числа на произведение) | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (деление числа на произведение) | Стр.26 | ||||
90. | 16.02 | Деление с остатком на 10, 100. 1000. | Деление с остатком на 10, 100. 1000 | Стр.27 | ||||
91. | 19.02 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | Стр.28 | ||||
92. | 20.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 638:90. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 3240:60. | Стр.29 | ||||
93 | 21.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 3240:60. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 3240:60. | Стр.30 | ||||
94 | 22.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 49800:600 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 49800:600 | Стр.31 | ||||
95 | 26.02 | Нахождение значения числового выражения вида: 425400:600 | Нахождение значения числового выражения вида: 425400:600 | Стр.32 | ||||
96. | 27.02 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | Стр.33-34 | ||||
97. | 28.02 | Самостоятельная работа № 5 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Самостоятельная работа № 5 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Стр. 35-37 | ||||
98. | 1.03 | Решение текстовых задач. Планирование хода решения задачи. | Решение текстовых задач. Планирование хода решения задачи. | Знать письменные приёмы умножения на двузначное число, умножать числа на сумму. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, планирование хода решения задачи, представление текста задачи. | ||||
99. | 2.03 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | |||||
100 | 5.03 | Анализ контрольной работы № 7. Проект № 2 «Сборник математических задач и заданий» | Анализ контрольной работы № 7. Проект № 2 «Сборник математических задач и заданий» | Стр.40-41 | ||||
101 | 6.03 | Умножение числа на сумму. | Умножение числа на сумму | Стр.42 | ||||
102 | 7.03 | Нахождение значений числового выражения с использованием свойства умножения числа на сумму. | Нахождение значений числового выражения с использованием свойства умножения числа на сумму. | Стр.43 | ||||
103 | 9.03 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на двузначное число. | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на двузначное число. | Стр.44 | ||||
104 | 12.03 | Письменное умножение на двузначное число | Письменное умножение на двузначное число | Стр.45 | ||||
105. | 13.03 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Стр.46 | ||||
106 | 14.03 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. | Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. Решение текстовых задач. | Стр.47 | ||||
107. | 15.03 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное число» | Контрольная работа №7 по теме «Умножение на двузначное число» | |||||
108. | 16.03 | Анализ контрольной работы № 8. | Анализ контрольной работы № 7. | |||||
109. | 19.03 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на трехзначное число. | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел на трехзначное число. | Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток. | Стр48 | |||
110 | 20.03 | Письменное умножение на трёхзначное число вида 327· 406, 614·280. | Письменное умножение на трёхзначное число вида 327· 406, 614·280. | Стр49 | ||||
111 | 21.03 | Письменное умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | Письменное умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | Стр50 | ||||
112. | 22.03 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Стр.51,56 | ||||
113. | 23.03 | Самостоятельная работа № 6 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | Самостоятельная работа № 6 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | |||||
114 | 26.03 | Работа над ошибками самостоятельной работы № 6. | Работа над ошибками самостоятельной работы № 6. | |||||
115. | 27.03 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | Стр.57 | ||||
116. | 2.04 | Письменное деление с остатком многозначного числа на двузначное число. | Письменное деление с остатком многозначного числа на двузначное число. | Стр.58 | ||||
117 | 3.04 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. | Письменное деление с остатком на двузначное число (в столбик), решение задач и уравнений | Стр.59 | ||||
118. | 4.04 | Письменное деление на двузначное число вида 29736:56. | Письменное деление на двузначное число вида 29736:56. | Стр.60 | ||||
119 | 5.04 | Деление многозначного числа на двузначное число вида 282:47 | Деление многозначного числа на двузначное число вида 282:47 | Стр.61 | ||||
120 | 6.04 | Нахождение значения числового выражения вида 5576:68 | Нахождение значения числового выражения вида 5576:68 | Стр.62 | ||||
121 | 9.04 | Решение текстовых задач арифметическим способом с представлением текста задачи (чертеж, схема) | арифметическим способом с представлением текста задачи (чертеж, схема) | Стр.63 | ||||
122 | 10.04 | Решение текстовых задач и сравнение их решений. | Решение текстовых задач и сравнение их решений. | Стр. 64 | ||||
123 | 11.04 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное с применением короткой записи вычислений. | Письменное деление многозначных чисел на двузначное с применением короткой записи вычислений. | Стр.65 | ||||
124 | 12.04 | Самостоятельная работа № 7 по теме «Деление на двузначное число». | Самостоятельная работа № 7по теме «Деление на двузначное число». | |||||
125 | 13.04 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число». | Контрольная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число». | |||||
126. | 16.04 | Анализ контрольной работы № 9. | Анализ контрольной работы № 8. | |||||
127 | 17.04 | Решение текстовых задач: объем работы, время, производительность труда. | Решение текстовых задач: объем работы, время, производительность труда. | Стр.66 | ||||
128 | 18.04 | Письменное деление на трёхзначное число. | Письменное деление на трёхзначное число. | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деления на трёхзначное число, производить деление с остатком. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат. Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. | Стр.72 | |||
129 | 19.04 | Письменное деление на трёхзначное число вида 8184:341 | Письменное деление на трёхзначное число вида 8184:341 | |||||
130 | 20.04 | Письменное деление на трёхзначное число с проверкой правильности вычислений. | Письменное деление на трёхзначное число с проверкой правильности вычислений. | Стр.73 | ||||
131 | 23.04 | Проверка правильности вычислений (обратное действие). | Проверка правильности вычислений (обратное действие). | Стр.74 | ||||
132. | 24.04 | Всероссийская проверочная работа | Всероссийская проверочная работа | стр. 75 | ||||
133 | 25.04 | Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и название: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. | Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и название: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. | Стр.110-113 | ||||
134 | 26.04 | Проверка письменного деления с остатком. | Проверка письменного деления с остатком. | Стр.76 | ||||
135 | 27.04 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, прикидка результата) | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, прикидка результата) | Стр.77 | ||||
136 | 30.04 | Самостоятельная работа №8 по теме «Деление на трехзначное число». | Самостоятельная работа №8 по теме «Деление на трехзначное число». | |||||
137 | 2.05 | Работа над ошибками самостоятельной работы № 8. | Работа над ошибками самостоятельной работы № 8. | |||||
138 | 3.05 | Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трехзначное число». | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на трехзначное число». | |||||
139 | 4.05 | Анализ контрольной работы № 10. | Анализ контрольной работы № 9. | |||||
Повторение, обобщение и систематизация знаний и способов деятельности за курс 4 класса (19 ч) | ||||||||
140 | 7.05 | Нумерация. | Нумерация. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. | Стр.86-88 | ||||
141. | 8.05 | Выражения. | Выражения. | Читать и записывать многозначные числа. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения и деления чисел и выполнять эти действия с многозначными числами. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Решать текстовые задачи . | Стр.89 | |||
142. | 10.05 | Уравнения. | Уравнения. | Стр.90 | ||||
143 | 11.05 | Арифметические действия: сложение. | Арифметические действия: сложение. | |||||
144 | 14.05 | Арифметические действия: вычитание. | Арифметические действия: вычитание. | Стр.92-93 | ||||
145 | 15.05 | Арифметические действия: умножение. | Арифметические действия: умножение. | Стр.94 | ||||
146 | 16.05 | Итоговая комплексная работа №3 | Итоговая комплексная работа №3 | Стр.95 | ||||
147. | 17.05 | Анализ комплексной работы № 3 | Анализ комплексной работы № 3 | Стр.96 | ||||
148. | 18.05 | Арифметические действия: деление. | Арифметические действия: деление. | Стр.97 | ||||
149. | 21.05 | Порядок выполнения действий. | Порядок выполнения действий. | |||||
150 | 22.05 | Итоговая контрольная работа. № 11 | Итоговая контрольная работа. № 11 | |||||
151 | 23.05 | Анализ аттестационной контрольной работы. | Анализ аттестационной контрольной работы. | |||||
152 | 24.05 | Величины. | Величины. | |||||
153 | 25.05 | Геометрические фигуры. | Геометрические фигуры. | |||||
154 | 28.05 | Задачи | Задачи | |||||
155 | 29.05 | Работа с текстовыми задачами | Работа с текстовыми задачами | |||||
156 | 30.05 | Обобщающий урок-игра «В поисках клада» | Обобщающий урок-игра «В поисках клада» | |||||
157 | 31.05 | Защита проектов за 4 класс | Защита проектов за 4 класс | |||||
158 | Защита проектов | Защита проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа) составлено в соответствии с требованиями ФГОС по программе "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Пионербол» для 3-4 классов 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Данная рабочая программа дополнительного образования (кружка «Пионербол») составлена для учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы МБОУ «СОШ № 2» г. Тарко–Сале Пуров...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 3А КЛАССА (базовый уровень) (4 часа в неделю, всего – 136 часов)
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ 3 А КЛАССА (базовый уровень) (4 часа в неделю, всего –136 часов)
Рабочая программа по математике для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе федерального образовательного стандарта. Примерной образовательной программы начального общего образования, с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ МУЗЫКА ДЛЯ 3 А КЛАССА (базовый уровень) (1 час в неделю, всего – 34 часа)
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы по музыке, авторской програ...