КИМ 3 класс математика "Школа России"
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Подобранный материал поможет проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_kontrolnaya_rabota_no_1.docx | 14.24 КБ |
kr_no_2_umnozhenie_i_delenie_na_2_na_3.docx | 15.02 КБ |
kr_no3_tablichnoe_umnozhenie_i_delenie_s_chislami_4_5.docx | 15.59 КБ |
kr_no_7_delenie_s_ostatkom.doc | 29 КБ |
kr_no_8_numeratsiya.docx | 15.82 КБ |
kr_no_10_pismennoe_umnozhenie_i_delenie.docx | 21.23 КБ |
kr_vnetablichnoe_delenie_i_umnozhenie.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая контрольная работа № 1.
(3 класс)
Вариант 1
1. Реши задачу:
Саша поместил в один альбом 27 фотографий, а в другой на 10 фотографий больше, чем в первый. После этого осталось разместить ещё 20 фотографий. Сколько всего фотографий было у Саши?
2. Выпиши выражения, значения которых равны 14.
12 – 6 + 8 11 – 4 + 9 7 + (13 – 6)
6 + 3 + 5 16 – (11 – 9) 20 – (14 – 9)
3. Спиши, исправляя ошибки в ответах.
54 + 2 = 74 89 – 30 = 86 67 + 3 = 70
80 – 56 = 36 64 – 8 = 56 34 + 19 = 43
4. Реши уравнения.
х + 18 = 52 34 – у = 16
5. Начерти прямоугольник, длина которого равна 2 см, а ширина на 1 см меньше. Найди его периметр.
6*. У Вали было 12 пряников. После того как она отдала 3 пряника Кате и несколько Свете, у неё осталось 4 пряника. Сколько пряников Валя дала Свете?
Вариант 2
1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день – 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?
2. Выпиши выражения, значения которых равны 13.
14 – 5 + 8 12 – 6 + 7 8 + (11 – 6)
4 + 5 + 4 17 – (13 – 9) 20 - (15 – 9)
3. Спиши, исправляя ошибки в ответах.
43 + 20 = 45 57 - 4 = 17 50 – 8 = 42
54 + 9 = 62 64 – 28 = 36 65 + 24 = 89
4. Реши уравнения.
26 + х = 44 у – 17 = 54
5. Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр.
6*. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2, и на 3»
Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвоение табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также знание порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.
Ход урока
Вариант 1
1.Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
Х+36=56 Х-13=20
4. Решите примеры:
8 · 2 6· 3 15:5
21 : 3 3· 8 12:6
18 : 2 4·3 2· 9
5.Найдите значение выражений:
60-(24+3):3= 24:3+9· 2=
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
Вариант 2
1.В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2.Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3.Решите уравнения:
Х+48=96 Х-23=8
4.Решите примеры:
12 : 3 8 · 2 24 : 8
5 · 3 18:3 3· 7
14 : 2 2 · 5 27 : 9
5.Найдите значение выражений:
(71-65) · 3 18:3+8· 2
6.*За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление с числами 4, 5» 3 класс
Вариант 1.
1.Задача
В бидоне было 54 л молока. Молоко разлили в 8 банок по 3 л в каждую. Сколько литров молока осталось в бидоне?
2. Начертите прямоугольник, длины сторон которого 5см и 3см. Найдите его периметр.
3.Вычислить.
(84 – 60) : 4= 5 · 7 =
23 + 32 : 8 = 9 · 4 =
3 · (38 – 32 )= 5 · 8 =
4. Решить уравнения.
35 : х = 7
5. Вставьте соответствующие цифры.
1дм 5 см = см 52мм = см мм
9см 3 мм = мм 4м 1дм = дм
6*. Задача.
Дети собрали с одного дерева 20 кг яблок, а со второго 25 кг. Все яблоки они разложили в 9 ящиков. Сколько килограммов в одном ящике?
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление с числами 4, 5» 3 класс
Вариант 2.
1. Задача.
Для изготовления скворечников ребята приготовили 45 дощечек. Они сделали 6 скворечников, расходуя на каждый по 5 дощечек. Сколько дощечек у ребят осталось?
2. Начертите квадрат со стороной равной 4 см. Найдите его периметр.
3.Вычислить.
36 : ( 18 – 9)= 4 · 7 =
49 + 30 : 6 = 6 · 4 =
(90 – 81 ) · 4 = 9 · 5 =
4. Решить уравнения.
36 : х = 4
5. Вставьте соответствующие цифры.
46 см = дм см 25 мм = см мм
6м 5 дм = дм 3см 2 мм = мм
6.* Задача.
Девочка сорвала для кроликов с грядки 22 морковки, а мальчик 14 морковок. Всю морковь они раздали кроликам, по 4 морковки каждому. Сколько кроликов получило морковь?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком»
Вариант 1
1. Реши задачу.
У Маши 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?
2. Выполни деление с остатком.
23 : 4 42 : 5
17 : 6 65 : 8
3. Выполни вычисления:
1) 16 · 3 84 : 4 75 : 25
49 · 2 90 : 5 96 : 12
2) 32 + 8 · 5 : 4 (84 - 20) : 8 · 7
4. Сравни
6м 8дм … 68дм 45мм … 4см 5мм
89см … 9дм 8см 5дм 4см … 8дм
5. Реши задачу.
На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?
Вариант 2
- На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько метров ткани останется?
2. Выполни деление с остатком.
43 : 8 19 : 6
54 : 7 82 : 9
3. Выполни вычисления:
1) 45 · 2 96 : 3 85 : 17
18·4 80 : 5 58 : 29
2) 48 - 24 : 3 ·5 3 · (11 +13) : 2
4. Сравни
38дм … 3м 8дм 37мм … 4см
68см … 8дм6см 5 м … 48дм
5. Реши задачу.
За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?
Предварительный просмотр:
I вариант
1. Запишите цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот. | 4сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. |
2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
462 =
704 =
820 =
3. Сравните числа: >, <, =.
621 … 821 403 … 430
918 … 981 999 … 1 000
4. Решите задачу.
Андрей купил 300 г сыра, а сливочного масла на 100 г больше.
Какова масса всей этой покупки?
5. Решите уравнения.
х · 170 = 170 960 – х = 60
6. Вычислите:
549 + 1 = 800 – 1 = 600 + 50 = 702 – 700 = | 930 - 900 = 400 + 200 = 749 – 40 = 1000 – 100 = |
7*Бабушка собрала яблоки. Ане она дала третью часть всех яблок и ещё 2 яблока. Всего Аня получила 4 яблока. Сколько яблок собрала бабушка?
II вариант
1. Запишите цифрами:
5 сот. 7 дес. 7 сот. | 6 сот. 9 ед. 4 сот. 2 дес. 3 ед. |
2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
490 =
351=
510 =
3. Сравните числа: >, <, =.
110 … 101 300 … 299
724 … 742 998 … 1 000
4. Решите задачу.
Мальчик купил пачку чая массой 100 г, а конфет на 400 г больше. Какова масса всей покупки?
5. Решите уравнения.
х + 200 = 230 160 · х = 160
6.Вычислите:
659 + 1 = 900 – 1 = 400 + 80 = 907 – 900 = | 820 – 20 = 400 + 300 = 345 – 40 = 900 + 100 = |
7*Мама испекла пирожки. Пете она дала четвёртую часть всех пирожков и ещё 1 пирожок. Всего Петя получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №10 по теме «Письменное умножение и деление»
Цели: проверить знания и умения, полученные на уроках по теме «письменное умножение и деление»;
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000 и проверять правильность выполнения вычислений; переводить одни единицы длины в другие; решать задачи; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Ход урока
- Организационный момент
2. Самостоятельная работа
Вариант 1
1.Реши задачу.
В 3 мешках 150 кг картофеля, во всех поровну. Сколько килограммов картофеля в 9 таких мешках?
2.Реши примеры столбиком.
- · 5 882 : 7
- · 3 717 : 3
3.Выполни действия.
- · 5 + 450 80 : 16 · 12
4 · 130 + 120 · 3 900 – 57 : 3
4. Реши задачу.
Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Сравни.
3 ч … 170 мин. 6 м 5 см … 650 см
15 ч … 1 сут. 50 дм … 4 м
Вариант 2
- Реши задачу.
В 5 одинаковых коробках 200 брусков мела. Сколько брусков мела в 10 таких коробках?
- Реши примеры столбиком.
97 · 5 954 : 2
- · 4 528 : 2
- Выполни действия.
26 · 5 + 350 98 : 14 · 13
- · 130 + 120 · 3 600 – 57 : 3
- Реши задачу.
Длина прямоугольника 12 см, ширина – 5 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
5.Сравни.
30 ч … 1 сут. 480 см … 4 м 8 см
6 м … 60 см 2 ч … 100 мин
3. Подведение итогов.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Реши задачу.
В пекарню привезли 4 мешка пшеничной муки по 15 кг в каждом и 3 мешка ржаной муки по 13 кг в каждом мешке. На сколько килограммов ржаной муки меньше, чем пшеничной муки?
2. Найди значения выражений:
24 · 3 72 : 3 51:17
60 : 20 66 : 11 5·19
4 · 17 78 : 6 56:4
3. Длина прямоугольника 15 см. Ширина 5 см. Вычислите площадь и периметр прямоугольника.
4. Сравни:
4дм 3см * 3дм 4см 10 дм * 1 м
6 дм * 1 м 40 см * 40 дм
5. Реши уравнения с проверкой:
х · 21=42 х : 16=6
Вариант 2
1. Реши задачу.
Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 2 ряда малины по 17 кустов . На сколько больше кустов смородины, чем кустов малины окопали дети?
2. Найди значения выражений:
23 · 4 66 : 3 81:27
80 : 20 88 : 11 7·14
5 · 17 68 : 4 72:4
3. Ширина 7 см. Длина прямоугольника 12 см Вычислите площадь и периметр прямоугольника.
4. Сравни:
5 дм 3 см * 53см 10 дм * 10 м
8 дм * 1 м 40 мм * 4 дм
5. Реши уравнения с проверкой:
х : 19=4 х · 5=80
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с окружающим миром 4 класс "Школа России" Тема "Путешествие по карте России"
Материал доступный, интересный....
Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...
Равнины и горы России 4 класс "Школа России"
Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России". Урок был разработан и проведен учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....
Природные зоны России. 4 класс "Школа России"
Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России
Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....