Школьный конкурс "А ну-ка, все вместе!" для учащихся 2 класса
методическая разработка (2 класс)
Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_vse_vmeste.docx | 408.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный конкурс "А ну-ка, все вместе!"
(для учащихся 2 класса)
Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.
Цели:
- обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
- воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Подготовка к нему:
- оформление класса,
- формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девочки 2-го класса.
Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри.
Сценарий конкурса.
Ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна») Вход девочек.
Ученик: Месяц март- месяц радостный, ясный.
Друзья! Наши дамы прекрасны!
Инна, Марина, Ксюша, Даша-
Незабудка, фиалка, ромашка.
Кто нарядом красив, кто собою,
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке – солнца кусочек.
Всех с весною!
Мы любим вас очень.
(Исполнение девочками песни «Весна»)
Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 2В класса нашей школы – наши милые девочки.
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!» (хором)
Представляю членов ЖЮРИ: (Встают, кивают)____________________________________. Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.
(приветственные слова мальчиков)
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
2. В марте -с первого числа -
Начинается весна.
Женский день -8 Марта,
Отмечает вся страна.
3. Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
4. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
5. Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Итак, мы начинаем……
Конкурс № 1. - «Самые дружные» (Представление команд) | |
Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды. |
Конкурс № 2. «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый, золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
Конкурс № 3. «Домашние загадки».
Каждая участница отгадывает загадку по очереди, получает цветок.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
3. Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
4. Я увидел свой портрет-
4. Отошёл – портрета нет. (зеркало)
5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
7.Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)
8.Новаяпосуда, А вся в дырках. (дуршлаг)
9. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
10. Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо. (самовар)
11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
Конкурс № 4 «Самые шустрые»
Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст. Открытка размещается на доске.
( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
Конкурс № 5. «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Конкурс № 6 «Самые чудесные хозяюшки»
Надо всей командой перебрать крупу. (Фасоль, перловка.). Но сначала хозяйки перед работой покрывают косынку, надевают фартук.
Конкурс № 7 « Чистюли»
Теперь надо убраться в классе. Наши мальчики любят мусорить. Надо собрать весь мусор (фантики от конфет) в мусорный мешок и произвести подсчет набранного мусора. |
Конкурс № 8 «Постирушки»
Командное состязание. Каждая девочка по очереди сначала стирает платочек, отжимает его, бежит к веревке, вешает и прищепкой закрепляет. Потом возвращается назад к команде, передает эстафету следующей девочке.
Конкурс № 9 «Музыкальный калейдоскоп»
- Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
4.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
Музыкальный номер (Танец «Весну звали, весну ждали»)
Ведущая: Ну а теперь, уважаемые девочки, итоги подводим. Мы закончили. (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей.)
Поздравления от мальчиков.
С днём 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши, добрые, хорошие,
С днём 8 Марта поздравляем вас!
Мальчики по одному:
Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.
Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о школьном конкурсе «Ученик года» в рамках программы «Одарённые дети» среди учащихся первой ступени.
Стимулирование познавательной деятельности учащихся, развитие их кругозора, творческих способностей....
Школьный конкурс «Новогодние приключения «Семицветиков» для обучающихся 2 классов.
Новогодний конкурс. Участники вместе с учителем подготовили старую сказку на новый лад....
Школьный конкурс «Новогодние приключения «Семицветиков» для обучающихся 2 классов.
Новогодний конкурс. Участники вместе с учителем подготовили старую сказку на новый лад....
Конспект школьного конкурса «Нам вместе весело». Мероприятие для учащихся 1 - 2 классов к 23 февраля
Спортивное мероприятие посвященное 23 февраля....
Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-4 классов
Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-4 классовЭтот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.Цели: • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;• развить ...
Сценарий школьного конкурса конкурса юных чтецов прозаических произведений "Живая классика"
Сценарий школьного конкурса юных чтецов прозаических произведений "Живая классика"...