Главные вкладки
Панфилова Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов коррекционной школы..
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: игровые технологии, икт, коррекционная педагогика
Увлечения: путешествия, фитнес, .
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: п.Селенгинск, Кабанский район.
Место работы: ГБОУ "Селенгинская СКОШИ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilova-natalya-vladimirovna

О себе
Панфилова Наталья Владимировна 09.12.1973.
адрес: пос.Селенгинск, Кабанского р-на респ.Бурятия
Место работы: ГбОУ "Селенгинская СКОШИ"
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий трудовой стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 24 лет
Образование :высшее
Закончила в1995 году Читинский государственный педагогический институт им.Н.Г. Чернышевского
факультет педагогики и методики начального обучения.
Профессиональные и личностные ценности : коммуникативность, целеустремленность, скромность ,трудолюбие.
Педагогическое кредо: "У каждого ребенка в глубине спрятаны серебрянные колокольчики.
надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном,
чтобы мир ребят стал светлым и радостным"
Самое важное качество, которое хотела бы воспитатьу своих учеников: порядочность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я по нескольку раз читала Е.Ильина "Четвертая высота", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке". Эти книги помогали мне преодолевать трудности, влияли на мои поступки. Определилась с профессией , прочитав В.Распутина "Уроки французского", Ч.Айтматова "Первый учитель", Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир оптимистичен.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности" Уинстон Черчилль
Р. Гамзатов."В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое."

Мои достижения
Считаю своими главными достижениями сына Илью и дочь Марию.
Работая учителем провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю на педсоветах и методических объединениях,семинарах.

Моё портфолио
Закончила Читинский Государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского, факультет «Педагогика и методика начального обучения». По специальности работаю с 2000 г. В ГКОУ «Кабанская СКОШИ VIII вида» с 1999 года.
С 2006 года совмещаю работу учителя начальных классов с работой учителя надомного обучения.
С 2006 года по 2010год выполняла обязанности руководителя методического объединения учителей начальных классов, с 2013года являюсь руководителем методического объединения классных руководителей.
Цель моей педагогической деятельности - эффективное построение учебного процесса на начальной ступени обучения, подготовка к дальнейшему обучению в средних и старших классах нашей школы, создание условий для самореализации и реабилитации младших школьников, обеспечивающих реальную интеграцию в жизнь. При этом учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка, его возможности в процессе обучения.
Для реализации мною поставленных целей обучения я выбираю такие технологии:
- Здоровьесберегающие технологии ( двигательная активность, смена видов деятельности, создание благоприятной атмосферы на уроке, гимнастика для глаз, обучение самомассажу, включение занятий по здоровому образу жизни в общеобразовательный цикл.)
- Технология уровневой дифференциации (создание условий обучения для детей с разным уровнем интеллектуального развития, с целью учета особенностей обучаемых)
- Информационно-коммуникативные технологии.Участвовала в республиканском конкурсе педагогических достижений «Интерактивный учитель - 2013»)
При выборе методов, средств, приёмов обучения использую следующие принципы обучения: системности, наглядности, личностной ориентации. Выбор методов, форм обучения зависят и от содержания учебного материала.
Работаю над проблемой «Формирование познавательных интересов у учащихся с ОВЗ». В качестве эффективного средства формирования и развития познавательного интереса, любознательности учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы я использую сюжеты сказок на разных этапах урока, применяю нетрадиционные формы уроков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты