Панфилова Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов коррекционной школы..

Всегда идти вперед, не останавливаться на достигнутом, познавать и развиваться.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: игровые технологии, икт, коррекционная педагогика

Увлечения: путешествия, фитнес, .

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: п.Селенгинск, Кабанский район.

Место работы: ГБОУ "Селенгинская СКОШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilova-natalya-vladimirovna


О себе

Панфилова Наталья Владимировна 09.12.1973.

адрес: пос.Селенгинск, Кабанского р-на респ.Бурятия

Место работы:  ГбОУ "Селенгинская СКОШИ"

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий трудовой стаж: 25 лет

Педагогический стаж: 24 лет

Образование :высшее

Закончила в1995 году Читинский государственный педагогический институт им.Н.Г. Чернышевского

факультет педагогики и методики начального обучения.

Профессиональные и личностные ценности : коммуникативность, целеустремленность, скромность ,трудолюбие.

Педагогическое кредо: "У каждого ребенка в глубине спрятаны серебрянные колокольчики.

                                              надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном,

                                              чтобы мир ребят стал светлым и радостным"

Самое важное качество, которое хотела бы воспитатьу своих учеников: порядочность.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я по нескольку раз читала Е.Ильина "Четвертая высота", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке". Эти книги помогали мне преодолевать трудности, влияли на мои поступки. Определилась с профессией , прочитав В.Распутина "Уроки французского", Ч.Айтматова "Первый учитель", Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир оптимистичен.


 "Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности" Уинстон Черчилль

Р. Гамзатов."В одно окно смотрели двое.

                        Один увидел дождь и грязь.

                        Другой листвы зеленой вязь,

                         Весну и небо голубое.

                        В одно окно смотрели двое."

Мои достижения

Считаю своими главными достижениями сына Илью и дочь Машу.

Работая учителем провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю на педсоветах и методических объединениях. Принимала участие в республиканском  конкурсе "Интерактивный учитель-2013". Мои работы опубликованы в сборнике по материалам  Всеросийской научно-практической конференции "Состояние и перспектива развития коррекционной педагогики и психологии в образовании России: современные тенденции и опыт развития" , принимала участие в республиканском конкурсе "Учитель года"

Моё портфолио

 

Закончила Читинский Государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского, факультет «Педагогика и методика начального обучения». По специальности работаю с 2000 г. В ГКОУ «Кабанская СКОШИ VIII вида» с 1999 года.

С 2006 года совмещаю работу учителя начальных классов с работой учителя надомного обучения.

С 2006 года по 2010год выполняла обязанности руководителя методического объединения учителей начальных классов, с 2013года являюсь руководителем методического объединения классных руководителей.

 Цель  моей педагогической деятельности - эффективное построение учебного процесса на начальной ступени обучения, подготовка к дальнейшему обучению в средних и старших классах нашей школы, создание условий для самореализации и реабилитации младших школьников, обеспечивающих реальную интеграцию в жизнь. При этом учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка, его возможности в процессе обучения.

Для реализации мною поставленных целей обучения я выбираю такие технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии ( двигательная активность, смена видов деятельности, создание благоприятной атмосферы на уроке, гимнастика для глаз, обучение самомассажу, включение занятий по здоровому образу жизни в общеобразовательный цикл.)
  • Технология уровневой дифференциации  (создание условий обучения для детей с разным уровнем интеллектуального развития, с целью учета особенностей обучаемых) 
  • Информационно-коммуникативные технологии.( Использование компьютерных программных средств,  при изучении общеобразовательных предметов, например,  презентация к уроку обучения грамоте в 1 классе по теме «Чтение слов с буквой «Й», мною собраны развивающие видеопрезентации и видеоролики по различным темам общеобразовательных предметов. Например, «Зимующие птицы», «Домашние животные», «Составные части задачи», «Клесты», «Названия признаков предметов», «Безопасность поведения на водоёмах в зимнее время» и многие другие. Участвовала в республиканском конкурсе педагогических достижений «Интерактивный учитель - 2013»)

 

При выборе методов, средств, приёмов обучения использую следующие принципы обучения: системности, наглядности, личностной ориентации. Выбор методов, форм обучения зависят и от содержания учебного материала.

Работаю над проблемой «Формирование познавательных интересов у  учащихся с ОВЗ». В качестве эффективного средства формирования и развития познавательного интереса, любознательности учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида я использую сюжеты сказок на разных этапах урока, применяю нетрадиционные формы уроков.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы МО
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы