сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"
материал (4 класс)
Интересный сценарий выпускного в начальной школе для учащихся с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 36.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.
Задачи:
Создать праздничную атмосферу сотрудничества школы и семьи.
Способствовать раскрытию творческих способностей детей.
Показать достижения детей в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.
Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.
Создать условия для воспитания любови и уважения к культуре, традициям, духовным ценностям.
Оформление мероприятия: зал нарядно украшен (, надувные шары );костюмы для сценки оценки
Техническое оснащение: видеоряд о жизни детей за 4 года, видео «Ералаш» снятый самими детьми.
Ход праздника
Запись в видеоролике» «Как вы думаете? Ведь, если звезды зажигаются –
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»
Ведущий2:
Здравствуйте дорогие гости, мы рады всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии!
Учитель.Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие талантов.
Мы, начинаем наш выпускной, здесь каждый будет яркою звездой! Прошу внимания! Мы готовы с гордостью представить наших звезд, а именно, выпускников 4 класса!
Ведущий2называет фамилии и имена детей.
Учитель про каждого говорит несколько слов.
(Дети под музыку выходят и в разных позах встают перед родителями) Учитель. Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие!
Короткий танец под песню «Мы маленькие звезды»
Учитель: Вот они – мальчики наши и наши девчата.
мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам космической лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Сейчас вы настолько хороши, что мне жаль с вами расставаться.
А когда-то ...
Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?...
Мне говорили – иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Костя.: Да, какими маленькими и несмелыми мы были, когда пришли впервые в школу.
У.: Давайте отправимся в прошлое и вспомним это время.
Просмотр видеоролика о школьной жизни.
Учитель:
Да вы многому научились за это время. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам. Вдруг очень громко раздается звук летящего НЛО, за окном в это же время очень заметно пролетает НЛО, затем раздается звук посадки.
И тут же в зал с входит Инопланетянин и робот с УМОМЕРОМ в руках. Он сразу начинают сканировать ведущих своим прибором.
Инопланетянин: хорошая физическая форма.
Робот: Умомер! Умомер!
Учитель: Здравствуйте, уважаемые инопланетные гости! Мы рады, конечно, что вы вышли с нами на контакт. Но что вам нужно от нас?
Робот: Умомер! Умомер!
Ведущий 2: И зачем вы сканируете нас своим аппаратом? А вдруг вы нам вред нанесете?
Инопланетянин: Я летел на планету Земля с благородной миссией. Но наш корабль задел за ветки высоких деревьев, и нам пришлось экстренно приземлиться.
Учитель: На Земле огромное количество высоких деревьев. Они очищают воздух для дыхания всех живых существ на планете Земля. Надеемся, что ваш космический аппарат не сломался?
Ведущий 2: Скажите, пожалуйста, с какой благородной миссией вы к нам летели? Уж не хотели ли вы забрать кого- то из нас на свою планету?
Инопланетянин: На нашей планете у человеков заканчивается ум. Точнее, не ум, а как это правильно будет?
Робот: Умомер! Умомер!
Учитель: У ваших людей, а не человеков, заканчиваются знания?
Инопланетянин: Да, у нас заканчиваются знания. Мы не можем больше узнавать новое. Меня отправили искать разумные существа, чтобы они научили нас добывать новые знания.
Робот: Умомер! Умомер!
Ведущий 2: Бронислав, ты такой классный робот! Что это ты все повторяешь – умомер да умомер?
Робот: Умомер! Я буду мерять! Мне нужна ваша голова! Мне нужны ваши головы!
Учитель: (в ужасе смотрит на детей и на родителей) Вы что, хотите нас всех уничтожить?
Инопланетянин: Бронислав, не пугай земное общество! Никого мы не собираемся уничтожать, как вы говорите. Мы просто хотели бы убедиться в том, что у вас действительно есть ум, то есть зна – ни- я. Вот!
Ведущий 2: Надеюсь, это не опасно? У нас здесь дети, они пока еще маленькие земляне!
Робот: Я буду прибор к голова подставлять, ваша голова думать, я измерять ум! Разум! Добро?
Учитель: Добро…Как вы считаете, ребята, можно разрешить Роботу измерить наш ум? А вы, уважаемые родители, согласны? Ну, что ж, приступайте.
Ведущий 2: Но мы будем следить за вашими действиями. И в случае опасности сразу вас изолируем. У нас есть охрана в школе!
Робот: Умомер! Не опасно! Не бойтесь! Я задаю вопрос, вы по очереди отвечаете, я – меряю ум, прибор дает звук!
Инопланетянин: Бронислав, хватит уже мудрить, быстрее начинай. У нас есть еще одно важное дело!
Робот: Иду! 1.Сколько будет 2 + 2?2. А и Б – это цифры или буквы?3. В конце предложения( вырезается окошко,рисуется дорожка, ставится точка),4. Работа выполненная из бумаги это…(эпиляция,изоляция, аппликация),5.Медведь зимой впадает в спячку, в детство, в бешенство) 6.Бег на большие расстояния называется…(микрофон, мегафон, марафон)7.Свойство животных менять окрас и густоту меха называется…(синькой, гирькой, линькой)инопланетянин задает вопросы по математике или о природе, о словах и предложениях – он проносит над головами детей свой аппарат и нажимает на колесико, из аппарата раздается интересный звук) Вы все умный ребенок! Умный ребенок! Есть интеллект! Умомер обнаружил большой ум! Ура! Ура!
Инопланетянин: Бронислав, у нас осталось мало времени. Нам пора улетать на свою планету. Ребята, мы к вам прилетим очень быстро! С нами прилетят наши дети, чтобы получить от вас новые знания. Вы верите в то, что на планету Земля прилетят жители другой планеты с добрыми намерениями?
Учитель: Уважаемые гости! Мы рады, что у вас добрые намерения.
Инопланетянин: я вам благодарен, хочу выполнить вместе с вами нашу космическую физминутку.
Прощаются с гостями уходят.
Учитель:вот видите ваши знания даже инопланетянам пригодились, не зря вы учились.
Ведущий 2 Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.
Учат тут теплом и лаской, по велению души
Очень быстро, словно в сказке,
Здесь умнеют малыши.
1.
2.Физкультура – мой любимый, обожаемый предмет.
Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем, нет.
Спорт - отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.
Помогает быть сильнее. Так учитель говорит.
3. Музыкальные уроки,
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги,
Если промах совершим, –
В благодарность педагогу,
Улыбнёмся от души!
4.Чтоб с эмоциями сладить,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!
5.Доктор есть у нас чудесный –
Не боимся мы с ним встреч.
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!
6.Библиотекарь – это не призванье,
А состояние особое души...
Библиотекарь школьный в утро раннее,
Как и ребята на урок всегда спешит.
все вместе И пусть услышит целый свет
Что лучше наших педагогов
Для нас и не было, и нет.
Предлагаем всем улыбнуться и посмотрегь «Ералаш»
Учитель:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал? ( родители)
. Ребята! Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились ваши папы и мамы, бабушки и дедушки. Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
1 ученик:
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
2 ученик:
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
3 ученик:
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
Учитель А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется родителям.
Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание. ( оценка )
- Какие бывают оценки? ( хорошие и плохие )
СЦЕНКА «ПАРАД ОЦЕНОК».
Ведущий :
Вам сегодня есть, что вспомнить!
Были радости ,печали,
Часто строг бывал учитель.
И всегда шагали рядом
Ваши лучшие подруги,
Всех их счетом ровно пять!
( Звучит «Единственная моя» О.Газманова в узком длинном платье с цифрой «1» на бедре,в шляпке и перчатках появляется единица – кокетливая,жеманная,заносчивая)
Единица : Я – экзотическая птица,
Я – раритет, я – Единица.
Не каждый может похвалиться
Дневником ,где на странице
Чудесный мой портрет хранится…
Я – экзотическая птица!
( Звучит «Пикачу» выбегает в дранных джинсах,бандане,с «2» на футболке двойка)
Двойка: Что вы скажете о Двойке?
Не хватает слов? И все же
Ни один из вас, прикиньте,
Без меня прожить не может!
Да, проныра, да, лентяйка,
Да бездельница и бездарь!
Да, нелепа и беспечна!
Только годы пролетают,
А я, Двойка,- вечна! Вечна!
( Звучит музыка для тройки .)
Тройка : Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Тройка – это хорошо
Или все же плохо?»
И отец ,чего таиться,
Отвечал ему любя :
«Эх ты ,тройка ,тройка птица!
Кто же выдумал тебя?!»
Как бездарна я порою,
Как желанна я подчас,
Но ,секрета не открою,
Часто выручаю вас!
(Звучит «Умка»,появляется хорошая девочка, аккуратная, веселая, на юбочке цифра «4»,на голове бант, в руке шарик)
Четверка : Солнце светит – хорошо!
Дождик – тоже хорошо!
Я – чудесная отметка,
Всем приятна и мила
И свою сестру Пятерку
Лишь чуть – чуть не догнала!
(под припев «Дива» Киркоров.в школьной форме, на фартуке «5»,с косами. Ведет себя как звезда, приветствует зал, посылает всем воздушные поцелуи.)
Пятерка : Я вот что вам хочу сказать:
Уж если что-то знать – на пять!
И если удивлять – на пять!
Вести себя – опять на пять!
Отличница Пятерка такая фантазерка!
Какие сочиненья, экзамены, зачеты,
Контрольные работы!
«Оценка ,без сомненья,
Прекрасней всех дана!» —
Вот что сказать могли бы.
Но я скромна, скромна…….
Ведущий : Завершен рассказ правдивый
О твоих подругах верных.
Вот они,твои оценки,
Вышли словно на парад!
Звучит музыка.Дети поют песню «Все можно сосчитать»
Учитель:
Дорогие дети, уважаемые родители !
И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все дети успешно переведены в 5 класс. По старой традиции разрешите вручить почетные грамоты, дипломы об окончании начальной школы ученикам 4 класса…..
(Вручение грамот, дипломов, подарков )
Учитель. 1 Ребята, дружбу крепкую свою
В пятый класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
2 Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
И тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»
Дети (хором):
Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться!
Песня на мотив «Надежда»исполняют дети
Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
Будет трудно – крепитесь!
Будет больно – не плачьте!
Будет ветер – не гнитесь!
Глаз в ладони не прячьте!
Если грозы – смотрите!
Если слёзы – сотрите!
Если страшно – держитесь!
Помните – жизнь – это жизнь.
И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".
Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....
Сценарий: прощание с начальной школой
Для педагогов...
сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет ответить на эти вопросы этот сценарий....
Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"
Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ
Цель: создать условия для торжественного окончания начальной школы; подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...