сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"
материал (4 класс)

Панфилова Наталья Владимировна

Интересный сценарий выпускного в начальной школе для учащихся с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx36.01 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

Создать праздничную атмосферу сотрудничества школы и семьи.

Способствовать раскрытию творческих способностей детей.

Показать достижения детей в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.

Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.

Создать условия для воспитания любови и уважения к культуре, традициям, духовным ценностям.

Оформление мероприятия: зал нарядно украшен (, надувные шары );костюмы для сценки оценки

Техническое оснащение: видеоряд о жизни детей за 4 года, видео «Ералаш» снятый самими детьми.

Ход праздника

Запись в видеоролике» «Как вы думаете? Ведь, если звезды зажигаются –
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка» 

Ведущий2:
Здравствуйте дорогие гости, мы рады всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии!
Учитель.Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие талантов.

Мы, начинаем наш выпускной, здесь каждый будет яркою звездой! Прошу внимания! Мы готовы с гордостью представить наших звезд, а именно, выпускников 4 класса!

Ведущий2называет фамилии и имена детей.

Учитель про каждого говорит несколько слов.
(Дети под музыку выходят и в разных позах встают перед родителями)
 Учитель. Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда.  А все вместе – яркое созвездие!


  1. Короткий танец под песню «Мы маленькие звезды»

Учитель: Вот они –  мальчики наши и наши девчата.

мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам  космической лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Сейчас вы настолько хороши, что мне жаль с вами расставаться. 
А когда-то ...

Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?...
Мне говорили – иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.

Костя.: Да, какими маленькими и несмелыми мы были, когда пришли впервые в школу.

У.:  Давайте отправимся в прошлое и вспомним это время.

Просмотр видеоролика о школьной жизни.

Учитель:
Да  вы многому научились за это время. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.  Вдруг  очень громко раздается звук летящего НЛО, за окном в это же время очень заметно пролетает НЛО, затем раздается звук посадки.

И тут же в зал с  входит Инопланетянин и робот с УМОМЕРОМ в руках.  Он сразу начинают сканировать ведущих своим прибором.

 Инопланетянин:  хорошая физическая форма.

Робот: Умомер! Умомер!

Учитель:  Здравствуйте, уважаемые инопланетные гости! Мы рады, конечно, что вы вышли с нами на контакт. Но что вам нужно от нас?

Робот: Умомер! Умомер!

Ведущий 2:  И зачем вы сканируете нас своим аппаратом? А вдруг вы нам вред нанесете?

Инопланетянин:  Я летел на планету Земля с благородной миссией. Но наш корабль задел за ветки высоких деревьев, и нам пришлось экстренно приземлиться.

Учитель:  На Земле огромное количество высоких деревьев. Они очищают воздух для дыхания всех живых существ на планете Земля.  Надеемся, что ваш космический аппарат не сломался?

Ведущий 2:  Скажите, пожалуйста,  с какой благородной миссией вы к нам летели? Уж не хотели ли вы забрать кого- то из нас на свою планету?

Инопланетянин:   На нашей планете у человеков заканчивается ум. Точнее, не ум, а как это правильно будет?

Робот: Умомер! Умомер!

Учитель:  У ваших людей, а не человеков,  заканчиваются знания?

Инопланетянин:   Да, у нас заканчиваются знания. Мы не можем больше узнавать новое. Меня отправили искать разумные существа, чтобы они научили нас добывать новые знания.

Робот: Умомер! Умомер!

Ведущий 2:  Бронислав, ты такой классный робот! Что это ты все повторяешь – умомер да умомер?

 Робот: Умомер! Я буду мерять! Мне нужна ваша голова! Мне нужны ваши головы!

Учитель:  (в ужасе смотрит на детей и на родителей)  Вы что, хотите нас всех уничтожить?

Инопланетянин:  Бронислав, не пугай земное общество! Никого мы не собираемся уничтожать, как вы говорите. Мы просто хотели бы убедиться в том, что у вас действительно есть ум, то есть зна – ни- я. Вот!

Ведущий 2:  Надеюсь, это не опасно? У нас здесь дети, они пока еще маленькие земляне!

Робот: Я буду прибор к голова подставлять, ваша голова думать, я измерять ум! Разум! Добро?

Учитель:  Добро…Как вы считаете, ребята, можно разрешить Роботу измерить наш ум? А вы, уважаемые родители, согласны? Ну, что ж, приступайте.

Ведущий 2:  Но мы будем следить за вашими действиями. И в случае опасности сразу вас изолируем. У нас есть охрана в школе!

Робот: Умомер! Не опасно! Не бойтесь! Я задаю вопрос, вы по очереди отвечаете, я – меряю ум, прибор дает звук!

Инопланетянин:  Бронислав, хватит уже мудрить,  быстрее начинай. У нас есть еще одно важное дело!

Робот: Иду! 1.Сколько будет 2 + 2?2. А и Б – это цифры или буквы?3. В конце предложения( вырезается окошко,рисуется дорожка, ставится точка),4. Работа выполненная из бумаги это…(эпиляция,изоляция, аппликация),5.Медведь зимой впадает в спячку, в детство, в бешенство) 6.Бег на большие расстояния называется…(микрофон, мегафон, марафон)7.Свойство животных менять окрас и густоту меха называется…(синькой, гирькой, линькой)инопланетянин задает вопросы по математике или о природе, о словах и предложениях – он проносит над головами детей свой аппарат и нажимает на колесико, из аппарата раздается интересный звук)  Вы все умный ребенок! Умный ребенок! Есть интеллект! Умомер обнаружил большой ум! Ура! Ура!

Инопланетянин: Бронислав,  у нас осталось мало времени. Нам пора улетать на свою планету. Ребята, мы к вам прилетим очень быстро! С нами прилетят наши дети, чтобы получить от вас новые знания. Вы верите в то, что на планету Земля прилетят жители другой планеты с добрыми намерениями?

Учитель:  Уважаемые гости! Мы рады, что у вас добрые намерения. 

Инопланетянин: я вам благодарен, хочу выполнить вместе с вами нашу космическую физминутку.

Прощаются с гостями уходят.

Учитель:вот видите ваши знания даже инопланетянам пригодились, не зря вы учились.

Ведущий 2 Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.

            Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.

         Учат тут теплом и лаской, по велению души

        Очень быстро, словно в сказке,

          Здесь умнеют малыши.

1. 

2.Физкультура – мой любимый, обожаемый предмет.
     Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем, нет.
    Спорт - отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.

     Помогает быть сильнее. Так учитель говорит.
3. Музыкальные уроки,
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги,
Если промах совершим, –
В благодарность педагогу,
Улыбнёмся от души!

4.Чтоб с эмоциями сладить,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!

5.Доктор есть у нас чудесный –
Не боимся мы с ним встреч.
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!

6.Библиотекарь – это не призванье,
А состояние особое души...
Библиотекарь школьный в утро раннее,
Как и ребята на урок всегда спешит.
все вместе И пусть услышит целый свет

             Что лучше наших педагогов

            Для нас и не было, и  нет.

Предлагаем всем улыбнуться и посмотрегь «Ералаш»

Учитель:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал? ( родители)

. Ребята! Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились ваши папы и мамы, бабушки и дедушки. Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

1 ученик:

Родители наши нас учат терпенью,                                       

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

2 ученик:

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                    

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

3 ученик:

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

                

Учитель А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется родителям.

                               

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.  ( оценка )

 

Какие бывают оценки? ( хорошие и плохие )

 СЦЕНКА  «ПАРАД  ОЦЕНОК».

Ведущий :

Вам сегодня есть, что вспомнить!

Были радости ,печали,

Часто строг бывал учитель.

И всегда шагали рядом

Ваши лучшие подруги,

Всех их счетом ровно пять!

( Звучит «Единственная моя» О.Газманова  в узком длинном платье с цифрой «1» на бедре,в шляпке и перчатках появляется единица – кокетливая,жеманная,заносчивая)

Единица : Я – экзотическая птица,

                    Я – раритет, я – Единица.

                    Не каждый может похвалиться

                    Дневником ,где на странице

                    Чудесный мой портрет хранится…

                    Я – экзотическая птица!

( Звучит «Пикачу» выбегает в дранных джинсах,бандане,с «2» на футболке  двойка)

Двойка: Что вы скажете о Двойке?

                 Не хватает слов? И все же

                 Ни один из вас, прикиньте,

                 Без меня прожить не может!

                 Да, проныра, да, лентяйка,

                 Да бездельница и бездарь!

                 Да, нелепа и беспечна!

                 Только годы пролетают,

                 А я, Двойка,- вечна! Вечна!

( Звучит музыка для тройки .)

Тройка : Крошка сын к отцу пришел,

                 И спросила кроха:

               «Тройка – это хорошо

                 Или все же плохо?»

                 И отец ,чего таиться,

                 Отвечал ему любя :

               «Эх ты ,тройка ,тройка птица!

                 Кто же выдумал тебя?!»

                 Как бездарна я порою,

                 Как желанна я подчас,

                 Но ,секрета не открою,

                 Часто выручаю вас!

(Звучит  «Умка»,появляется хорошая девочка, аккуратная, веселая, на юбочке цифра «4»,на голове бант, в руке шарик)

Четверка : Солнце светит – хорошо!

Дождик – тоже хорошо!

Я – чудесная отметка,

Всем приятна и мила

И свою сестру  Пятерку

Лишь чуть – чуть не догнала!

(под припев «Дива» Киркоров.в школьной форме, на фартуке «5»,с косами. Ведет себя как звезда, приветствует зал, посылает всем воздушные поцелуи.)

Пятерка : Я вот что вам хочу сказать:

                  Уж если что-то знать – на пять!

                  И если удивлять – на пять!

                  Вести себя – опять на пять!

                  Отличница  Пятерка такая фантазерка!

                  Какие сочиненья, экзамены, зачеты,

                  Контрольные работы!

                «Оценка ,без сомненья,

                  Прекрасней всех дана!» —

                  Вот что сказать могли бы.

                  Но я скромна, скромна…….

Ведущий : Завершен рассказ правдивый

                    О твоих подругах верных.

                    Вот они,твои оценки,

                    Вышли словно на парад!

Звучит музыка.Дети поют песню «Все можно сосчитать»

Учитель:

Дорогие дети, уважаемые родители !

И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все дети успешно переведены в 5 класс. По старой традиции разрешите вручить почетные грамоты, дипломы об окончании начальной школы ученикам 4 класса…..

(Вручение грамот, дипломов, подарков )

Учитель. 1 Ребята, дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

2 Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

И тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»

Дети (хором):

          Мы будем стараться,                                                                                                          

          Мы будем учиться,                                                                                                                  

          Чтоб школа могла                                                                                                                  

           Нами всеми гордиться!

Песня на мотив «Надежда»исполняют дети

Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...