Главные вкладки
Панфилова Елена Ильинична
Сайт преподавателя иностранных языков
Профессия: Преподаватель французского и английского языков
Профессиональные интересы: Компетентностный подход к обучению иностранному языку
Увлечения: Биатлон
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОШ № 6"
Звание, ученая степень: Соискатель ученой степени кандидата наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfilova-elena-ilinichna«Real success is finding your lifework in the work that you love»
Как организовать обучение иностранномй языку эффективно?
Как изменить уровень владения иностранными языками российских школьников?
В поисках ответов не останавливаюсь на достигнутом и иду вперед!
О себе
Убеждена, что реализация развивающего потенциала образования будет успешной при условии постоянного целенаправленного формирования универсальных учебных действий, как обобщенных действий, открывающих учащимся возможность широкой ориентации, как в различных предметных областях, так и в выстраивании самой учебной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Становление личности" К.Р.Роджерс
Мои достижения
Оценка качества результатов моей профессиональной деятельности
Моё портфолио
Осмысливая новые задачи, стоящие перед школьным образованием сегодня, мы приходим к осознанию необходимости ориентации на такие виды нашей профессиональной деятельности, которые позволят: 1)выстраивать образовательный процесс таким образом, чтобы он был направлен на достижение учащимися новых образовательных стандартов; 2) осуществлять подбор не только содержания, но и методов и технологий на основе деятельностного подхода, используя самые разнообразнные формы организации учебной деятельности учащихся.
Данный раздел освещает направления моей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Англицизмы в профессиональной лексике в сфере биатлона: оправданная необходимость или неоправданное употребление?
- Анималистические традиции в сказках народов мира (на примере английской народной сказки «Три медведя» и хантыйской сказки «Шесть имен медведя»)
- Невербальные кинетические средства коммуникации (жесты) и их репрезентация в английском языке
- Новые способы словообразования в английском языке
- Особенности речеупотребления в Интернете (на примере материалов Интернет-сайтов, освещающих спортивные события в биатлоне)
- Сайт U.S.Biathlon: случайный набор информации или научный подход к репрезентации спортивного пространства?
- Социальные и благотворительные инициативы банка как средство формирования социальных установок человека (на примере Ханты-Мансийского банка «Открытие»)
- Способы предупреждения коммуникативных сбоев, вызванных спецификой понимания значений цветового компонента «Красный» в английском и русском языках
- Точка, точка, запятая: правила пунктуации в английском языке