Программа индивидуально-групповых консультаций по подготовке к ГИА
рабочая программа на тему

Панфилова Елена Ильинична

Количество часов в неделю: 1 час

Количество часов в год:  35 часов

Составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 287,ISBN 978-5-358-04774-7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_gia_9_klass.docx58.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора_______И.Т.Клешина

«__30__» августа_______2013 г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МБОУ «СОШ № 6»

_______________ Т.Н.Барматина

от _31_августа 2013 г.__ № _276

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

по английскому языку

для   9 классов

на   2013-2014  учебный год

Учитель: Панфилова Елена Ильинична        

Количество часов в неделю: 1 час

Количество часов в год:  35 часов

Составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 287,ISBN 978-5-358-04774-7

Рассмотрена  на заседании МО учителей английского языка

Руководитель МО Панфилова Е.И.

Протокол № 2 от  «30 августа»  2013г.  

г. Нефтеюганск

2013 год

Пояснительная  записка

Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089). Программа  составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 287. ISBN 978-5-358-04774.

Цель курса – подготовка учащихся к успешной сдачи ГИА.

Задачи курса:

  1. Ознакомить уч-ся с форматом заданий, развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий.
  2. Развивать навыки и умения, необходимые для успешного выполнения заданий.
  3. Развивать умения анализировать и оценивать результаты учебной деятельности.  

УМК:

1.Ю.С.Веселова, Английский язык, 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных  заданий (в формате ГИА).

2. Аудиоприложение к учебному пособию.

3. Музланова Е.С. Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ:»Письмо».-М:АСТ,2009.

Описание места предмета в учебном плане

В соответствии с базовым учебным планом на проведение индивидуально-групповых консультаций в 9 классе отводится 1 час в неделю. Общее количество учебных часов составляет 35.

Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков и промежуточной аттестации учащихся

       В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход, предполагающий:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного этапа развития общества;

- формирование среды развития учащихся на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемых результатов развития учащихся;

- признание решающей роли содержания образования, способов организации учебного процесса;

- разнообразие образовательных траекторий и развития каждого учащегося,;

- учет особенностей (индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических) учащихся.

Особенности обучения ИЯ в 9 классе обусловлены динамикой развития школьников, поэтому на этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования. Стремление школьников к самоопределению актуализирует выявление их потенциальных склонностей, способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём место ИЯ: либо в качестве одного из базовых учебных предметов, либо в качестве профильного.

Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Формы организации учебного процесса

Основной формой обучения является индивидуально-групповая консультация, в ходе организации которой выделяются следующие формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Технологии, используемые при проведении уроков

     Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

- компьютерные технологии обучения.

Методы и формы обучения

Методы: 1) Объяснительно-иллюстративный; 2) Метод сравнения; 3) Аналитический метод; 4) Метод обобщения; 5) Практической метод; 6)Репродуктивный метод; 17) Метод письменного контроля.

Приёмы: использование наглядности, в т.ч. абстрактной (таблиц, кратких конспектов, опорных конспектов), ответы на письменные и устные вопросы, составление плана, заполнение таблиц, при опросе (индивидуальный устный; ответы с опорой на план, схемы; фронтальный устный опрос).

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Формы контроля, возможные варианты его проведения

       Выделяются три формы контроля: индивидуальный, групповой и фронтальный.

Виды контроля

Содержание

Методы

Вводный

Уровень знаний школьников, общая эрудиция.

Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение.

Текущий

Освоение учебного материала по теме, учебной единице.

Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование.

Коррекция

Ликвидация пробелов.

Повторные тесты, индивидуальные консультации.

Итоговый

Контроль выполнения поставленных задач.

Представление продукта на разных уровнях.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

1.

Печатные материалы

Ан Английский язык. 9-й класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИГИА / авт.-  сост. М.А.Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96 с.: ил. – (Государственная  итоговая аттестация).

     Английский язык. 9-й класс. Готовимся к ГИА. Английский язык. 7 класс. ИтИтоговое тестирование в формате экзамена  / авт.-сост. М.А.Попова. – ЯрЯрославль: Академия развития, 2011. – 96 с. – (Экзамен в новой форме).

Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В., Английский язык. Единый                    

государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе (книга для учащихся с аудиоприложением (CD MP3), книга для учителя. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2011.

Click on Russia Culture Clips 1- 3 / Virginia Evans, Olga Afanasyeva, Irina  Mikheeva. - Express Publishing Center Com 2003.

Raymond Murphy, Essentional Grammar in Use – Cambridge University Press, 1997

2.

Экранно-звуковые пособия:

Компакт-диски:

Диск «Британский бульдог. Аудирование для 5- 11 классов»

Виртуальные словари:

Англо-русский тематический словарь.  Т.М.Деева, А.В.Кичалова, Н.А.Чхиквишвили

4.

Технические средства

Компьютер «BENQ»

Web-камера «Aver»

Интерактивная доска «TraceBoard»

Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)

Содержание программы учебного курса

Содержание рабочей программы обусловлено, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых (см. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.).

Наименование раздела темы

Содержание

Кол-во часов

1.

Знакомство с демоверсиями

1

2.

Отработка заданий В1 (раздел «Аудирование»)

Умение устанавливать соответствия между высказываниями говорящих и данными утверждениями

2

3.

Отработка заданий В2 (раздел «Чтение»)

умение устанавливать соответствие между заголовками

2

4.

Отработка заданий В 3 (раздел «Чтение»)

умение определять последовательность, умение включать в текст  пропущенные части предложений

2

5.

Отработка заданий А15-А21(раздел «Чтение»)

умение проводить множественный выбор

2

6.

Отработка заданий В4-В10 (раздел «Грамматика и лексика»)

Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

2

7.

Отработка заданий А1-А7

(раздел «Аудирование»)

Установление соответствия данных утверждений содержанию текста

2

8.

Отработка заданий В11-В16 (раздел «Грамматика и лексика»)

Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста

2

9.

Отработка заданий А8-А14 (раздел «Аудирование»)

умение проводить множественный выбор

2

10.

Отработка заданий А22-А28 (раздел «Грамматика и лексика»)

умение проводить множественный выбор

2

11.

Отработка заданий С 1 (раздел «Письмо)

Умение написать личное письмо

2

12.

Отработка заданий С 2 (раздел «Письмо)

Умение написать эссе

2

13.

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

12

Итого

35

Требования к уровню подготовки учащихся

     Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает государственный образовательный стандарт и авторская программа курса, на базе которой разрабатывается Рабочая программа.

К концу обучения в 9 классе школьники смогут достичь следующих результатов:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

1.Умение начинать вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2.Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу,  отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;

3.Умение делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

3.Умение писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формы речевого этикета.

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение: главной задачей обучения становится создание продуктивных самостоятельных высказываний по учебной тематике, что необходимо для успешной подготовки уч-ся к итоговой аттестации.

Диалогическая речь:

- умение владеть всеми видами диалога (диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями).

- умение участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь:

- владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

- выполнение сообщений, содержащих наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказ о себе, своем окружении, своих планах; рассуждение о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы; описание особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование: понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов:

- понимание основного содержания несложных аудио-и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы;

- выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

- извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

В целом аудирование используется с тремя целями:

  1. Совершенствование фонетических умений уч-ся;
  2. дальнейшее развитие всех видов понимания речи на слух;
  3. контроль сформированности коммуникативной компетенции и развитие у уч-ся навыков и умений, необходимых для успешной сдачи раздела «Аудирование» экзамена.

Чтение представляет собой квинтэссенцию вырабонанных ранее умений и навыкрв во всех видах чтения:

умение работать с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительное чтение — понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера:

- изучающее чтение — полно и точно понимать информацию прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотровое/поисковое чтение — выборочно понимать необходимую/интересующую информацию из текста статьи, проспекта.

Таким образом, путем постепенного развития и использования чтения как главной опоры для развития других речевых умений и языковых навыков в рамках курса отрабатывается техника чтения, прочно изучаются правила чтения, вырабатываются умения учебного чтения текстов различных типов и жанров, включая фабульные тексты, осуществляется выработка умений, необходимых для сдачи раздела «Чтение» экзамена.

Письменная речь: основное внимание уделяется творческим заданиям по написанию текстов изученных форматов, окончательной отработке умений письменной речи в соответствии с требованиями стандарта, а именно:

-умение писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного /письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

- умение расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, описывать свои планы на будущее.

- умение написать эссе с элементами рассуждения, выражая свои суждения и чувства.

Учебно-тематический план

Наименование раздела темы

Кол-во часов

1.

Знакомство с демоверсиями

1

2.

Отработка заданий В1 (раздел «Аудирование»)

2

3.

Отработка заданий В2 (раздел «Чтение»)

2

4.

Отработка заданий В 3 (раздел «Чтение»)

2

5.

Отработка заданий А15-А21(раздел «Чтение»)

2

6.

Отработка заданий В4-В10 (раздел «Грамматика и лексика»)

2

7.

Отработка заданий А1-А7

(раздел «Аудирование»)

2

8.

Отработка заданий В11-В16 (раздел «Грамматика и лексика»)

2

9.

Отработка заданий А8-А14 (раздел «Аудирование»)

2

10.

Отработка заданий А22-А28 (раздел «Грамматика и лексика»)

2

11.

Отработка заданий С 1 (раздел «Письмо)

2

12.

Отработка заданий С 2 (раздел «Письмо)

2

13.

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

12

Итого

35

Контроль реализации программы

Контроль и оценка деятельности учащихся

При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность в изложении материала, точность использования языкового материала, самостоятельность ответа. 

Способы контроля знаний обучающихся

     Способы контроля знаний разнообразны: устный опрос; комбинированный опрос; проверка самостоятельной работы; тестовый опрос; проверка домашнего задания.

Привычные формы контроля дополняются такими новыми формами контроля результатов, как:

–  самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности).

Критерии оценивания письменных работ

          1. письменные работы (письма, эссе) оцениваются по пяти критериям:

1.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

1.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

1.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

1.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

1.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 Критерии оценки письменных работ (письма,  эссе)

Баллы

Критерии оценки

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания)

            3. Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

3.1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

3.2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

3.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

3.5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Календарно-тематическое планирование

Тема занятия

Содержание

Кол-во часов

Форма контроля

дата

1

Знакомство с демоверсиями

Разделы экзаменационной работы. Критерии оценивания.

1

Текущий контроль: устный опрос

06.09.

2

Отработка заданий В1 (раздел «Аудирование»)

Умение устанавливать соответствия между высказываниями говорящих и данными утверждениями

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

13.09.

3

Отработка заданий В1 (раздел «Аудирование»)

Умение устанавливать соответствия между высказываниями говорящих и данными утверждениями

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

20.09.

4

Отработка заданий В2 (раздел «Чтение»)

умение устанавливать соответствие между заголовками

1

Текущий контроль:

тестовый опрос

27.09.

5

Отработка заданий В2 (раздел «Чтение»)

умение устанавливать соответствие между заголовками

1

Текущий контроль:

тестовый опрос

4.10

6

Отработка заданий В 3 (раздел «Чтение»)

умение определять последовательность, умение включать в текст  пропущенные части предложений

1

Текущий контроль:

Проверка домашнего задания

11.10.

7

Отработка заданий В 3 (раздел «Чтение»)

умение определять последовательность, умение включать в текст  пропущенные части предложений

1

Текущий контроль:

Проверка домашнего задания

18.10.

8

Отработка заданий А15-А21(раздел «Чтение»)

умение проводить множественный выбор

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

25.10.

9

Отработка заданий А15-А21(раздел «Чтение»)

умение проводить множественный выбор

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

1.11.

10

Отработка заданий В4-В10 (раздел «Грамматика и лексика»)

Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

15.11.

11

Отработка заданий В4-В10 (раздел «Грамматика и лексика»)

Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

22.11.

12

Отработка заданий А1-А7

(раздел «Аудирование»)

Установление соответствия данных утверждений содержанию текста

1

Текущий контроль:

тестовый опрос

29.11.

13

Отработка заданий А1-А7

(раздел «Аудирование»)

Установление соответствия данных утверждений содержанию текста

1

Текущий контроль:

тестовый опрос

6.12.

14

Отработка заданий В11-В16 (раздел «Грамматика и лексика»)

Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста

1

Текущий контроль:

Проверка домашнего задания

13.12.

15

Отработка заданий В11-В16 (раздел «Грамматика и лексика»)

Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста

1

Текущий контроль:

Проверка домашнего задания

20.12.

16

Отработка заданий А8-А14 (раздел «Аудирование»)

умение проводить множественный выбор

1

Текущий контроль:

тестовый опрос

27.12.

17

Отработка заданий А8-А14 (раздел «Аудирование»)

умение проводить множественный выбор

1

Текущий контроль:

тестовый опрос

17.01.

18

Отработка заданий А22-А28 (раздел «Грамматика и лексика»)

умение проводить множественный выбор

1

Текущий контроль:

Проверка домашнего задания

24.01.

19

Отработка заданий А22-А28 (раздел «Грамматика и лексика»)

умение проводить множественный выбор

1

Текущий контроль:

Проверка домашнего задания

31.01.

20

Отработка заданий С 1 (раздел «Письмо)

Умение написать личное письмо

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

07.02.

21

Отработка заданий С 1 (раздел «Письмо)

Умение написать личное письмо

1

Текущий контроль:

Проверка домашнего задания

14.02.

22

Отработка заданий С 2 (раздел «Письмо)

Умение написать эссе

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

21.02.

Отработка заданий С 2 (раздел «Письмо)

Умение написать эссе

1

Текущий контроль:

проверка самостоятельной работы

28.02.

23

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

тестовый опрос

07.03.

24

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

тестовый опрос

14.03.

25

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

тестовый опрос

21.03.

26

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

Проверка домашнего задания

28.03.

27

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

Проверка домашнего задания

4.04.

28

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

проверка самостоятельной работы

11.04.

29

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

тестовый опрос

18.04.

30

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

тестовый опрос

25.04.

31

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

тестовый опрос

2.05.

32

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

Проверка домашнего задания

9.05.

33

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

Проверка домашнего задания

16.05.

34

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

проверка самостоятельной работы

23.05.

35

Выполнение демонстрационных вариантов КИМов  ГИА

Отработка всех разделов экзаменационной работы

1

Итоговый контроль:

проверка самостоятельной работы

30.05.

Итого

35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Модернизация дополнительного образования детей / В.А.Березина // Внешкольник.-2003.-№1.-с.16-18.
  2. Разработка авторской программы  /  Т.А. Малофеевская  // Дополнительное образование.-2002.-№1.-с.26-28.
  3. Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№4.-с.8 // №5.-с.13(окончание).
  4. Английский язык. 9-й класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИГИА / авт.-  сост. М.А.Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96 с.: ил. – (Государственная  итоговая аттестация).
  5. Английский язык. 9-й класс. Готовимся к ГИА. Английский язык. 9 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена  / авт.-сост. М.А.Попова. – ЯрЯрославль: Академия развития, 2011. – 96 с. – (Экзамен в новой форме).
  6. Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В., Английский язык. Единый                    государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе (книга для учащихся с аудиоприложением (CD MP3), книга для учителя. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2011.
  7. Ю.С.Веселова, Английский язык, 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных  заданий (в формате ГИА).

     

  1. Музланова Е.С. Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Письмо».-М:АСТ,2009.
  2. Raymond Murphy, Essentional Grammar in Use – Cambridge University Press, 1997.
  3. Click on Russia Culture Clips 1- 3 / Virginia Evans, Olga Afanasyeva, Irina  Mikheeva. - Express Publishing Center Com 2003.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий(консультаций) по алгебре в 7 классе.

     Целью курса консультаций по алгебре в 7 классе является работа по устранению пробелов в знаниях. Программа составлена к учебнику«Алгебра - 7», Ю.Н. Макарычева....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий(консультаций) по алгебре в 8 классе.

Целью курса консультаций по алгебре в 8 классе является работа по устранению  пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся. Программа составлена  к учебнику "Алгебра-8". Ю.Н. Макарычев....

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий 9 кл Подготовка к ОГЭ

Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся  9классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в...

Программа индивидуально-группового сопровождения по географии "Подготовка к ОГЭ"

Пояснительная записка Рабочая программа индивидуально-группового сопровождения составлена на основе кодификатора и спецификатора к подготовке экзамена по географии, олимпиадам и конкурсам.Програм...