Программа индивидуально-групповых консультаций по подготовке к ГИА
рабочая программа на тему
Количество часов в неделю: 1 час
Количество часов в год: 35 часов
Составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 287,ISBN 978-5-358-04774-7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_gia_9_klass.docx | 58.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
СОГЛАСОВАНА Заместитель директора_______И.Т.Клешина «__30__» августа_______2013 г. | УТВЕРЖДЕНА Приказом директора МБОУ «СОШ № 6» _______________ Т.Н.Барматина от _31_августа 2013 г.__ № _276 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА
по английскому языку
для 9 классов
на 2013-2014 учебный год
Учитель: Панфилова Елена Ильинична
Количество часов в неделю: 1 час
Количество часов в год: 35 часов
Составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 287,ISBN 978-5-358-04774-7
Рассмотрена на заседании МО учителей английского языка
Руководитель МО Панфилова Е.И.
Протокол № 2 от «30 августа» 2013г.
г. Нефтеюганск
2013 год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089). Программа составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 287. ISBN 978-5-358-04774.
Цель курса – подготовка учащихся к успешной сдачи ГИА.
Задачи курса:
- Ознакомить уч-ся с форматом заданий, развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий.
- Развивать навыки и умения, необходимые для успешного выполнения заданий.
- Развивать умения анализировать и оценивать результаты учебной деятельности.
УМК:
1.Ю.С.Веселова, Английский язык, 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ГИА).
2. Аудиоприложение к учебному пособию.
3. Музланова Е.С. Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ:»Письмо».-М:АСТ,2009.
Описание места предмета в учебном плане
В соответствии с базовым учебным планом на проведение индивидуально-групповых консультаций в 9 классе отводится 1 час в неделю. Общее количество учебных часов составляет 35.
Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков и промежуточной аттестации учащихся
В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход, предполагающий:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного этапа развития общества;
- формирование среды развития учащихся на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемых результатов развития учащихся;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации учебного процесса;
- разнообразие образовательных траекторий и развития каждого учащегося,;
- учет особенностей (индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических) учащихся.
Особенности обучения ИЯ в 9 классе обусловлены динамикой развития школьников, поэтому на этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования. Стремление школьников к самоопределению актуализирует выявление их потенциальных склонностей, способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём место ИЯ: либо в качестве одного из базовых учебных предметов, либо в качестве профильного.
Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Формы организации учебного процесса
Основной формой обучения является индивидуально-групповая консультация, в ходе организации которой выделяются следующие формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Технологии, используемые при проведении уроков
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
- компьютерные технологии обучения.
Методы и формы обучения
Методы: 1) Объяснительно-иллюстративный; 2) Метод сравнения; 3) Аналитический метод; 4) Метод обобщения; 5) Практической метод; 6)Репродуктивный метод; 17) Метод письменного контроля.
Приёмы: использование наглядности, в т.ч. абстрактной (таблиц, кратких конспектов, опорных конспектов), ответы на письменные и устные вопросы, составление плана, заполнение таблиц, при опросе (индивидуальный устный; ответы с опорой на план, схемы; фронтальный устный опрос).
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.
Формы контроля, возможные варианты его проведения
Выделяются три формы контроля: индивидуальный, групповой и фронтальный.
Виды контроля | Содержание | Методы |
Вводный | Уровень знаний школьников, общая эрудиция. | Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение. |
Текущий | Освоение учебного материала по теме, учебной единице. | Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование. |
Коррекция | Ликвидация пробелов. | Повторные тесты, индивидуальные консультации. |
Итоговый | Контроль выполнения поставленных задач. | Представление продукта на разных уровнях. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
1. | Печатные материалы |
Ан Английский язык. 9-й класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИГИА / авт.- сост. М.А.Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96 с.: ил. – (Государственная итоговая аттестация). Английский язык. 9-й класс. Готовимся к ГИА. Английский язык. 7 класс. ИтИтоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А.Попова. – ЯрЯрославль: Академия развития, 2011. – 96 с. – (Экзамен в новой форме). Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В., Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе (книга для учащихся с аудиоприложением (CD MP3), книга для учителя. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2011. Click on Russia Culture Clips 1- 3 / Virginia Evans, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva. - Express Publishing Center Com 2003. Raymond Murphy, Essentional Grammar in Use – Cambridge University Press, 1997 | |
2. | Экранно-звуковые пособия: |
Компакт-диски: Диск «Британский бульдог. Аудирование для 5- 11 классов» Виртуальные словари: Англо-русский тематический словарь. Т.М.Деева, А.В.Кичалова, Н.А.Чхиквишвили | |
4. | Технические средства |
Компьютер «BENQ» | |
Web-камера «Aver» | |
Интерактивная доска «TraceBoard» | |
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц) |
Содержание программы учебного курса
Содержание рабочей программы обусловлено, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых (см. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.).
№ | Наименование раздела темы | Содержание | Кол-во часов |
1. | Знакомство с демоверсиями | 1 | |
2. | Отработка заданий В1 (раздел «Аудирование») | Умение устанавливать соответствия между высказываниями говорящих и данными утверждениями | 2 |
3. | Отработка заданий В2 (раздел «Чтение») | умение устанавливать соответствие между заголовками | 2 |
4. | Отработка заданий В 3 (раздел «Чтение») | умение определять последовательность, умение включать в текст пропущенные части предложений | 2 |
5. | Отработка заданий А15-А21(раздел «Чтение») | умение проводить множественный выбор | 2 |
6. | Отработка заданий В4-В10 (раздел «Грамматика и лексика») | Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста | 2 |
7. | Отработка заданий А1-А7 (раздел «Аудирование») | Установление соответствия данных утверждений содержанию текста | 2 |
8. | Отработка заданий В11-В16 (раздел «Грамматика и лексика») | Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста | 2 |
9. | Отработка заданий А8-А14 (раздел «Аудирование») | умение проводить множественный выбор | 2 |
10. | Отработка заданий А22-А28 (раздел «Грамматика и лексика») | умение проводить множественный выбор | 2 |
11. | Отработка заданий С 1 (раздел «Письмо) | Умение написать личное письмо | 2 |
12. | Отработка заданий С 2 (раздел «Письмо) | Умение написать эссе | 2 |
13. | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | 12 | |
Итого | 35 |
Требования к уровню подготовки учащихся
Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает государственный образовательный стандарт и авторская программа курса, на базе которой разрабатывается Рабочая программа.
К концу обучения в 9 классе школьники смогут достичь следующих результатов:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
1.Умение начинать вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
2.Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;
3.Умение делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
3.Умение писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формы речевого этикета.
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение: главной задачей обучения становится создание продуктивных самостоятельных высказываний по учебной тематике, что необходимо для успешной подготовки уч-ся к итоговой аттестации.
Диалогическая речь:
- умение владеть всеми видами диалога (диалогом этикетного характера, диалогом-расспросом, диалогом побудительного характера и диалогом-обменом мнениями).
- умение участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь:
- владение разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
- выполнение сообщений, содержащих наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказ о себе, своем окружении, своих планах; рассуждение о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы; описание особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование: понимание на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов:
- понимание основного содержания несложных аудио-и видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы;
- выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
В целом аудирование используется с тремя целями:
- Совершенствование фонетических умений уч-ся;
- дальнейшее развитие всех видов понимания речи на слух;
- контроль сформированности коммуникативной компетенции и развитие у уч-ся навыков и умений, необходимых для успешной сдачи раздела «Аудирование» экзамена.
Чтение представляет собой квинтэссенцию вырабонанных ранее умений и навыкрв во всех видах чтения:
умение работать с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение — понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера:
- изучающее чтение — полно и точно понимать информацию прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение — выборочно понимать необходимую/интересующую информацию из текста статьи, проспекта.
Таким образом, путем постепенного развития и использования чтения как главной опоры для развития других речевых умений и языковых навыков в рамках курса отрабатывается техника чтения, прочно изучаются правила чтения, вырабатываются умения учебного чтения текстов различных типов и жанров, включая фабульные тексты, осуществляется выработка умений, необходимых для сдачи раздела «Чтение» экзамена.
Письменная речь: основное внимание уделяется творческим заданиям по написанию текстов изученных форматов, окончательной отработке умений письменной речи в соответствии с требованиями стандарта, а именно:
-умение писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного /письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
- умение расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, описывать свои планы на будущее.
- умение написать эссе с элементами рассуждения, выражая свои суждения и чувства.
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела темы | Кол-во часов |
1. | Знакомство с демоверсиями | 1 |
2. | Отработка заданий В1 (раздел «Аудирование») | 2 |
3. | Отработка заданий В2 (раздел «Чтение») | 2 |
4. | Отработка заданий В 3 (раздел «Чтение») | 2 |
5. | Отработка заданий А15-А21(раздел «Чтение») | 2 |
6. | Отработка заданий В4-В10 (раздел «Грамматика и лексика») | 2 |
7. | Отработка заданий А1-А7 (раздел «Аудирование») | 2 |
8. | Отработка заданий В11-В16 (раздел «Грамматика и лексика») | 2 |
9. | Отработка заданий А8-А14 (раздел «Аудирование») | 2 |
10. | Отработка заданий А22-А28 (раздел «Грамматика и лексика») | 2 |
11. | Отработка заданий С 1 (раздел «Письмо) | 2 |
12. | Отработка заданий С 2 (раздел «Письмо) | 2 |
13. | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | 12 |
Итого | 35 |
Контроль реализации программы
Контроль и оценка деятельности учащихся
При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность в изложении материала, точность использования языкового материала, самостоятельность ответа.
Способы контроля знаний обучающихся
Способы контроля знаний разнообразны: устный опрос; комбинированный опрос; проверка самостоятельной работы; тестовый опрос; проверка домашнего задания.
Привычные формы контроля дополняются такими новыми формами контроля результатов, как:
– самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности).
Критерии оценивания письменных работ
1. письменные работы (письма, эссе) оцениваются по пяти критериям:
1.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
1.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
1.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
1.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
1.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки письменных работ (письма, эссе)
Баллы | Критерии оценки |
«5» | 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | 1. Содержание: Коммуникативная задача решена, 2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. 3. лексика: местами неадекватное употребление лексики. 4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена. 2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. 3. лексика: большое количество лексических ошибок. 4. грамматика: большое количество грамматических ошибок. 5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
Критерии оценки устных развернутых ответов
(монологические высказывания)
3. Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
3.1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
3.2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
3.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
3.5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
5 | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
4 | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
3 | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема занятия | Содержание | Кол-во часов | Форма контроля | дата |
1 | Знакомство с демоверсиями | Разделы экзаменационной работы. Критерии оценивания. | 1 | Текущий контроль: устный опрос | 06.09. |
2 | Отработка заданий В1 (раздел «Аудирование») | Умение устанавливать соответствия между высказываниями говорящих и данными утверждениями | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 13.09. |
3 | Отработка заданий В1 (раздел «Аудирование») | Умение устанавливать соответствия между высказываниями говорящих и данными утверждениями | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 20.09. |
4 | Отработка заданий В2 (раздел «Чтение») | умение устанавливать соответствие между заголовками | 1 | Текущий контроль: тестовый опрос | 27.09. |
5 | Отработка заданий В2 (раздел «Чтение») | умение устанавливать соответствие между заголовками | 1 | Текущий контроль: тестовый опрос | 4.10 |
6 | Отработка заданий В 3 (раздел «Чтение») | умение определять последовательность, умение включать в текст пропущенные части предложений | 1 | Текущий контроль: Проверка домашнего задания | 11.10. |
7 | Отработка заданий В 3 (раздел «Чтение») | умение определять последовательность, умение включать в текст пропущенные части предложений | 1 | Текущий контроль: Проверка домашнего задания | 18.10. |
8 | Отработка заданий А15-А21(раздел «Чтение») | умение проводить множественный выбор | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 25.10. |
9 | Отработка заданий А15-А21(раздел «Чтение») | умение проводить множественный выбор | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 1.11. |
10 | Отработка заданий В4-В10 (раздел «Грамматика и лексика») | Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 15.11. |
11 | Отработка заданий В4-В10 (раздел «Грамматика и лексика») | Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 22.11. |
12 | Отработка заданий А1-А7 (раздел «Аудирование») | Установление соответствия данных утверждений содержанию текста | 1 | Текущий контроль: тестовый опрос | 29.11. |
13 | Отработка заданий А1-А7 (раздел «Аудирование») | Установление соответствия данных утверждений содержанию текста | 1 | Текущий контроль: тестовый опрос | 6.12. |
14 | Отработка заданий В11-В16 (раздел «Грамматика и лексика») | Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста | 1 | Текущий контроль: Проверка домашнего задания | 13.12. |
15 | Отработка заданий В11-В16 (раздел «Грамматика и лексика») | Умение преобразовывать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста | 1 | Текущий контроль: Проверка домашнего задания | 20.12. |
16 | Отработка заданий А8-А14 (раздел «Аудирование») | умение проводить множественный выбор | 1 | Текущий контроль: тестовый опрос | 27.12. |
17 | Отработка заданий А8-А14 (раздел «Аудирование») | умение проводить множественный выбор | 1 | Текущий контроль: тестовый опрос | 17.01. |
18 | Отработка заданий А22-А28 (раздел «Грамматика и лексика») | умение проводить множественный выбор | 1 | Текущий контроль: Проверка домашнего задания | 24.01. |
19 | Отработка заданий А22-А28 (раздел «Грамматика и лексика») | умение проводить множественный выбор | 1 | Текущий контроль: Проверка домашнего задания | 31.01. |
20 | Отработка заданий С 1 (раздел «Письмо) | Умение написать личное письмо | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 07.02. |
21 | Отработка заданий С 1 (раздел «Письмо) | Умение написать личное письмо | 1 | Текущий контроль: Проверка домашнего задания | 14.02. |
22 | Отработка заданий С 2 (раздел «Письмо) | Умение написать эссе | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 21.02. |
Отработка заданий С 2 (раздел «Письмо) | Умение написать эссе | 1 | Текущий контроль: проверка самостоятельной работы | 28.02. | |
23 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: тестовый опрос | 07.03. |
24 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: тестовый опрос | 14.03. |
25 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: тестовый опрос | 21.03. |
26 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: Проверка домашнего задания | 28.03. |
27 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: Проверка домашнего задания | 4.04. |
28 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: проверка самостоятельной работы | 11.04. |
29 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: тестовый опрос | 18.04. |
30 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: тестовый опрос | 25.04. |
31 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: тестовый опрос | 2.05. |
32 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: Проверка домашнего задания | 9.05. |
33 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: Проверка домашнего задания | 16.05. |
34 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: проверка самостоятельной работы | 23.05. |
35 | Выполнение демонстрационных вариантов КИМов ГИА | Отработка всех разделов экзаменационной работы | 1 | Итоговый контроль: проверка самостоятельной работы | 30.05. |
Итого | 35 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Модернизация дополнительного образования детей / В.А.Березина // Внешкольник.-2003.-№1.-с.16-18.
- Разработка авторской программы / Т.А. Малофеевская // Дополнительное образование.-2002.-№1.-с.26-28.
- Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№4.-с.8 // №5.-с.13(окончание).
- Английский язык. 9-й класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИГИА / авт.- сост. М.А.Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96 с.: ил. – (Государственная итоговая аттестация).
- Английский язык. 9-й класс. Готовимся к ГИА. Английский язык. 9 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А.Попова. – ЯрЯрославль: Академия развития, 2011. – 96 с. – (Экзамен в новой форме).
- Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В., Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе (книга для учащихся с аудиоприложением (CD MP3), книга для учителя. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2011.
- Ю.С.Веселова, Английский язык, 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ГИА).
- Музланова Е.С. Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Письмо».-М:АСТ,2009.
- Raymond Murphy, Essentional Grammar in Use – Cambridge University Press, 1997.
- Click on Russia Culture Clips 1- 3 / Virginia Evans, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva. - Express Publishing Center Com 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий(консультаций) по алгебре в 7 классе.
Целью курса консультаций по алгебре в 7 классе является работа по устранению пробелов в знаниях. Программа составлена к учебнику«Алгебра - 7», Ю.Н. Макарычева....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий(консультаций) по алгебре в 8 классе.
Целью курса консультаций по алгебре в 8 классе является работа по устранению пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся. Программа составлена к учебнику "Алгебра-8". Ю.Н. Макарычев....
рабочая программа индивидуально-групповых занятий по географии подготовки к ОГЭ
рабочая программа...
рабочая программа индивидуально-групповых занятий по географии подготовки к ЕГЭ
рабочая программа...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий 9 кл Подготовка к ОГЭ
Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в...
Программа индивидуально-группового сопровождения по географии "Подготовка к ОГЭ"
Пояснительная записка Рабочая программа индивидуально-группового сопровождения составлена на основе кодификатора и спецификатора к подготовке экзамена по географии, олимпиадам и конкурсам.Програм...