Демонстрационные варианты контрольных работ по английскому языку в начальной школе
методическая разработка (4 класс) по теме
Цель контрольных работ - оценить уровень подготовки по английскому языку в 2,3,4 классах. Содержание работ определяется целями изучения английского языка в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку. Предлагаемые задания разделяются по уровню сложности в соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку для начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа 1 во 2 классе | 30.96 КБ |
Контрольная работа 1 в 3 классе | 27.65 КБ |
Контрольная работа 1 в 4 классе | 31.14 КБ |
Аудирование к контрольной работе 1 в 3 классе | 983.17 КБ |
Аудирование к контрольной работе 1 в 4 классе | 596.72 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬОЙ РАБОТЫ № 1 В 2 КЛАССЕ
Контрольные задания построены на материале уроков УМК - 2.
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «Ты любишь цирк?», «Школьный рюкзак», «Мой питомец».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение соотносить графический образ слова с его значением;
аудирование — умение соотносить звуковой и графический образы слова, умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации из текста;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Ты любишь цирк?», «Мой питомец», «Школьный рюкзак»;
грамматические навыки (словосочетание «прилагательное + существительное, количественное числительное от 1 до 10, it is (it’s), I’ve got.
В связи с тем, что на данном этапе обучения главной задачей в учебном аспекте является обучение рецептивным видам деятельности, контроль говорения и письма не предусмотрен.
Объект контроля в познавательном аспекте - знание учащимися фактов культуры стран изучаемого языка в рамках тем, изученных на данной ступени обучения.
Ход проведения контрольных заданий
Контрольные задания выполняются в течение 1 урока в следующей последовательности:
- контроль понимания речи на слух (6 минут)
- проверка умений использовать в речи изученные грамматические явления (10 минут)
- выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (10 минут)
- выполнение заданий на знание фактов культуры англоязычных стран (6 минут).
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 6 мин | 1. Умение понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации | Установление соответствия | 3 |
2. Умение соотносить звуковой и графический образы слова | Множественный выбор | 5 | ||
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Множественный выбор | 5 |
Vocabulary | 10 мин | Навык распознавания лексических единиц по темам | Установление соответствия | 5 |
Познавательный аспект | ||||
Cultural Awareness | 6 мин | Знание уч-ся фактов культуры стран изучаемого языка | Установление соответствия | 3 |
Итого | 21 |
Содержание контрольных заданий
Шкала перевода баллов в отметку
19-21 (90-100%) = отлично
15-18 (75- 89 %) = хорошо
11- 14 (50-74 %) = удовлетворительно
10 и менее = неудовлетворительно
- Listening Comprehension
1. Цель — проверка умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Тексты для аудирования построены на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания — установление соответствия.
Перед прослушиванием записи необходимо дать учащимся время для чтения названия место, где происходит разговор. Аудиозапись звучит два раза. Номер диалога нужно написать под названием места, где происходит разговор.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Цель — проверка умения соотносить звуковой и графический образы слова.
Вид задания — множественный выбор.
Перед прослушиванием записи учащимся необходимо дать время для того, чтобы они прочли предложения, примерно 2 минуты. Аудиозапись звучит два раза. Учащиеся обводят то слово, которое звучит на пленке.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
2. Grammar
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка по выбору и правильному использованию глаголов и других грамматических явлений (it is (it’s), I’ve got.
Вид задания — multiple choice (множественный выбор).
При выполнении задания учащимся необходимо обвести правильный вариант ответа.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
4. Vocabulary
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка распознавания лексических единиц по темам «Мой питомец», «В цирке», «Школьный рюкзак».
Вид задания — matching (установление соответствия).
Учащимся необходимо сгруппировать лексические единицы по темам.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 0,5 балла.
5. Cultural Awareness
Цель - проверка знаниий учащимися фактов культуры стран изучаемого языка.
Вид задания — matching (установление соответствия).
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
Контрольная работа
- Listening
Task 1. Установи соответствия между местом, где происходит разговор и № диалога.
Task 2. Обведи в каждом предложении то слово, которое услышишь.
- Reading
Прочти данные слова
Red, like, pencil, color, family, brother, guinea pig, near, chair, sandwiches
- Grammar
Обведи букву правильного варианта.
- It’s a -------------- a) pencil b) swim
- What’s this? ------------ a cat a) It’s b) It in
- Look at my --------------- a) pen b) white
- I like -------------------- a) pizza b) yellow
- I’ve got a a) hamster b) love
- Vocabulary
Распредели слова по тематическим группам «Colours», «Schoolbag», «Pets». Заполни таблицу.
a hedgehog, a rubber, red, a snake, brown, a ruler, a crocodile, green, a school bag, white
Culture Awareness
Установи соответствия между частями двух колонок. Под № описания запиши букву соответствующего значения.
Описание | Что это? |
1. It has seven colours | a) rabbits, hamsters and dogs |
2.It’s a box for food | b) a rainbow |
3. Popular pets in England | c) lunchbox |
Keys
- Listening
Task 1. Установи соответствия между местом, где происходит разговор и № диалога.
В школе | В зоопарке | В кафе | |
№ диалога | 3 | 2 | 1 |
1. — A babana and lemonade for you.
— Thanks.
- - Look! A giraffe!
- Hello, giraffe!
- – What’s this?
- My book and schoolbag.
| Task 2. Обведи в каждом предложении то слово, которое услышишь. |
1. a green cat. 2. It’s a big box. 3.It ‘s a parrot.
|
|
|
3.Grammar
Обведи букву правильного варианта. Все A
4. Vocabulary
Распредели слова по тематическим группам «Colours», «Schoollbag», «Pets». Заполни таблицу.
5. Culture Awareness
Установи соответствия между частями двух колонок. Под № описания запиши букву соответствующего значения.
описание | 1 | 2 | 3 |
Что это? | b | c | a |
|
|
Бланк ответов (контрольная работа во 2 классе)
1.Listening
Task 1. Установи соответствия между местом, где происходит разговор и № диалога.
В школе | В зоопарке | В кафе | |
№ диалога |
1. a green cat.
2. It’s a big box.
3.It ‘s a parrot.
4. It’s a small dog.
Task 2. Обведи в каждом предложении то слово, которое услышишь.
5. I love my dog.
3.Grammar
Обведи букву правильного варианта.
1. It’s a -------------- a) pencil b) swim
2.What’s this? - ----- a cat. a) It’s b) It in
3.Look at my --------------. a) pen b) white
4.I like ----------------------. a) pizza b) yellow
5.I’ve got a---------------. a) hamster b) love
4. Vocabulary
Распредели слова по тематическим группам «Colours» , «Schoolbag», «Pets». Заполни таблицу.
a hedgehog, a rubber, red, a snake, brown, a ruler, a crocodile, green, a school bag, white
Сolours | Schoolbag | Pets |
5. Culture Awareness
Установи соответствия между частями двух колонок. Под № описания запиши букву соответствующего значения.
Описание | Что это? |
1. It has seven colours | a) rabbits, hamsters and dogs |
2.It’s a box for food | b) a rainbow |
3. Popular pets in England | c) lunchbox |
описание | 1 | 2 | 3 |
Что это? |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬОЙ РАБОТЫ № 1 В 3 КЛАССЕ
Контрольные задания построены на материале уроков УМК - 3.
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «Школьное расписание», «Мои увлечения», «День рождения».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение понимать главную информацию;
аудирование — умение соотносить звуковой и графический образы слова, умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации из текста;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Школьное расписание», «Мои увлечения», «День рождения»; грамматические навыки (I’ve got, I’m playing, I’d like a cat, предлоги on, near, in, притяжательный падеж).
Объект контроля в познавательном аспекте - знание учащимися фактов культуры стран изучаемого языка в рамках тем, изученных на данной ступени обучения.
Ход проведения контрольных заданий
Контрольные задания выполняются в течение 1 урока в следующей последовательности:
- контроль понимания речи на слух (5 минут)
- проверка умения читать с целью понимать главную информации (6 мин)
- проверка умений использовать в речи изученные грамматические явления (10 минут)
- выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (10 минут)
- выполнение заданий на знание фактов культуры англоязычных стран (6 минут).
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 4 мин | 1. Умение понимать речь на слух | Правда / неправда | 3 |
Reading | 5мин | 2. Умение понимать главную информацию | Установление соответствия | 3 |
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Множественный выбор | 7 |
Vocabulary | 10 мин | Навык употребления лексических единиц по темам | Заполнение пропусков в тексте | 5 |
Познавательный аспект | ||||
Cultural Awareness | 6 мин | Знание уч-ся фактов культуры стран изучаемого языка | Установление соответствия | 3 |
Итого | 21 |
Содержание контрольных заданий
Шкала перевода баллов в отметку
19-21 (90-100%) = отлично
15-18 (75- 89 %) = хорошо
11- 14 (50-74 %) = удовлетворительно
10 и менее = неудовлетворительно
- Listening Comprehension
Цель — проверка умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Тексты для аудирования построены на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания —правда / неправда.
Перед прослушиванием записи необходимо дать учащимся время для прочтения заданий. Аудиозапись звучит два раза.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Reading
Цель — проверка умения читать с целью понимания главной информации. Текст для чтения построен на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания —установление соответствия текстов с заголовками.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
3. Grammar
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка по выбору и правильному использованию глаголов и других грамматических явлений (I’ve got, I’m playing, I’d like a cat, предлоги on, near, in, притяжательный падеж)
Вид задания — multiple choice (множественный выбор).
При выполнении задания учащимся необходимо обвести правильный вариант ответа.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
4. Vocabulary
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка распознавания лексических единиц по теме «День рождения».
Вид задания — заполнение пропусков.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балла.
5. Cultural Awareness
Цель - проверка знаниий учащимися фактов культуры стран изучаемого языка.
Вид задания — matching (установление соответствия).
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
Контрольная работа № 1 для 3 класса
1. Listening
Прослушай текст и установи соответствуют ли данные утверждения содержанию текста.
Правда (T) / неправда (F) | |
1.Samantha studies Art, Music. | |
2.Her favourite subject is Maths. | |
3. She loves PE. |
2.Reading
Найдите заголовок к каждому из текстов. В таблице под номером текста запиши букву заголовка.
А. My friend В. Pupil’ s day. С. My favorite season
1. January is the first month of winter. My family and I celebrate my birthday in winter on the 24th of January. I like winter, because I can skate and ski. My brother and I like playing hockey after school.
2. I have got a friend. His name is Tiny. He is a good friend. Tiny can play football. He likes swimming in the river and riding a bike.
3. Bob is eight. He goes to school. He is a good pupil. On Monday he has Music and English. English is his favourite subject.
Номер текста | 1 | 2 | 3 |
Заголовок |
- Grammar. Обведи правильный вариант ответа
1. On Tuesdays we a) playing b) play basketball.
2. They usually ski a) on b) in the park.
3. I a) play b) ‘m playing chess now.
4. My friend a) ‘m dancing b)’s playing now.
5. Look a) on b) at the boys.
6. I’d a) likes b) like a magic story.
7. Nina’s birthday is a) near b) in December.
8. Martha’s a) from b) on the chair.
4. Vocabulary. Почитай рассказ и вставь пропущенные слова, впиши их в таблицу.
Birthday, scooter, name, CD player, cake |
My _______ (1) is Ivan. My ___________ (2) is on the 12th of February. We have got a big birthday__________(3) for my birthday . My friends come. They are happy. They have presents for me. I have got a big _______ (4) a new ________ (5).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.Cultural Awareness. Установи соответствия (соедини две колонки)
Описание | Что это? |
1. | a) |
2. | b) |
3. | c) |
Keys
1. Listening
Прослушай текст и обведи правильный вариант ответа.
Правда (T) / неправда (F) | |
1. Samantha studies Art, Music. | T |
2. Her favourite subject is Maths. | F |
3. She loves PE. | T |
2.Reading
Найдите заголовок к каждому из текстов. В таблице под номером текста запиши букву заголовка.
Номер текста | 1 | 2 | 3 |
Заголовок | C | A | B |
3.Grammar
Обведи правильный вариант ответа ВСЕ B
4. Vocabulary
Почитай рассказ и вставь пропущенные слова, впиши их в таблицу.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
NAME | BIRTHDAY | CAKE | SCOOTER | CD PLAYER |
5. Cultural Awareness. Установи соответствия (соедини две колонки)
Описание | Что это? |
1. | a) |
2. | b) |
3. | c) |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЬОЙ РАБОТЫ № 1 В 4 КЛАССЕ
Контрольные задания построены на материале уроков УМК - 4.
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «Во всемирной паутине», «В Миллитауне», «Праздники», «В замке».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение извлекать конкретную информацию;
аудирование — умение соотносить звуковой и графический образы слова, умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации из текста;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Во всемирной паутине», «В Миллитауне», «Праздники», «В замке»; грамматические навыки (порядковые числительные, there is / are, I’m from Brazil, Why don’t we play?; предлоги opposite, next to).
Объект контроля в познавательном аспекте - знание учащимися фактов культуры стран изучаемого языка в рамках тем, изученных на данной ступени обучения.
Ход проведения контрольных заданий
Контрольные задания выполняются в течение 1 урока в следующей последовательности:
- контроль понимания речи на слух (5 минут)
- проверка умения читать с целью извлечения информации (6 мин)
- проверка умений использовать в речи изученные грамматические явления (10 минут)
- выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (10 минут)
- выполнение заданий на знание фактов культуры англоязычных стран (6 минут).
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 4 мин | 1. Умение понимать речь на слух | Правда / неправда | 3 |
Reading | 5мин | 2. Умение понимать конкретную информацию | Правда / неправда | 3 |
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Множественный выбор | 7 |
Vocabulary | 10 мин | Навык употребления лексических единиц по темам | Установление соответствия | 5 |
Познавательный аспект | ||||
Cultural Awareness | 6 мин | Знание уч-ся фактов культуры стран изучаемого языка | Установление соответствия | 3 |
Итого | 21 |
Содержание контрольных заданий
Шкала перевода баллов в отметку
19-21 (90-100%) = отлично
15-18 (75- 89 %) = хорошо
11- 14 (50-74 %) = удовлетворительно
10 и менее = неудовлетворительно
- Listening Comprehension
Цель — проверка умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Тексты для аудирования построены на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания —правда / неправда.
Перед прослушиванием записи необходимо дать учащимся время для прочтения заданий. Аудиозапись звучит два раза.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Reading
Цель — проверка умения читать с целью понимания конкретной информации. Текст для чтения построен на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания — правда / неправда
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
3. Grammar
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка по выбору и правильному использованию глаголов и других грамматических явлений (I’ve got, I’m playing, I’d like a cat, предлоги on, near, in, притяжательный падеж)
Вид задания — multiple choice (множественный выбор).
При выполнении задания учащимся необходимо обвести правильный вариант ответа.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
4. Vocabulary
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка распознавания лексических единиц по темам.
Вид задания — matching (установление соответствия).
Учащимся необходимо сгруппировать лексические единицы по темам.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 0,5 балла.
5. Cultural Awareness
Цель - проверка знаниий учащимися фактов культуры стран изучаемого языка.
Вид задания — matching (установление соответствия).
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
Контрольная работа № 1 для 4 класса
1. Listening. Прослушай текст и определели правда (T) / неправда (F).
правда (T) /неправда (F) | |
1.Tristan is from Australia | |
2.He has one brother and two sisters | |
3.His hobbies are reading and listening to music and playing American football |
2.Reading
Прочти текст и определели правильность данных утверждений: правда (T) / неправда (F).
Dear friend,
My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad. I go to Hillside School. My school is isn’t very big. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because I’m not very good at it. What’s your favourite subject? I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?
I hope to hear from you soon.
Yours,
Wendy
правда (T) /неправда (F) | |
1. Wendy’s birthday is in Summer | |
2. She doesn’t like Maths because it is not interesting | |
|
3.Grammar. Прочти текст и обведи правильный вариант ответа
Dear Pen Friend,
Hello! My name ___(1) Mike Robinson. I___ (2) from Bodmin, it’s the town of Cornwall. I like swimming very much. I like football, too. We _____(3) football at school. I want to ____(4) to London. I want ___ (5) visit the Tower of London, Trafalgar Square and other interesting places. I know a lot about the history of London. And you, do you ___(6) History? do you like ___(7)?
Write soon!
Best wishes, Mike.
- a) am b) is
- a) am b) is
- a) play b) playing
- a) go b) goes
- a) near B) to
- a) likes b) like
- a) travelling b) travel
4. Vocabulary. Распредели слова по темам «Праздники», «В городе», «В замке». Заполни таблицу.
A castle, a street, a family, a festival, a door, a cellar, a programme, opposite, a mask, a song
«Праздники» | «В городе» | В замке» |
5.Cultural Awareness. Установи соответствия между частями двух колонок.
Описание | Что это? |
1. It was a prison | a) Easter Sunday |
2. They keep the Tower safe | b) seven ravens |
3. This day children have eggs in their baskets | c) the Tower of London |
Keys
1. Listening
Прослушай текст и определели правда (T) / неправда (F).
правда (T) /неправда (F) | |
1.Tristan is from Australia | T |
2.He has one brother and two sisters | F |
3.His hobbies are reading and listening to music and playing American football | F |
2.Reading
Прочти текст и определели правильность данных утверждений: правда (T) / неправда (F).
правда (T) /неправда (F) | |
1. Wendy’s birthday is in Summer | F |
2. She doesn’t like Maths because it is not interesting | F |
| T |
3.Grammar
Прочти текст и обведи правильный вариант ответа
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
B | A | A | A | B | B | A |
4.Vocabulary
Распредели слова по тематическим группам «Праздники», «В городе», «В замке». Заполни таблицу.
A castle, a street, a family, a festival, a door, a cellar, a programme, opposite, a mask, a song
5.Cultural Awareness
Установи соответствия между частями двух колонок. Под № описания запиши букву соответствующего значения.
описание | 1 | 2 | 3 |
Что это? | C | B | A |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: "Из опыта работы учителя английского языка в начальной школе"
В данной статье излагаются особенности преподавания иностранного языка в начальной школе....
"Итоговая контрольная работа по французскому языку в начальной школе"
"Итоговая контрольная работа по французскому языку в начальной школе"...
Внеклассная работа по английскому языку в начальной школе
Массовая работа является доминирующей во внеклассной деятельности школьников по иностранному языку благодаря её познавательному, практическому и воспитательному значению. Проведени...
Контрольные работы по английскому языку для начальной школы за первое полугодие
Контрольные работы по английскому языку для начальной школы за первое полугодие...
анализ работы кабинета английского языка в начальной школе
Данный материал возможен для использования учителем при выполнении функции заведующего кабинетом....
демонстрационный вариант итоговой работы по русскому языку за начальную школу
Итоговая проверочная работа по русскому языку разработана на основе методического пособия "Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе"...
Контрольные работы по английскому языку для начальной школы
Данный документ содержит методическую разработку итоговых контрольных работ по английскому языку по четвертям для 2, 3 и 4 классов по учебникам для углубленного изучения английского языка по редакцией...