Программа курса по выбору «Английский с British Council»
рабочая программа на тему

Панфилова Елена Ильинична

Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089). Программа составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2008. – 287. ISBN 978-5-358-04774. Программа соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в ОУ, Уставу школы, учебному плану ОУ, основной образовательной программе ОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc151 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора______

«_29___» _августа________2014__

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МБОУ «СОШ № 6»

_______________ Т.Н.Барматина

от _29.08.14.______ № ____330__________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса по выбору

«Английский с British Council»

для   _8, 9_    класса

на   2014_ -2015_  учебный год

Учитель: Панфилова Елена Ильинична

 

Количество часов в неделю: _2_ часа (с 19.01.- 16.03.14.)

Количество часов в год:  17__ часов

 Прошла экспертизу на заседании методического объединения учителей

 Протокол от  « 29 » августа_ 2014__г.    № _1_

г. Нефтеюганск

20_14_ год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089). Программа составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2008. – 287. ISBN 978-5-358-04774. Программа соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в ОУ, Уставу школы, учебному плану ОУ, основной образовательной программе ОУ.

      Цель изучения курса «Английский с British Council»:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – осведомлённость учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения курса;
  • компенсаторная компетенция – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Основными задачами являются формирование и дальнейшее развитие навыков и умений в письменной речи на основе чтения и аудирования.

  •  В УМК входит:

Учебное пособие “Reading and Writing Targets” (уровни Elementary, Pre-Intermediate), включающее в себя тематические разделы, в которых представлены реальные ситуации общения, а также теория в доступном предъявлении и серия грамматических упражнений.

Описание места предмета в базисном учебном плане

Рабочая программа  рассчитана на  17 учебных часов из расчета 0,5 часа в неделю.

Общая характеристика курса

       Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

      На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

     Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

      Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами  языка: лексическим,  грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой  деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

     

Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса

Обоснование форм и методов преподавания

       В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход.

        Учебный процесс организуется следующим образом:

Алгоритм работы с тематическими разделами начинается со знакомства с темой, используя различные технологии (прочитать текст, отражающий основную характеристику темы; выполнить упражнения на закрепление лексики по теме; актуализировать основные грамматические явления, необходимые для освоения изучаемого аспекта письменной речи с помощью таблиц и упражнений; отработать приемы и технологии создания того или иного письменного высказывания с помощью моделей, образцов и наглядных примеров, а также самостоятельных упражнений.

Говорение, чтение и письмо дополняются аудированием. Задания даются поэтапно, «от простого к сложному», циклично, так что изученный материал повторяется в последующем уроке и дополняется новым.

       При обучении грамматике используется подход с акцентом на повышение осведомленности, обобщения и систематизации. Грамматика представляется в значимом контексте. Некоторые структуры вводятся непосредственно учителем и отрабатываются в упражнениях, но в большинстве случаев учащимся дается возможность работать самостоятельно. Иногда структуры сначала вводятся частями, а анализируются позже. 

       Перевод используется как инструмент, поддерживающий обучение иностранного языка. В примерах, которые следуют по-русски, проверяется понимание и сосредотачивается внимание на разницу между конструкциями в английском и русском языках, а также помогает повысить осведомленность о том, как некоторые структуры переводятся. Выбор тем и грамматических структур ориентирован на то, о чем интересно читать и говорить данной возрастной группе. В течение курса изучения грамматические структуры регулярно повторяются.

Формы организации учебного процесса

     Основной формой обучения является занятие, в ходе организации которого выделяются следующие формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Технологии, используемые при проведении уроков

     Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:- игровые технологии;- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов); - технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; - компьютерные технологии обучения.

Методы и формы обучения

Методы: 1) Проектный метод; 2) Объяснительно-иллюстративный; 3) Проблемный метод; 4) Метод сравнения; 5) Аналитический метод; 6) Метод обобщения;7) Практической метод; 8) Объяснительный метод; 9) Репродуктивный метод; 10) Метод письменного контроля; 11) Наглядный метод.

Приёмы: использование наглядности, работа с терминами, использование абстрактной наглядности, ответы на письменные и устные вопросы, составление плана, заполнение таблиц, индивидуальный устный; ответы с опорой наглядность, схемы; фронтальный устный опрос.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

1.

Демонстрационные материалы

Карта страны

2.

Экранно-звуковые пособия:

Виртуальные словари:

Англо-русский тематический словарь.  Т.М.Деева, А.В.Кичалова, Н.А.Чхиквишвили

Большой иллюстрированный тематический  словарь. Изд-во «Ридерз Дайджест».

The new Oxford picture dictionary. E.C.Parnwell, Oxford University press.

Word by word. Picture dictionary. Steven J. Molinsky, Bill Bliss.

3.

Технические средства

Компьютер «BENQ»

Видеомагнитофон (видеоплейер) “TOSHIBA”  (каб.315)

Аудиоцентр (аудиомагнитофон) “TASCAM CDA 500” (каб.315)

Web-камера «Aver»

Интерактивная доска «TraceBoard» (каб217, 315), «Smart» (каб.204)

Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)  (каб.315)

             

Содержание программы учебного курса

Содержание рабочей программы обусловлено, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых (см. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.).

Содержание программы учебного курса

Наименование разделов

Кол-во

часов

Содержание

Виды работ

Предметное содержание (речевой материал)

Дидактические единицы (языковой и грамматический материал)

1.Развитие технологии будущего.

3

Изучающее чтение, поисковое чтение. Говорение: устные высказывания с элементами обоснования.

Письменная речь: краткая статья полуофициального стиля в школьный журнал.

Лексика: образование, транспорт, архитектура домов, окружающая среда, здоровье, стиль жизни.

Грамматика: употребление вспомогательного глагола will при использовании the Future Simple tense.

Статья «Как мы будем жить в 2200 году?» (100-120 слов).

2.Раздел в газете «Из рук в руки».

4

Ознакомительное, поисковое и просмотровое чтение.

Говорение: описание предмета. Письменная речь: объявление для покупки или продажи собственности.

Лексика: сделка, покупки, качественные и относительные прилагательные.

Грамматика: порядок прилагательных и наречий в предложении.

Объявление для покупки или продажи собственности.

3.Правила и запреты.

3

Ознакомительное и поисковое чтение.

Говорение: диалогическая речь на основе правил дорожного движения.

Письменная речь: брошюра – инструкция о безопасном движении на дороге.

Лексика: транспорт,  дорожные знаки.

Грамматика: условные предложения (1 тип); модальность: вежливая просьба, обязанность, долженствование.

Брошюра с инструктажем в случае дорожного происшествия.

4.«Со мной кое-что произошло…».

3

Изучающее и ознакомительное чтение.

Говорение: монологическое высказывание на основе ранее составленного плана.

Письменная речь: написание тезисов, заметок для составления плана.

Лексика: качественные прилагательные, лексика для описания ощущений и эмоций.

Грамматика: Present and Past Participles.

Рассказ для журнала «Самая захватывающая история прошлого лета» (120-150 слов).

5.Обучение дома. За и против.

4

Ознакомительное и поисковое чтение. Говорение: монологическое высказывание с аргументацией выражаемой позиции.

Письменная речь: эссе «за и против»; приемы введения и заключения в эссе.

Лексика: образование, одежда, покупки.

Грамматика: выражения/слова-связки.

Письменное высказывание с элементами рассуждения

«за» и «против» (120-180 слов) на заданную тему.

Требования к уровню подготовки учащихся

     Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает государственный образовательный стандарт и авторская программа курса, на базе которой разрабатывается Рабочая программа.

К концу курса школьники смогут достичь следующих результатов:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • умение использовать коммуникативные типы речи: монолог с элементами обоснования, описание предмета, монолог на основе ранее составленного плана.

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • делать выводы по содержанию услышанного.

Чтение

  • уметь выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии с родным языком, по наличию иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте); хронологический/логический порядок событий в тексте; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур.

Письмо

  • краткая статья полуофициального стиля в школьный журнал;
  • объявление;
  • брошюра – инструкция;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения; сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;
  • знать основы написания эссе «за» и «против», способы обеспечения логической связности текстов.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  •  правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

          Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–7 классах, так и нового. Лексический запас обслуживает ситуации общения в пределах тематики курса.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  •  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);
  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь);
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

Д. В трудовой сфере:

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);

умение рационально планировать свой учебный труд;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

Учебно-тематический план

Наименование раздела темы

Кол-во часов

В том числе

1.

1.Развитие технологии будущего.

3

2.

2.Раздел в газете «Из рук в руки».

4

3.

3.Правила и запреты.

3

4.

4.«Со мной кое-что произошло…».

3

5.

5.Обучение дома. За и против.

4

Итоговая работа (проект)

Итого

17


Контроль реализации программы

Способы контроля знаний обучающихся

Виды

контроля

Возможные формы организации контроля

Задачи контроля

Характер заданий

Предварительный

Индивидуальные, фронтальные, парные и групповые формы работы (в устной или письменной форме)

Домашние задания

Проектные формы работы

Скрытый контроль с использованием игр

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Определить:

1. реальный уровень коммуникативных умений на данном этапе;

2. уровень способностей и общеучебных умений.

Тестирование, беседа, наблюдение, Заранее подготовленные творческие задания.

Текущий

Индивидуальные, фронтальные, парные и групповые формы работы (в устной или письменной форме)

Домашние задания

Проектные формы работы

Скрытый контроль с использованием игр

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Для учителя:

– определение степени освоения учащимися программы курса;

– предупреждение неуспеваемости;

Для уч-ся:

- оценивать свои результаты и намечать перспективы работы.

- развивать навыки рефлексии и самооценки.

Различные задания на формирование и развитие языковых, речевых и социокультурных умений в устной и письменной речи в рамках изучаемых тем и ситуаций общения.

Тестовые задания по окончании изучения каждой темы.

Промежуточный

Индивидуальные формы работы

Определение степени освоения учебного материала по учебному курсу

итоговая работа

Привычные формы контроля дополняются такими новыми формами контроля результатов, как:

–  самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности).

Методы контроля

Устный опрос. контроль знаний учащихся осуществляется в виде фронтального и индивидуального опроса. Целью является определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных компонентах материала.

Письменный контроль. В ходе письменной проверки проверяются знания большого числа учащихся. Используется письменный контроль знаний учащихся в целях диагностики умения применять знания в учебной практике и осуществляется в виде проверочных и самостоятельных работ, тестов.

Самостоятельная работа. Самостоятельная работа проверяет определенные знания, умения. Самостоятельная работа проводится после коллективного решения или обсуждения задач новой темы

Тест. Тест – это задание, решение которого поддается качественному учету и служит показателем степени развития к данному моменту известной функции у данного уч-ся. Тест содержит в себе задания на контроль усвоения лексики, грамматики, социального английского, навыков чтения и аудирования.

Контроль результатов обучения

     При оценке результатов обучения целесообразно использовать зачетную систему оценивания, что предполагает выполнение уч-ся в конце каждого раздела итоговых творческих заданий.

     При оценивании учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность в изложении материала, точность использования языкового материала, самостоятельность ответа. Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в группе.

Курс заканчивается выполнением итоговой работой (проект).

Критерии оценивания письменных работ [1]

1. За письменные работы (тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Зачет

тестовые работы, словарные диктанты

От 40% до 100%

           

          2. Творческие письменные работы оцениваются по пяти критериям:

2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 Критерии оценки творческих письменных работ

отметка

Критерии оценки

зачтено

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

зачтено

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

зачтено

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Не зачтено

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Критерии оценки устных развернутых ответов

            3. Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

3.1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

3.2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

3.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

3.5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

зачтено

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

зачтено

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

Не зачтено

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.


[1] Утверждены на заседании методического объединения учителей английского языка (протокол № 3 от 02.11.12.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

British Council

Люблю использовать сайт British Council как для уроков с детьми, так и для себя, совершенствуя языковые навыки. Разделение сайта на три возрастные категории, позволяет удобно и быстро найти нужный мат...

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Британская королевская семья» («The British Royal Family») для 9-11 классов ( 16 часов)

Данный учебный элективный курс предназначен для учителей английского языка, ведущих курс, и учащихся старших классов (9-11 классы). Продолжительность курса — одно полугодие (16 часов, 1 час в неделю)....

Курс по выбору «Английский язык в деловой и международной сфере общения» 9 класс.

Предложенная современной школе модель предпрофильной подготовки включает курсы по выбору. Применительно к филологическому профилю и предмету “Иностранный язык” предоставляется возможность введения кра...

Курс по выбору (английский язык)

Данная программа курса по выбору «Время разобраться с временами» предназначена для учащихся 9-х классов, изучающих английский язык. Программа курса направлена на углубление изучения учеб...

Рабочая программа курса по выбору "Английский язык делового общения" / "Business English for Schools"

Рабочая программа курса по выбору для учащихся 10 класса СОО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса по выбору «Английский необходим» в 7 классе

Рабочая программа учебного курса по выбору «Английский необходим» предназначена для обучающихся 7 класса для закрепления  тем, которые обучающиеся непосредственно изучают на уроках ан...

Использование сайта British Council для обучения английскому языку на уроках в начальной школе.

Знакомство сайта British Council для обучения английскому языку на уроках в начальной школе. Сайт представляет интерес как для тех, кто сам изучает английский для общения и самовыражения, так и для уч...