Программа курса по выбору «Английский с British Council»
рабочая программа на тему
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089). Программа составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2008. – 287. ISBN 978-5-358-04774. Программа соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в ОУ, Уставу школы, учебному плану ОУ, основной образовательной программе ОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089). Программа составлена в соответствии с примерной программой по иностранным языкам: Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г, Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2008. – 287. ISBN 978-5-358-04774. Программа соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в ОУ, Уставу школы, учебному плану ОУ, основной образовательной программе ОУ.
Цель изучения курса «Английский с British Council»:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – осведомлённость учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения курса;
- компенсаторная компетенция – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приёмами самостоятельного изучения языков, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Основными задачами являются формирование и дальнейшее развитие навыков и умений в письменной речи на основе чтения и аудирования.
- В УМК входит:
Учебное пособие “Reading and Writing Targets” (уровни Elementary, Pre-Intermediate), включающее в себя тематические разделы, в которых представлены реальные ситуации общения, а также теория в доступном предъявлении и серия грамматических упражнений.
Описание места предмета в базисном учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 17 учебных часов из расчета 0,5 часа в неделю.
Общая характеристика курса
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса
Обоснование форм и методов преподавания
В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход.
Учебный процесс организуется следующим образом:
Алгоритм работы с тематическими разделами начинается со знакомства с темой, используя различные технологии (прочитать текст, отражающий основную характеристику темы; выполнить упражнения на закрепление лексики по теме; актуализировать основные грамматические явления, необходимые для освоения изучаемого аспекта письменной речи с помощью таблиц и упражнений; отработать приемы и технологии создания того или иного письменного высказывания с помощью моделей, образцов и наглядных примеров, а также самостоятельных упражнений.
Говорение, чтение и письмо дополняются аудированием. Задания даются поэтапно, «от простого к сложному», циклично, так что изученный материал повторяется в последующем уроке и дополняется новым.
При обучении грамматике используется подход с акцентом на повышение осведомленности, обобщения и систематизации. Грамматика представляется в значимом контексте. Некоторые структуры вводятся непосредственно учителем и отрабатываются в упражнениях, но в большинстве случаев учащимся дается возможность работать самостоятельно. Иногда структуры сначала вводятся частями, а анализируются позже.
Перевод используется как инструмент, поддерживающий обучение иностранного языка. В примерах, которые следуют по-русски, проверяется понимание и сосредотачивается внимание на разницу между конструкциями в английском и русском языках, а также помогает повысить осведомленность о том, как некоторые структуры переводятся. Выбор тем и грамматических структур ориентирован на то, о чем интересно читать и говорить данной возрастной группе. В течение курса изучения грамматические структуры регулярно повторяются.
Формы организации учебного процесса
Основной формой обучения является занятие, в ходе организации которого выделяются следующие формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Технологии, используемые при проведении уроков
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:- игровые технологии;- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов); - технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; - компьютерные технологии обучения.
Методы и формы обучения
Методы: 1) Проектный метод; 2) Объяснительно-иллюстративный; 3) Проблемный метод; 4) Метод сравнения; 5) Аналитический метод; 6) Метод обобщения;7) Практической метод; 8) Объяснительный метод; 9) Репродуктивный метод; 10) Метод письменного контроля; 11) Наглядный метод.
Приёмы: использование наглядности, работа с терминами, использование абстрактной наглядности, ответы на письменные и устные вопросы, составление плана, заполнение таблиц, индивидуальный устный; ответы с опорой наглядность, схемы; фронтальный устный опрос.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
1. | Демонстрационные материалы |
Карта страны | |
2. | Экранно-звуковые пособия: |
Виртуальные словари: Англо-русский тематический словарь. Т.М.Деева, А.В.Кичалова, Н.А.Чхиквишвили Большой иллюстрированный тематический словарь. Изд-во «Ридерз Дайджест». The new Oxford picture dictionary. E.C.Parnwell, Oxford University press. Word by word. Picture dictionary. Steven J. Molinsky, Bill Bliss. | |
3. | Технические средства |
Компьютер «BENQ» | |
Видеомагнитофон (видеоплейер) “TOSHIBA” (каб.315) | |
Аудиоцентр (аудиомагнитофон) “TASCAM CDA 500” (каб.315) | |
Web-камера «Aver» | |
Интерактивная доска «TraceBoard» (каб217, 315), «Smart» (каб.204) | |
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц) (каб.315) |
Содержание программы учебного курса
Содержание рабочей программы обусловлено, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых (см. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.).
Содержание программы учебного курса
Наименование разделов | Кол-во часов | Содержание | Виды работ | |
Предметное содержание (речевой материал) | Дидактические единицы (языковой и грамматический материал) | |||
1.Развитие технологии будущего. | 3 | Изучающее чтение, поисковое чтение. Говорение: устные высказывания с элементами обоснования. Письменная речь: краткая статья полуофициального стиля в школьный журнал. | Лексика: образование, транспорт, архитектура домов, окружающая среда, здоровье, стиль жизни. Грамматика: употребление вспомогательного глагола will при использовании the Future Simple tense. | Статья «Как мы будем жить в 2200 году?» (100-120 слов). |
2.Раздел в газете «Из рук в руки». | 4 | Ознакомительное, поисковое и просмотровое чтение. Говорение: описание предмета. Письменная речь: объявление для покупки или продажи собственности. | Лексика: сделка, покупки, качественные и относительные прилагательные. Грамматика: порядок прилагательных и наречий в предложении. | Объявление для покупки или продажи собственности. |
3.Правила и запреты. | 3 | Ознакомительное и поисковое чтение. Говорение: диалогическая речь на основе правил дорожного движения. Письменная речь: брошюра – инструкция о безопасном движении на дороге. | Лексика: транспорт, дорожные знаки. Грамматика: условные предложения (1 тип); модальность: вежливая просьба, обязанность, долженствование. | Брошюра с инструктажем в случае дорожного происшествия. |
4.«Со мной кое-что произошло…». | 3 | Изучающее и ознакомительное чтение. Говорение: монологическое высказывание на основе ранее составленного плана. Письменная речь: написание тезисов, заметок для составления плана. | Лексика: качественные прилагательные, лексика для описания ощущений и эмоций. Грамматика: Present and Past Participles. | Рассказ для журнала «Самая захватывающая история прошлого лета» (120-150 слов). |
5.Обучение дома. За и против. | 4 | Ознакомительное и поисковое чтение. Говорение: монологическое высказывание с аргументацией выражаемой позиции. Письменная речь: эссе «за и против»; приемы введения и заключения в эссе. | Лексика: образование, одежда, покупки. Грамматика: выражения/слова-связки. | Письменное высказывание с элементами рассуждения «за» и «против» (120-180 слов) на заданную тему. |
Требования к уровню подготовки учащихся
Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает государственный образовательный стандарт и авторская программа курса, на базе которой разрабатывается Рабочая программа.
К концу курса школьники смогут достичь следующих результатов:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение
- умение использовать коммуникативные типы речи: монолог с элементами обоснования, описание предмета, монолог на основе ранее составленного плана.
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- делать выводы по содержанию услышанного.
Чтение
- уметь выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии с родным языком, по наличию иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте); хронологический/логический порядок событий в тексте; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур.
Письмо
- краткая статья полуофициального стиля в школьный журнал;
- объявление;
- брошюра – инструкция;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения; сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;
- знать основы написания эссе «за» и «против», способы обеспечения логической связности текстов.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–7 классах, так и нового. Лексический запас обслуживает ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений;
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);
- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь);
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.
Д. В трудовой сфере:
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Учебно-тематический план
№ | Наименование раздела темы | Кол-во часов | В том числе |
1. | 1.Развитие технологии будущего. | 3 | |
2. | 2.Раздел в газете «Из рук в руки». | 4 | |
3. | 3.Правила и запреты. | 3 | |
4. | 4.«Со мной кое-что произошло…». | 3 | |
5. | 5.Обучение дома. За и против. | 4 | Итоговая работа (проект) |
Итого | 17 |
Контроль реализации программы
Способы контроля знаний обучающихся
Виды контроля | Возможные формы организации контроля | Задачи контроля | Характер заданий |
Предварительный | Индивидуальные, фронтальные, парные и групповые формы работы (в устной или письменной форме) Домашние задания Проектные формы работы Скрытый контроль с использованием игр Самоконтроль Взаимоконтроль | Определить: 1. реальный уровень коммуникативных умений на данном этапе; 2. уровень способностей и общеучебных умений. | Тестирование, беседа, наблюдение, Заранее подготовленные творческие задания. |
Текущий | Индивидуальные, фронтальные, парные и групповые формы работы (в устной или письменной форме) Домашние задания Проектные формы работы Скрытый контроль с использованием игр Самоконтроль Взаимоконтроль | Для учителя: – определение степени освоения учащимися программы курса; – предупреждение неуспеваемости; Для уч-ся: - оценивать свои результаты и намечать перспективы работы. - развивать навыки рефлексии и самооценки. | Различные задания на формирование и развитие языковых, речевых и социокультурных умений в устной и письменной речи в рамках изучаемых тем и ситуаций общения. Тестовые задания по окончании изучения каждой темы. |
Промежуточный | Индивидуальные формы работы | Определение степени освоения учебного материала по учебному курсу | итоговая работа |
Привычные формы контроля дополняются такими новыми формами контроля результатов, как:
– самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности).
Методы контроля
Устный опрос. контроль знаний учащихся осуществляется в виде фронтального и индивидуального опроса. Целью является определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных компонентах материала.
Письменный контроль. В ходе письменной проверки проверяются знания большого числа учащихся. Используется письменный контроль знаний учащихся в целях диагностики умения применять знания в учебной практике и осуществляется в виде проверочных и самостоятельных работ, тестов.
Самостоятельная работа. Самостоятельная работа проверяет определенные знания, умения. Самостоятельная работа проводится после коллективного решения или обсуждения задач новой темы
Тест. Тест – это задание, решение которого поддается качественному учету и служит показателем степени развития к данному моменту известной функции у данного уч-ся. Тест содержит в себе задания на контроль усвоения лексики, грамматики, социального английского, навыков чтения и аудирования.
Контроль результатов обучения
При оценке результатов обучения целесообразно использовать зачетную систему оценивания, что предполагает выполнение уч-ся в конце каждого раздела итоговых творческих заданий.
При оценивании учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность в изложении материала, точность использования языкового материала, самостоятельность ответа. Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в группе.
Курс заканчивается выполнением итоговой работой (проект).
Критерии оценивания письменных работ [1]
1. За письменные работы (тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Зачет |
тестовые работы, словарные диктанты | От 40% до 100% |
2. Творческие письменные работы оцениваются по пяти критериям:
2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки творческих письменных работ
отметка | Критерии оценки |
зачтено | 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
зачтено | 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
зачтено | 1. Содержание: Коммуникативная задача решена, 2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. 3. лексика: местами неадекватное употребление лексики. 4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
Не зачтено | 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена. 2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. 3. лексика: большое количество лексических ошибок. 4. грамматика: большое количество грамматических ошибок. 5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
Критерии оценки устных развернутых ответов
3. Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
3.1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
3.2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
3.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
3.5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
зачтено | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
зачтено | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
Не зачтено | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
[1] Утверждены на заседании методического объединения учителей английского языка (протокол № 3 от 02.11.12.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
British Council
Люблю использовать сайт British Council как для уроков с детьми, так и для себя, совершенствуя языковые навыки. Разделение сайта на три возрастные категории, позволяет удобно и быстро найти нужный мат...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Британская королевская семья» («The British Royal Family») для 9-11 классов ( 16 часов)
Данный учебный элективный курс предназначен для учителей английского языка, ведущих курс, и учащихся старших классов (9-11 классы). Продолжительность курса — одно полугодие (16 часов, 1 час в неделю)....
Курс по выбору «Английский язык в деловой и международной сфере общения» 9 класс.
Предложенная современной школе модель предпрофильной подготовки включает курсы по выбору. Применительно к филологическому профилю и предмету “Иностранный язык” предоставляется возможность введения кра...
Курс по выбору (английский язык)
Данная программа курса по выбору «Время разобраться с временами» предназначена для учащихся 9-х классов, изучающих английский язык. Программа курса направлена на углубление изучения учеб...
Рабочая программа курса по выбору "Английский язык делового общения" / "Business English for Schools"
Рабочая программа курса по выбору для учащихся 10 класса СОО...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса по выбору «Английский необходим» в 7 классе
Рабочая программа учебного курса по выбору «Английский необходим» предназначена для обучающихся 7 класса для закрепления тем, которые обучающиеся непосредственно изучают на уроках ан...
Использование сайта British Council для обучения английскому языку на уроках в начальной школе.
Знакомство сайта British Council для обучения английскому языку на уроках в начальной школе. Сайт представляет интерес как для тех, кто сам изучает английский для общения и самовыражения, так и для уч...