Демонстрационные контрольные работы для 5, 6 классов
методическая разработка (6 класс) по теме
Решение задач, стоящих перед образованием на современном этапе его развития, во многом зависит от того, как устроена система оценивания: насколько она обеспечивает обратную связь, насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность, насколько она стимулирует учащихся.
Основной предмет обсуждения в данном сборнике – оценка достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык».
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.
В разработке представлены демонстрационные варианты контрольных работ в 5, 6 классах (УМК «Счастливый английский»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demonstratsionnye_varianty_kr_dlya_5i_6_klassov.docx | 51.07 КБ |
audirovanie_dlya_5_klassa.zip | 575.32 КБ |
audirovanie_dlya_6_klassa.zip | 698.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы для 5 класса
Контрольные задания построены на материале всех уроков УМК «Счастливый английский» - 5.
Цель – проверка сформированности речевых навыков и умений по темам «Семья», «Школа», «Дом».
Объекты контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
аудирование — умение понимать детальное содержание текста, связанного с изученными темами;
чтение — умение читать по правилам чтения, умение понять детальное содержание прочитанного и умение извлечь конкретную информацию из текстов, связанных с изученными темами;
говорение — умение говорить логично, аргументированно в рамках изученных тем;
письмо — умение написать информацию о себе;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам УМК -5, навыки использования грамматических структур (глаголы to be, have got; притяжательный падеж; предлоги; множественное число существительных, отрицательное предложение, вопросительное предложение) и распознавания грамматических структур (Present Simple; Present Progressive; to be going to).
Объект контроля в познавательном аспекте - знания учащимися фактов культуры Великобритании и родной культуры.
Ход проведения
Контрольные задания выполняются в течение 2 уроков в следующей последовательности:
- урок:
1)контроль понимания речи на слух (10 минут)
2)проведение заданий на проверку умений читать (индивидуально в ходе урока)
3)чтение текста (проверка понимания) (15 минут)
4)письмо (10 минут)
- урок:
5)контроль сформированности лексических навыков по темам «Семья», «Школа», «Дом» (10 минут)
6)контроль сформированности грамматических навыков (10 минут)
7)говорение проверка умений использовать в речи изученные грамматические явления (10 минут)
8)выполнение заданий на знание фактов культуры англоязычных стран (10 минут.
Содержание итоговых контрольных заданий
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды заданий | Макс. балл | |
Учебный аспект | |||||
1.Аудирование | 10 мин | Умение понимать детальное содержание услышанного текста | Соединение данных | 10 | |
2.1.Чтение вслух | Умение читать вслух по правилам чтения | Чтение вслух | 10 | ||
2.2. Чтение | 15 мин | 1) Умение понимать детальное содержание прочитанного | Определение соответствий | 3 | |
2) Умение понимать детальное содержание прочитанного | Множественный выбор | 7 | |||
3. Лексика | 10 мин | Сформированность лексических навыков по темам «Семья», «Школа», «Дом» | Заполнение пропусков | 10 | |
4.Грамматика | 15 мин | Грамматические навыки (степени сравнения прилагательных; глаголы to be и have got; притяжательный падеж; предлоги; множественное число существительного, отрицательное предложение, вопросительное предложение, to be going to, Present Simple, Present Progressive | Множественный выбор | 18 | |
5.Письмо | 10 мин | Умение изложить в письменной форме информацию о себе, своих увлечениях и о каникулах | Дополнение предложений | 8 | |
6.Говорение | Умение говорить аргументированно по заданной ситуации | Устное сообщение | 8 | ||
Познавательный аспект | |||||
7.Культурология | 10 мин | Знание фактов культуры Великобритании и родной культуры, представленных на страницах учебника | Выбор лишнего | 6 | |
Итого | 80 |
Шкала перевода баллов в отметку
70-80 (85-100%) = отлично
57-69 (70- 84 %) = хорошо
40-55 (50-69 %) = удовлетворительно
39 и менее = неудовлетворительно
- Listening Comprehension
Цель — проверка умения понимать детальное содержание текста о городах и графствах.
Вид задания — matching (установление соответствия).
Учащиеся слушают аудиозапись два раза. Перед первым прослушиванием учащиеся читают два столбика слов, содержащие части предложения, которые они должны соединить в ходе вторичного прослушивания текста. Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы учащиеся пишут букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Reading
- Reading Aloud
Цель — проверка умения читать по правилам.
Вид задания — reading aloud (чтение вслух). Контроль задания по чтению происходит в индивидуальном порядке. Контролируется 20 слов.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 0,5 балла.
- Reading Comprehension
Цель — проверка умения понимать детальное содержание прочитанного и умение извлекать конкретную информацию из текста.
Задание № 1 - проверка умения понимать детальное содержание прочитанного.
Вид задания — Учащиеся читают текст и ставят соответствующую цифру под каждой картинкой.
Задание № 2 - проверка умения понимать детальное содержание прочитанного.
Вид задания — множественный выбор. Учащиеся выбирают правильный вариант ответа и записывают в таблицу букву соответствующего варианта.
- Writing
Цель - проверка умения изложить в письменной форме информацию о себе, своих увлечениях. Оценивается правильный выбор грамматических форм.
Вид задания —завершение. Учащиеся дописывают начатые предложения.
- Vocabulary
Цель — Контроль сформированности лексических навыков по темам «Семья», «Город».
Вид задания — заполнение пропусков. Учащиеся заполняют пропуски в тексте, используя лексику, данную в рамке.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Grammar
Цель - проверка сформированности навыка использования грамматических структур (степени сравнения прилагательных; глаголы to be, have got; притяжательный падеж; предлоги; множественное число существительных, отрицательное предложение, вопросительное предложение, to be going to, Present Simple, Present Progressive).
Задание № 1 - контроль грамматических навыков.
Вид задания — множественный выбор. Учащиеся выбирают правильное слово и записывают в таблицу букву соответствующего варианта.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Speaking
Цель — проверить умение говорить аргументированно о себе.
Вид задания —устное сообщение.
Учитель вызывает учащихся индивидуально. Учащиеся знакомятся с заданием и обдумывают ответы в течение одной минуты. Оценка высказывания производится по критериям, описанным в критериях оценивания.
- Cultural Awareness
Цель — Контроль знаний учащимися фактов культуры страны изучаемого языка и родной культуры, которые были представлены на страницах учебника.
Вид задания — вычеркни лишнее. Учащиеся выбирают в каждом ряду одно имя, название города или достопримечательность, которые являются лишними и выписывают его в таблицу ответов.
Контрольная (итоговая) работа в 5 классе
1.Listening Comprehension. Прочти два столбика слов, содержащие части предложения, которые необходимо соединить в ходе прослушивания текста. Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| e)we visited Bournemouth. We listened to its famous orchestra. |
| f) we took part in the famous festival of old English music. |
| g)we enjoyed Windsor Castle and the famous Safari Park. |
|
|
- Reading Aloud. Read all these words
- Reading Comprehension
Task 1. Установи последовательность частей текста.
A. Then she goes outside to the garden and gives the dogs their breakfast, the slowest eats first. Then they all get into Susan’s car. It’s very dirty! Susan takes the dogs to the park and they run about. She always takes some water and biscuits for them.
B. They go back to the car at 11.00 a.m. and then they go back home. At about 5.00 p.m. the dogs’ owners come to collect their dogs. Some people say it’s boring to look after the dogs, but Susan doesn’t agree.
C. Susan Kent is a “dog-sitter”. She looks after people’s dogs from Monday to Friday. She wakes up at 5.15 a.m. and 15 minutes later she gets up. She has a shower, she drinks a glass of orange juice and she sometimes has toast and butter.
Task 2. Сhoose the best answer (в таблице под № предложения запиши букву выбранного варианта ответа).
- Boys like a) to shoot with bows
b) play rugby
c) play computer games
- Robin’s hobby is a) theatre
b) cinema
c) computer games
- At home he reads a) books about Russia
b) Shakespeare’s plays
c) stories
4) A new theatre in London is a) the Globe
b) big
c) round and has a roof
5) In the theatre a) only men can play
b) women can play
c) there is a blue roof
6) People a) sit -------------------- in the theatre.
b) stand on the ground
c) stand on the ground near the stage
7) Only rich people a) have money
b) have seats
c) sit on the ground
- Writing. Finish these sentences.
- My name _____________________________.
- I’m __________________________________
- I am a ________________________________
- My favourite subject ____________________.
- I like_________________________________.
- I don’t ________________________________.
- I have a_______________________________.
- My family_____________________________
4. Vocabulary. Fill in the gaps, use the words from the box.
mother supermarket stadium room father house garden sister brother swimming pool |
Hello, This is my family. We are four. This is my (1) ------------. He is a driver. This is my (2) ------------. She is an English teacher. I have a little (3) ---------------. He is 5 months. My (4) -------------- is very beautiful. She likes to play with our little brother.
I like sport. I go to the (5) ------------------ every day. There is a (6) --------------- in our town and if the weather is nice I go there to play football. I always help my mother. I go to the (7) ----------------, I clean my (8) --------------.
We live in a big (9) --------. In summer and in spring we work in our (10) --------------.
5. Grammar. Choose the best form.
1. On the desk there are three ---------- a) pen b) pens c) penses
2. We are finishing this ---------------- a) works b) work c) works
3) They live in their ----- a) granny’ b) granny’s c) granys ------- house.
4. He ------ a) have b) has c) haves --------- a little plane.
5. I---------- a) be b) am c) is ---------------at school now.
6. They -----a) play b) are playing c) plays -------football now.
7. He --------a) don’t b) doesn’t c) do -----------have any cat.
8. a) is b) are c) do ----------- they having breakfast now?
9. She a) is getting b) gets c) get up at 7 o’clock in the morning.
10. My friends a) read b) are reading c) reads а books now.
11. a) Do b) does c) is ------ he walk the dog?
12. Their English books are a) smallest b) the smallest c) the smaller
13. We always play tennis a) on b) at c) in ---------- the stadium.
14. Mum and dad often watch TV a) at b) in c) on ---------- the kitchen.
15. I go a) on b) to c) of ----------- school every day.
16. We study many interesting a) subject b) subjects c) subjects
17. Our teachers always help a) we b) us c) our.
18. Tom goes to school a) in b) at c) on 7 o’clock.
6. Speaking. Answer these questions.
1. How old are you?
2. What is your address?
3. Is your family big?
4. Do you like sport?
5. What is your favourite food?
6. What books does your best friend read?
7. Do you have any pet?
8. What is the date today?
7. Cultural Awareness
Выбери в каждом ряду одно имя, название города или достопримечательность, которые являются лишними и выписывают его в таблицу ответов.
1) Manchester, Edinburgh, The Stone of Destiny
2) Buckingham Palace, Hyde Park, Edinburgh Castle
3) Pushkin, Shakespeare, Lermontov
4) Scottish, English, London
5) the Globe, London Eye, The Kremlin
БЛАНК ОТВЕТА
1.Listening Comprehension
Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.2.Reading Comprehension
Task 1. Установи последовательность частей текста. Под буквой соответствующей части подпиши ее порядковый номер в тексте
A | B | C |
Task 2. Сhoose the best answer (в таблице запиши только букву выбранного варианта ответа).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3.Writing. Finish these sentences.
- My name _____________________________.
- I’m __________________________________
- I am a ________________________________
- My favourite subject ____________________.
- I like_________________________________.
- I don’t ________________________________.
- I have a_______________________________.
- My family_____________________________
- Vocabulary. Fill in the gaps, use the words from the box.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- Grammar. Choose the best form.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
7. Cultural Awareness
Выбери в каждом ряду одно лишнее и выпиши его в таблицу ответов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Keys
1.Listening Comprehension
Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
1. In Berks we enjoyed Windsor Castle and the famous Safari Park.
2. In Plymouth we saw the famous Mayflower Stone.
3. In Dorset we visited Bournemouth. We listened to its famous orchestra.
4. In Henley we saw its famous regatta.
5. In Surrey we visited Kew Gardens.
6. In Kent we saw Canterbury Cathedral.
7. In Haslemere we took part in the famous festival of old English music.
8. In Coventry we heard the story of Lady Godiva.
9. In Dover we visited its famous port. It’s really large.
10. In Gloucestershire we enjoyed the Cheltenham Festival, it is a festival of modern British music.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | F | G | E | D | J | H | C | A | B |
2.2.Reading Comprehension
Task 1. Установи последовательность
A | B | C |
2 | 3 | 1 |
Task 2. Сhoose the best answer (в таблице запиши только букву выбранного варианта ответа).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3.Writing. Finish these sentences.
4. Vocabulary. Fill in the gaps, use the words from the box.
1) father 2) mother 3) brother 4) sister 5) swimming pool
6) stadium 7) supermarket 8) room 9) house 10) garden
5.Grammar. Choose the best form. B
- Cultural Awareness
Выбери в каждом ряду одно лишнее имя
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
The Stone of Destiny | Edinburgh Castle | Shakespeare | London | The Kremlin |
- Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы в 6 классе
Рекомендации по проведению контрольной работы в 6 классе
Контрольные задания построены на материале уроков УМК «Счастливый английский» - 6.
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «Музеи», «Еда», «У врача».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение понимать текст с целью извлечения конкретной информации; умение выделять главную информацию
аудирование — умение понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации;
лексико-грамматическое оформление речи: лексические навыки по темам «Музеи», «Еда», «У врача».
грамматические навыки (Прошедшее простое время, Местоимения в объектном падеже).
Ход проведения
Контрольные задания выполняются в течение 50 минут в следующей последовательности:
- контроль понимания речи на слух (10 минут)
- контроль понимания прочитанного текста (20 минут)
3) выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (15 минут).
Содержание заданий
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 6 мин | Умение понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации | Установление соответствия содержанию текста | 4 |
Reading | 15 мин | умение находить конкретную информацию | Установление соответствия содержанию текста | 4 |
Умение выделять главную информацию в прочитанных текстах | Установление соответствия между заголовками и текстами | 5 | ||
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Преобразование форм | 7 |
Итого | 20 |
Шкала перевода баллов в отметку
17-20 (83-100%) = отлично
14-16(65- 82 %) = хорошо
10-13(40-64 %) = удовлетворительно
9 (39%) и менее = неудовлетворительно
Раздел 1. Аудирование
1.Вы услышите разговор врача и пациента. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А4 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (Not stated). Не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов. |
A1. The man ‘s got a terrible headache.
A2. He asks some syrup.
A3. He is not allergic to any medicine.
A4. The doctor advises him some tablets.
Раздел 2. Чтение. B2
Прочитайте тексты. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными текстами 1-5. Запишите свои ответы в бланк ответов. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. |
Fast food
Fast food restaurants
Eating out
Take-aways
Restaurants
Eat healthy food!
1. Little Andy's mother is not at home, she is at work. Andy is hungry. He wants to have some nice things for lunch. He opens the fridge and sees two bananas and some grapes. He doesn't like grapes, but he likes bananas very much, so he takes them. He sees a bottle of Coca Cola. "Oh, good!" he thinks. In the cupboard there is a jar of apricot jam. "That's my favourite", says Andy. He eats the jam, the two bananas and drinks the Coca Cola. When his mother comes home, she sees Andy on the sofa. The little boy is not well. "Oh, Andy", his mother says, "Coca-Cola and jam are not good for you. You should eat healthy food."
2. Fast food came from America. McDonald's, Kentucky Fried Chicken and Pizza Hut are famous and popular fast food restaurants. Millions of Americans eat in fast food restaurants. McDonald's is a symbol of American life and culture. The typical American food is fast food: pizza, fries, hamburgers and hot dogs are famous kinds of fast food. Fast food is not usually expensive. It is quick and quite cheap. Now there are fast food restaurants in a lot of countries. For example, we can find McDonald's in China, Russia and England.
3. There are three kinds of places to eat out in Britain. The cheapest are take-aways. People use them a lot. People in Britain do not eat out in restaurants very much because restaurants are expensive. People usually go to restaurants on special days such as a birthday or a national holiday. Young people eat out more often than older people.
4. You buy food here and you take it home to eat it. The most common take-aways are fish and chip shops and Chinese, Indian and Pizza take-aways. The food here is cheap.
5. You ask for your food at the counter and then take it to your table to eat it. Hamburger and pizza restaurants are the most common fast food places.
Прочитайте текст о Британском музее. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А4 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (Not stated). Не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов. |
The British Museum has one of the largest libraries in the world. It has a copy of every book that is printed in the English language, so that there are more than six million books there. They receive nearly two thousand books and papers daily.
The British Museum Library has a very big collection of printed books and manuscripts, both old and new. You can see beautifully illustrated old manuscripts which they keep in glass cases.
You can also find there some of the first English books printed by Caxton. Caxton was a printer who lived in the fifteenth century. He made the first printing-press in England.
In the reading-room of the British Museum many famous men have read and studied.
Charles Dickens, a very popular English writer and the author of 'David Copperfield', 'Oliver Twist', 'Dombey and Son' and other books, spent a lot of time in the British Museum Library.
A.5 The British Museum has a copy of every book in the world.
A6. they keep old manuscripts in big glass cases.
A7. Caxton was a printer who lived in Oxford.
A8. the author of «'Oliver Twist» spent a lot of time in the British Museum Library.
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B3-B9, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B3-B9. Буквы записываются без пробелов и знаков препинания. |
Gerry's story
B3. When I was 11 we ……... to a big house in East Anglia. MOVE
B4. It …… a large garden. We had a gardener, he lived in a HAVE
small house at the end of the garden.
B5. I watched ….. and talked to him a lot. I knew a lot about gardening after this. HE
B6. One summer when I was still at school I …… a job at a garden centre. TAKE
B7. I knew the names of the plants and …….. give people advice. CAN
B8. After school I …….to university. It was awful. After a term GO
I wanted to come back and I work in the garden centre again.
My parents were very angry.
B9.They ……………. to me for some months. But I knew I was right. NOT SPEAK
Answer sheet
Раздел 1. Аудирование (True –T, False – F, Not stated - NS)
A1 | A2 | A3 | A4 |
Раздел 2. Чтение. B2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 2. Чтение (True –T, False – F, Not stated - NS)
A5 | A6 | A7 | A8 |
Раздел 3. Грамматика и лексика
B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 |
Keys
Раздел 1. Аудирование (True –T, False – F, Not stated - NS)
A1 | A2 | A3 | A4 |
TRUE | FALSE | FALSE | NOT STATED |
Раздел 2. Чтение. B2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
F | A | C | D | B |
Раздел 2. Чтение (True –T, False – F, Not stated - NS)
A5 | A6 | A7 | A8 |
FALSE | NOT STATED | NOT STATED | TRUE |
Раздел 3. Грамматика и лексика
B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 |
MOVED | HAD | HIM | TOOK | COULD | WENT | DIDN’T SPEAK |
Скрипт диалога
- What’s troubling you? — Что у Вас болит?
- I’ve got a terrible headache. Have you any tablets for a headache? — У меня ужасно болит голова. У Вас есть какие-нибудь таблетки от головной боли?
- How long have you had it? — Давно?
- Only about two or three hours. — Около 2-3 часов.
- Are you allergic to any medications? — У Вас есть аллергия на какие-нибудь лекарства?
- Yes, I am allergic to antibiotics. — Да, у меня аллергия к антибиотикам.
- Then try this medicine. You’ll recover soon. — Тогда попробуйте это лекарство. Вы скоро поправитесь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по физике "Механическая работа. Простые механизмы. Энергия".
Составлена мной....
Контрольная работа для 7 класса по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" 8 вариантов.
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте....
Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.
Контрольная работа представлена в двух вариантах различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы....
Демонстрационные контрольные работы для 8 класса (входная, полугодовая, итоговая)
Контрольные задания строятся на материале, изученного в 8 классе согласно календарно-тематического планирования.Цель – проверка сформированность речевых навыков и умений.Объекты конт...
Демонстрационные контрольные работы для 9 класса (входная, полугодовая, итоговая)
Контрольные задания строятся на материале, изученного в 9 классе согласно календарно-тематического планирования.Цель – проверка сформированность речевых навыков и умений.Объекты конт...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...