Авторский учебный задачник "Контрольные задания" (контрольные работы для 2 - 6 классов)
учебно-методический материал по теме
Решение задач, стоящих перед образованием на современном этапе его развития, во многом зависит от того, как устроена система оценивания: насколько она обеспечивает обратную связь, насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность, насколько она стимулирует учащихся.
Основной предмет обсуждения в данном сборнике – оценка достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык».
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.
В сборнике представлена система заданий базового и повышенного уровня, а также демонстрационные варианты контрольных работ для для начальной школы (УМК «Millie») и итоговых контрольных работ в 5, 6 классах (УМК «Счастливый английский»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
panfilovaei-materialy.docx | 169.08 КБ |
audirovanie_dlya_5_klassa.zip | 575.32 КБ |
audirovanie_dlya_6_klassa.zip | 698.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
г.Нефтеюганск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
АВТОСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЗАДАЧНИК (КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ)
составила Панфилова Е.И.
Нефтеюганск
2015
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………………………………………2
1.Результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык»……………………………………………………………………………………………………….4
2.Источники информации для оценивания образовательных результатов; виды работ и методы оценивания…………………………………………………………………………………………………43. Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»
3.1.Критерии оценивания письменных работ…………………………………………………………...8
3.1.1. Письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты)………………………………………………………………………………………………….8
3.1.2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы)…………………………………………………………………………………………….
3.2. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы)………………………………………………………………………….....9
4.Демонстрационный вариант листа индивидуальных достижений………………………………..11
5. Демонстрационный вариант листа оценки работы в группе.. ……………………………………12
6.Демонстрационные варианты тематических оценочных листов…………………………………..12
7. Примеры заданий базового и повышенного уровня проведения контроля……………………….14
8. Демонстрационные варианты контрольных работ………………………………………………….17
8.1.Демонстрационный вариант контрольной работы № 1 во 2 классе………………………………..17
8.2.Демонстрационный вариант контрольной работы № 1 в 3 классе……………………………….22
8.3.Демонстрационный вариант контрольной работы № 1 в 4 классе……………………………….24
8.4.Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы в 4 классе…………………………27
8.5.Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы в 5 классе………………………..31
8.6.Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы в 6 классе………………………..38
Пояснительная записка
Решение задач, стоящих перед образованием на современном этапе его развития, во многом зависит от того, как устроена система оценивания: насколько она обеспечивает обратную связь, насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность, насколько она стимулирует учащихся.
Основной предмет обсуждения в данном сборнике – оценка достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык».
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.
В сборнике представлена система заданий базового и повышенного уровня, а также демонстрационные варианты контрольных работ для для начальной школы (УМК «Millie») и итоговых контрольных работ в 5, 6 классах (УМК «Счастливый английский»).
- Результаты освоения программы основного образования
по учебному предмету «Английский язык»
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
В систему оценки предметных результатов входят:
- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.
- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).
Оценивание призвано стимулировать учение посредством:
- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
Система оценивания строится на основе следующих принципов:
1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
4.Оценивать можно только то, чему учат.
5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.
6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
- Источники информации для оценивания
образовательных результатов и способы контроля знаний
Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся определены Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6».
Таблица № 1.
Способы контроля знаний обучающихся
Виды контроля | Возможные формы организации контроля | Задачи контроля | Характер заданий |
Предварительный | Индивидуальные, фронтальные, парные и групповые формы работы на уроке (в устной или письменной форме) Домашние задания Проектные формы работы Скрытый контроль с использованием игр Самоконтроль Взаимоконтроль | Определить: 1. реальный уровень коммуникативных умений на данном этапе; 2. уровень способностей и общеучебных умений. | Тестирование, беседа, наблюдение, Заранее подготовленные творческие задания. |
Текущий | Индивидуальные, фронтальные, парные и групповые формы работы на уроке (в устной или письменной форме) Домашние задания Проектные формы работы Скрытый контроль с использованием игр Самоконтроль Взаимоконтроль | Для учителя: – определение степени освоения учащимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебному предмету; – предупреждение неуспеваемости; Для уч-ся: - оценивать свои результаты и намечать перспективы работы. - развивать навыки рефлексии и самооценки. | Различные задания на формирование и развитие языковых, речевых и социокультурных умений в устной и письменной речи в рамках изучаемых тем и ситуаций общения. Тестовые задания (Test Yourself) по окончании изучения каждого раздела и контрольные работы (1 раз в полугодие). |
Промежуточный | Индивидуальные формы работы | Определение степени освоения ими учебного материала по учебному предмету за учебный год | Стандартизированная итоговая контрольная работа в формате ГИА / сочетание стандартизированных тестов и творческих форм работы (проекты |
Источники информации для оценивания достигаемых образовательных результатов, процесса их формирования и меры осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения для оценивания хода обучения, а также виды работ и методы оценивания представлены в таблице № 2.
Таблица № 2
Источники информации для оценивания достигаемых образовательных результатов, процесса их формирования и меры осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения, а также для оценивания хода обучения | Виды работ | Методы оценивания |
1.внутренняя оценка (оценка осуществляемая учениками, учителями, администрацией): | 1.субъективные или экспертные методы оценивания (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.). 2. объективные методы оценивания (основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся) | |
1.1. работы учащихся, (выполняемые дома); | ||
1.2. статистические данные, основанные на ясно выраженных показателях и или/дескрипторах | ||
1.2.1. стандартизованные оценки (основанные на результатах стандартизированных работ или тестов); | Стандартизированные работы: диктанты, тесты | |
1.2.2.результаты тестирования (результаты устных и письменных проверочных работ). | Материалы стартовой диагностики, тематического и итогового тестирования | |
1.3. дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения (сформированность отдельных умений и навыков) | формализованные задания: тексты, памятки, собранные данные, подборки информационных материалов и т.д. | |
1.4. самоанализ и самооценка обучающихся | Листы самооценки | |
2. интегральная оценка (материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности) | творческие работы: сочинения, постеры и т.п, в т.ч. в виде фото-видео, аудиозаписей. | |
3.индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ. | Листы наблюдений, листы оценки и самооценки, оценочные листы по выполнению отдельных видов работ |
Совокупность этих материалов может дать достаточно объективное, целостное и сбалансированное представление (как в целом, так и по отдельным аспектам) об основных достижениях конкретного ученика.
Содержание работ для оценивания достигаемых образовательных результатов, формы и виды оценки
Содержание работ для оценивания достигаемых образовательных результатов, формы и виды оценки представлены в таблице № 3.
Таблица № 3
Вид | Время | Содержание | Формы и виды оценки |
Стартовая работа | Начало | Определение актуального уровня знаний, необходимых для продолжения обучения, организация коррекционной работы в зоне актуальных знаний | Фиксируется в классном журнале и дневнике обучающегося отдельно за задания актуального уровня и уровня ближайшего развития в 5-балльной шкале оценивания. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку. |
Диагностическая работа | На входе и выходе темы при освоении способов действия /средств в учебном предмете. Кол-во работ зависит от кол-ва учебных задач. | Проверка пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть учащимся в рамках решения учебной задачи. | Результаты фиксируются отдельно по каждой отдельной операции (0-1 балл) и не влияют на дальнейшую итоговую оценку. |
Самостоятельная работа | Не более 5-6 работ в год | Возможная коррекция результатов предыдущей темы обучения, параллельная отработка и углубление текущей изучаемой учебной темы. Задания по основным предметным содержательным линиям двух уровней: расширенный | Обучающийся сам оценивает все выполненные задания, проводит рефлексивную оценку своей работы: описывает объем выполненной работы; указывает достижения и трудности Учитель проверяет и оценивает выполненные школьником задания отдельно по уровням, определяет процент выполненных заданий и качество их выполнения. Далее ученик соотносит свою оценку с оценкой учителя и определяется дальнейший шаг в самостоятельной работе учащихся. |
Проверочная работа по итогам выполнения самостоятельной работы | После выполнения самостоятельной работы (5-6 работ в год) | Механизм управления и коррекции следующего этапа самостоятельной работы школьников. Учащийся сам определяет объем проверочной работы для своего выполнения. Работа на двух уровнях: | Учитель проверяет и оценивает только те задания, которые решил ученик и предъявил на оценку. |
Итоговая проверочная работа | Конец апреля-май | Проверка не только знаний, но и развивающего эффекта обучения Задания разного уровня: как по сложности (базовый, расширенный), по уровню опосредствования (формальный, рефлексивный, ресурсный) | Сравнение результатов стартовой и итоговой работы. |
Предъявление достижений ученика за год | Май | Демонстрация уч-ся всего, на что он способен. |
3. Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»
3.1.Критерии оценивания письменных работ
3.1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 40 % до 64% | От 65% до 82% | От 83 % до 100% |
тестовые работы, словарные диктанты | От 40 % до 64% | От 65% до 82% | От 83 % до 100% |
3.1.2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Критерии оценки творческих письменных работ
(письма, сочинения, эссе, проектные работы)
Баллы | Критерии оценки |
«5» | 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«4» | 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«3» | 1. Содержание: Коммуникативная задача решена, 2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. 3. лексика: местами неадекватное употребление лексики. 4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
«2» | 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена. 2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. 3. лексика: большое количество лексических ошибок. 4. грамматика: большое количество грамматических ошибок. 5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. |
3.2. Критерии оценки устных развернутых ответов
(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Оценка | Содержание | Коммуника- тивное взаимо-действие | Лексика | Грамматика | Произно-шение |
5 | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
4 | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
3 | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
4. Демонстрационный вариант листа индивидуальных достижений учащихся
Учителями также разработан лист индивидуальных достижений учащихся, позволяющих проследить динамику достижения образовательных результатов.
Лист индивидуальных достижений Ученик___________ класс__________
№ | Формируемые навыки и умения | Даты проведения оценивания | |||||||||
старт | Окт | Ноя | Д | Ян | Ф | М | Апр | Май | |||
1. Навыки чтения | |||||||||||
1. | Понимание прочитанного | Ответ на прямой вопрос по прочитанному |
|
|
|
|
|
|
| ||
Определение соответстия /несоответствия |
|
|
|
|
|
| |||||
Построение плана текста |
|
|
|
|
|
| |||||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
|
| |||||
Подбор заголовка к тексту | |||||||||||
2 | Пересказ сказ | С опорой на помощь учителя или иную |
|
|
|
|
|
|
| ||
Без опоры |
|
|
|
|
|
| |||||
3 | Составление собственного высказывания |
|
|
|
|
|
|
| |||
4 | Техника чтения | ||||||||||
5 | Чтение наизусть |
|
|
|
|
|
|
|
2. Навыки письма
1. | Письменные работы | Словарные диктанты |
|
|
|
|
|
|
| ||
Текущие работы |
|
|
|
|
|
| |||||
Проверочные работы |
|
|
|
|
|
| |||||
2. | творческие письменные работы | Текущие работы в рабочей тетради |
|
|
|
|
|
|
| ||
Письмо другу, Сочинение |
|
|
|
|
|
|
- Демонстрационный вариант листа оценки работы в группе
Реализуя требования новых стандартов в части формирования умения учащихся оценивать свои действия, мы используем оценочные листы работы в группе, например при выполнении группового проекта.
Критерии оценивания | Тема проекта | Тема проекта | Тема проекта | Тема проекта |
1. сотрудничал с другими | ||||
2.предложил идею | ||||
3.вносил предложения по содержанию | ||||
4. вносил предложения по организации работы | ||||
5.делал записи в ходе обсуждения | ||||
6.помагал другим разобраться в материале | ||||
7.искал слова в словаре | ||||
8.сделал перевод предложений | ||||
9.вносил предложения по оформлению проекта | ||||
10.нашел для оформления | ||||
11.участие не принимал | ||||
12. мешал работе |
Примечание: такой лист заполняется каждым уч-ся, а также лидером группы.
- Демонстрационные варианты тематических оценочных листов
По завершении изучения каждого юнита разрабатываются тематические оценочные листы, позволяющие определить уровень владения лексикой и грамматическим материалом, которые изучались в ходе изучения данной темы. В качестве примера предлагается оценочный лист для 7 класса по теме «Nothing is forever», для 8 класса по теме «The British Parliament», для 9 класса по теме «About famous writers».
Тематический оценочный лист по теме «Nothing is forever» (7 класс)
запиши сущ-ные по теме | запиши глаголы по теме | запиши выражения (слова из первых 2-х граф нельзя использовать) | обозначь изученные способы словообразования, приведи примеры | С какими словами используется определенный артикль |
moon | ||||
animals | ||||
sun | ||||
environment | ||||
plants | ||||
water | ||||
Ob | ||||
air | ||||
pollute | ||||
Mars |
Тематический оценочный лист по теме «The British Parliament» (8 класс)
Уч-ся в ходе работы с текстом «The British Parliament» [1] заполняют предлагаемую таблицу.
The British Parliament
The House of Lords |
Hereditary peers (------------------- ------------------- ------------------- -------------------) | --------- (get the title “Lord” or “Lady” for their ----------------- ------------------ | MPs (---------------- -----------------) | ---------------- ----------------- (the leader of the party won the election | |
Are not elected | Are elected ------------------------ Represent ------------------------- |
Talk about ---------------------------- make ----------------------
Suggest changes to ------------------ work on ------------------
Approve ------------------------------ Work with ---------------
Тематический оценочный лист по теме «About famous writers» (9 класс)
Уч-ся читают текст «A. Conan Doyle» [2] и заполняют таблицу.
Sir A. Conan Doyle | was born | in | In | |
His parents | were | |||
He | a | |||
He | from | To England | to | |
His medical knowledge | him | to | his detective stories | |
He | started | that goes on with | ||
He | his famous character | in | ||
The 1st book with | called | |||
Sherlock Holmes | became | in the | ||
This book first | was | “The Strand Magazine” | ||
Sherlock Holmes | a thin face | and | ||
A pipe | ||||
He | the | |||
lives | Baker Street | in | ||
A whole series of books | Sherlock Holmes | consists of |
Примечание: данные таблицы может быть использована на этапе работы с текстом с целью формирования общего умения структурировать тексты, что предполагает большой набор операций (умение выделять главное и второстепенное, умение выстраивать последовательность, выявлять связи умение бегло просматривать тексты и т.д.).
- Примеры заданий базового и повышенного уровня для проведения контроля
Реализуя требования новых стандартов в части использования дифференцированного подхода к обучению и оцениванию, были определены типы заданий базового и повышенного уровня (они представлены в таблице № 4), которые можно использовать в ходе проведения контроля.
Таблица № 4
Примеры заданий контрольной работы в 5 классе по уровням
Базовый уровень | Повышенный уровень |
| |
Умение участвовать в простом диалоге этикетного характера | |
Разыграй диалог «Встреча двух друзей» (приветствие, расспрос о делах, прощание) | Разыграй диалог «В гостях у друга» (предложение угощения, благодарность за угощение, отказ от того, что не хочешь) Не менее 3 реплик от каждого участника |
| |
Знакомство с новым учеником (узнать имя, возраст, интересы) | Интервью для школьной газеты (расспрос о семье) Не менее 5 реплик от каждого участника |
| |
Одноклассник просит одолжить карандаш | Одноклассник просит одолжить карандаш и линейку, у тебя есть одно, нет другого |
| |
Описание питомца (внешний вид, что умеет делать), Не менее 5 предложений | Описание любимого сказочного героя (внешний вид, характер, что умеет делать), Не менее 7 предложений |
Рассказ о своем друге (имя, возраст, характер, питомец, твое отношение к другу), Не менее 5 предложений | |
Рассказ о своей семье Не менее 7 предложений | |
| |
| |
Выполни команды (разминка) | Прослушивание рассказа (6 предложений), Назови любимое время года |
Прослушивание разговора двух людей, определи картинку | Прослушивание разговора двух людей, Обведи правильный ответ на вопрос к тексту |
| |
| |
Прочитай слова (10 слов) | Прочитай слова (10 слов) |
Чтение текста вслух, Соблюдение интонации, правил произношения | Чтение диалога по ролям, Соблюдение интонации, правил произношения |
3.2.2.Чтение про себя. | |
| |
Закончи предложение: Выбери из множества предложение, соответствующее содержанию текста | Закончи предложение: Выбери из множества предложение, соответствующее содержанию текста |
| |
Пронумеруй предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста | |
| |
4.1. Выписывание из текста | |
Выпиши из текста предлоги | Выпиши предложения, которые доказывают, что .. |
| |
Напиши, заполнив пропуски | |
| |
Прочти письмо и напиши ответ, закончив незаконченные предложения | Прочти письмо и напиши ответ: расскажи о себе, ответь на его вопросы |
| |
5.1. Графика, каллиграфия, орфография | |
5.1.1Умение воспроизводить графически и каллиграфически все буквы английского алфавита | |
Впиши недостающие заглавные или строчные буквы | |
5.1.2.Умение пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём | |
Запиши слова в том порядке, в котором они могут быть представлены в англо- русском словаре | Запиши слова в том порядке , в котором они могут быть представлены в англо- русском словаре |
5.1.3.Умение списывать текст | |
Списывание стихотворения (объём 25-40 слов) | |
5.1.4. Умение восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей | |
Вставь пропущенные буквы в словах | Составь слова из букв. Напиши, что ученики делают в школе |
5.1.5.Умение отличать буквы от знаков транскрипции | |
Соедини линиями буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки | Соедини линиями слова с их транскрипцией. Одно соответствие уже показано в качестве образца |
| |
5.2.1. Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | |
Оценивается при выполнении заданий разделов «Коммуникативные умения. Говорение», ««Коммуникативные умения. Чтение»,Опосредованно при выполнении заданий разделов «Коммуникативные умения. Аудирование» | |
5.2.2.Умение соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе | |
Оценивается при выполнении заданий разделов «Коммуникативные умения. Говорение», ««Коммуникативные умения. Чтение» | |
5.2.3. Умение определять коммуникативные типы предложений по интонации | |
Послушай предложения. Подними руку (карточку), когда услышишь вопросительное предложение | |
5.2.4.Умение корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | |
Оценивается при выполнении заданий раздела «Коммуникативные умения. Говорение» | |
5.2.5. Умение узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. словосочетания | |
Оценивается при выполнении заданий разделов «Коммуникативные умения. Говорение», Опосредованно при выполнении заданий разделов «Коммуникативные умения. Аудирование», «Коммуникативные умения. Чтение», «Коммуникативные умения. Письмо» | |
5.2.6. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | |
Оценивается при выполнении заданий раздела «Коммуникативные умения. Говорение», Опосредованно при выполнении заданий раздела «Коммуникативные умения. Письмо» | |
5.2.7. Умение восстановить текст в соответствии с решаемой учебной задачей | |
Чтение текста. Вставка пропущенных слов из предложенных в списке | Чтение текста. Вставка пропущенных слов из предложенных в списке |
| |
5.3.1. умение распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений | |
Оценивается при выполнении заданий разделов «Коммуникативные умения. Говорение», «Коммуникативные умения. Чтение», «Языковые средства и навыки оперирования ими. Фонетическая сторона речи» | |
Существительные в ед.и мн.числе (образованные по правилу и исключения), Существительные с определенным и неопределенным артиклем, Глагол to be, Глаголы Present, Past, Future Simple, Модальные глаголы Can, must, may, Личные местоимения, Притяжательные местоимения, Указательные местоимения Прилагательные в степенях сравнения, Количественные числительные (до 100), Порядковые числительные (до 30), Предлоги для выражения временных и пространственных отношений (наиболее употребительные). | |
Впиши в таблицу слова во мн.числе по образцу | Восстанови предложения: впиши в пропуски сущ. Во мн.числе (слова даны в конце каждого предложения) |
Выбери нужный артикль | Вставь артикль, где это необходимо |
Прочти текст. Вставь пропущенные слова (формы глагола-связки) | Прочти текст. Вставь глагол-связку в нужной форме |
Восстанови рассказ. Раскрой скобки и поставь глаголы в нужной форме | Восстанови рассказ. Раскрой скобки и поставь глаголы в нужной форме |
Выбери правильный модальный глагол | |
Выбери правильную форму личного местоимения | |
Выбери правильную форму притяжательного местоимения | Прочти текст. Вставь пропущенное притяжательное местоимение |
Выбери правильную форму указательного местоимения | Выбери правильную форму указательного местоимения |
Выбери верную форму степени сравнения прилагательного | Восстанови рассказ: раскрой скобки и впиши прилагательное в нужной степени сравнения |
Заполни таблицу: впиши недостающие числительные | Восстанови предложения по образцу. Напиши дату словами |
Выбери верный предлог | Прочти текст, вставь пропущенные предлоги (список прилагается) |
- Демонстрационные варианты контрольных работ
Контрольные итоговые работы находятся в стадии разработки, в качестве примера представляем демонстрационные варианты контрольных работ для 2,3,4 классов и итоговую контрольную работу для 5,6 класса.
8.1. Контрольная работа № 1 во 2 классе
Рекомендации по проведению контрольной работы во 2 классе
Контрольные задания построены на материале уроков УМК «MILLIE- 2».
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «Ты любишь цирк?», «Школьный рюкзак», «Мой питомец».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение соотносить графический образ слова с его значением;
аудирование — умение соотносить звуковой и графический образы слова, умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации из текста;
лексико-грамматическое оформление речи:
лексические навыки по темам «Ты любишь цирк?», «Мой питомец», «Школьный рюкзак»;
грамматические навыки (словосочетание «прилагательное + существительное, количественное числительное от 1 до 10, it is (it’s), I’ve got.
В связи с тем, что на данном этапе обучения главной задачей в учебном аспекте является обучение рецептивным видам деятельности, контроль говорения и письма не предусмотрен.
Объект контроля в познавательном аспекте - знание учащимися фактов культуры стран изучаемого языка в рамках тем, изученных на данной ступени обучения.
Ход проведения
Контрольные задания выполняются в течение 1 урока в следующей последовательности:
- контроль понимания речи на слух (6 минут)
- проверка умений использовать в речи изученные грамматические явления (10 минут)
- выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (10 минут)
- выполнение заданий на знание фактов культуры англоязычных стран (6 минут).
- Чтение слов проверяется в ходе урока индивидуально.
Содержание заданий
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 6 мин | 1. Умение понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации | Установление соответствия | 3 |
2. Умение соотносить звуковой и графический образы слова | Множественный выбор | 5 | ||
Reading | В ходе урока | Умение правильно читать слова | Чтение вслух | 5 |
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Множественный выбор | 5 |
Vocabulary | 10 мин | Навык распознавания лексических единиц по темам | Установление соответствия | 5 |
Познавательный аспект | ||||
Cultural Awareness | 6 мин | Знание уч-ся фактов культуры стран изучаемого языка | Установление соответствия | 3 |
Итого | 26 |
Шкала перевода баллов в отметку
24-26 (90-100%) = отлично
20- 23(75- 89 %) = хорошо
13- 22 (50-74 %) = удовлетворительно
12 и менее = неудовлетворительно
- Listening Comprehension
1. Цель — проверка умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Тексты для аудирования построены на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания — установление соответствия.
Перед прослушиванием записи необходимо дать учащимся время для чтения названия место, где происходит разговор. Аудиозапись звучит два раза. Номер диалога нужно написать под названием места, где происходит разговор.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Цель-проверка умения соотносить звуковой и графический образы слова.
Вид задания — множественный выбор.
Перед прослушиванием записи учащимся необходимо дать время для того, чтобы они прочли предложения, примерно 2 минуты. Аудиозапись звучит два раза. Учащиеся обводят то слово, которое звучит на пленке.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
2.Reading
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка чтения вслух.
Вид задания - чтение слов в индивидуальном порядке.
За каждое правильно прочитанное слово учащиеся получают 0,5 балла.
- Grammar
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка по выбору и правильному использованию глаголов и других грамматических явлений (it is (it’s), I’ve got.
Вид задания — multiple choice (множественный выбор).
При выполнении задания учащимся необходимо обвести правильный вариант ответа.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Vocabulary
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка распознавания лексических единиц по темам «Мой питомец», «В цирке», «Школьный рюкзак».
Вид задания — matching (установление соответствия).
Учащимся необходимо сгруппировать лексические единицы по темам.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 0,5 балла.
- Cultural Awareness
Цель - проверка знаниий учащимися фактов культуры стран изучаемого языка.
Вид задания — matching (установление соответствия).
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
Бланк ответов (контрольная работа № 1во 2 классе)
1.Listening
Task 1. Установи соответствия между местом, где происходит разговор и № диалога.
В школе | В зоопарке | В кафе | |
№ диалога |
Task 2. Обведи в каждом предложении то слово, которое услышишь.
1. a green cat.
2. It’s a big box.
3. It ‘s a parrot.
4. It’s a small dog.
5. I love my dog.
3.Grammar . Обведи букву правильного варианта.
1. It’s a -------------- a) pencil b) swim
2.What’s this? - ----- a cat. a) It’s b) It in
3.Look at my --------------. a) pen b) white
4.I like ----------------------. a) pizza b) yellow
5.I’ve got a---------------. a) hamster b) love
- Vocabulary. Распредели слова по тематическим группам. Заполни таблицу.
a hedgehog, a rubber, red, a snake, brown, a ruler, a crocodile, green, a school bag, white
Сolours | Schoolbag | Pets |
- Culture Awareness. Установи соответствия между частями двух колонок. Под № описания запиши букву соответствующего значения.
Описание | Что это? |
1. It has seven colours | a) rabbits, hamsters and dogs |
2.It’s a box for food | b) a rainbow |
3. Popular pets in England | c) lunchbox |
Keys
- Listening. Task 1. Установи соответствия между местом, где происходит разговор и № диалога.
В школе | В зоопарке | В кафе | |
№ диалога | 3 | 2 | 1 |
1. — A babana and lemonade for you.
— Thanks.
- - Look! A giraffe!
- Hello, giraffe!
- – What’s this?
- My book and schoolbag.
|
Task 2. Обведи в каждом предложении то слово, которое услышишь. | |||
|
- Grammar . Обведи букву правильного варианта. Все A
- Vocabulary. Распредели слова по тематическим группам. Заполни таблицу.
Сolours | Schoolbag | Pets |
red | а rubber | a hedgehog |
brown | a ruler | a snake |
green | a school bag | a crocodile |
white |
5. Culture Awareness
Установи соответствия между частями двух колонок.
описание | 1 | 2 | 3 |
Что это? | b | c | a |
|
|
8.2. Демонстрационный вариант контрольной работы для 3 класса
Рекомендации по проведению контрольной работы № 1 в 3 классе
Контрольные задания построены на материале уроков УМК «MILLIE – 3».
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «Школьное расписание», «Мои увлечения», «День рождения».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение понимать главную информацию;
аудирование — умение соотносить звуковой и графический образы слова, умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации из текста;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Школьное расписание», «Мои увлечения», «День рождения»; грамматические навыки (I’ve got, I’m playing, I’d like a cat, предлоги on, near, in, притяжательный падеж).
Объект контроля в познавательном аспекте - знание учащимися фактов культуры стран изучаемого языка в рамках тем, изученных на данной ступени обучения.
Ход проведения
Контрольные задания выполняются в течение 1 урока в следующей последовательности:
1)контроль понимания речи на слух (5 минут)
2)проверка умения читать с целью понимать главную информации (6 мин)
3)проверка умений использовать в речи изученные грамматические явления (10 минут)
4)выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (10 минут)
5)выполнение заданий на знание фактов культуры англоязычных стран (6 минут).
Содержание работы
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 4 мин | 1. Умение понимать речь на слух | Правда / неправда | 3 |
Reading | 5мин | 2. Умение понимать главную информацию | Установление соответствия | 3 |
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Множественный выбор | 7 |
Vocabulary | 10 мин | Навык употребления лексических единиц по темам | Заполнение пропусков в тексте | 5 |
Познавательный аспект | ||||
Cultural Awareness | 6 мин | Знание уч-ся фактов культуры стран изучаемого языка | Установление соответствия | 3 |
Итого | 21 |
Шкала перевода баллов в отметку
19-21 (90-100%) = отлично
15-18 (75- 89 %) = хорошо
11- 14 (50-74 %) = удовлетворительно
- менее = неудовлетворительно
- Listening Comprehension
Цель — проверка умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Тексты для аудирования построены на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания —правда / неправда.
Перед прослушиванием записи необходимо дать учащимся время для прочтения заданий. Аудиозапись звучит два раза.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Reading
Цель — проверка умения читать с целью понимания главной информации. Текст для чтения построен на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания —установление соответствия текстов с заголовками.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
3. Grammar
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка по выбору и правильному использованию глаголов и других грамматических явлений (I’ve got, I’m playing, I’d like a cat, предлоги on, near, in, притяжательный падеж)
Вид задания — multiple choice (множественный выбор).
При выполнении задания учащимся необходимо обвести правильный вариант ответа.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
4. Vocabulary
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка распознавания лексических единиц по теме «День рождения».
Вид задания — заполнение пропусков.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балла.
5. Cultural Awareness
Цель - проверка знаниий учащимися фактов культуры стран изучаемого языка.
Вид задания — matching (установление соответствия).
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
Контрольная работа № 1 для 3 класса
- Listening. Прослушай текст и установи соответствуют ли данные утверждения содержанию текста.
Правда (T) / неправда (F) | |
1.Samantha studies Art, Music. | |
2.Her favourite subject is Maths. | |
3. She loves PE. |
2.Reading. Найдите заголовок к каждому из текстов. В таблице под номером текста запиши букву заголовка.
А. My friend В. Pupil’ s day. С. My favorite season
1. January is the first month of winter. My family and I celebrate my birthday in winter on the 24th of January. I like winter, because I can skate and ski. My brother and I like playing hockey after school.
2. I have got a friend. His name is Tiny. He is a good friend. Tiny can play football. He likes swimming in the river and riding a bike.
3. Bob is eight. He goes to school. He is a good pupil. On Monday he has Music and English. English is his favourite subject.
Номер текста | 1 | 2 | 3 |
Заголовок |
3.Grammar. Обведи правильный вариант ответа
1. On Tuesdays we a) playing b) play basketball.
2. They usually ski a) on b) in the park.
3. I a) play b) ‘m playing chess now.
4. My friend a) ‘m dancing b)’s playing now.
5. Look a) on b) at the boys.
6. I’d a) likes b) like a magic story.
7. Nina’s birthday is a) near b) in December.
8. Martha’s a) from b) on the chair.
3.Vocabulary. Почитай рассказ и заполни пропуски, впиши слова в таблицу.
Birthday, scooter, name, CD player, cake |
My _______ (1) is Ivan. My ___________ (2) is on the 12th of February. We have got a big birthday__________(3) for my birthday . My friends come. They are happy. They have presents for me. I have got a big _______ (4) a new ______ (5).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.Cultural Awareness. Установи соответствия (соедини две колонки)
Описание | Что это? |
1.the first day of the week | a) Saturday |
2. this is a present for Birthday | b) a scooter |
3. English children don’t go to school this day | c) Sunday |
Keys
1. Listening. Прослушай текст и обведи правильный вариант ответа.
Правда (T) / неправда (F) | |
1. Samantha studies Art, Music. | T |
2. Her favourite subject is Maths. | F |
3. She loves PE. | T |
2.Reading. Найдите заголовок к каждому из текстов. В таблице под номером текста запиши букву заголовка.
Номер текста | 1 | 2 | 3 |
Заголовок | C | A | B |
3.Grammar. Обведи правильный вариант ответа ВСЕ B
4. Vocabulary. Почитай рассказ и вставь пропущенные слова, впиши их в таблицу.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
NAME | BIRTHDAY | CAKE | SCOOTER | CD PLAYER |
5. Cultural Awareness. Установи соответствия (соедини две колонки) 1c 2b 3a
8.3.Демонстрационный вариант контрольной работы № 1 для 4 класса
Рекомендации по проведению контрольной работы № 1 в 4 классе
Контрольные задания построены на материале уроков УМК «MILLIE- 4».
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «Во всемирной паутине», «В Миллитауне», «Праздники», «В замке».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение извлекать конкретную информацию;
аудирование — умение соотносить звуковой и графический образы слова, умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации из текста;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам «Во всемирной паутине», «В Миллитауне», «Праздники», «В замке»; грамматические навыки (порядковые числительные, there is / are, I’m from Brazil, Why don’t we play?; предлоги opposite, next to).
Объект контроля в познавательном аспекте - знание учащимися фактов культуры стран изучаемого языка в рамках тем, изученных на данной ступени обучения.
Ход проведения
Контрольные задания выполняются в течение 1 урока в следующей последовательности:
1)контроль понимания речи на слух (5 минут)
2)проверка умения читать с целью извлечения информации (6 мин)
3)проверка умений использовать в речи изученные грамматические явления (10 минут)
4)выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (10 минут)
5)выполнение заданий на знание фактов культуры англоязычных стран (6 минут).
Содержание контрольных заданий
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 4 мин | 1. Умение понимать речь на слух | Правда / неправда | 3 |
Reading | 5мин | 2. Умение понимать конкретную информацию | Правда / неправда | 3 |
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Множественный выбор | 7 |
Vocabulary | 10 мин | Навык употребления лексических единиц по темам | Установление соответствия | 5 |
Познавательный аспект | ||||
Cultural Awareness | 6 мин | Знание уч-ся фактов культуры стран изучаемого языка | Установление соответствия | 3 |
Итого | 21 |
Шкала перевода баллов в отметку
19-21 (90-100%) = отлично
15-18 (75- 89 %) = хорошо
11- 14 (50-74 %) = удовлетворительно
10и менее = неудовлетворительно
- Listening Comprehension
Цель — проверка умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Тексты для аудирования построены на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания —правда / неправда.
Перед прослушиванием записи необходимо дать учащимся время для прочтения заданий. Аудиозапись звучит два раза.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Reading
Цель — проверка умения читать с целью понимания конкретной информации. Текст для чтения построен на материале, изученном на данном этапе обучения.
Вид задания — правда / неправда
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
3. Grammar
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка по выбору и правильному использованию глаголов и др. грамматических явлений (I’ve got, I’m playing, I’d like a cat, предлоги on, near, in, притяжательный падеж)
Вид задания — multiple choice (множественный выбор).
При выполнении задания необходимо обвести правильный вариант ответа.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
4. Vocabulary
Цель — проверка сформированности у учащихся навыка распознавания лексических единиц по темам.
Вид задания — matching (установление соответствия).
Учащимся необходимо сгруппировать лексические единицы по темам.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 0,5 балла.
5. Cultural Awareness
Цель - проверка знаний фактов культуры стран изучаемого языка.
Вид задания — matching (установление соответствия).
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
Контрольная работа № 1 для 4 класса
- Listening. Прослушай текст и определели правда (T) / неправда (F).
правда (T) /неправда (F) | |
1.Tristan is from Australia | |
2.He has one brother and two sisters | |
3.His hobbies are reading and listening to music and playing American football |
2.Reading. Прочти текст и определели правильность данных утверждений: правда (T) / неправда (F).
Dear friend,
My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad. I go to Hillside School. My school is isn’t very big. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because I’m not very good at it. What’s your favourite subject? I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?
I hope to hear from you soon.
Yours,
Wendy
правда (T) /неправда (F) | |
1. Wendy’s birthday is in Summer | |
2. She doesn’t like Maths because it is not interesting | |
|
3.Grammar. Прочти текст и обведи правильный вариант ответа
Dear Pen Friend,
Hello! My name __(1) Mike Robinson. I__(2) from Bodmin, it’s the town of Cornwall. I like swimming very much. I like football, too. We __(3) football at school. I want to __ (4) to London. I want _ (5) visit the Tower of London, Trafalgar Square and other interesting places. I know a lot about the history of London. And you, do you _ (6) History? do you like ___(7)?
Write soon!
Best wishes, Mike.
1. a) am b) is 2. a) am b) is
3. a) play b) playing 4. a) go b) goes
5. a) near b) to 6.a) likes b) like
7. a) travelling b) travel
4. Vocabulary. Распредели слова по темам. Заполни таблицу:
A castle, a street, a family, a festival, a door, a cellar, a programme, opposite, a mask, a song
«Праздники» | «В городе» | В замке» |
5.Cultural Awareness. Установи соответствия между частями двух колонок.
Описание | Что это? |
1. It was a prison | a) Easter Sunday |
2. They keep the Tower safe | b) seven ravens |
3. This day children have eggs in their baskets | c) the Tower of London |
Keys
1. Listening. Прослушай текст и определели правда (T) / неправда (F).
правда (T) /неправда (F) | |
1.Tristan is from Australia | T |
2.He has one brother and two sisters | F |
3.His hobbies are reading and listening to music and playing American football | F |
2.Reading. Прочти текст и определели правильность данных утверждений: правда (T) / неправда (F).
правда (T) /неправда (F) | |
1. Wendy’s birthday is in Summer | F |
2. She doesn’t like Maths because it is not interesting | F |
| T |
3.Grammar. Прочти текст и обведи правильный вариант ответа
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
B | A | A | A | B | B | A |
4.Vocabulary. Распредели слова по тематическим группам. Заполни таблицу.
«Праздники» | «В городе» | «В замке» |
a festival | a street | A castle |
a mask | opposite | a cellar |
a song |
5.Cultural Awareness
Установи соответствия между частями двух колонок. Под № описания запиши букву соответствующего значения.
описание | 1 | 2 | 3 |
Что это? | C | B | A |
- Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы в 4 классе
Рекомендации по проведению итоговой контрольной работы в 4 классе
Контрольные задания построены на материале уроков УМК «Милли» - 4.
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «В городе», «Вокруг света», «Сказка».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение понимать текст с целью извлечения конкретной информации; умение выделять главную информацию
аудирование — умение понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации;
лексико-грамматическое оформление речи:
лексические навыки по темам «В городе», «Вокруг света», «Сказка».
грамматические навыки (Прошедшее простое время, Множественное число существительных, степени сравнения прилагательных).
Ход проведения
Контрольные задания выполняются в течение 40 минут в следующей последовательности:
- контроль понимания речи на слух (6 минут)
- контроль понимания прочитанного текста (12 минут)
3) выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (12 минут).
Содержание заданий
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 6 мин | Умение понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации | Установление соответствия содержанию текста | 4 |
Reading | 15 мин | умение находить конкретную информацию | Установление соответствия содержанию текста | 4 |
Умение выделять главную информацию в прочитанных текстах | Установление соответствия между заголовками и текстами | 5 | ||
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Преобразование форм | 7 |
Итого | 20 |
Шкала перевода баллов в отметку
17-20 (83-100%) = отлично
14-16(65- 82 %) = хорошо
10-13(40-64 %) = удовлетворительно
9 (39%) и менее = неудовлетворительно
Раздел 1. Аудирование
1.Вы услышите разговор школьников. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А4 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (Not stated). Не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов. |
A1. The school is new next to the library.
A2. The school is opposite the big park.
A3. At the party there are lots of hamburgers.
A4. Children are having an Easter party.
Раздел 2. Чтение. B2
Прочитайте тексты. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными текстами 1-5. Запишите свои ответы в бланк ответов. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. |
Animals in Great Britain
Supermarkets
British Rail and animals
- Gerry mother's story
Shops
People in Great Britain
1. Gerry's father and I were very happy when he went to Oxford. We wanted him to be an architect. But when he came back we were very, very angry. Gerry's father didn't allow him into the house. We didn't speak to him for some months. But now we see he is very happy.
2. People in Great Britain like animals. There are even special hospitals, which help wild animals. There are a lot of television films about wildlife. They are very popular with children and grown ups. A lot of British families have 'bird tables' in their gardens. Birds can eat from them during the winter months. The 'bird table' should be high because cats can eat birds.
3. The British often think their animals are like people. For example in Britain animals can have jobs like people. British Rail has cats and pays them for their work. Their job is to catch mice. There is usually one cat per station. They get food and free medical help. The cats don't catch a lot of mice but they are very popular with the British Rail staff and travellers.
4. In Britain people buy food in supermarkets, small shops and markets. Supermarkets sell fruit, vegetables and all kinds of food and TVs, books and other things too. Some are open all night. Some supermarkets are open 24 hours. Markets do not open after 5.30pm or on Sundays
5. Small shops sell food and other things too. For example, people can buy pens there. Some shops are open every day. Others are not open on Sundays. Shops usually open at 9.00am. They usually close at 5.30 or 6.00pm. Some shops close at 9.00 or 10.00pm.
Прочитайте текст об английских детях. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А4 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (Not stated). Не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов. |
Bob and Rose are English children. Bob is fifteen. Rose is fourteen. They are brother and sister. They go to school. Bob goes to a boys' school and Rose goes to a girls' school. The children's schools are not far from home. At school Bob learns English and German. Rose learns English and French. Bob and Rose have a lot of books at home. They have English, German and French books.
Rose is a very good pupil. She always works hard. She reads a lot of books. She always does all her exercises. She always helps her mother at home.
Bob does not work hard. He does not work at all. He does not like books and he does not like school. He does not like to help his mother at home. He is a lazy boy. He only likes to sing and dance. He knows some English songs, and he likes to sing them.
A5. Bob and Rose are fifteen.
A6. They have a lot of copybooks at home
A7. Bob does not like reading.
A8. Rose is a very good girl.
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B3-B9, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B3-B9. Буквы записываются без пробелов и знаков препинания. |
B3. This is the story of Hansel and Gretel. They ……… with their stepmother and father. They hadn’t got a lot of money. Their father was a woodcutter. B5. She shouted at the ……….every day. B5. She was ……….. in their family. B6.One night, the children ……….. in bed. "We haven’t got any many," father says. Hansel and Gretel weren’t sleeping and they heard their father and stepmother. B9. Hansel and Gretel ……… stay at home. | LIVE NOT BE CHILD ANGRY BE NOT CAN NOT CAN |
Answer sheet
Your name
Your surname
Form
Раздел 1. Аудирование (True –T, False – F, Not stated - NS)
A1 | A2 | A3 | A4 |
Раздел 2. Чтение. B2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 2. Чтение (True –T, False – F, Not stated - NS)
A5 | A6 | A7 | A8 |
Раздел 3. Грамматика и лексика
B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 |
KEYS
Раздел 1. Аудирование (True –T, False – F, Not stated - NS)
A1 | A2 | A3 | A4 |
FALSE | FALSE | FALSE | TRUE |
Раздел 2. Чтение. B2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
D | A | C | B | E |
Раздел 2. Чтение (True –T, False – F, Not stated - NS).
A5 | A6 | A7 | A8 |
FALSE | FALSE | TRUE | TRUE |
Раздел 3. Грамматика и лексика
B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 |
LIVED | WAS NOT | CHILDREN | ANGRIEST | WERE | CAN NOT | COULD NOT |
- Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы для 5 класса
Контрольные задания построены на материале всех уроков УМК «Счастливый английский» - 5.
Цель – проверка сформированности речевых навыков и умений по темам «Семья», «Школа», «Дом».
Объекты контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
аудирование — умение понимать детальное содержание текста, связанного с изученными темами;
чтение — умение читать по правилам чтения, умение понять детальное содержание прочитанного и умение извлечь конкретную информацию из текстов, связанных с изученными темами;
говорение — умение говорить логично, аргументированно в рамках изученных тем;
письмо — умение написать информацию о себе;
лексико-грамматическое оформление речи — лексические навыки по темам УМК -5, навыки использования грамматических структур (глаголы to be, have got; притяжательный падеж; предлоги; множественное число существительных, отрицательное предложение, вопросительное предложение) и распознавания грамматических структур (Present Simple; Present Progressive; to be going to).
Объект контроля в познавательном аспекте - знания учащимися фактов культуры Великобритании и родной культуры.
Ход проведения
Контрольные задания выполняются в течение 2 уроков в следующей последовательности:
- урок:
1)контроль понимания речи на слух (10 минут)
2)проведение заданий на проверку умений читать (индивидуально в ходе урока)
3)чтение текста (проверка понимания) (15 минут)
4)письмо (10 минут)
- урок:
5)контроль сформированности лексических навыков по темам «Семья», «Школа», «Дом» (10 минут)
6)контроль сформированности грамматических навыков (10 минут)
7)говорение проверка умений использовать в речи изученные грамматические явления (10 минут)
8)выполнение заданий на знание фактов культуры англоязычных стран (10 минут.
Содержание итоговых контрольных заданий
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды заданий | Макс. балл | |
Учебный аспект | |||||
1.Аудирование | 10 мин | Умение понимать детальное содержание услышанного текста | Соединение данных | 10 | |
2.1.Чтение вслух | Умение читать вслух по правилам чтения | Чтение вслух | 10 | ||
2.2. Чтение | 15 мин | 1) Умение понимать детальное содержание прочитанного | Определение соответствий | 3 | |
2) Умение понимать детальное содержание прочитанного | Множественный выбор | 7 | |||
3. Лексика | 10 мин | Сформированность лексических навыков по темам «Семья», «Школа», «Дом» | Заполнение пропусков | 10 | |
4.Грамматика | 15 мин | Грамматические навыки (степени сравнения прилагательных; глаголы to be и have got; притяжательный падеж; предлоги; множественное число существительного, отрицательное предложение, вопросительное предложение, to be going to, Present Simple, Present Progressive | Множественный выбор | 18 | |
5.Письмо | 10 мин | Умение изложить в письменной форме информацию о себе, своих увлечениях и о каникулах | Дополнение предложений | 8 | |
6.Говорение | Умение говорить аргументированно по заданной ситуации | Устное сообщение | 8 | ||
Познавательный аспект | |||||
7.Культурология | 10 мин | Знание фактов культуры Великобритании и родной культуры, представленных на страницах учебника | Выбор лишнего | 6 | |
Итого | 80 |
Шкала перевода баллов в отметку
70-80 (85-100%) = отлично
57-69 (70- 84 %) = хорошо
40-55 (50-69 %) = удовлетворительно
39 и менее = неудовлетворительно
- Listening Comprehension
Цель — проверка умения понимать детальное содержание текста о городах и графствах.
Вид задания — matching (установление соответствия).
Учащиеся слушают аудиозапись два раза. Перед первым прослушиванием учащиеся читают два столбика слов, содержащие части предложения, которые они должны соединить в ходе вторичного прослушивания текста. Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы учащиеся пишут букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Reading
- Reading Aloud
Цель — проверка умения читать по правилам.
Вид задания — reading aloud (чтение вслух). Контроль задания по чтению происходит в индивидуальном порядке. Контролируется 20 слов.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 0,5 балла.
- Reading Comprehension
Цель — проверка умения понимать детальное содержание прочитанного и умение извлекать конкретную информацию из текста.
Задание № 1 - проверка умения понимать детальное содержание прочитанного.
Вид задания — Учащиеся читают текст и ставят соответствующую цифру под каждой картинкой.
Задание № 2 - проверка умения понимать детальное содержание прочитанного.
Вид задания — множественный выбор. Учащиеся выбирают правильный вариант ответа и записывают в таблицу букву соответствующего варианта.
- Writing
Цель - проверка умения изложить в письменной форме информацию о себе, своих увлечениях. Оценивается правильный выбор грамматических форм.
Вид задания —завершение. Учащиеся дописывают начатые предложения.
- Vocabulary
Цель — Контроль сформированности лексических навыков по темам «Семья», «Город».
Вид задания — заполнение пропусков. Учащиеся заполняют пропуски в тексте, используя лексику, данную в рамке.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Grammar
Цель - проверка сформированности навыка использования грамматических структур (степени сравнения прилагательных; глаголы to be, have got; притяжательный падеж; предлоги; множественное число существительных, отрицательное предложение, вопросительное предложение, to be going to, Present Simple, Present Progressive).
Задание № 1 - контроль грамматических навыков.
Вид задания — множественный выбор. Учащиеся выбирают правильное слово и записывают в таблицу букву соответствующего варианта.
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
- Speaking
Цель — проверить умение говорить аргументированно о себе.
Вид задания —устное сообщение.
Учитель вызывает учащихся индивидуально. Учащиеся знакомятся с заданием и обдумывают ответы в течение одной минуты. Оценка высказывания производится по критериям, описанным в критериях оценивания.
- Cultural Awareness
Цель — Контроль знаний учащимися фактов культуры страны изучаемого языка и родной культуры, которые были представлены на страницах учебника.
Вид задания — вычеркни лишнее. Учащиеся выбирают в каждом ряду одно имя, название города или достопримечательность, которые являются лишними и выписывают его в таблицу ответов.
Контрольная (итоговая) работа в 5 классе
1.Listening Comprehension. Прочти два столбика слов, содержащие части предложения, которые необходимо соединить в ходе прослушивания текста. Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| e)we visited Bournemouth. We listened to its famous orchestra. |
| f) we took part in the famous festival of old English music. |
| g)we enjoyed Windsor Castle and the famous Safari Park. |
|
|
- Reading Aloud. Read all these words
- Reading Comprehension
Task 1. Установи последовательность частей текста.
A. Then she goes outside to the garden and gives the dogs their breakfast, the slowest eats first. Then they all get into Susan’s car. It’s very dirty! Susan takes the dogs to the park and they run about. She always takes some water and biscuits for them.
B. They go back to the car at 11.00 a.m. and then they go back home. At about 5.00 p.m. the dogs’ owners come to collect their dogs. Some people say it’s boring to look after the dogs, but Susan doesn’t agree.
C. Susan Kent is a “dog-sitter”. She looks after people’s dogs from Monday to Friday. She wakes up at 5.15 a.m. and 15 minutes later she gets up. She has a shower, she drinks a glass of orange juice and she sometimes has toast and butter.
Task 2. Сhoose the best answer (в таблице под № предложения запиши букву выбранного варианта ответа).
- Boys like a) to shoot with bows
b) play rugby
c) play computer games
- Robin’s hobby is a) theatre
b) cinema
c) computer games
- At home he reads a) books about Russia
b) Shakespeare’s plays
c) stories
4) A new theatre in London is a) the Globe
b) big
c) round and has a roof
5) In the theatre a) only men can play
b) women can play
c) there is a blue roof
6) People a) sit -------------------- in the theatre.
b) stand on the ground
c) stand on the ground near the stage
7) Only rich people a) have money
b) have seats
c) sit on the ground
- Writing. Finish these sentences.
- My name _____________________________.
- I’m __________________________________
- I am a ________________________________
- My favourite subject ____________________.
- I like_________________________________.
- I don’t ________________________________.
- I have a_______________________________.
- My family_____________________________
4. Vocabulary. Fill in the gaps, use the words from the box.
mother supermarket stadium room father house garden sister brother swimming pool |
Hello, This is my family. We are four. This is my (1) ------------. He is a driver. This is my (2) ------------. She is an English teacher. I have a little (3) ---------------. He is 5 months. My (4) -------------- is very beautiful. She likes to play with our little brother.
I like sport. I go to the (5) ------------------ every day. There is a (6) --------------- in our town and if the weather is nice I go there to play football. I always help my mother. I go to the (7) ----------------, I clean my (8) --------------.
We live in a big (9) --------. In summer and in spring we work in our (10) --------------.
5. Grammar. Choose the best form.
1. On the desk there are three ---------- a) pen b) pens c) penses
2. We are finishing this ---------------- a) works b) work c) works
3) They live in their ----- a) granny’ b) granny’s c) granys ------- house.
4. He ------ a) have b) has c) haves --------- a little plane.
5. I---------- a) be b) am c) is ---------------at school now.
6. They -----a) play b) are playing c) plays -------football now.
7. He --------a) don’t b) doesn’t c) do -----------have any cat.
8. a) is b) are c) do ----------- they having breakfast now?
9. She a) is getting b) gets c) get up at 7 o’clock in the morning.
10. My friends a) read b) are reading c) reads а books now.
11. a) Do b) does c) is ------ he walk the dog?
12. Their English books are a) smallest b) the smallest c) the smaller
13. We always play tennis a) on b) at c) in ---------- the stadium.
14. Mum and dad often watch TV a) at b) in c) on ---------- the kitchen.
15. I go a) on b) to c) of ----------- school every day.
16. We study many interesting a) subject b) subjects c) subjects
17. Our teachers always help a) we b) us c) our.
18. Tom goes to school a) in b) at c) on 7 o’clock.
6. Speaking. Answer these questions.
1. How old are you?
2. What is your address?
3. Is your family big?
4. Do you like sport?
5. What is your favourite food?
6. What books does your best friend read?
7. Do you have any pet?
8. What is the date today?
7. Cultural Awareness
Выбери в каждом ряду одно имя, название города или достопримечательность, которые являются лишними и выписывают его в таблицу ответов.
1) Manchester, Edinburgh, The Stone of Destiny
2) Buckingham Palace, Hyde Park, Edinburgh Castle
3) Pushkin, Shakespeare, Lermontov
4) Scottish, English, London
5) the Globe, London Eye, The Kremlin
БЛАНК ОТВЕТА
1.Listening Comprehension
Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.2.Reading Comprehension
Task 1. Установи последовательность частей текста. Под буквой соответствующей части подпиши ее порядковый номер в тексте
A | B | C |
Task 2. Сhoose the best answer (в таблице запиши только букву выбранного варианта ответа).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3.Writing. Finish these sentences.
- My name _____________________________.
- I’m __________________________________
- I am a ________________________________
- My favourite subject ____________________.
- I like_________________________________.
- I don’t ________________________________.
- I have a_______________________________.
- My family_____________________________
- Vocabulary. Fill in the gaps, use the words from the box.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- Grammar. Choose the best form.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
7. Cultural Awareness
Выбери в каждом ряду одно лишнее и выпиши его в таблицу ответов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Keys
1.Listening Comprehension
Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
1. In Berks we enjoyed Windsor Castle and the famous Safari Park.
2. In Plymouth we saw the famous Mayflower Stone.
3. In Dorset we visited Bournemouth. We listened to its famous orchestra.
4. In Henley we saw its famous regatta.
5. In Surrey we visited Kew Gardens.
6. In Kent we saw Canterbury Cathedral.
7. In Haslemere we took part in the famous festival of old English music.
8. In Coventry we heard the story of Lady Godiva.
9. In Dover we visited its famous port. It’s really large.
10. In Gloucestershire we enjoyed the Cheltenham Festival, it is a festival of modern British music.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | F | G | E | D | J | H | C | A | B |
2.2.Reading Comprehension
Task 1. Установи последовательность
A | B | C |
2 | 3 | 1 |
Task 2. Сhoose the best answer (в таблице запиши только букву выбранного варианта ответа).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3.Writing. Finish these sentences.
4. Vocabulary. Fill in the gaps, use the words from the box.
1) father 2) mother 3) brother 4) sister 5) swimming pool
6) stadium 7) supermarket 8) room 9) house 10) garden
5.Grammar. Choose the best form. B
- Cultural Awareness
Выбери в каждом ряду одно лишнее имя
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
The Stone of Destiny | Edinburgh Castle | Shakespeare | London | The Kremlin |
- Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы в 6 классе
Рекомендации по проведению контрольной работы в 6 классе
Контрольные задания построены на материале уроков УМК «Счастливый английский» - 6.
Цель - проверка речевых навыков и умений по темам «Музеи», «Еда», «У врача».
Объект контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте:
чтение — умение понимать текст с целью извлечения конкретной информации; умение выделять главную информацию
аудирование — умение понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации;
лексико-грамматическое оформление речи: лексические навыки по темам «Музеи», «Еда», «У врача».
грамматические навыки (Прошедшее простое время, Местоимения в объектном падеже).
Ход проведения
Контрольные задания выполняются в течение 50 минут в следующей последовательности:
- контроль понимания речи на слух (10 минут)
- контроль понимания прочитанного текста (20 минут)
3) выполнение заданий на лексико-грамматическое оформление речи (15 минут).
Содержание заданий
Аспекты ИК | Время выполнения | Объекты контроля | Виды | Макс. балл |
Учебный аспект | ||||
Listening | 6 мин | Умение понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации | Установление соответствия содержанию текста | 4 |
Reading | 15 мин | умение находить конкретную информацию | Установление соответствия содержанию текста | 4 |
Умение выделять главную информацию в прочитанных текстах | Установление соответствия между заголовками и текстами | 5 | ||
Grammar | 10 мин | Навык использования грамматических структур | Преобразование форм | 7 |
Итого | 20 |
Шкала перевода баллов в отметку
17-20 (83-100%) = отлично
14-16(65- 82 %) = хорошо
10-13(40-64 %) = удовлетворительно
9 (39%) и менее = неудовлетворительно
Раздел 1. Аудирование
1.Вы услышите разговор врача и пациента. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А4 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (Not stated). Не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов. |
A1. The man ‘s got a terrible headache.
A2. He asks some syrup.
A3. He is not allergic to any medicine.
A4. The doctor advises him some tablets.
Раздел 2. Чтение. B2
Прочитайте тексты. Установите соответствие между заголовками A-F и пронумерованными текстами 1-5. Запишите свои ответы в бланк ответов. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. |
Fast food
Fast food restaurants
Eating out
Take-aways
Restaurants
Eat healthy food!
1. Little Andy's mother is not at home, she is at work. Andy is hungry. He wants to have some nice things for lunch. He opens the fridge and sees two bananas and some grapes. He doesn't like grapes, but he likes bananas very much, so he takes them. He sees a bottle of Coca Cola. "Oh, good!" he thinks. In the cupboard there is a jar of apricot jam. "That's my favourite", says Andy. He eats the jam, the two bananas and drinks the Coca Cola. When his mother comes home, she sees Andy on the sofa. The little boy is not well. "Oh, Andy", his mother says, "Coca-Cola and jam are not good for you. You should eat healthy food."
2. Fast food came from America. McDonald's, Kentucky Fried Chicken and Pizza Hut are famous and popular fast food restaurants. Millions of Americans eat in fast food restaurants. McDonald's is a symbol of American life and culture. The typical American food is fast food: pizza, fries, hamburgers and hot dogs are famous kinds of fast food. Fast food is not usually expensive. It is quick and quite cheap. Now there are fast food restaurants in a lot of countries. For example, we can find McDonald's in China, Russia and England.
3. There are three kinds of places to eat out in Britain. The cheapest are take-aways. People use them a lot. People in Britain do not eat out in restaurants very much because restaurants are expensive. People usually go to restaurants on special days such as a birthday or a national holiday. Young people eat out more often than older people.
4. You buy food here and you take it home to eat it. The most common take-aways are fish and chip shops and Chinese, Indian and Pizza take-aways. The food here is cheap.
5. You ask for your food at the counter and then take it to your table to eat it. Hamburger and pizza restaurants are the most common fast food places.
Прочитайте текст о Британском музее. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А4 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (Not stated). Не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов. |
The British Museum has one of the largest libraries in the world. It has a copy of every book that is printed in the English language, so that there are more than six million books there. They receive nearly two thousand books and papers daily.
The British Museum Library has a very big collection of printed books and manuscripts, both old and new. You can see beautifully illustrated old manuscripts which they keep in glass cases.
You can also find there some of the first English books printed by Caxton. Caxton was a printer who lived in the fifteenth century. He made the first printing-press in England.
In the reading-room of the British Museum many famous men have read and studied.
Charles Dickens, a very popular English writer and the author of 'David Copperfield', 'Oliver Twist', 'Dombey and Son' and other books, spent a lot of time in the British Museum Library.
A.5 The British Museum has a copy of every book in the world.
A6. they keep old manuscripts in big glass cases.
A7. Caxton was a printer who lived in Oxford.
A8. the author of «'Oliver Twist» spent a lot of time in the British Museum Library.
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B3-B9, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B3-B9. Буквы записываются без пробелов и знаков препинания. |
Gerry's story
B3. When I was 11 we ……... to a big house in East Anglia. MOVE
B4. It …… a large garden. We had a gardener, he lived in a HAVE
small house at the end of the garden.
B5. I watched ….. and talked to him a lot. I knew a lot about gardening after this. HE
B6. One summer when I was still at school I …… a job at a garden centre. TAKE
B7. I knew the names of the plants and …….. give people advice. CAN
B8. After school I …….to university. It was awful. After a term GO
I wanted to come back and I work in the garden centre again.
My parents were very angry.
B9.They ……………. to me for some months. But I knew I was right. NOT SPEAK
Answer sheet
Раздел 1. Аудирование (True –T, False – F, Not stated - NS)
A1 | A2 | A3 | A4 |
Раздел 2. Чтение. B2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 2. Чтение (True –T, False – F, Not stated - NS)
A5 | A6 | A7 | A8 |
Раздел 3. Грамматика и лексика
B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 |
Keys
Раздел 1. Аудирование (True –T, False – F, Not stated - NS)
A1 | A2 | A3 | A4 |
TRUE | FALSE | FALSE | NOT STATED |
Раздел 2. Чтение. B2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
F | A | C | D | B |
Раздел 2. Чтение (True –T, False – F, Not stated - NS)
A5 | A6 | A7 | A8 |
FALSE | NOT STATED | NOT STATED | TRUE |
Раздел 3. Грамматика и лексика
B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 |
MOVED | HAD | HIM | TOOK | COULD | WENT | DIDN’T SPEAK |
Скрипт диалога
- What’s troubling you? — Что у Вас болит?
- I’ve got a terrible headache. Have you any tablets for a headache? — У меня ужасно болит голова. У Вас есть какие-нибудь таблетки от головной боли?
- How long have you had it? — Давно?
- Only about two or three hours. — Около 2-3 часов.
- Are you allergic to any medications? — У Вас есть аллергия на какие-нибудь лекарства?
- Yes, I am allergic to antibiotics. — Да, у меня аллергия к антибиотикам.
- Then try this medicine. You’ll recover soon. — Тогда попробуйте это лекарство. Вы скоро поправитесь.
[1] КИ.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник англ.яз. для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 256 с.: ил. ISBN 5-86866-432 –8.- С.51-52.
[2] Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Английский за два года: Учеб.для 10-11 кл. общеобразоват.учреждений. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 1999. - 384 с.: ил. - ISBN 5 -09-008908-6. - C.285-286.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская учебная программа Элективные курсы по физике для учащихся 11 классов «КОЛЕБАНИЯ. ВОЛНЫ. КВАНТЫ»
Сегодня массовая школа активно переходит на образование по выбору. Учащиеся получают возможность учиться в соответствии со своими интересами, возможностями, способностями. С этой целью программы...
Авторская программа к учебному курсу "Занимательный русский язык" (5 класс)
Авторская программа к учебному курсу "Занимательный русский язык" (5 класс)...
Мастер-класс. Использование авторского учебного пособия по английскому языку "Автомобиль и дорога".
Данное учебное пособие делает акцент на обучение терминологии специальности и развитие компетенций в области профессиональной коммуникации. Разработка такого пособия и включение его в учебный пр...
Авторский учебный задачник "Методические рекомендации по организации самостоятельной работы в 9 классе по теме «Города США» (на основе УМК «Счастливый английский.ру / Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)"
Авторский учебный задачник – дополнительное учебное пособие, содержащее дополнительные упражнения и методические рекомендации для учителя, составлен для организации самостоятельной работы учащихся в 9...
Авторский учебный задачник "Методические рекомендации по организации самостоятельной работы в 9 классе по теме «Do clothes open all the doors?» (на основе УМК «Счастливый английский.ру / Happy English.ru (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман)
Курс предназначен для организации самостоятельной работы уч-ся 9 классов по теме "Do good clothes open all doors?", расчитан на 6 часов, включая 3 часа внеаудиторных занятий. По окончании курса уч-ся ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык для 6 класса основного общего образования на 2018 - 2019 учебный год разработана на основе авторской программы Р.П Мильруд, Ж. А Суворовой,2016 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федеральног...
Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты
Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...