Главные вкладки
Никовская Наталия Дмитриевна
"Сайт учителя начальных классов",
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Исследовательская работа с учащимися начальной школы.
Увлечения: Комнатные растения.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с. Яр-Сале, ЯНАО, Ямальский район, Тюменской области.
Место работы: МБОШИ " Ямальская школа-интернат среднего (полного) общего образования"
Звание, ученая степень: «Ветеран труда», награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikovskaya-natalya-dmitrievnaЖиви для учения, учись для жизни
Здравствуйте!
Я - учитель начальных классов,
Никовская Наталия Дмитриевна
Образование: высшее, Уманский государственный университет в 1982г. по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация - учитель начальных классов"
Уважаемые коллеги, родители!
Здесь, на моем мини-сайте, вы сможете найти и воспользоваться разработками уроков, презентациями, методическим материалом, планированием уроков, поурочными планами к урокам, рабочие программы по ФГОС. Я работаю по программе "Начальная школа 21 века".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Никовская Наталья Дмитриевна, родилась 30 сентября 1958 на Украине.. В 1982 году закончила Уманский государственный педагогический университет по специальности
«Педагогика и методика начального образования», квалификация - учитель начальных классов.
С 1982 по 1996 работала учителем начальных классов в г. Монастырище, Черкасской области, Монастырищенского района.
В 1996 году переехали жить на Ямал и поступила на работу в Ямальскую школу – интернат, где работаю в данный момент.
2009 году мне присвоили звание: «Ветеран труда», награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
Имею много грамот, благодарностей разного ранга за свою работу.
Участвовала в окружных, городских, региональных конкурсах педагогического мастерства, имею печатные издания.
Замужем, имею взрослых детей, внуков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Какие эмоции я испытываю и какие чувства переживаю зависит от того, что внутри меня главное, из чего я исхожу в своем отношении к жизни и себе… Значит, придя к этому главному, придя к осознанию своей духовной сути – системы, иерархии своих духовных ценностей, выделив из нее свои жизненные принципы и руководствуясь ими – я смогу изменить свое отношение к миру и к себе, я смогу осознанно управлять своими эмоциями и чувствами… Я сама смогу создавать и совершенствовать себя – развиваясь, смогу быть всегда в хорошем настроении, бодрой и энергичной, свободной и счастливой… И никто не сможет причинить мне боль, заставить меня страдать…
Это и есть Свобода, и к ней я прихожу осознавая и меняя себя, становясь такой, какой я хочу – успешной и счастливой…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Грамота Министерства образования Российской Федерации
Почетная Грамота и благодарность глаы района МО Ямсальский район
Благодарность Районной Думы МО Ямальский район
Грамоты и благодарности департамента образования МО Ямальский район, грамоты и благодарности Ямальской школы - интерната.
Грант главы Ямальского района
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Когда работу можно сделать необыкновенно интересной,
почему бы это не сделать.
Смотрите в глаза детям... они подскажут ваш следующий шаг...
Быть учителем начальных классов, на мой взгляд, очень трудно и ответственно. Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» успешности для будущего развития детей, сформировать умение учиться и создать на уроке такие условия, при которых обучение станет средством самовыражения ребенка. Поэтому важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, применять эффективные формы, методы обучения, подбирать занимательный материал и включать игровые моменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей на следующий урок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты