№ | № | Наименование раздела, темы урока
| Кол. часов | Дата
| Основные виды деятельности учащихся | УУД | Примечание |
план | факт |
|
I четверть 15 ч. лёгкая атлетика +8 ч. Подвижные игры + 4 ч. гимнастика = 27 часов |
|
|
| Лёгкая атлетика ( 3й час подвижные игры) |
|
|
|
|
|
|
1 | 1 | Т/Б и правила поведения на уроках по Л/А. правильный бег. |
|
|
| Повторяют Т/Б и правила поведения на уроках по Л/А. Повторяют строевых упражнений. | Коммуникативные: умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. Регулятивные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; Познавательные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
|
2 | 2 | Ходьба и бег с изменением длины шагов. |
|
|
| Выполняют: ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Бег 30 метров с высокого старта. Подвижные игры: «Пустое место». | Коммуникативные: умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. Регулятивные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; Познавательные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
|
3 | 3 | Подвижная игра «пустое место» |
|
|
| Совершенствуют повороты на месте, ходьбу в ногу, прыжки через короткую скакалку. Подвижная игра «пустое место». | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. П: общеучебные– узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. К: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
|
4 5 | 4 5 | Ходьба и бег с изменением частоты шагов. |
|
|
| Выполняют: ходьба с преодолением 3-4 препятствий в различном темпе. Бег 30м, 60 м с высокого старта. Равномерный бег 3-4 минуты. | Р: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: обще учебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
|
6 | 6 | Беговые упражнения |
|
|
| Выполняют: 5-6 беговых упражнений. Равномерный бег 3-4 минуты. | Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества –задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
|
7 | 7 | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
|
|
| Продолжают обучение прыжкам через короткую скакалку. ОРУ. Подвижная игра «белые медведи». Развивают скоростно-силовых качеств. | Ре: целеполагание формулировать учебные задачи вместес учителем; коррекция – вносить изменения в план действия. П: общеучебные определять, где применяются действия с мячом; ставить, Формулировать и решать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы; управление коммуникацией –координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
8 | 8 | Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. |
|
|
| Выполняют: сочетание различных видов ходьбы, бега. Подвижные игры: «круговая эстафета». Равномерный бег 3-4 минуты. | Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества –задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
|
9 | 9 | Прыжки через короткую скакалку |
|
|
| Повторяют прыжки через короткую скакалку. ОРУ. Подвижная игра «белые медведи». Развивают скоростно-силовых качеств. | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: обще учебные выбирать наиболее Эффективные способы решения задач; Контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
10 | 10 | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
|
|
| Повторяют прыжки через короткую скакалку. ОРУ. Подвижная игра «третий лишний». Развивают скоростно-силовых качеств. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. П: общеучебные– узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. К: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
|
11 | 11 | Прыжок в длину с места. |
|
|
| Выполняют: прыжок в длину с места. Подвижные игры: «Прыжки по полосам». Бег 30метров. Бег с ускорением от 20 до 30 метров. | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование– предвосхищать результаты. П: общеучебные ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников |
|
12 | 12 | Бег 30 метров с высокого старта. |
|
|
| Выполняют: бег 30 метров с высокого старта. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Бег 30 м, 60 м и бег с изменением направления движения. Подвижные игры: «Волк во рву. | Р: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: обще учебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
|
13 | 13 | Подвижная игра «прыжки по полосам» |
|
|
| Выполняют: преодоление препятствий. Подвижная игра «прыжки по полосам». Эстафеты. Прыжковые упражнения. Развивают скоростно-силовых качеств. | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. П: общеучебные –выбирать наиболее Эффективные решения поставленной задачи. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию |
|
14 | 14 | Метание малого мяча в цель и на дальность. |
|
|
| Выполняют: метание малого мяча в цель и на дальность. Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления, с поворотом. Бег 30 метров. Бег в чередовании с ходьбой до 200 метров. | Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: обще учебные ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К:инициативное сотрудничество –формулировать свои затруднения |
|
15 | 15 | Бег с препятствиями |
|
|
| Выполняют: преодоление препятствий. Эстафеты. Прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Р: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: обще учебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
|
16 | 16 | Подвижная игра «волк во рву». |
|
|
| Выполняют: преодоление препятствий. Подвижная игра «волк во рву». Эстафеты. Силовые упражнения. Развивают скоростно-силовых качеств. | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. П: общеучебные –выбирать наиболее Эффективные решения поставленной задачи. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию |
|
17 | 17 | Бег 60 метров с высокого старта. |
|
|
| Выполняют: бег 60 метров с высокого старта. Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Челночный бег. | Р: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: обще учебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
|
18 | 18 | Прыжок в длину с разбега. |
|
|
| Выполняют: совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность. Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Подвижные игры: «Салки» | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование– предвосхищать результаты. П: общеучебные ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников |
|
19 | 19 | Эстафеты с предметами |
|
|
| Выполняют: эстафеты с предметами. Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Подвижные игры: «Салки» | Р: планирование –применять установленные правила в планировании способа решений. П: общеучебные –осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог |
|
20 | 20 | Прыжковые упражнения. |
|
|
| Выполняют: равномерный бег до 5 минут. Прыжковые упражнения. Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Подвижные игры: « Встречная эстафета. | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
21 | 21 | Длительный бег на выносливость |
|
|
| Выполняют: длительный бег на выносливость. Правильное дыхание при беге. ОРУ в движении. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
22 | 22 | Подвижные игры: «Салки» |
|
|
| Подвижные игры: «Салки». Преодоление полосы препятствий. Равномерный бег до 5 минут. | Р: контроль –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция –устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные -уметь применять полученные знания в различных вариантах. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью и задавать вопросы |
|
23 | 23 | Длительный бег на выносливость |
|
|
| Выполняют: длительный бег на выносливость. Силовые упражнения. Развивают скоростно-силовых качеств. | Р: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: обще учебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
|
Гимнастика |
24 | 24 | «Строевые упр. Упражнения в равновесии». |
|
|
| Повторяют Т/Б и правила на уроках гимнастики. Перестроение в круг из колонны по одному. Передвижение с сохранением равновесия. | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные –осознанно строить сообщения в устной форме. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
25 | 25 | Построение в две шеренги. |
|
|
| Выполняют: строевые упражнения. Повороты. Выполнение команд. Построение в две шеренги. Ритмическая гимнастика. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные –ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
26 | 26 | Шаги галопа в парах. Повороты. |
|
|
| Выполняют: строевые упражнения. Повороты. Выполнение команд. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ритмическая гимнастика. Шаги галопа в парах. | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные –ставить и формулировать проблемы. К: планирование учебного сотрудничества –договариваться о распределении функций |
|
27 | 27 | Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке |
|
|
| Ритмическая гимнастика. Выполняют: вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке, вис на согнутых руках. | Р: контроль –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные -уметь применять полученные знания в различных вариантах. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью и задавать вопросы |
|
II четверть 18 ч. Гимнастика+3 ч. Подвижные игры = 21 час |
|
28 | 1 | «Строевые упражнения Акробатика» |
|
|
| Повторяют Т/Б и правила поведения на уроках гимнастики. Разучить комплекс утренней гимнастики № 3. Учить прыжкам в длину с места, лазанью по гимнастической скамейке и стенке. | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образователь ную. П: общеучебные –осознанно строить сообщения в устной форме. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
29 | 2 | Лазание по гимнастической стенке. |
|
|
| Выполняют: перестроение из колонны по одному в колону по два. Продолжить обучение прыжкам в длину с места и лазанью по гимнастической стенке. | Р: планирование –выбирать действия в соответствии сопоставленной задачей и условиями ее реализации; целеполагание –преобразовывать практическую задачув познавательную. П: общеучебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
|
30 | 3 | Подвижные игры «Парашютисты» |
|
|
| Подвижные игры «Парашютисты» Перестроение из колонны по одному в колону по два. | Р: коррекция – вносить необходимые изменения в действие послеего завершения на основе оценки учета сделанных ошибок; оценка –устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные –использовать общие приемы решения задач. К: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, контролировать и оценивать процесс и результат действия |
|
31 | 4 | Прыжок в длину с места. |
|
|
| Выполняют: прыжок в длину с места. Совершенствовать лазанье по гимнастической стенке. Передвижение с сохранением равновесия. Прыжки через скакалку. | Р: целеполагание формулировать и удерживать учебную задачу. Пе: общеучебные – самостоятельно выделять познавательную цель. К: взаимодействие -вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение |
|
32 | 5 | Перекаты вперед, группировке. |
|
|
| Выполняют: смене ноги в движении. Повторяют перекаты вперед, в группировке. Развивают скоростных и координационных способностей. | Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата. П: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. К: планирование учебного сотрудничества –определять общую цель и пути ее достижения |
|
33 | 6 | Подвижные игры «Догонялки в марше» |
|
|
| Подвижные игры «Догонялки в марше»Развивают скоростных и координационных способностей. | Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
34 | 7 | Перекаты назад в группировке. |
|
|
| Выполняют: смене ноги в движении. Подвижная игра. Повторить перекаты вперед, назад в группировке. Развивают скоростных и координационных способностей. | Р: планирование –составлять план и последовательность действий. П: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. К: управление коммуникацией – адекватно использовать речь |
|
35 | 8 | Стойка на лопатках с поддержкой |
|
|
| Выполняют: стойка на лопатках с поддержкой . подводящие упражнения. Многоскоки. Зарождение древних Олимпийских игр. | Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
36 | 9 | Подвижные игры «Увертывайся от мяча» |
|
|
| Подвижные игры «Увертывайся от мяча». Развивают скоростных и координационных способностей | Р: саморегуляция –стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: общеучебные –самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию; координироватьи принимать различные позиции вовзаимодействии |
|
37 | 10 | Наклон вперед из положения сидя ноги врозь |
|
|
| Выполняют: продолжить обучение стойки на лопатках с поддержкой. Наклон вперед из положения сидя ноги врозь. | Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата. П: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. К: планирование учебного сотрудничества –определять общую цель и пути ее достижения |
|
38 | 11 | Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. |
|
|
| Выполняют: перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Подвижные игры. Развивают скоростных и координационных способностей. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные –ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
39 | 12 | Мост из положения лежа на спине |
|
|
| Выполняют: мост из положения лежа на спине. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Развивают скоростных и координационных способностей. | Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
40 | 13 | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев |
|
|
| Выполняют: перестроение из одной шеренги в две. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Повторяют кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Подвижная игра «посадка картофеля». | Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
41 | 14 | Кувырок назад в упор на колени |
|
|
| Выполняют: кувырок назад в упор на колени. Выполнять КУГ № 3. Повторяют кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные –ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
42 | 15 | Кувырок назад в упор присев |
|
|
| Выполняют: кувырок назад в упор присев . Разучивают комплекс утренней гимнастики № 4. Совершенствуют перекаты в сторону. Выполняют комбинации из разученных элементов. Называют гимнастические снаряды. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные –ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
43 | 16 | Акробатическая связка |
|
|
| Выполняют: акробатическую связку. Кувырок назад в упор присев . Совершенствуют перекаты в сторону. Подвижная игра. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные –ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
44 | 17 | Лазание по канату тремя способами |
|
|
| Выполняют: лазанию по канату тремя способами. Выполнение комбинации из разученных элементов. | Р: планирование –применять установленные правила в планировании способа решений; предвидеть уровень усвоения знаний. П: общеучебные –ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
|
45 | 18 | Перекаты в сторону. |
|
|
| Выполняют перекаты в сторону. Передвижение с сохр. равновесия. Соверш. броски и ловлю большого мяча. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные –ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
46 | 19 | Передвижение по скамейке с сохранением равновесия. |
|
|
| Выполняют: передвигаться по скамейке с сохранением равновесия. Выполняют приставной шаг. Игра-эстафета «Увертывайся от мяча». | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные –ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания |
|
47 | 20 | Повороты направо, налево, кругом на гимнастической скамейке. |
|
|
| Выполняют: преодоление препятствий поставленных одно за другим. Игра-эстафета «парашютисты.». | Р: контроль –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные -уметь применять полученные знания в различных вариантах. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью и задавать вопросы |
|
48 | 21 | Упражнение на гимнастической скамейке. |
|
|
| Выполняют: упражнение на гимнастической скамейке. . Игра-эстафета «Веревочка под ногами». Подвести итоги II четверти. | Р: контроль –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные -уметь применять полученные знания в различных вариантах. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью и задавать вопросы |
|
III четверть 10 ч. лыжная подготовка + 20 ч. Спортивные и подвижные игры = 30 часов. |
|
49 | 1 | Удар ногой с разбега по неподвижному мячу |
|
|
| Слушают инструктаж по технике безопасности. ОРУ на месте. Удар ногой с разбега по неподвижному мячу. Развивают скоростно-силовых качеств. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
50 | 2 | Удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень |
|
|
| Выполняют: ОРУ на месте. Развитие скоростно-силовых качеств. Удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
51 | 3 | Подвижная игра «Передал-садись» |
|
|
| Выполняют: ОРУ в движении. Прыжковые упражнения. Подвижная игра «Передал-садись» Удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень | Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
52 | 4 | Ведение мяча между предметами Подтягивание на перекладине |
|
|
| Выполняют: ведение мяча между предметами. ОРУ в движении. Подвижные игры: «Снайпер», «Выжигала». Подтягивание на перекладине: д- низкая, Ю- высокая. Удар ногой с места по неподвижному мячу. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
53 | 5 | Ведение мяча с обводкой предметов |
|
|
| Выполняют: ведение мяча с обводкой предметов. Совершенствуют удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
54 | 6 | Подвижная игра «Передай-мяч головой» |
|
|
| Выполняют: ведение мяча с обводкой предметов. Совершенствуют удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень. Подвижная игра «Передай-мяч головой» | Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
|
55 | 7 | Т/Б и правила поведения на уроках по лыжной подготовки. Передвижение скользящим шагом. (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Слушают Т/Б и правила поведения на уроках по лыжной подготовки. Передвижение скользящим шагом. Правильная переноска и надевание лыж. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
56 | 8 | Построение с лыжами в две шеренги и в колонну по два. (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Выполняют: построение с лыжами в две шеренги и в колонну по два. Совершенствуют передвижение скользящим шагом. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
57 | 9 | Повороты на месте, вокруг. (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Продолжают обучение построению в 2 шеренги, колонну по два, поворотам на месте, вокруг, передвижению скользящим шагом. Подвижная игра «Быстрый лыжник» | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
58 | 10 | Передвижение скользящим шагом с палками. (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Выполняют: передвижение скользящим шагом с палками. Повторить построения в 2 шеренги, колонну по два, повороты на месте, вокруг. | Р: планирование -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
59 | 11 | Повороты на месте переступанием. (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Выполняют: повороты на месте переступанием. Совершенствуют передвижение с палками. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
60 | 12 | Скольжение вперед, палки за спиной. (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Выполняют: скольжению, палки за спиной. Совершенствовать повороты. Подвижная игра. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
61 | 13 | Одновременный двухшажный ход (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Выполняют: одновременному двухшажному ходу. Совершенствовуют скользящий шаг с палками. Подвижная игра «Проехать через ворота». | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
62 | 14 | Передвижение скользящим шагом с палками. (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Совершенствуют умение переноски лыж. Проверяют умение передвигаться скользящим шагом с палками. Подвижная игра «Быстрый лыжник». | Р: планирование -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
63 | 15 | Попеременный двухшажный ход (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Совершенствуют попеременному двушажному ход. Учатся спускаться в низкой стойке. Начинают обучению спускаться в основной стойке. | Р: планирование -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
64 | 16 | Чередование видов передвижения на лыжах (ХКК ГОС ОО) |
|
|
| Совершенствуют попеременный двушажный ход. Подвижная игра «За мной». | Р: планирование -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
65 | 17 | Специальные передвижения |
|
|
| Слушают инструктаж по технике безопасности. ОРУ. Специальные передвижения. Развитие координационных способностей. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
66 | 18 | Остановка прыжком с двух шагов |
|
|
| Выполняют: остановку прыжком с двух шагов Специальные передвижения. Развивают координационные способности. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
67 | 19 | Ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой») |
|
|
| Выполняют: ведение на месте правой и левой рукой. Бросок мяча двумя руками снизу. Броски в цель. ОРУ. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развивают координационные способности. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
68 | 20 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди Челночный бег 3х10 м |
|
|
| Выполняют: ловлю и передачу мяча в движении в треугольниках, квадратах, кругах. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель. ОРУ. Подвижная игра «Вызови по имени». Развивают координационные способности. Подвижная игра «Мяч соседу». | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
69 | 21 | Бросок мяча с места |
|
|
| Выполняют: бросок мяча с места . Совершенствуют ловлю и передачу мяча двумя руками от груди. Развивают координацию способностей. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
70 | 22 | Бросок мяча двумя руками снизу. |
|
|
| Выполняют: бросок мяча двумя руками снизу. Бросок мяча с места. Развитие скоростно-силовых качеств. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
71 | 23 | Ведение мяча с изменением направления движения. |
|
|
| Учатся ведению мяча с изменением направления движения. Подвижная игра «Мяч среднему», «Бросок в колонне». | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
72 | 24 | Ведение мяча индивидуально. |
|
|
| Выполняют: ведение мяча индивидуально правой, левой рукой в движении по прямой шагом. Броски в цель. ОРУ. Подвижная игра «Перестрелка». Эстафеты без предметов. Развитие координационных способностей. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
73 | 25 | Игра в мини -баскетбол. |
|
|
| Выполняют: ведение мяча с изменением направления движения. Игра в мини-баскетбол ОРУ. Развитие координационных способностей. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
74 | 26 | Подводящие упражнения |
|
|
| Слушают: история возникновения волейбола. Повторяют передачи мяча в парах. Подводящие упражнения. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
75 | 27 | Прием мяча снизу двумя руками |
|
|
| Выполняют: подводящие упражнения. Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра: «Круговая лапта». Развитие скоростно-силовых качеств. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
76 | 28 | Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх |
|
|
| Совершенствуют прием мяча снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
77 | 29 | Нижняя прямая подача |
|
|
| Выполняют: передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Нижняя прямая подача. Подвижная игра: «Не давай мяча водящему» | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
78 | 30 | Подвижные игры |
|
|
| Совершенствуют пройденные упражнения. Подвижные игры: «Неудобный бросок», «Волна». | Р: оценка –устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные –узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы |
|
класс IV четверть 16 ч. лёгкая атлетика +8 ч. подвижные игры= 24 часа |
|
79 | 1 | Т/Б на уроках легкой атлетике. Прыжок в высоту. |
|
|
| Повторяют Т/Б на уроках легкой атлетике. Прыжок в высоту. Преодоление препятствия высотой до 30 см. ОРУ. Прыжковые упражнения. Развитие координационных способностей. | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
|
80 | 2 | Преодоление препятствия высотой до 30 см. |
|
|
| Выполняют: равномерный бег 3 минуты. Прыжок в высоту. Преодоление препятствия высотой до 30 см. Развитие координационных способностей. | Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: информационные –искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. К: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения |
|
81 | 3 | Подвижная игра «Защита укрепления» |
|
|
| Подвижная игра «Защита укрепления». ОРУ. Прыжковые упражнения. Развитие координационных способностей. | Р: контроль –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коррекция –устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные -уметь применять полученные знания в различных вариантах. К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью и задавать вопросы |
|
82 | 4 | Прыжки через скамейку высотой 30 см. |
|
|
| Выполняют: равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Прыжки через скамейку высотой 30 см. Прыжковые упражнения. Разввют координационных способностей. Подвижная игра «полоса препятствий». | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
83 | 5 | Прыжок в длину с места. |
|
|
| Выполняют: равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Прыжки через скамейку высотой 30 см. Прыжковые упражнения. Развают координационных способностей. | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
84 | 6 | Подвижная игра «Стрелки» |
|
|
| Выполняют: прыжковые упражнения. Подвижная игра «Стрелки» | Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: общеучебные -самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание |
|
85 | 7 | Прыжок в высоту с хлопком в ладоши во время полета. |
|
|
| Выполняют: равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Прыжки через натянутую веревку. Развитие координационных способностей. Прыжок в высоту с места. Прыжок в высоту с хлопком в ладоши во время полета. | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью |
|
86 | 8 | Бег на выносливость в равномерном темпе. |
|
|
| Выполняют: равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Проверяют умение выполнять комплекс ОРУ. | Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: информационные –искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. К: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения |
|
87 | 9 | Подвижная игра «Кто дальше бросит» |
|
|
| Подвижная игра «Кто дальше бросит». Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Бег змейкой. | Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: общеучебные -самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание |
|
88 | 10 | Комплекс обще развивающих упражнений. |
|
|
| Выполняют: ОРУ. Выполняют: прыжок через скакалку. Преодоление малых препятствий. | Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты. П: логические –подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. К: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; строить высказывание |
|
89 | 11 | Бег на выносливость в равномерном темпе. |
|
|
| Выполняют: равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега. ОРУ в парах. Челночный бег. Развитие скоростно–силовых способностей. | Р: саморегуляция –стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: общеучебные –самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
|
90 | 12 | Подвижная игра «Ловишка» |
|
|
| Подвижная игра «Ловишка». Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега. ОРУ в парах. Челночный бег. Развитие скоростно–силовых способностей. | Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П: общеучебные -самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание |
|
91 | 13 | 6 минутный бег на выносливость |
|
|
| Выполняют: 6 минутный бег на выносливость. ОРУ на месте. Подвижная игра « Третий лишний». Развитие скоростно–силовых способностей. | Р: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия. П: общеучебные –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: взаимодействие –строить понятные для партнера высказывания, слушать собеседника задавать вопросы; формулировать собственное мнение |
|
92 | 14 | Бег по дистанции в среднем темпе. |
|
|
| Продолжить обучение бегу. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик. П: информационные –анализ информации. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности |
|
93 | 15 | Подвижная игра «Поймай ленту» |
|
|
| Подвижная игра «Поймай ленту». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
94 | 16 | Прыжки через короткую скакалку. |
|
|
| Учатся прыжкам через короткую скакалку. Продолжить обучение бегу. Проверить выполнение домашнего задания. Подвижная игра «Мяч соседу» | П:овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К:выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
95 | 17 | Метание малого мяча на дальность. |
|
|
| Продолжают обучение метанию малого мяча. Упр. с малым мячом. Развитие скоростных и координационных способностей. | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К:выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р:осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
96 | 18 | Подвижная игра «Метатели» |
|
|
| Подвижная игра «Метатели», «Пустое место». Упр. с малым мячом. Развитие скоростных и координационных способностей. | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р. осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
97 | 19 | Прыжок в длину с разбега. |
|
|
| Совершенствуют технику метания малого мяча в цель и на дальность. Совершенствуют технику прыжка в длину с места, с разбега. Подвижные игры: «Салки» | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
98 | 20 | Бег 60 метров с высокого старта. |
|
|
| Выполняют: бег 60 метров с высокого старта. Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Челночный бег. | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
99 | 21 | Подвижная игра. «Космонавты» |
|
|
| Подвижная игра. «Космонавты», «Волк во рву». . Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Челночный бег. | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р. осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
100 | 22 | Бег 30 метров с высокого старта. |
|
|
| Выполняют: бег 30 метров с высокого старта. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Бег 30 м, 60 м и бег с изменением направления движения.. | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
101 | 23 | Прыжковые упражнения. |
|
|
| Выполняют: равномерный бег до 5 минут. Прыжковые упражнения. Совершенствуют технику прыжка в длину с места, с разбега. Встречная эстафета. | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|
102 | 24 | Круговая эстафета |
|
|
| Выполняют: прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. Подвижные игры «Круговая эстафета». Равномерный бег до 5 минут. Итоги года. | П: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления. К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог. Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять |
|