Календарно тематическое планирование математика для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Календарно тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века" для учителей работающих по ФГОС с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно тематическое планирование математика для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века" | 76.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
уроков русского языка 3д класс на 2014 -2015 учебный год.
Учитель: Никовская Н.Д.
№ | № | Наименование раздела. Тема урока | Кол. часов | Дата | Основные виды деятельности учащихся | УУД | Примечание | ||||||
план | факт | ||||||||||||
I четверть – 36 часов | |||||||||||||
Тысяча | |||||||||||||
1 | 1 | . Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен» | 1 | 02.09 | Называют любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | |||||||
2 | 2 | Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел | 1 | 04.09 | Называют, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000. Классы и разряды. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | |||||||
3 | 3 | Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел | 1 | 05.09 | Выполняют несложные устные вычисления в пределах 1000; решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | |||||||
Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». | |||||||||||||
4 | 4 | Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | 1 |
| Выполняют отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | |||||||
5 | 5 | Сравнение чисел. Неравенства | 1 | 09.09 | Выполняют отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | |||||||
6 | 6 | Сравнение чисел. Решение задач | 1 | 11.09 | Выполняют отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. Решение текстовых задач арифметическим способом | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | |||||||
7 | 7 | Сравнение чисел. Решение текстовых задач | 1 | 12.09 | Решают арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях); устанавливают связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. | |||||||
Километр Миллиметр | |||||||||||||
8 | 8 | Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах | 1 | 15.09 | Сравнивают и упорядочивают объекты по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) | Познавательные: умение читать и записывать длины о, используя единицы измерения- километр, метр, сантиметр, миллиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами | |||||||
9 | 9 | Километр. Миллиметр. Сравнение величин | 1 | 16.09 | Называют единицы измерения длины (километр, миллиметр), читать и записывают величины длины. | Познавательные: умение читать и записывать длины о, используя единицы измерения- километр, метр, сантиметр, миллиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами | |||||||
10 | 10 | Входная контрольная работа. «Повторение материала, изученного во втором классе» | 1 | 18.09 | Выполняют сложение и вычитание длин; сравнивать длины; решать задачи с величинами. | регулятивные: - контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера | |||||||
Ломаная | |||||||||||||
11 | 11 | Работа над ошибками. Решение задач. Ломаная линия. Элементы ломаной. | 1 | 19.09 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами. Решают задачи. | Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами | |||||||
12 | 12 | Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. | 1 | 22.09 | Распознавание и изображение геометрических фигур: Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами | |||||||
13 | 13 | Ломаная линия. Решение задач на построение ломанных линий. Математический диктант №1 | 1 | 23.09 | Читают имя ломаной, определяют количество звеньев и вершин ломаной; измеряют длину каждого звена ломаной; | Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами | |||||||
14 | 14 | Ломаная линия. Единицы измерения длины | 1 | 25.03 | Распознают и изображение геометрических фигур. Измеряют длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
15 | 15 | Длина ломаной линии Решение задач. | 1 | 26.09 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Решают задачи на построение геометрических фигур | Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
16 | 16 | Математический диктант №2. Закрепление знаний о построении ломаной | 1 | 29.09 | Пишут математический диктант.Распознавание и изображение геометрических фигур: Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
Масса. Килограмм. Грамм. | |||||||||||||
17 | 17 | Масса. Килограмм. Грамм | 1 | 30.09 | Обозначения кг и г, соотношения между единицами кг и г, решают задачи с величинами; | познавательные: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; | |||||||
18. | 18 | Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин | 1 | 02.10 | Сравнивают и упорядочивают объекты по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна | Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных форма (текст, таблица, схема, иллюстрация ит.д.); Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
19 | 19 | Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин | 1 | 03.10 | Сравнивают и упорядочивают объекты по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна Выполняют сложение и вычитание величин, сравнивают массу одного литра и данных жидкостей. | Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных форма (текст, таблица, схема, иллюстрация ит.д.); Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
20 | 20 | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами | 1 | 06.10 | Сравнивают и упорядочивают объекты по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна Выполняют сложение и вычитание величин, сравнивают массу одного литра и данных жидкостей. Сравнивают и упорядочивают объекты по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна Выполняют сложение и вычитание величин, сравнивают массу одного литра и данных жидкостей. | Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных форма (текст, таблица, схема, иллюстрация ит.д.); Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
Вместимость .Литр | |||||||||||||
21 | 21 | Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин | 1 | 07.10 | Сравнивают и упорядочивают объекты по вместимости. Единицы вместимости (литр) | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
22 | 22 | Вместимость Литр. Решение задач с величинами | 1 | 09.10 | Сравнивают и упорядочивают объекты по вместимости. Единицы вместимости (литр) | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
23 | 23 | Сложение и вычитание величин . Вместимость | 10.10 | Сравнивают и упорядочивают объекты по вместимости. Единицы вместимости (литр) | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | ||||||||
24 | 24 | Проверочная контрольная работа по теме : «Величины» | 1 | 13.10 | Решают задачи на нахождение вместимости. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
Сложение | |||||||||||||
25 | 25 | Устные приемы сложения трехзначных чисел. | 1 | 14.10 | Пользуются алгоритмом письменного сложения трехзначных чисел в столбик, выполняют поразрядное сложение (письменные и устные приёмы) двузначных и трёхзначных чисел. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
26 | 26 | Письменные приемы сложения трехзначных чисел | 1 | 16.10 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
27 | 27 | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | 1 | 17.10 | Выбирают арифметические действия и объясняют их выбор; определяют число и порядок действий. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
28 | 28 | Контрольная работа по теме «Сложение трёхзначных чисел» | 1 | 20.10 | Выполняют контрольную работу. | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | |||||||
29 | 29 | Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 21.10 | Используют алгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик, вычислять разность; находить значения выражений со скобками, решать задачи с величинами; | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Вычитание | |||||||||||||
30 | 30 | Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин | 1 | 23.10 | Проверяют правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания, а также используя прикидку результата, | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
31 | 31 | Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания | 1 | 24.10 | Вычисляют разность чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы. | Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. | |||||||
32 | 32 | Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания | 1 | 27.10 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка | |||||||
33 | 33 | Контрольная работа № 2 по итогам 1 четверти | 1 | 28.10 | Выполняют сложение и вычитание используя письменные алгоритмы. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
34 | 34 | Работа над ошибками. Вычитание и сложение трехзначных чисел. | 1 | 30.10 | Выбирают арифметические действия и объясняют их выбор; определяют число и порядок действий. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
35 | 35 | Вычитание трехзначных чисел. Решение задач | 1 | 31.10 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
36 | 36 | Самостоятельная работа на тему: « Вычитание и сложение трехзначных чисел.» | 1 | 01.11 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
2 четверть – 28 часов | |||||||||||||
Сочетательное свойство сложения | |||||||||||||
37 | 1 | Сочетательное свойство сложения | 1 | 10.11 | Используют сочетательное свойство сложения и используют его при выполнении вычислений. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
38 | 2 | Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения | 1 | 11.11 | Используют сочетательное свойство сложения и приводить его формулировку, используют свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха | |||||||
39 | 3 | Решение задач разными способами | 1 | 13.11 | Решают задачи разными способами на основе применения сочетательного свойства сложения; определять число единиц, десятков, сотен в трехзначном числе | познавательные: - моделировать содержащиеся в задаче зависимости; - планировать ход решения задачи; -анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; - прогнозировать результат решения | |||||||
Сумма трёх и более слагаемых. | |||||||||||||
40 | 4 | Сумма трёх | 1 | 14.11 | Используют свойство арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |||||||
41 | 5 | Сумма трех и более слагаемых . Решение задач . | 1 | 17.11 | Вычисляют значения выражений, упрощая выражение. Используют свойство арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | |||||||
42 | 6 | Сумма трёх | 1 | 18.11 | Пользуются сочетательным свойством умножения. Перестановка слагаемых в сумме Распознавание и изображение геометрических фигур | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |||||||
Сочетательное свойство умножения | |||||||||||||
43 | 7 | Сочетательное свойство умножения | 1 | 20.11 | Пользуются сочетательным свойством умножения; выполнять устные вычисления | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | |||||||
44 | 8 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами | 1 | 21.11 | Находят значения выражений, используя сочетательное свойство умножения; решать задачи. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
45 | 9 | Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 24.11 | Находят значения выражений, используя сочетательное свойство умножения; решают задачи разными способами; записывают выражение; выполняют кратное и разностное сравнение чисел. Чертят фигуру по образцу в тетрадь и вычисляют ее периметр и площадь оценивают на глаз расстояние между | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
Произведение трёх и более множителей | |||||||||||||
46 | 10 | Произведение трёх и более множителей | 1 | 25.11 | Используют свойство арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей в произведении | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
47 | 11 | Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением | 1 | 27.11 | Используют свойство арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
48 | 12 | Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 28.11 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
49 | 13 | Контрольная работа «Действия с трехзначными числами. Сочетательное свойство сложения | 1 | 01.12 | Самостоятельная работа | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её | |||||||
Симметрия | |||||||||||||
50 | 14 | Симметрия на клетчатой бумаге Контрольный математический диктант №3 | 1 | 02.12 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
51 | 15 | Симметрия на клетчатой бумаге. Задачи на построение симметричных фигур | 1 | 04.12 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | |||||||||||||
52 | 16 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 05.12 | Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
53 | 17 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач | 1 | 08.12 | Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. | |||||||||||||
54 | 18 | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 09.12 | Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
55 | 19 | Пр.р.Правило порядка выполнения действий в выражениях ,содержащих несколько пар скобок. | 1 | 11.12 | Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
56 | 20 | Решение задач с величинами Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | 1 | 12.12 | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
57 | 21 | Контрольная работа «Решение арифметических действий на умножение. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 15.12 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
58 | 22 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | 16.12 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
Высказывание.. | |||||||||||||
59 60 61 | 23- 24 25 | Верные и неверные предложения (высказывания Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений Числовые равенства и неравенства Верные и неверные предложения | 3 | 18.12 19.12 22.12 | Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если…,то…», «не только, но и…». Объясняют, что предложение, о котором можно точно сказать, верно оно или неверно, называют высказыванием; | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
62 | 26 | Итоговая контрольная работа за I полугодие | 1 | 23.12 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
63 | 27 | Решение задач .Работа над ошибками | 1 | 25.12 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
64 | 28 | Составление выражений. Решения задач | 1 | 26.12 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
3 четверть – 40 часов | |||||||||||||
Числовые равенства и неравенства | |||||||||||||
65 | 1 | Числовые равенства и неравенства | 1 | 12.01 | Понятие о верных и неверных высказываниях. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
66 | 2 | Свойства числовых равенств | 1 | 13.01 | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Читают равенства и неравенства; выписывать верные равенства и неравенства; - записывать каждое высказывание в виде равенства | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
67 | 3 | Свойства числовых равенств. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 15.01 | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Используют свойства числовых равенств;
выполняют построение геометрических фигур | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
68 | 4 | Самостоятельная работа по теме: « Числовые равенства и неравенства» | 1 | 16.01 | Решают арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
Деление окружности на равные части | |||||||||||||
69 | 5 | Деление окружности на равные части путем перегибания круга | 1 | 19.01 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измеряют длину отрезка и построение отрезка заданной длины. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
70 | 6 | Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 20.01 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
71 | 7 | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. | 1 | 22.01 | Делят окружности на равные части с помощью циркуля Решают текстовые задачи арифметическим способом. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Умножение суммы на число. | |||||||||||||
72 | 8 | Умножение суммы на число | 1 | 23.01 | Знакомятся с распределительным свойством умножения относительно сложения. Представляют числа в виде суммы двух слагаемых, в том числе разрядных слагаемых | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
73 | 9 | Умножение суммы на число. Устные вычисления | 1 | 26.01 | Представляют первый множитель в произведении в виде суммы двух однозначных чисел; выполнять устные вычисления в пределах 1000 | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
74 | 10 | Умножение суммы на число. Устные вычисления | 1 | 27.01 | Формулируют сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Умножение на 10 и 100 | |||||||||||||
75 | 11 | Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах. Математический диктант №4 | 1 | 29.01 | Решение текстовых задач арифметическим способом Воспроизводят устные приёмы умножения на 10 и на 100 Пользуются правилом умножения на 10 и 100 | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха познавательные: - овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей | |||||||
76 | 12 | Умножение суммы на число. Решение задач. | 1 | 30.01 | Уметь выполнять умножение вида 9 × 10 и 93 × 10; записывать длину отрезка в сантиметрах и дециметрах; решать арифметические задачи; составлять и решать задачу по рисунку | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха познавательные: - овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей | |||||||
77 | 13 | Умножение на 100. Решение задач с величинами | 1 | 02.02 | Уметь выполнять умножение вида 9 × 100; выполнять устные вычисления; решать задачи с величинами; определять площадь фигуры; выполнять построения геометрических фигур на клетчатой бумаге | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
78 | 14 | Контрольная работа «Числовые равенства. Задачи на построение геометрических фигур» | 1 | 03.02 | Самостоятельно выполняют работу. | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | |||||||
Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | |||||||||||||
79 | 15 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | 1 | 05.02 | Выполняют умножение вида 50 × 9 и 200 × 4; находят площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
80 | 16 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами | 1 | 06.02 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
81 | 17 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами | 1 | 09.02 | Выполняют умножение вида 50 × 9 и 200 × 4; выполняют умножение вида 50 × 9 и 200 × 4; | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
82 | 18 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач на построение геометрических фигур | 1 | 10.02 | Умножение на 10 и на 100. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
83 | 19 | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами | 1 | 12.02 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Выполняют сложение и вычитание величин; располагать значения величин в порядке уменьшения (увеличения), выполняют умножение вида 50 × 9 и 200 × 4; решают задачи с величинами; | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
84 | 20 | Математический диктант №5 Закрепление навыков умножения | 1 | 13.02 | Пишут математический диктант, выполняют самостоятельное задание. | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | |||||||
Прямая | |||||||||||||
85 | 21 | Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами | 1 | 16.02 | Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
86 | 22 | Прямая. Пересекающиеся прямые | 1 | 17.02 | Измеряют длину отрезка и построение отрезка заданной длины | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
87 | 23 | Прямая. Непересекающиеся прямые | 1 | 19.02 | Строят в тетради две прямые, которые не пересекаются и две прямые, которые пересекаются под прямым углом. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
Умножение на однозначное число | |||||||||||||
88 | 24 | Умножение двузначного числа на однозначное число. | 1 | 20.02 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; | |||||||
89 | 25 | Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм умножения | 1 | 23.02 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; | |||||||
90 | 26 | Переместительное свойство умножения | 1 | 24.02 | Используют переместительное свойство умножения при вычислениях; определение площади прямоугольника | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий | |||||||
91 | 27 | Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число». | 1 | 26.02 | Выполняют вычисления на основе использования связи умножения и деления. Решают текстовые задачи, составляют математические выражения. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
92 | 28 | Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на однозначное число. | 1 | 27.02 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовых задач арифметическим способом. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий | |||||||
Измерение времени | |||||||||||||
93 | 29 | .Измерение времени. Единицы времени | 1 | 02.03 | Различают единицы времени; соотношения между единицами времени. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; | |||||||
94 | 30 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. Контрольный математический диктант №6 | 1 | 03.03 | Определять время по часам; называют дату и время своего рождения; устанавливают на часах заданное время; записывают время в часах, | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
95 | 31 | Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени | 1 | 05.03 | Измеряют время; выполняют построение геометрических фигур с помощью линейки и циркуля | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
96 | 32 | Измерение времени. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 06.03 | Измеряют время; выполняют построение геометрических фигур с помощью линейки и циркуля | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
Деление на 10 и на 100. | |||||||||||||
97 | 33 | Деление на 10 | 1 | 09.03 | Делят на 10. Устанавливают зависимость между величинами, | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
98 | 34 | Деление на 10 . Зависимость между величинами. | 1 | 10.03 | Введение правил деления на 10 как результат наблюдения за компонентами действия деления. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
99 | 35 | Деление на 10 и 100 | 1 | 12.03 | Выполняют деление на 100; решают задачи на определение продолжительности времени; | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
100 | 36 | Контрольная работа по теме «Умножение 10 и 100.Решнние задач». | 1 | 13.03 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной | |||||||
Нахождение однозначного частного | |||||||||||||
101 | 37 | Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18. Работа над ошибками. | 1 | 16.03 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами. Устанавливают зависимость между величинами, характеризующими | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
102 | 38 | Нахождение однозначного частного. Решение задач на определение периметра и площади прямоугольника | 1 | 17.03 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
103 | 39 | Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками | 1 | 19.03 | Выполняют деление методом подбора; определяют порядок действий в выражении со скобками | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
104 | 40 | Нахождение однозначного частного. Единицы времени Математический диктант №7 | 1 | 20.03 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
IV четверть 32 часа | |||||||||||||
Деления с остатком | |||||||||||||
105 | 1 | Деление с остатком | 1 | 30.03 | Выполняют деление с остатком; сравнивать делитель с остатком. упрощают запись при умножении столбиком, находят произведения чисел, упрощая запись.
| познавательные: - овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей - составлять алгоритмы выполнения арифметических действий и уметь их применять на практике; - прогнозировать результаты вычислений; -сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | |||||||
106 | 2 | Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами | 1 | 31.03 | Убеждаются, что если при делении с остатком делимое меньше делителя, то частное рано 0, а остаток равен делимому. | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |||||||
107 | 3 | Деление с остатком | 1 | 02.04 | Выполняют деление с остатком; чертить геометрические фигуры. Выполнять проверку деления умножением; находят частное и остаток; | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
108 | 4 | Деление с остатком. Решение задач | 1 | 03.04 | Используют алгоритм деления на двузначное число, рассказывать, как выполнено деление; решают задачи | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества познавательные: - овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей | |||||||
Деление на однозначное число | |||||||||||||
109 | 5 | Деление на однозначное число. Решение задач | 1 | 06.04 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
110 | 6 | Деление на однозначное число. Выражения со скобками | 1 | 07.03 | Выполняют деление на однозначное число; находят значения выражений со скобками; доказывают, что неравенства верны; решают задачи с величинами | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
111 | 7 | Проверочная работа по теме «Деление на однозначное число» | 1 | 09.04 | Самостоятельная работа | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
112 | 8 | Деление на однозначное число. Решение задач | 1 | 10.04 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
113 | 9 | Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 13.04 | Выполняют деление на однозначное число; проверяют измерением, какой отрезок длиннее | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
114 | 10 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» | 1 | 14.04 | Выполняют письменные вычисления с натуральными числами | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
115 | 11 | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. | 1 | 16.04 | Выполняют деление на однозначное число; находят оси симметрии; проверяют, какие стороны многоугольника пересекаются под прямым углом | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
Умножение вида 23 × 40 | |||||||||||||
116 | 12 | Умножение вида 23 × 40 | 1 | 17.04 | Рассказывают, как выполнено умножение; используют переместительный закон умножения; выражают время в минутах, в секундах; | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
117 | 13 | Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена», | 1 | 20.04 | Выполняют умножение вида 23 × 40; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
118 | 14 | Умножение вида 23 × 40. Составные задачи Математический диктант №8 | 1 | 21.04 | Выполнять умножение вида 23 × 40; решать составные задачи | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Умножение на двузначное число | |||||||||||||
119 | 15 | Умножение на двузначное число. | 1 | 23.04 | Выполняют умножение в столбик; находить площадь прямоугольника | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
120 | 16 | Умножение на двузначное число. Выражения со скобками | 1 | 24.04 | Находят произведения чисел, упрощая запись; находить значения выражений со скобками; проверять верность равенства | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
121 | 17 | Умножение на двузначное число. Решение задач | 1 | 27.04 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
122 | 18 | Контрольная работа по теме: «Умножение на двузначное число». | 1 | 28.04 | Выполняют контрольную работу, решают текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | |||||||
Деление на двузначное число | |||||||||||||
123 | 19 | Деление на двузначное число | 1 | 30.04 | Рассказывать, как выполнено деление; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; находить периметр многоугольника | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
124 | 20 | Деление на двузначное число . Задачи на построение геометрических фигур . | 1 | 01.05 | Рассказывать, как выполнено деление; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; находить периметр многоугольника | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
125 | 21 | Деление на двузначное число. Решение задач | 1 | 04.05 | Выполняют деление на двузначное число; решают задачи с величинами; находят значения выражений со скобками | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
126 | 22 | Контрольный математический диктант № 9 Деление на двузначное число. Единицы времени | 1 | 05.05 | Выполнять деление на двузначное число; доказывают, что неравенства верны; выполняют устные вычисления. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
127 | 23 | Самостоятельная работа. Деление на двузначное число . | 1 | 07.05 | Выполняют деления на двузначное число; доказывают, что неравенства верны; выполняют устные вычисления. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
128 | 24 | Работа над ошибками Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника | 1 | 08.05 | Выполняют деление на двузначное число; вычисляют периметр и площадь прямоугольника; находят стороны равностороннего треугольника, зная его длины. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
129 | 25 | Деление на двузначное число. Решение задач | 1 | 11.05 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |||||||
130 | 26 | Деление на двузначное число | 1 | 12.05 | Выполнять деление на двузначное число; решают задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | познавательные: - овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей -собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; -сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах | |||||||
131 | 27 | Подготовка к контрольной работе. Деление на двузначное число
| 1 | 14.05 | Выполнять деление на двузначное число; решают задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
132 | 28 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | 15.05 | Выполнение контрольной работы по изученным темам курса математики за 3 класс. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
133 | 29 | Работа над ошибками. Повторение изученных приемов умножения и деления. | 1 | 18.05 | Выполнять деление на двузначное число; решают задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | |||||||
134 | 30 | Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур | 1 | 19.05 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
135 | 31 | Повторение пройденного. Деление на двузначное число | 1 | 21.05 | Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
136 | 32 | Деление на двузначное число. Решение задач. | 1 | 22.05 | Решают задачи. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России"
Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России" составлено в 2012 - 2013 уч. году...
Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематическое планирование для 1 классов УМК "Школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование для 1 классов УМК "Школа 21 века" предназначено учителям начальных классов, работающих по данной программе....
Календарно-тематическое планирование "Технология" 2 класс (Начальная школа ХХI века"
В данной разработке представлено календарно-тематическое планирование по курсу "Технология" 2 класс (УМК "Начальная школа ХХI века")...
Календарно - тематическое планирование.Математика. 2 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике во 2 классе...