Календарно тематическое планирование математика для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Никовская Наталия Дмитриевна

Календарно тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века" для учителей работающих по ФГОС с УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

уроков русского языка 3д класс на 2014 -2015 учебный год.

Учитель: Никовская Н.Д.

Наименование раздела.

Тема урока

Кол. часов

Дата

Основные виды

 деятельности учащихся

УУД

Примечание

план

факт

I четверть – 36 часов

Тысяча

1

1

. Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен»

1

02.09

Называют любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

2

2

 Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел

1

04.09

Называют, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000. Классы и разряды.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

3

3

 Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел

1

05.09

Выполняют несложные устные вычисления в пределах 1000;                        решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).              

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».

4

4

Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>».

1


08.09

Выполняют отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

5

5

Сравнение чисел.  Неравенства

1

09.09

Выполняют отношения  «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

6

6

Сравнение чисел.

 Решение задач

1

11.09

Выполняют отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. Решение текстовых задач арифметическим способом

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

7

7

Сравнение чисел.

 Решение текстовых  задач

1

12.09

Решают арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях);                        устанавливают связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Километр Миллиметр

8

8

Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах

1

15.09

Сравнивают и упорядочивают объекты по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)

Познавательные:

умение читать и записывать длины о, используя единицы измерения- километр, метр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами

9

9

Километр. Миллиметр. Сравнение величин

1

16.09

Называют единицы измерения длины (километр, миллиметр),

читать и записывают величины длины.

Познавательные:

умение читать и записывать длины о, используя единицы измерения- километр, метр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами

10

10

Входная контрольная работа. «Повторение материала, изученного во втором классе»

1

18.09

Выполняют сложение и вычитание длин; сравнивать длины; решать задачи с величинами.

регулятивные:

- контролировать свою деятельность: обнаруживать ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера

Ломаная

11

11

Работа над ошибками. Решение задач. Ломаная линия. Элементы ломаной.

1

19.09

Выполняют  письменные вычисления с натуральными числами. Решают задачи.

Познавательные:

умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами

12

12

Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья.

1

22.09

Распознавание и изображение геометрических фигур: Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Познавательные:

умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами

13

13

Ломаная линия. Решение задач на построение ломанных линий.

Математический диктант №1

1

23.09

Читают имя ломаной, определяют количество звеньев и вершин ломаной; измеряют длину каждого звена ломаной;

Познавательные:

умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами

14

14

Ломаная линия. Единицы измерения длины

1

25.03

Распознают и изображение геометрических фигур. Измеряют длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Познавательные:

умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

15

15

Длина ломаной линии Решение задач.

1

26.09

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Решают задачи на построение геометрических фигур

Познавательные:

умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

16

16

Математический диктант №2.

 Закрепление знаний о построении ломаной

1

29.09

Пишут математический диктант.Распознавание и изображение геометрических фигур: Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Познавательные:

умение читать и записывать длину ломаной, используя основные единицы измерения-дециметр, сантиметр, миллиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Масса. Килограмм.  Грамм.

17

17

Масса. Килограмм. Грамм

1

30.09

Обозначения кг и г, соотношения между единицами кг и г,

решают задачи с величинами;

познавательные:

-ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-активно  использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

18.

18

Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин

1

02.10

Сравнивают и упорядочивают объекты по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна

Познавательные:

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных форма (текст, таблица, схема, иллюстрация ит.д.);

 Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

19

19

Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин

1

03.10

Сравнивают и упорядочивают объекты по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна  Выполняют сложение и вычитание величин, сравнивают массу одного литра и данных жидкостей.

Познавательные:

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных форма (текст, таблица, схема, иллюстрация ит.д.);

 Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

20

20

Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами

1

06.10

Сравнивают и упорядочивают объекты по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна  Выполняют сложение и вычитание величин, сравнивают массу одного литра и данных жидкостей.

Сравнивают и упорядочивают объекты по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна  Выполняют сложение и вычитание величин, сравнивают массу одного литра и данных жидкостей.

Познавательные:

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных форма (текст, таблица, схема, иллюстрация ит.д.);

 Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Вместимость .Литр

21

21

Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин

1

07.10

Сравнивают и упорядочивают объекты по вместимости. Единицы вместимости (литр)

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; 

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

22

22

Вместимость

Литр. Решение задач с величинами

1

09.10

Сравнивают и упорядочивают объекты по вместимости. Единицы вместимости (литр)

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; 

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

23

23

Сложение и вычитание величин . Вместимость

10.10

Сравнивают и упорядочивают объекты по вместимости. Единицы вместимости (литр)

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; 

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

24

24

Проверочная контрольная  работа по теме : «Величины»

1

13.10

Решают задачи на нахождение вместимости.

Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий; 

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Сложение

25

25

Устные приемы сложения трехзначных чисел.

1

14.10

Пользуются алгоритмом письменного сложения трехзначных чисел в столбик,

 выполняют поразрядное сложение (письменные и устные приёмы) двузначных и трёхзначных чисел.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

26

26

Письменные приемы сложения трехзначных чисел

1

16.10

Выполняют  письменные вычисления с натуральными числами. Решают  текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

27

27

Сложение трехзначных чисел. Решение задач

1

17.10

Выбирают арифметические действия и объясняют их выбор; определяют число и порядок действий.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

28

28

Контрольная работа  по теме «Сложение трёхзначных чисел»

1

20.10

Выполняют контрольную работу.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

29

29

Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур

1

21.10

Используют алгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик,

 вычислять разность; находить значения выражений со скобками,

решать задачи с  величинами;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Вычитание

30

30

Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин

1

23.10

Проверяют правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания, а также используя прикидку результата,

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

31

31

Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания

1

24.10

Вычисляют разность чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

32

32

Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания

1

27.10

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка

33

33

Контрольная работа № 2 по итогам 1 четверти

1

28.10

Выполняют сложение и вычитание используя письменные алгоритмы.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

34

34

Работа над

ошибками.

Вычитание и сложение трехзначных чисел.

1

30.10

Выбирают арифметические действия и объясняют их выбор; определяют число и порядок действий.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

35

35

Вычитание трехзначных чисел. Решение задач

1

31.10

Выполняют устные   и письменные вычисления с натуральными числами

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

36

36

Самостоятельная работа  на тему: « Вычитание и сложение трехзначных чисел.»

1

01.11

Выполняют устные   и письменные вычисления с натуральными числами

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

2 четверть – 28 часов

Сочетательное свойство сложения

37

1

Сочетательное свойство сложения

1

10.11

Используют  сочетательное свойство сложения и используют его при выполнении вычислений.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

38

2

Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения

1

11.11

Используют сочетательное свойство сложения и приводить его формулировку,

используют свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

регулятивные:

- осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-  учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха

39

3

Решение задач разными способами

1

13.11

Решают задачи разными способами на основе применения сочетательного свойства сложения; определять число единиц, десятков, сотен в трехзначном числе

познавательные:

- моделировать содержащиеся в задаче зависимости;

- планировать ход решения задачи;

-анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения;

- прогнозировать результат решения

Сумма трёх и более слагаемых.

40

4

Сумма трёх
и более слагаемых. Устные приемы вычислений

1

14.11

Используют свойство арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме

коммуникативные

- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

-учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

41

5

Сумма трех и более слагаемых . Решение задач .

1

17.11

Вычисляют значения выражений, упрощая выражение. Используют свойство арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

42

6

Сумма трёх
и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур

1

18.11

Пользуются сочетательным свойством умножения. Перестановка слагаемых в сумме Распознавание и изображение геометрических фигур

коммуникативные

- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

-учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Сочетательное свойство умножения

43

7

Сочетательное свойство умножения 

1

20.11

 Пользуются сочетательным свойством умножения; выполнять устные вычисления

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

44

8

Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами

1

21.11

 Находят значения выражений, используя сочетательное свойство умножения; решать задачи.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

45

9

Сочетательное свойство умножения.  Задачи на построение геометрических фигур

1

24.11

Находят значения выражений, используя сочетательное свойство умножения; решают задачи разными способами; записывают выражение; выполняют кратное и разностное сравнение чисел. Чертят  фигуру по образцу в тетрадь и вычисляют ее периметр и площадь

оценивают на глаз расстояние между

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

Произведение трёх и более множителей

46

10

Произведение трёх и более множителей

1

25.11

Используют  свойство арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей в произведении

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

47

11

Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением

1

27.11

Используют  свойство арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

48

12

Произведение трёх и более множителей.  Задачи на построение геометрических фигур

1

28.11

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

49

13

Контрольная работа «Действия с трехзначными числами. Сочетательное свойство сложения

1

01.12

Самостоятельная работа

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

Симметрия

50

14

Симметрия

на клетчатой бумаге

Контрольный математический диктант №3

1

02.12

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

51

15

Симметрия

на клетчатой бумаге.

Задачи на построение симметричных фигур

1

04.12

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

52

16

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.  

1

05.12

 Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

53

17

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач

1

08.12

Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками.

54

18

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

1

09.12

Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

55

19

Пр.р.Правило порядка выполнения действий в выражениях ,содержащих несколько пар скобок.

1

11.12

Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

56

20

Решение задач с величинами

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

1

12.12

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

57

21

Контрольная работа «Решение арифметических действий на умножение. Задачи на построение геометрических фигур

1

15.12

Выполняют   устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям..

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

58

22

Работа над ошибками.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1

16.12

Выполняют   устные и письменные вычисления с натуральными числами. Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Высказывание..

59

60

61

23-

24

25

Верные и неверные предложения (высказывания

Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений

Числовые равенства и неравенства

Верные и неверные предложения

3

18.12

19.12

22.12

Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если…,то…», «не только, но и…». Объясняют, что предложение, о котором можно точно сказать, верно оно или неверно, называют высказыванием;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

62

26

Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

23.12

Выполняют   устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям..

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

63

27

Решение задач

.Работа над ошибками

1

25.12

Выполняют   устные и письменные вычисления с натуральными числами. Применяют правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

64

28

Составление выражений. Решения задач

1

26.12

Выполняют   устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

3 четверть – 40 часов

Числовые равенства и неравенства

65

1

Числовые равенства и  неравенства

1

12.01

Понятие о верных и неверных высказываниях. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

66

2

Свойства числовых равенств

1

13.01

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Читают равенства и неравенства;

выписывать верные равенства и неравенства; - записывать каждое высказывание в виде равенства

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

67

3

Свойства числовых равенств. Задачи на построение геометрических фигур

1

15.01

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Используют свойства числовых равенств;

  • выполняют устные и письменные вычисления; - решают арифметические задачи;
  • составляют задачи по схеме;

выполняют построение геометрических фигур

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

68

4

Самостоятельная работа по теме:  « Числовые равенства и  неравенства»

1

16.01

 Решают арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).  

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

Деление окружности на равные части

69

5

Деление окружности на равные части путем перегибания круга

1

19.01

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измеряют длину отрезка и построение отрезка заданной длины.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

70

6

Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур

1

20.01

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

71

7

Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач.

1

22.01

Делят  окружности на равные части с помощью циркуля

 Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Умножение суммы на число.

72

8

Умножение суммы на число

1

23.01

Знакомятся  с распределительным свойством умножения относительно сложения. Представляют  числа в  виде суммы двух слагаемых, в том числе разрядных слагаемых

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

73

9

Умножение суммы на число. Устные вычисления

1

26.01

Представляют первый множитель в произведении в виде суммы двух однозначных чисел; выполнять устные вычисления в пределах 1000

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

74

10

Умножение суммы на число. Устные вычисления

1

27.01

Формулируют  сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Умножение на 10 и 100

75

11

Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах.

Математический диктант №4

1

29.01

Решение текстовых задач арифметическим способом Воспроизводят устные приёмы умножения на 10 и на 100 Пользуются правилом умножения на 10 и 100

регулятивные:

- осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-  учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха

 познавательные:

- овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей

76

12

Умножение суммы на число. Решение задач.

1

30.01

Уметь выполнять умножение вида 9 × 10 и 93 × 10; записывать длину отрезка в сантиметрах и дециметрах; решать арифметические задачи; составлять и решать задачу по рисунку

регулятивные:

- осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-  учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха

 познавательные:

- овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей

77

13

Умножение на 100. Решение задач с величинами

1

02.02

Уметь выполнять умножение вида 9 × 100; выполнять устные вычисления; решать задачи с величинами; определять площадь фигуры; выполнять построения геометрических фигур на клетчатой бумаге

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

78

14

Контрольная работа «Числовые равенства. Задачи на построение геометрических фигур»

1

03.02

Самостоятельно выполняют работу.

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4

79

15

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4

1

05.02

Выполняют умножение вида 50 × 9 и 200 × 4; находят  площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

80

16

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами

1

06.02

Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

81

17

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами

1

09.02

Выполняют умножение вида 50 × 9 и 200 × 4;

выполняют умножение вида 50 × 9 и 200 × 4;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

82

18

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач на построение геометрических фигур

1

10.02

Умножение на 10 и на 100. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

83

19

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами

1

12.02

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Выполняют сложение и вычитание величин; располагать значения величин в порядке уменьшения (увеличения),

выполняют умножение вида 50 × 9 и 200 × 4; решают задачи с величинами;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

84

20

Математический диктант №5

Закрепление навыков умножения

1

13.02

Пишут математический диктант, выполняют самостоятельное задание.

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Прямая

85

21

Прямая. Обозначение  прямой линии латинскими буквами

1

16.02

Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

86

22

Прямая. Пересекающиеся прямые

1

17.02

 Измеряют длину отрезка и построение отрезка заданной длины

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

87

23

Прямая. Непересекающиеся прямые

1

19.02

 Строят в тетради две прямые, которые не пересекаются и две прямые, которые пересекаются под прямым углом.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Умножение на однозначное число

88

24

Умножение двузначного числа на однозначное число.

1

20.02

Выполняют   письменные вычисления с натуральными числами

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий;

89

25

Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм  умножения

1

23.02

Выполняют  письменные вычисления с натуральными числами

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий;

90

26

Переместительное свойство умножения

1

24.02

 Используют переместительное свойство умножения при вычислениях; определение площади прямоугольника

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий

91

27

Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число».

1

26.02

Выполняют  вычисления на основе использования связи умножения и деления. Решают текстовые задачи, составляют математические выражения.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

92

28

Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на однозначное число.

1

27.02

Выполняют  письменные вычисления с натуральными числами. Решают  текстовых задач арифметическим способом.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий

Измерение времени

93

29

.Измерение времени. Единицы времени

1

02.03

Различают единицы времени; соотношения между единицами времени. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век).

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий;

94

30

Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени.

Контрольный математический диктант №6

1

03.03

Определять время по часам; называют дату и время своего рождения; устанавливают на часах заданное время; записывают время в часах,

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

95

31

Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени

1

05.03

Измеряют время; выполняют построение геометрических фигур с помощью линейки и циркуля

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

96

32

Измерение времени. Задачи на построение геометрических фигур

1

06.03

 Измеряют время; выполняют построение геометрических фигур с помощью линейки и циркуля

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Деление на 10 и на 100.

97

33

Деление на 10

1

09.03

Делят на 10. Устанавливают зависимость между величинами,

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

98

34

Деление на 10 . Зависимость между величинами.

1

10.03

Введение правил деления на 10  как результат наблюдения за компонентами действия деления.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

99

35

Деление на 10 и 100

1

12.03

 Выполняют деление на 100; решают задачи на определение продолжительности времени;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

100

36

Контрольная работа по теме «Умножение 10 и 100.Решнние задач».

1

13.03

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной

Нахождение однозначного частного

101

37

Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления  вида 108:18.

Работа над ошибками.

1

16.03

Выполняют  письменные вычисления с натуральными числами. Устанавливают зависимость между величинами, характеризующими

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

102

38

Нахождение однозначного частного. Решение задач на определение периметра и площади прямоугольника

1

17.03

Выполняют письменные вычисления с натуральными числами Выведение алгоритма. Отработка умения применять алгоритм.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

103

39

Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками

1

19.03

Выполняют деление методом подбора; определяют порядок действий в выражении со скобками

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

104

40

Нахождение однозначного частного. Единицы времени

Математический   диктант №7

1

20.03

Выполняют письменные вычисления с натуральными числами

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

IV четверть  32 часа

Деления с остатком

105

1

Деление с остатком

1

30.03

 Выполняют деление с остатком; сравнивать делитель с остатком. упрощают запись при умножении столбиком, находят произведения чисел, упрощая запись.

 

познавательные:

- овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей

- составлять алгоритмы выполнения арифметических действий и уметь их применять на практике;

- прогнозировать результаты вычислений;

-сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

106

2

Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами

1

31.03

Убеждаются, что если при делении с остатком делимое меньше делителя, то частное рано 0, а остаток равен делимому.

коммуникативные

- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

-учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

107

3

Деление с остатком

1

02.04

Выполняют деление с остатком; чертить геометрические фигуры. Выполнять проверку деления умножением; находят частное и остаток;

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

108

4

Деление с остатком. Решение задач

1

03.04

Используют алгоритм деления на двузначное число, рассказывать, как выполнено деление; решают задачи

коммуникативные

- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

-учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества познавательные:

- овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей

Деление на однозначное число

109

5

Деление на однозначное число. Решение задач

1

06.04

Выполняют письменные вычисления с натуральными числами

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

110

6

Деление на однозначное число. Выражения со скобками

1

07.03

Выполняют деление на однозначное число; находят значения выражений со скобками; доказывают, что неравенства верны; решают задачи с величинами

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

111

7

Проверочная работа  по теме «Деление на однозначное число»

1

09.04

Самостоятельная работа

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

112

8

Деление на однозначное число. Решение задач

1

10.04

Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

113

9

Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур

1

13.04

Выполняют деление на однозначное число; проверяют измерением, какой отрезок длиннее

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

114

10

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»

1

14.04

Выполняют письменные вычисления с натуральными числами

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

115

11

Работа над ошибками. Деление на однозначное число.

1

16.04

Выполняют деление на однозначное число; находят  оси симметрии; проверяют, какие стороны многоугольника пересекаются под прямым углом

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Умножение вида 23 × 40

116

12

Умножение вида 23 × 40

1

17.04

 Рассказывают, как выполнено умножение; используют переместительный закон умножения; выражают время в  минутах, в секундах;

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

 Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

117

13

Умножение вида 23 × 40. Задачи  с величинами «цена»,

1

20.04

Выполняют умножение вида 23 × 40; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

118

14

Умножение вида 23 × 40. Составные задачи

Математический   диктант №8

1

21.04

 Выполнять умножение вида 23 × 40; решать составные задачи

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Умножение на двузначное число

119

15

Умножение на двузначное число.

1

23.04

Выполняют умножение  в столбик; находить площадь прямоугольника

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

120

16

Умножение на двузначное число. Выражения со скобками

1

24.04

Находят произведения чисел, упрощая запись; находить значения выражений со скобками; проверять верность равенства

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

121

17

Умножение на двузначное число. Решение задач

1

27.04

Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

122

18

Контрольная работа по теме: «Умножение на двузначное число».

1

28.04

Выполняют контрольную работу, решают  текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Деление на двузначное число

123

19

Деление на двузначное число

1

30.04

Рассказывать, как выполнено деление; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; находить периметр многоугольника

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

124

20

Деление на двузначное число . Задачи на построение геометрических фигур .

1

01.05

 Рассказывать, как выполнено деление; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; находить периметр многоугольника

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

125

21

Деление на двузначное число. Решение задач

1

04.05

 Выполняют деление на двузначное число; решают задачи с величинами; находят значения выражений со скобками

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

126

22

Контрольный математический диктант № 9

Деление на двузначное число. Единицы времени

1

05.05

 Выполнять деление на двузначное число; доказывают, что неравенства верны;  выполняют устные вычисления.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

127

23

Самостоятельная работа. Деление на двузначное число .

1

07.05

 Выполняют деления на двузначное число; доказывают, что неравенства верны;  выполняют устные вычисления.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

128

24

Работа над ошибками

Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника

1

08.05

 Выполняют деление на двузначное число; вычисляют периметр и площадь прямоугольника; находят стороны равностороннего треугольника, зная его длины.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

129

25

Деление на двузначное число. Решение задач

1

11.05

Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

коммуникативные

- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

-учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

130

26

Деление на двузначное число

1

12.05

 Выполнять деление на двузначное число; решают задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

познавательные:

- овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей

-собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами;

-сравнивать  и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах

131

27

Подготовка к контрольной работе. Деление на двузначное число

 

1

14.05

 Выполнять деление на двузначное число; решают задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

132

28

Итоговая контрольная работа за год

1

15.05

Выполнение контрольной работы по изученным темам курса математики за 3 класс.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

133

29

Работа над ошибками. Повторение изученных приемов умножения и деления.

1

18.05

Выполнять деление на двузначное число; решают задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

134

30

Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур

1

19.05

Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

135

31

Повторение пройденного. Деление на двузначное число

1

21.05

Выполняют устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения

136

32

Деление на двузначное число. Решение задач.

1

22.05

Решают задачи.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России

Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...

Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России"

Календарно - тематическое планирование математика 2 класс по программе "Школа России" составлено в 2012 - 2013 уч. году...

Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века".

Календарно - тематическое планирование. Математика 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....

Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".

Календарно - тематическое планирование математика 4 класс. УМК "Начальная школа XXI  века"....

Календарно-тематическое планирование для 1 классов УМК "Школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование для 1 классов УМК "Школа 21 века" предназначено учителям начальных классов, работающих по данной программе....

Календарно-тематическое планирование "Технология" 2 класс (Начальная школа ХХI века"

В данной разработке представлено календарно-тематическое планирование по курсу "Технология" 2 класс (УМК "Начальная школа ХХI века")...