Справка о деятельности руководителя кружков по работе с одаренными детьми Никовской Н.Д
материал на тему

Никовская Наталия Дмитриевна

С 2011 года Никовская Н.Д. является участником школьной инновационной площадки «Будущие учёные 21 века»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

«ЯМАЛЬСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

СПРАВКА

 о деятельности руководителя кружков по работе с одаренными детьми Никовской Наталии Дмитриевны

Никовская Наталия Дмитриевна, учитель начальных классов МБОШИ «Ямальская школа-интернат С(П)ОО» активно участвует в инновационной, исследовательской деятельности Ямальской школы-интерната  и Ямальского района.

С 2011 года Никовская Н.Д. является участником школьной инновационной площадки «Будущие учёные 21 века». В рамках данной площадки педагогом реализуются программа «Умники и умницы» и программа НОУ «Школа исследователя»(утверждены школьным методическим  советом; приказ  от 15.09.2012 № 16), основной целью которых является выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательских интересов учеников.

Исследовательские работы и творческие проекты, выполненные учащимися под руководством Никовской Н.Д. представлены на школьном, муниципальном и всероссийском конкурсе «Юный исследователь» и имеют стабильные результаты:

  1. Участие в  школьных научно-исследовательских конференциях и конкурсах проектов «Первоцвет»:

2010-2011гг(приказ №172 от 29.04.2011г. «Об итогах проведения VIII школьной научно-исследовательской конференции учащихся 1-11 классов»);

  • Конашева Алёна, исследовательская работа «Роль бабочек в природе», призёр.

2011-2012гг(приказ №150 от 27.03.2012г. «О результатах V школьного конкурса проектов среди учащихся 1-4 классов»)

  • Конашева Алёна, исследовательская работа «Фразеологизмы в русской речи», призёр;
  • Жуков Константин, исследовательская работа «Кедровые орешки в жизни человека», призёр;
  • Санджиева Тольта, Астапова Елена, Сэротэтто Анастасия, Жуков Константин «Жевательная резинка – польза или вред», призёр;
  • Санджиева Тольта, Рейзов Мурат «Чудо-картошка», победитель.

2012-2013гг(приказ №131 от 02.05.2013 г. «Об итогах проведения IX школьной научно-исследовательской конференции и VI школьного конкурса проектов»)

  • Ягудин Арслан, исследовательская работа «Условия появления плесени», победитель.

2013-2014гг

  • Никифоров Давид, исследовательская работа «Секреты чая», призер. Работа рекомендована для участия в муниципальном этапе.
  1. Участие в районном заочном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Юный исследователь»:

2010-2011гг

  • Конашева Алёна, исследовательская работа «Роль бабочек в природе», призёр

2011-2012гг(приказ Департамента образования АМО Ямальский район от 16.04.2012г № 184).

  • Санджиева Тольта, Рейзов Мурат «Чудо-картошка», победитель;
  • Жуков Константин, исследовательская работа «Кедровые орешки в жизни человека», призёр;

2012-2013гг(приказ Департамента образования АМО Ямальский район от 22.04.2013г № 176)

  • Ягудин Арслан, исследовательская работа «Условия появления плесени», победитель.
  1. Олимпиадное движение. Результаты школьных и муниципальных предметных олимпиад свидетельствуют:

Уч. год

Математика/результат

Русский язык/ результат

Основания результата

2010-2011

Руденко Ольга/ победитель

Руденко Ольга/ Победитель

Приказ от 23.10.2010 №74 «Об итогах школьных предметных олимпиад «Совёнок» среди учащихся 2-4 классов в 2010-2011 уч.г»

Окотэтто Вадим/победитель

Ламдо Полина/Призёр

Жуков Константин/Призёр

Жуков Константин/Призёр

Конашева Алёна/ Победитель

Конашева/Алёна Победитель

Домбровский Алексей/ Победитель

Санджиева Тольта/ Победитель

2011-2012

Жуков Константин/  Победитель

Жуков Константин/  Победитель

Приказ от 17.10.2011№62 «Об итогах школьных предметных олимпиад «Совёнок» среди учащихся 2-4 классов в 2011-2012 уч.г»

Конашева Алёна/ Победитель

Конашева Алёна/ Победитель

Санджиева Тольта/ Победитель

Санджиева Тольта/ Победитель

2013-2014

Куцак Никита/ Победитель

Куцак Никита/ Победитель

Приказ от 01.11.2013 №79 «Об итогах школьных предметных олимпиад «Совёнок» среди учащихся 2-4 классов в 2011-2012 уч.г»

Шелапутин А./ Призёр

ШелапутинА/ Победитель

Ягудин Арслан/ Призёр

Ягудин Арслан/ Призёр

Сэротэтто А./Победитель

Стекляру А./ Призёр

Окотэтто Любовь/ Призёр

Результаты районных предметных  олимпиад для младших школьников

«Интеллектуальный марафон»  в период с 2010 по 2013 гг.

Учебный год

Математика

Русский язык

Основания результата

2010-2011

-

Конашева Алёна/ финалист

Приказ Департамента образования АМО Ямальский район от 09.11.2010 № 257«Об итогах проведения районных предметных олимпиад для младших школьников «Интеллектуальный марафон 2010»

2011-2012

Конашева Алёна

/призёр

Конашева Алёна/ победитель

Приказ Департамента образования АМО Ямальский район от 24.11.2011 № 315 «Об итогах проведения районных предметных олимпиад для младших школьников «Интеллектуальный марафон 2011»

По итогам участия в двух предметных олимпиадах Конашева Алёна стала Абсолютным победителем

2013-2014

Куцак Никита/победитель

Куцак Никита/ победитель

Шелапутин А./ победитель

Ягудин Арслан/призёр

С 2010 года ученики принимают участие вМеждународной олимпиаде по основам наук (УРФО) и имеют следующие результаты:

Год

Уровень

Количество участников/Результат

УРФО (Международная Олимпиада по основам наук), Турнир первоклассников - 2013

2010-2011гг

3 класс

Международный

Русский язык:15 участников / 1 чел. -победитель, 14 чел. -  призёры

 Математика: 15 участников / 3 чел. -победители, 12 чел. -  призёры

Информатика: 2 участника/ 2 чел. – призёры

Окр. мир: 2 участника / 2 чел. – призёры

По итогам 4 предметных олимпиад определено 4 абсолютных победителя.

2011-2012гг

4 класс

17 участников / 17 призёров

2012-2013

1 класс

Русский язык: 11 участников / 9 чел - победители, 2 чел.- призёры.

Математика: 9 участников / 2 чел - победители, 7 чел.- призёры.

Турнир первоклассников-2013

Математика, русский язык – 12 участников /3 чел. – лауреаты, 9 чел. - призёры.

С 2011 года педагог работает над проблемой «Исследовательская деятельность младших школьников как форма организации познавательной деятельности». По данной теме разработана и реализована концепция с последующим анализом полученных результатов исследовательской деятельности обучающихся и олимпиадного движения. Информация о Никовской Н.Д. включена  в региональный банк данных педагогов, успешно работающих с одарёнными детьми, талантливой молодёжью образовательных учреждений  ЯНАО.

Заместитель директора по УВР  _________________ Е.И. Брусянина

Информацию заверяю. Директор МБОШИ «Ямальская ШИС(П)ОО»

                                                                                                             ____________(Н.С.Гранкин)

21.03.2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.

Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...

Программа кружка "В мире слов" по воспитанию языковой культуры в работе с одаренными детьми

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения  предусматривают разработку образовательным учреждением основных образовательных программ,направленных на выяв...

Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке

Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке...

Работа с одаренными детьми на занятиях в вокальном кружке.

Три критерия оценки музыкальных способностей и одаренности.Понятие «одаренность».Подбор репертуара. Задачи вокальной группы....

Работа с одаренными детьми и с детьми с повышенной мотивацией Классно – урочная деятельность

Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Проектная деятельность как эффективная форма работы с одаренными детьми.

Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащих­ся — проектной деятельности....