Справка о деятельности руководителя кружков по работе с одаренными детьми Никовской Н.Д
материал на тему
С 2011 года Никовская Н.Д. является участником школьной инновационной площадки «Будущие учёные 21 века»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение 6
МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
«ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СПРАВКА
о деятельности руководителя кружков по работе с одаренными детьми Никовской Наталии Дмитриевны
Никовская Наталия Дмитриевна, учитель начальных классов МБОШИ «Ямальская школа-интернат С(П)ОО» активно участвует в инновационной, исследовательской деятельности Ямальской школы-интерната и Ямальского района.
С 2011 года Никовская Н.Д. является участником школьной инновационной площадки «Будущие учёные 21 века». В рамках данной площадки педагогом реализуются программа «Умники и умницы» и программа НОУ «Школа исследователя»(утверждены школьным методическим советом; приказ от 15.09.2012 № 16), основной целью которых является выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательских интересов учеников.
Исследовательские работы и творческие проекты, выполненные учащимися под руководством Никовской Н.Д. представлены на школьном, муниципальном и всероссийском конкурсе «Юный исследователь» и имеют стабильные результаты:
- Участие в школьных научно-исследовательских конференциях и конкурсах проектов «Первоцвет»:
2010-2011гг(приказ №172 от 29.04.2011г. «Об итогах проведения VIII школьной научно-исследовательской конференции учащихся 1-11 классов»);
- Конашева Алёна, исследовательская работа «Роль бабочек в природе», призёр.
2011-2012гг(приказ №150 от 27.03.2012г. «О результатах V школьного конкурса проектов среди учащихся 1-4 классов»)
- Конашева Алёна, исследовательская работа «Фразеологизмы в русской речи», призёр;
- Жуков Константин, исследовательская работа «Кедровые орешки в жизни человека», призёр;
- Санджиева Тольта, Астапова Елена, Сэротэтто Анастасия, Жуков Константин «Жевательная резинка – польза или вред», призёр;
- Санджиева Тольта, Рейзов Мурат «Чудо-картошка», победитель.
2012-2013гг(приказ №131 от 02.05.2013 г. «Об итогах проведения IX школьной научно-исследовательской конференции и VI школьного конкурса проектов»)
- Ягудин Арслан, исследовательская работа «Условия появления плесени», победитель.
2013-2014гг
- Никифоров Давид, исследовательская работа «Секреты чая», призер. Работа рекомендована для участия в муниципальном этапе.
- Участие в районном заочном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Юный исследователь»:
2010-2011гг
- Конашева Алёна, исследовательская работа «Роль бабочек в природе», призёр
2011-2012гг(приказ Департамента образования АМО Ямальский район от 16.04.2012г № 184).
- Санджиева Тольта, Рейзов Мурат «Чудо-картошка», победитель;
- Жуков Константин, исследовательская работа «Кедровые орешки в жизни человека», призёр;
2012-2013гг(приказ Департамента образования АМО Ямальский район от 22.04.2013г № 176)
- Ягудин Арслан, исследовательская работа «Условия появления плесени», победитель.
- Олимпиадное движение. Результаты школьных и муниципальных предметных олимпиад свидетельствуют:
Уч. год | Математика/результат | Русский язык/ результат | Основания результата |
2010-2011 | Руденко Ольга/ победитель | Руденко Ольга/ Победитель | Приказ от 23.10.2010 №74 «Об итогах школьных предметных олимпиад «Совёнок» среди учащихся 2-4 классов в 2010-2011 уч.г» |
Окотэтто Вадим/победитель | Ламдо Полина/Призёр | ||
Жуков Константин/Призёр | Жуков Константин/Призёр | ||
Конашева Алёна/ Победитель | Конашева/Алёна Победитель | ||
Домбровский Алексей/ Победитель | |||
Санджиева Тольта/ Победитель | |||
2011-2012 | Жуков Константин/ Победитель | Жуков Константин/ Победитель | Приказ от 17.10.2011№62 «Об итогах школьных предметных олимпиад «Совёнок» среди учащихся 2-4 классов в 2011-2012 уч.г» |
Конашева Алёна/ Победитель | Конашева Алёна/ Победитель | ||
Санджиева Тольта/ Победитель | Санджиева Тольта/ Победитель | ||
2013-2014 | Куцак Никита/ Победитель | Куцак Никита/ Победитель | Приказ от 01.11.2013 №79 «Об итогах школьных предметных олимпиад «Совёнок» среди учащихся 2-4 классов в 2011-2012 уч.г» |
Шелапутин А./ Призёр | ШелапутинА/ Победитель | ||
Ягудин Арслан/ Призёр | Ягудин Арслан/ Призёр | ||
Сэротэтто А./Победитель | Стекляру А./ Призёр | ||
Окотэтто Любовь/ Призёр |
Результаты районных предметных олимпиад для младших школьников
«Интеллектуальный марафон» в период с 2010 по 2013 гг.
Учебный год | Математика | Русский язык | Основания результата |
2010-2011 | - | Приказ Департамента образования АМО Ямальский район от 09.11.2010 № 257«Об итогах проведения районных предметных олимпиад для младших школьников «Интеллектуальный марафон 2010» | |
2011-2012 | Конашева Алёна /призёр | Конашева Алёна/ победитель | Приказ Департамента образования АМО Ямальский район от 24.11.2011 № 315 «Об итогах проведения районных предметных олимпиад для младших школьников «Интеллектуальный марафон 2011» По итогам участия в двух предметных олимпиадах Конашева Алёна стала Абсолютным победителем |
2013-2014 | Куцак Никита/победитель | Куцак Никита/ победитель | |
Шелапутин А./ победитель | |||
Ягудин Арслан/призёр |
С 2010 года ученики принимают участие вМеждународной олимпиаде по основам наук (УРФО) и имеют следующие результаты:
Год | Уровень | Количество участников/Результат |
УРФО (Международная Олимпиада по основам наук), Турнир первоклассников - 2013 | ||
2010-2011гг 3 класс | Международный | Русский язык:15 участников / 1 чел. -победитель, 14 чел. - призёры Математика: 15 участников / 3 чел. -победители, 12 чел. - призёры Информатика: 2 участника/ 2 чел. – призёры Окр. мир: 2 участника / 2 чел. – призёры По итогам 4 предметных олимпиад определено 4 абсолютных победителя. |
2011-2012гг 4 класс | 17 участников / 17 призёров | |
2012-2013 1 класс | Русский язык: 11 участников / 9 чел - победители, 2 чел.- призёры. Математика: 9 участников / 2 чел - победители, 7 чел.- призёры. | |
Турнир первоклассников-2013 | Математика, русский язык – 12 участников /3 чел. – лауреаты, 9 чел. - призёры. |
С 2011 года педагог работает над проблемой «Исследовательская деятельность младших школьников как форма организации познавательной деятельности». По данной теме разработана и реализована концепция с последующим анализом полученных результатов исследовательской деятельности обучающихся и олимпиадного движения. Информация о Никовской Н.Д. включена в региональный банк данных педагогов, успешно работающих с одарёнными детьми, талантливой молодёжью образовательных учреждений ЯНАО.
Заместитель директора по УВР _________________ Е.И. Брусянина
Информацию заверяю. Директор МБОШИ «Ямальская ШИС(П)ОО»
____________(Н.С.Гранкин)
21.03.2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.
Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...
Программа кружка "В мире слов" по воспитанию языковой культуры в работе с одаренными детьми
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения предусматривают разработку образовательным учреждением основных образовательных программ,направленных на выяв...
Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке
Работа с одаренными детьми через метод проекта на уроках и внеурочной деятельности по музыке...
Работа с одаренными детьми на занятиях в вокальном кружке.
Три критерия оценки музыкальных способностей и одаренности.Понятие «одаренность».Подбор репертуара. Задачи вокальной группы....
Работа с одаренными детьми и с детьми с повышенной мотивацией Классно – урочная деятельность
Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
Проектная деятельность как эффективная форма работы с одаренными детьми.
Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности....