Справка о результатах деятельности Никовской Н.Д., учителя начальных классов, в качестве классного руководителя.
материал по теме
Деятельность педагога в качестве классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_8_spravka_vr.rar | 47.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 8
МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
«ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ (СРЕДНЕГО) ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СПРАВКА
о результатах деятельности Никовской Натальи Дмитриевны, учителя начальных классов, в качестве классного руководителя
Стаж работы Никовской Н.Д. в должности классного руководителя составляет 32 года. В настоящее время Наталия Дмитриевна Никовская является классным руководителем учащихся 2д класса.
За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. У педагога сложилась система воспитательной работы с учащимися начального звена. Основное направление воспитательной работы осуществляется на основе разработанной в МБОШИ «ЯШИС(П)ОО» целевой программы «Школа - воспитательное пространство». В 2012 году Наталия Дмитриевна разработала авторскую воспитательную программу «Шаг за шагом», которую использует в данное время.Ведущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.
При проверке планов воспитательной работы выявлено, что классным руководителем Никовская Н.Д. перспективные планы составлены в соответствии с требованиями современной педагогики, на весь учебный год. В плане воспитательной работы отражено: характеристика класса, социальный состав семей, предусмотрена ежедневная, еженедельная и годовая циклограмма работы с классным коллективом. Прослеживается индивидуальная работа с учащимися (проблемными, гиперактивными), и их родителями, работа с активом класса, работа с дневниками. В планах прослеживается участие ребят как во внутриклассных, так и в общешкольных мероприятиях.
Анализ посещенных классных часов показал, что Наталия Дмитриевна Никовская большое внимание уделяет воспитанию:ответственности, дисциплины, объективной самооценки, правильно относиться к собственным успехам и неудачам, умению соревноваться с другими, умению подчиняться, умению руководить, умению добиваться успеха, развивать уверенность в себе.
Работая с классом, Наталия Дмитриевна добилась больших результатов в образовательном и воспитательном процессе с обучающимися. Результат - высокаяуровень успеваемости учащихся класса. Инициативность, активность, живой отклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты учащихся класса.Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ребёнка. Классный руководитель и коллектив класса тесно сотрудничают с домом культуры, спортивно-оздоровительным комплексом «Артика». Все ребята класса Наталии Дмитриевны активно занимаются в спортивных секциях, участвуют в школьных соревнованиях, являются участниками мероприятий, проводимых на базе школы – интерната.
Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывает значительное влияние на процесс развития личности ребёнка. Никовская Наталия Дмитриевна работает в тесном контакте с родителями, отношения строит на основе уважения и сотрудничества. Сотрудничество с родителями включает основные направления: психолого – педагогическое просвещение; вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс. Формы взаимодействия Натальи Дмитриевны при работе с семьей разнообразные: как индивидуальные, групповые, так и творческие (родительское собрание, родительский лекторий, встречи родительской общественности с администрацией школы, индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия учащихся и родителей, участие родителей в ученических конференциях и фестивалях, дни открытых уроков, праздники знаний, недели предметов, формы досуга: совместные праздники, соревнования, конкурсы, КВНы, экскурсионные поездки и т.д.)
Организуя процесс воспитания, Никовская Н.Д. большое внимание уделяет воспитанию нравственной культуры у своих обучающихся, так как это основа воспитательной системы работы с классным коллективом. Проведён цикл бесед по теме «Уроки толерантности», цикл классных часов «Я причастен к России», «История Ямальского района», «Наша школьная семья», лекторий и практикумы по этике поведения (открытые классные часы-практикумы «Этика речи и поведения», «Сквернословию – бой.Начни бой с себя!».), цикл бесед по психологии дружбы (открытый классный час «Истину назови мне»), классные часы «Что я могу», «Спешите делать добро», «Праздник светофорчика», «Народные игры на Святки», «9 мая – День Победы!», «Мы – Земляне!», «Спорт против наркотиков»
Обучающиеся активно участвовали в акции «Подари улыбку детям», «Чистый двор и моя школа», «Посылка и письмо солдату». Ребята с удовольствием следят за уголком живой природы «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Активное участие обучающихся класса в жизни школы, местного социума (концерты, фестивали, КВН, конкурсы, олимпиады, конференции, соревнования, экскурсии) отмечено грамотами и дипломами от институционального до федерального уровня.
Заместитель директора по ВР ________________ О.В.Лутошкина
Информацию заверяю.
Директор МБОШИ «Ямальская ШИС(П)ОО» ______________(Н.С. Гранкин)
21.03.2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО учителей начальных классов "Методы взаимодействия классных руководителей с семьями социального риска".
Рекомендации классным руководителям по взаимодействию с семьями социального риска....
Справка по итогам проверки рабочих программ учителей начальных классов 2013-2014 учебный год
Справка по итогам проверки рабочих программ учителей начальных классов 2013-2014 учебный год...
Внедрение ФГОС НОО в МБОУ Б – Терсенская СОШ и первые итоги и результаты- сообщение на КМО учителей начальных классов
О первых результатах внедрения ФГОС в Б.Терсенской школе...
Программа воспитательной работы «Развитие коммуникативной культуры учащихся начальных классов при взаимодействии классного руководителя с семьей» как основа формирования нравственной личности
Изучение родного края как основа нравственного воспитания младших школьников...
Заметки -размышления о работе с проблемными детьми в начальных классах в помощь классному руководителю.
Статья "О работе с аутсайдерами". Это практические наработки за несколько лет. Надеюсь, пригодятся еще кому-нибудь....
Заметки -размышления о работе с проблемными детьми в начальных классах в помощь классному руководителю.
Статья "О работе с аутсайдерами". Это практические наработки за несколько лет. Надеюсь, пригодятся еще кому-нибудь....
Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных компетенций учителей начальных классов
Цель диагностики: выявление профессиональных дефицитов предметных и методических компетенций, необходимых учителю в условиях реализации ФГОС начального образования, в том числе обновлённого ФГОС НОО в...