Главные вкладки
Некрасова Кира Александровна
Логопедический сайт
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дизартрия
Увлечения: Чтение художественной и профессиональной литературы, рисование
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Заводоуковск
Место работы: МАОУ "СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrasova-kira-aleksandrovna«Когда вы подкидываете монету, все ее перемещения в воздухе обусловлены механическими причинами, в которых нет ничего случайного. Но с практической точки зрения выпадение орла или решки - случайность. Поэтому можно сказать, что все случайности закономерны, а все закономерности случайны.»
В школе к речи детей предъявляются повышенные требования. Все дети с отставанием (пусть даже небольшим) в речевом развитии сразу видны уже на первых этапах обучения их чтению и письму. многие из них с большим трудом овладевают этими сложными процессами, а в дальнейшем пишут со множеством специфических ошибок, которые не удаётся преодолеть обычными школьными методами. знание грамматических правил не помогает, и к тому же ребёнок не умеет эти правила применить. всё это ставит в тупик не только родителей, но и педагогов.
Основной целью создания данного мини-сайта является искреннее желание помочь родителям, начинающим логопедам и учителям младших классов разобраться в этих проблемах, и постараться их решить. Важно лишь правильно понять причину затруднений и целенаправленно работать над их преодолением.
О себе
Выбор профессии можно рассматривать как подбрасывание монеты. Ведь в детстве и юности мы не до конца понимаем, что нас ждёт при выборе того или иного пути. Кто-то выбирает профессию, исходя из материальных выгод, кто-то – отталкиваясь от своих способностей и увлечений, а некоторые – потому, что «родители так сказали».
Начиная с пятилетнего возраста, я стала задумываться, а кем же я стану, когда вырасту. Я видела себя ветеринаром, моряком, кинологом и даже пограничником. Но к семи годам я окончательно остановилась на профессии «воспитатель». Почему выбор пал именно на эту профессию? Наверное, потому, что она была мне знакома – моя мама работала воспитателем. Уверенность в правильном выборе не менялась до 9 класса.
И вот аттестат на руках. Я подаю документы в педагогический колледж. В приёмной комиссии мне объяснили, что помимо воспитателя, я могу написать дополнительную специальность – «Логопед» или «Музыкальный руководитель в детском саду». Вот здесь то со мной и сыграл в свою игру случай. Работу музыкального руководителя я представляла себе хорошо. А о работе логопеда не знала почти ничего, кроме того, что у них короткий рабочий день и отпуск почти 2 месяца летом. Наверное, поэтому я и выбрала вторую специальность «Логопед».
После окончания с отличием педагогического колледжа, мне сразу предложили работу в логопедическом детском саду. Это было престижно, но в тоже время – страшно из-за большой ответственности перед родителями, которые доверяли мне как специалисту. А опыта то у меня не было никакого, кроме практики в педагогическом колледже. И вот тогда я поняла, что все случайности закономерны. Это была МОЯ работа. Именно этот детский сад ждал меня, именно этим детям нужна была я. Пока училась, я не до конца осознавала всю сложность, важность и интерес этой профессии. У меня получалось исправлять детям неправильную речь, я видела результат своей работы. От этого я чувствовала себя нужной и самодостаточной.
Позже я закончила институт, прошла много курсов повышения квалификации (в общем, я не стою на месте). И случай привёл меня в школу, где я познакомилась с новой для себя стороной логопедии.
О своём выборе я не пожалела ни разу за все свои 26 лет педагогического стажа. Моя профессия интересна, востребована и, наверное, не менее важным является то, что я вижу результат своей деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита", С.Н.Лазарев "Диагностика кармы"
Мой взгляд на мир
Благодарю я жизнь за боль, как новый опыт,
И за удачи, как похвалу от Неба.
И не боюсь я потеряться в этом мире,
Ведь я его частица, где б я ни был...
Моё портфолио
Я удовлетворена своей самореализацией в профессии, которую выбрала. Моя деятельность по коррекции дефектов речи успешна.
Составила программу по коррекции и формированию грамотной устной и письменной речидля обучающихся 1-4 классов общеобразовательной школы. Данная программа включает в себя логопедическую работу с учащимися, имеющими диагноз "Общее недоразвитие речи", "Фонетическое недоразвитие речи", "Акустическая дисграфия (на основе фонемного распознавания", "Заикание". Эта программа успешно реализуется в деятельности логопедов нашего логопункта.
Организовала кружок по профориентации для старшеклассниц "Юный логопед", поскольку в своей работе дошла до того момента, когда возникла потребность передать свой опыт другим.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты