Мостовая Анна Тамазовна

Сайт старшего воспитателя "Подгоренского детского сада №1"

Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других. надо начинать с себя, чтобы развивать других. самому надо постоянно развиваться.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Бисероплетение

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.г.т. Подгоренский

Место работы: МКДОУ "Подгоренский детский сад №1" Подгоренского муниципального района Воронежской области.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mostovaya-anna-tamazovna
Cледите за своими мыслями - они станут вашими словами, следите за своими словами - они станут вашими поступками, следите за своими поступками - они станут вашими привычками, следите за своими привычками - они сформируют ваш характер, следите за свим характером - он станет вашей судьбой
Елена Никуми

О себе

Место работы:

МКДОУ "Подгоренский детский  сад №1" Подгоренского муниципального района Воронежской области

Должность: старший воспитатель

Квалификационная категория: ВКК 

Информация об образовании: 

образование - высшее

учебное заведение – Федеральное государственное бюджетное образовательное учереждение высшего профессионального образования  "Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина"

год окончания - 2015г.

специальность - "Дошкольная педагогика и психология"

квалификация - "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии".

Общий стаж - 18 лет
Педагогический стаж - 11 лет
Стаж по специальности - 11 лет

Повышение квалификации 

Дата

Тема

Количество часов

Место прохождения

Регистрационный № удостоверения, свидетельства.

07.10.2014

 

25.06.2018

 

 

 

 

27.11.2019

 

16.01.2020

 

14.06.2020

 

10.08.2020

 

 

 

 

24.11.2020

Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях проведения и реализации ФГОС дошкольного образования

 

"Реализация инновационных образовательных программ в ДОО: планирование. практика, контроль"

 

Реализация парциальной модульной программы "STEM-образование для детей дошкольного возраста"  в соответствии с требованиями ФГОС ДО"

"Управление созданием  личностно-развивающей образовательной среды"

"Развивающее образование в детском саду в условиях полилингвальности"

Развитие  творческого мышления у детей дошкольного возраста, в том числе с использованием  инструментов цифровой среды.

 

Новые пути и решения работы с родителями. Рахвивающие беседы в системе образования Эстонии.Технологии проведеня развивающих бесед.

 

84

 

 

72

 

 

72

 

 

 

84

 

72

 

 

144

 

 

 

24

 

ВОИПКиПРО

 

 

    "Государственный                 гуманитарно             -технологический              университет"             Московская область      Орехово-Зуево.

 

 

ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российская академия образования"

 

ВИРО

 

 

 

Открытый институт "Развивающее образование"

 

 

Окрытый институт "Развивающее образование"

 

3792

 

 

 

13633

 

КПК/СТ-6Б-23

 

 

 

 

0103/32

 

77-20

 

 

 

 

475-20

 

80372313

 

 

ПРИОРЕТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИ - ЕСТЕСТВЕННЫЕ СПУТНИКИ ЖИЗНИ РЕБЕНКА.

 

Развитие должно быть вполне гармоническое, как физическое, так и соответственно ему умственное, эстетическое, нравственное.

П.Ф.Лесгафт

Подвижные игры создают атмосферу радости и поэтому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных, и воспитательных задач. Активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывают у детей положительные эмоции и усиливают все физические процессы.Сегодня подвижные игры-наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Благодаря играм обыденное становится необычным, а поэтому особенно привлекательным.

       Положительные эмоции, творчество - важнейшие факторы оздоровления человека. Важнейший результат игры-это радость и эмоциональный подъем. Именно благодаря этому замечательному свойству подвижные игры, особенно с элементами соревнования, больше. чемдругие формы физической культуры. адекватны  потребностям растущего организма в движении.Способствуют всесторонему, гармоничному физическому и умственному развитию детей. воспитанию у них морально-волевых качеств.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и маргарита"  М. А. Булгаков

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. 

Мой взгляд на мир

Свет дан нам Богом, не для того чтобы

-использовать его среди  дня. Он дан чтобы

совершить что-нибудь,  сделать что-то трудное.

непознанное. Возьмите свой свет и преобразите

тьму. чтобы и она светила!

 

 

Моё портфолио

  • Воспитатель-что это за слово. почему так названо оно?

На слух кажется простое. но сколько смысла вложенно в него!

Я  могу назвать счастливым человеком, ведь я – воспитатель. К счастливому человеку тянуться дети, ему доверяют родители, его уважают коллеги. И сегодня я хочу поделиться рецептом своего счастья. Предлагаю вашему вниманию уникальный коктейль. В чем же его уникальность? А в том, что в нем только натуральные ингредиенты,  идеально сбалансированная формула из 10 компонентов,  делает коктейль удивительно привлекательным и полезным.

Итак, возьмем любознательность, которая так необходима для общения с маленькими наблюдателями и неутомимыми экспериментаторами. Добавим  естественность для понимания детского мира. Вольем в коктейль толерантность, которая является ключевым элементом для признания права каждого ребенка на развитие. Активность придаёт  коктейлю особую яркость, позволяя ежедневно удивлять и быть интересным для детей.

    Творческий поиск и талант способствует максимальной эффективности коктейля. Они дают возможность радоваться новым открытиям, играть, мечтать, фантазировать.

  В состав коктейля войдет  информационная просвещенность, которая позволяет вовремя двигаться вперед, искать и находить что - то новое, идти всегда в ногу со временем.  Не обойтись и без такого важного компонента, как призвание, которое позволяет максимально сконцентрировать энергию на деятельности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

Более привлекательным сделает его справедливость, она поможет сглаживать противоречия, чтобы прийти к гармонии.

Достигнуть совершенства нашему коктейлю поможет огонь любви к детям. Отдавая любовь детям, мы получаем взамен гораздо больше, их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное их любовь.  Ведь дети это самая большая ценность, во имя которой мы живем.

Изюминкой коктейля станет  великодушие. Этот ингредиент пронизан желанием напитать детей всем самым добрым и прекрасным.

С точки зрения педагогики и психологии все ингредиенты прекрасно сочетаются друг с другом, повышают концентрацию на деятельности и дают название коктейлю «Отличный воспитатель»

Коктейль, представленный вашему вниманию стал одной из моих ежедневных и полезных привычек, его уникальная формула даёт мне силу, энергию, и наконец – я просто счастлива.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: