Тематическое планирование кружка "Лего конструирование"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_lego_konstruirovaniyu.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя, тема, цель | План занятия (по видам деятельности) |
Сентябрь | |
1 нед. «До свидания, лето»Знакомство с конструктором Лего «Путешествие по летнейЛЕГОстране» Цель: Вспомнить с ребятами летние игры и сезонные изменения.Изучить и познакомить с конструктором ЛЕГО. Учить называть предмет по форме (кубик) | 1.Познават. исслед. Орг. Мом.Звучит музыка ина воздушном шарике спускается лего человечек. 2.Игровая д\и «Летние приметы» д\и«Волшебная дорожка» д\и«Форма, цвет, размер» 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка:«Человечек потянулся. Раз нагнулся…» Зрит. Гим-ка«Человечек» КПИ «2 медведя» «Помощники» 4.Продуктивная:Под музыку ребята помогают лего- человечку сооружать постройки 5.Ком-ция:ТРИЗ «Что можно пожелать лего-человечку» |
2 нед.» Наши игры и игрушки»Конструирование пирамидки. Цель: Закреплять названия игрушек, знакомить с новыми игрушками, учить бережно, относиться к игрушкам. Самостоятельно подбирать по цвету и высоте детали конструктора. | 1.Познават. исслед. Орг. Мом.В группу въезжает грузовик с игрушками. Беседа на тему моя любимая игрушка. 2.Игровая: д\и«Опиши игрушку» (схема-папка) д\и «Четвертый лишний» д\и Полоски Кюизенера «Пирамидка» «Юла» 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка:«Мультзарядка» (видео) Зрит. Гим-ка: «Найди игрушку» КПИ«Матрешки» «Лунтик» 4.Продуктивная:Под веселую музыку ребята конструируют пирамидку по образцу 5.Ком-ция:Чтение худ.литер.Дети читают стихи из цикла «Игрушки» А.Барто |
3 нед « По улицам посёлка» Конструирование улицы дороги с бордюрами и зданиями. Цель:Познакомить с достопримечательностями поселка. Формировать нравственные патриотические качества. Учить детей скреплять детали разными способами. | 1.Познават. исслед. Орг. Мом.Воспитатель приносит волшебный мешочек. Ребята на ощупь узнают , что там. Читается стихотворение о конструкторе ЛЕГО. Просмотр презентации «Достопримечательности района» 2.Игровая: д\и«Назови улицы поселка» д\и«Выложи флаг РФ» д\и «Кто самый внимательный». Двиг. Гим-ка:«Ветер дует нам в лицо» Зрит. Гим-ка«Вверх-вниз, влево-вправо» КПИ«Дом» «На горе мы видим дом» 4.Продуктивная: Под спокойную муз.дети конструируют дома. 5.Ком-ция: Соединение в композицию построек и обыгрывание их. |
4 нед. «В поле, в школе, на заводе» Конструирование дома (строители) Цель:Знакомить детей сновыми профессиями, закреплять уже знакомые, воспитывать уважение к чужому труду. Учить детей скреплять детали разными способами (со смещением, на плато, скрепляя 2 детали одной) | 1.Познават. исслед. Орг. Мом. В группу заходит ребенок в костюме гнома. В руках у него конверт с письмом. Воспитатель предлагает детям узнать, чем гном так расстроен, что произошло? (открывается конверт). 2.Игровая: д\и«Строительные профессии» д\и «Назови здания родного поселка»( больница, почта ,школа и т. д.) д\и Чудо- гвоздики «Домик» 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка:«Жил был маленький гномик» Зрит. Гим-ка«Найди геометрические фигуры» КПИ«Мышки» «Гномика помощники» 4.Продуктивная:Под спокойную музыку дети строят здания по образцу. Обыгрывание построек. 5.Ком-ция:ТРИЗ «Из чего можно построить дом?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по конструированию в первой младшей группе
Тематическое планирование на год по конструированию для первой младшей группы...
Тематическое планирование по конструированию
планирование на старший возраст...
Календарно-тематическое планирование по конструированию в детском саду
Годовое планирование по конструктивной деятельности для детей младшей группы детского сада....