Тематическое планирование по кружку АБВГДЕйка в средней группе (ноябрь)
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Ноябрь | |
1 нед. «Знакомство с буквой «Ю» Цель: Ознакомить с буквой »ю». Учить находить букву «ю» среди других букв. Развивать речь, логическое мышление. | 1.Познават. коммуникат. с.64-65 Орг. Мом. В гости приходят 2 куклы они приносят алфавит и картинки с буквой «Ю» ТРИЗ «Зачем людям алфавит и в частности буквы» Артикуляционная гимнастика: «Ароматный цветок» «Спущенная шина» 2.Игровая д\и «Доскажи словечко» д\и «Сделай живую букву «ю» (ребята строятся в виде буквы ю коллективно) 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка: «Юла» Зрит. Гим-ка: «Проследи за юлой» (ребята глазами следят за вертящейся юлой) КПИ «2 медведя», «Помощники» 4.Продуктивная: Выкладывание буквы «ю» из резинок. 5.Ком-ция: ТРИЗ «Что можно подарить куклам Юле и Юре. |
2 нед «Знакомство с буквой «М» Цель: Ознакомить с буквой «м». Учить находить букву «м» среди других букв. Находить букву в начале конце, середине слова. Закреплять знания уже пройденных букв. | 1.Познават. коммуникат. с.73-75 Орг. Мом. Прилетает Карлсон и наводит в группе беспорядок. У него беда потерял букву «М» Беседа о чистоте, порядке и аккуратности. Артикуляционная гимнастика: «Звукоподражание му-му» «Лошадка» 2.Игровая: д\и «Найди букву по стрелочкам в группе» д\и «Угадай, позицию звука в слове». д\и «Мамина сумка» (в сумке предметы на букву «м») 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка: П\И «Кто быстрее соберет игрушки?» Зрит. Гим-ка: Зоркие глазки «Найди игрушку» КПИ «Мамины помощники» «Мышки» 4.Продуктивная: Конструктор букв «ю» «м» «н» 5.Ком-ция: ТРИЗ «Что можно пожелать Карлсону» |
3 нед «Знакомство с буквой «П» Цель: Ознакомить с буквой «п». Учить находить букву «п» среди других букв. Находить букву в начале конце, середине слова. Развитие фонематического слуха. | 1.Познават. коммуникат. с79-85 Орг. Мом. Входит почтальон с посылкой от петушка с буквой «П» на картинке. Просмотр презентации «Тетушка сова» Артикуляционная гимнастика: «Сластена» «Верблюд» «Заборчик» д\и «В каком домике живут буквы» ( гласные, согласные) Интерактивная игра «Чтение с муравьями» 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка: «5 маленьких рыбок» Зрит. Гим-ка «Вверх вниз, вправо влево» КПИ «Я на мостике стою» «Гномик» «Проказницы мартышки» 4.Продуктивная: Полоски Кюизенера Петушок и буква «п» 5.Ком-ция: Разучивание потешки «Петя петушок золотой гребешок» |
4 нед «Знакомство с буквой «Д» Цель: Ознакомить с буквой «д». Учить определять первую букву в слове. Находить букву в начале конце, середине слова. Развитие фонематического слуха. | 1.Познават. коммуникат. с.92-95 Орг. Мом. Воспитатель предлагает отправиться ребятам в виртуальный зоопарк в гости к верблюду, дикобразу и медведю. ТРИЗ «Что у этих животных общее в их названиях» буква «д» Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» «Непослушный язычок» «Губы» Дых. гим-ка. «Спущенная шина» « Писк комара» 2.Игровая: д\и «Назови ласково» д\и «Интерактивная игра по р. р. »Звукарик» (позиция звука в слове) 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка: «Хомка хомка хомячок» Зрит. Гим-ка: «Найди животное» КПИ «Семья» «5 обезьянок» 4.Продуктивная: Ребята лепят из пластилина букву «Д» 5.Ком-ция: Чтение худ. Литер. Стихотворение «Зоопарк» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование по физической культуре с средней группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы
в представленном материале имеется примерное комплексное тематическое планирование по непосредственно организованной образовательной деятельности Физическая культура в средней группе...
комплексно-тематическое планирование по физической культуре с средней группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы
развернутое планирование непосредственно организованнойобразовательной области "Физическая культура"...
комплексно-тематическое планирование по программе "Детство" (младше-средняя группа). Продолжение (январь - май)
Планирование для работы в разновозрастной группе...
Тематическое планирование в младших и в средних группах.
Тематическое планирование во второй младшей группе.Тематическое планирование в средней группе....
Тематический план работы кружка «АБВГДейка» в старшей группе
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю. Продолжительность каждого занятия 30 мин. Общее количество учебных занятий в год 36....
Тематический план работы кружка «Речецветик» в средней группе
Перспективное планирование на год кружка по развитию речи....
Тематическое планирование занятий кружка "Мастерская волшебников". Подготовительная группа.
При подготовке детей к школе работа с оригами ценна еще тем, что посредством этой деятельности формируются важные качества детей:умение слушать воспитателяпринимать умственную задачу и находить способ...
- Мне нравится (1)