Утренний круг
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование совместной деятельности «Утренний круг»
Тема недели "Осенние хлопоты"
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Считалка (декламирует и считает ребёнок); |
Приглашение на утренний сбор. | Звон колоколов. (Включить запись на диске) |
Ведущий предлагает способ поздороваться. | Низкий поклон. |
Порядок расположения в кругу | Мальчик – девочка. |
Приветствие | Мы солнцу скажем: «Здравствуй!» Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | Беседа. Дети передавая листок друг другу говорят слова « Ты лети, лети листок быстро, быстро по рукам, у кого сейчас листок тот что - то нам расскажет (дальше идёт беседа по теме недели) |
Игры по теме неделе | «Радужная страна» Возраст: 5-7 лет. Русская народная игра «Дождик» Дождик, дождик, пуще Поднимают руки и встряхивают кистями рук. Дам тебе гущи, Ставят руки на пояс, отводят правую руку в сторону и ставят ее на пояс. Хлеба краюшку Отводят левую руку в сторону и ставят ее на пояс. Щей черепушку, Соединяют руки «чашечкой». Дам тебе ложку Поднимают одну руку вверх, сжав пальцы в кулак. Кушай понемножку. Слегка наклоняются вперед, протягивая руки, развернув ладони вверх. Кто под дождик попадет, Поднимают руки вверх и плавно опускают их вниз быстро шевеля пальцами. Тот у нас плясать пойдет! Ставят руки на пояс и поочередно выставляют ноги на пятку. Дети убегают от «дождика». Пойманные ребята произвольно танцуют, остальные дети хлопают. |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Дети предлагают свою идею ,чем бы он хотел заняться ,вос-ль старается использовать идею в течении дня. |
Итоговый сбор-речовка. | «Вот закончилась игра, (название группы) скорей сюда Хоровод наш соберем на зарядку все пойдем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа г. Химки...

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"
Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...
"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ
Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...
" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!
Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...

«Утренний круг» и «Вечерний круг» - это новые инновационные элементы программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодн...