Тематическое планирование по Лего конструированию в средней группе (октябрь)
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Мостовая Анна Тамазовна

План занятия

(по видам деятельности)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

1 нед. «Фрукты и здоровье» Конструирование спортивной площадки.

Цель: Формировать знания о здоровом образе жизни закреплять знания о разных видах спорта. Развивать умения анализировать образец-выделять в нем функционально значимые части (столбики-опоры и перекладины)

1.Познават. исслед.

Орг. Мом. В гостях у ребят «зайчик», который сумел убежать от лисы и волка. Он здоровается с ребятами, спрашивает их имена. Его советы ребятам:

2.Игровая: д\и «Виды спорта»

                     д\и «Фрукты»

                     д\и Полоски Кюизенера «Штанга»

3.Физ-ра\Здоровье:

Двиг. Гим-ка: «Хомка, хомка, хомячок…»

Зрит. Гим-ка «Найди фрукт»

КПИ «Мы делили апельсин»  «Мы большой арбуз купили»

4.Продуктивная: Ребята на плате строят реальную спортивную дорожку, препятствия для перешагивания, гимнастической скамейки и нескольких разноцветных воротцев.

 5.Ком-ция: Дети обыгрывают свои постройки с ЛЕГО-человечками.

2 нед. «Огородное чудо» Конструирование грузовика для уборки овощей

Цель: Формировать знания о понятиях сад, огород, пользе овощей для роста. Учить самостоятельно, подбирать необходимые детали по величине и цвету и по форме.

1.Познават. исслед.

Орг. Мом. Показ презентации «Овощи и фрукты, витаминные продукты» Беседа на тему витамины в овощах.

2.Игровая: д\и «Назови одним словом»

                д\и  «Игры Зака Морковка»

                д\и «Небылицы» ( на елке капуста, сливы на грядке и т.д.)

3.Физ-ра\Здоровье:

П\и «Собери фрукты в ведерки»

Зрит. Гим-ка «Реснички-бабочки»

КПИ «Едем. Едем на машине» «Палец толстый и большой»

4.Продуктивная: Под спокойную музыку конструирование грузовика для уборки овощей

5.Ком-ция: ТРИЗ «Что можно приготовить из овощей?»

3 нед. Как засыпает природа(дикие живот)

Конструирование   лисички

Цель: Закреплять знания о жизни диких животных в осеннем лесу. Учить детей быть милосердными по отношению к животным. Закреплять  знания детей называть свойства предмета и правильно соединять кубики.

1.Познават. исслед.

Орг. Мом.  Воспитатель обращает внимание детей . на то что кто-то плачет за дверью. Работа по мнемотаблице опиши животное.

Приходит лисичка у нее пропали лисята.

Просмотр презентации «Дикие животные»

2.Игровая: д\и «Чей детеныш»

                     д\и «Кто где живет?»

                     д\и Танграм  «Лисичка»

3.Физ-ра\Здоровье:

Двиг. Гим-ка: Этюд  «Рыжая лисичка» ( имитация движений лисы)

Зрит. Гим-ка «Зоркие глазки» «Найди и назови животное»

КПИ «2 медведя»  «Рыбки» «Веселые зверята» (папка КПИ)

4.Продуктивная: Под  спокойную музыку «Звуки леса» дети конструируют лисят для лисички.

5.Ком-ция: ТРИЗ «Как помочь  лисичке и что ей подарить?»

4 нед. «Кладовая леса»

(грибы, ягоды) Конструирование грибная полянка (мухомор)

Цель: Познакомить детей с грибами съедобными и несъедобными. Закрепить правила поведения в лесу. Закреплять  умение скреплять детали разными способами.

1.Познават. исслед.

Орг. Мом. Воспитатель заносит в группу корзинку с грибами.

ТРИЗ «Откуда грибы и кто их мог прислать?»

Беседа о съедобных и ядовитых грибах.

2.Игровая: д\и »Назови гриб»

                     д\и Игры Зака «Грибок»

3.Физ-ра\Здоровье:

Двиг. Гим-ка: «Капля первая упала»

Зрит. Гим-ка «Проследи за листиком»

КПИ «Осенние листья» «Осень» (папка КПИ)

4.Продуктивная: Ребята под музыку конструируют мухоморы.

5.Ком-ция: Оформление грибной полянки. Дети состовляют композицию из сделанных грибов.

Чтение худ. Литер. Даль «Война грибов с ягодами.»

5 нед.» Осенний сундучок» Конструирование

Деревья осенью в лесу.

Цель: Закреплять представления о деревьях. Показать Изменения происходящие в осенний период. Продолжать закреплять умение соединять детали различными способами.

1.Познават. исслед.

Орг. Мом. Воспитатель вместе с детьми отправляется в виртуальный поход в осенний лес.

Просмотр видеофильма «Лес осенью»

Беседа о увиденном.

2.Игровая: д\и «С какого дерева листик?»

                     д\и «Времена года»

                     д\и  Геоконд «Кленовый листик»

3.Физ-ра\Здоровье:

Двиг. Гим-ка: «Ветер дует нам в лицо»

Зрит. Гим-ка «Вверх вниз. влево вправо»

КПИ «Вышел дождик на прогулку» «Паучина» «Едем. едем на машине»

4.Продуктивная: Под спокойную музыку ребята конструируют деревья, елки.

5.Слушание музыки: «Шум леса» Оформление  детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной области Социализация в средней группе на октябрь

Комплексно-тематическое планирование образовательной области  Социализация в средней группе на октябрь...

Перспективное комплексно-тематическое планирование по ЛЕГО-конструированию

Планирование по ЛЕГО-конструированию для средней, старшей и подготовительной логопедической группе...

Учебно-тематическое планирование по ЛЕГО – конструированию с детьми подготовительной группы. Кружок дополнительного образования «ЛЕГО-мастер»

Учебно-тематическое планирование  по ЛЕГО – конструированию с детьми подготовительной группы. Кружок дополнительного образования «ЛЕГО-мастер»Робототехника - универсальный ...

Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ

Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ...

Тематическое планирование кружка "Лего конструирование"

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием....

Комплексно – тематический планирование по Лего-конструированию в средней группе

Комплексно – тематический планирование по Лего-конструированиюв средней группе...