Тематическое планирование по Лего конструированию в средней группе (октябрь)
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Октябрь
1 нед. «Фрукты и здоровье» Конструирование спортивной площадки. Цель: Формировать знания о здоровом образе жизни закреплять знания о разных видах спорта. Развивать умения анализировать образец-выделять в нем функционально значимые части (столбики-опоры и перекладины) | 1.Познават. исслед. Орг. Мом. В гостях у ребят «зайчик», который сумел убежать от лисы и волка. Он здоровается с ребятами, спрашивает их имена. Его советы ребятам: 2.Игровая: д\и «Виды спорта» д\и «Фрукты» д\и Полоски Кюизенера «Штанга» 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка: «Хомка, хомка, хомячок…» Зрит. Гим-ка «Найди фрукт» КПИ «Мы делили апельсин» «Мы большой арбуз купили» 4.Продуктивная: Ребята на плате строят реальную спортивную дорожку, препятствия для перешагивания, гимнастической скамейки и нескольких разноцветных воротцев. 5.Ком-ция: Дети обыгрывают свои постройки с ЛЕГО-человечками. |
2 нед. «Огородное чудо» Конструирование грузовика для уборки овощей Цель: Формировать знания о понятиях сад, огород, пользе овощей для роста. Учить самостоятельно, подбирать необходимые детали по величине и цвету и по форме. | 1.Познават. исслед. Орг. Мом. Показ презентации «Овощи и фрукты, витаминные продукты» Беседа на тему витамины в овощах. 2.Игровая: д\и «Назови одним словом» д\и «Игры Зака Морковка» д\и «Небылицы» ( на елке капуста, сливы на грядке и т.д.) 3.Физ-ра\Здоровье: П\и «Собери фрукты в ведерки» Зрит. Гим-ка «Реснички-бабочки» КПИ «Едем. Едем на машине» «Палец толстый и большой» 4.Продуктивная: Под спокойную музыку конструирование грузовика для уборки овощей 5.Ком-ция: ТРИЗ «Что можно приготовить из овощей?» |
3 нед. Как засыпает природа(дикие живот) Конструирование лисички Цель: Закреплять знания о жизни диких животных в осеннем лесу. Учить детей быть милосердными по отношению к животным. Закреплять знания детей называть свойства предмета и правильно соединять кубики. | 1.Познават. исслед. Орг. Мом. Воспитатель обращает внимание детей . на то что кто-то плачет за дверью. Работа по мнемотаблице опиши животное. Приходит лисичка у нее пропали лисята. Просмотр презентации «Дикие животные» 2.Игровая: д\и «Чей детеныш» д\и «Кто где живет?» д\и Танграм «Лисичка» 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка: Этюд «Рыжая лисичка» ( имитация движений лисы) Зрит. Гим-ка «Зоркие глазки» «Найди и назови животное» КПИ «2 медведя» «Рыбки» «Веселые зверята» (папка КПИ) 4.Продуктивная: Под спокойную музыку «Звуки леса» дети конструируют лисят для лисички. 5.Ком-ция: ТРИЗ «Как помочь лисичке и что ей подарить?» |
4 нед. «Кладовая леса» (грибы, ягоды) Конструирование грибная полянка (мухомор) Цель: Познакомить детей с грибами съедобными и несъедобными. Закрепить правила поведения в лесу. Закреплять умение скреплять детали разными способами. | 1.Познават. исслед. Орг. Мом. Воспитатель заносит в группу корзинку с грибами. ТРИЗ «Откуда грибы и кто их мог прислать?» Беседа о съедобных и ядовитых грибах. 2.Игровая: д\и »Назови гриб» д\и Игры Зака «Грибок» 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка: «Капля первая упала» Зрит. Гим-ка «Проследи за листиком» КПИ «Осенние листья» «Осень» (папка КПИ) 4.Продуктивная: Ребята под музыку конструируют мухоморы. 5.Ком-ция: Оформление грибной полянки. Дети состовляют композицию из сделанных грибов. Чтение худ. Литер. Даль «Война грибов с ягодами.» |
5 нед.» Осенний сундучок» Конструирование Деревья осенью в лесу. Цель: Закреплять представления о деревьях. Показать Изменения происходящие в осенний период. Продолжать закреплять умение соединять детали различными способами. | 1.Познават. исслед. Орг. Мом. Воспитатель вместе с детьми отправляется в виртуальный поход в осенний лес. Просмотр видеофильма «Лес осенью» Беседа о увиденном. 2.Игровая: д\и «С какого дерева листик?» д\и «Времена года» д\и Геоконд «Кленовый листик» 3.Физ-ра\Здоровье: Двиг. Гим-ка: «Ветер дует нам в лицо» Зрит. Гим-ка «Вверх вниз. влево вправо» КПИ «Вышел дождик на прогулку» «Паучина» «Едем. едем на машине» 4.Продуктивная: Под спокойную музыку ребята конструируют деревья, елки. 5.Слушание музыки: «Шум леса» Оформление детских работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной области Социализация в средней группе на октябрь
Комплексно-тематическое планирование образовательной области Социализация в средней группе на октябрь...
Перспективное комплексно-тематическое планирование по ЛЕГО-конструированию
Планирование по ЛЕГО-конструированию для средней, старшей и подготовительной логопедической группе...
Учебно-тематическое планирование по ЛЕГО – конструированию с детьми подготовительной группы. Кружок дополнительного образования «ЛЕГО-мастер»
Учебно-тематическое планирование по ЛЕГО – конструированию с детьми подготовительной группы. Кружок дополнительного образования «ЛЕГО-мастер»Робототехника - универсальный ...
Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ
Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ...
Тематическое планирование кружка "Лего конструирование"
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием....
Календарно-тематическое планирование по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование по лего-конструированию...
Комплексно – тематический планирование по Лего-конструированию в средней группе
Комплексно – тематический планирование по Лего-конструированиюв средней группе...
- Мне нравится (1)