Планирование тематической недели "История и традиции детского сада Солнышко"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Планирование образовательной практики "Познайка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
2 неделя
Тема недели:
История и традиции детского сада «Солнышко»
Сроки проведения: 11.09.2017-15.09.2017гг.
Планируемое событие: День рождение группы.
Цель: Познакомить с историей возникновения родного детского сада и с его традициями.
Задачи:
- Показать детям общественную значимость д\с.
- Дать информацию о истории постройки д\с.
- Найти информацию о знаменитых людях. посещавших наш д\с.
- Закреплять имена и отчества сотрудников д\с.
- Познакомить с мероприятиями, проводимыми в д.с
Целевая прогулка: По зданию и территории д\с.
Дата: Образовательная практика: Познание Окружающий мир
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта | Вовлечен.ие родителей и социума | Индивидуальная работа |
Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада Показать взаимосвязь между разными видами труда Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада | Познавательно - ком-ая: Организационный момент «Подари улыбку» Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Беседа «Мой любимый детский сад» Просмотр презентации | использование мультимедийной установки: слайды фотографий детского сада, сотрудников; | |||
Закреплять профессии людей работающих в ДОУ | Игровая: Д/И «Кто работает в д\с» | Карточки с профессиями | |||
Воспитывать любовь к детскому саду, | Игровая: Д/И | ||||
Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения, у детей подготовительной группы; Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; | Поддержка детских инициатив: Игровая: ТРИЗ Преобразователи волшебник «Увеличения и уменьшения» «Детский сад маленький +.-; большой+,-; 2.Д/И Бл. Дьныша «Детский сад» (по схеме) | Волшебники преобразователи, Блоки Дьеныша. | |||
Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства. Выявить комфортность ребёнка в детском саду | Продуктивная: 1.Моделирование здания детского сада из бросового материала. 2.Составление меню для праздника «День дошкольного работника» 3.Изготовлеение подарков для сотрудников д\с. | Различный бросовый материал, ватман, ножницы, клей. картинки с продуктами. | Схема приготовления меню, Схема модели д\с. | ||
. | Рефлексия: Довольны ли вы своими работами? Что получилось? |
Дата: Образовательная практика: Познание экология
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта | Вовлечение родителей и социума | Индивидуальная работа |
Формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. | Познавательно - ком-ая Стук в дверь ребята находят письмо Доктор Айболит в отпуске, как лечить зверей без лекарств. | Конверт с письмом. | |||
Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений. Развивать экологическое мышление в процессе мыслительной деятельности.) | Игровая: Д/И «Узнай целебную траву». | Гербарий лечебных трав. | |||
уточнить и закрепить знания детей о правилах сбора, хранения и применения лекарственных трав; | Игровая: Игра имитация « Сбор лекарственных трав» | ||||
развивать память, логическое мышление, внимание, умение анализировать, связную речь. Развитие фантазии, закрепление названий части цветка (корень. Стебель. Листья. Цвеы) | Поддержка детских инициатив: Игровая: 1.ТРИЗ Опиши растение по признакам 2.Д/И Выкладывание цветов на маленьком фланелеграфе из ниток. | Предметные карточки, признаки, круги Лурия. Фланелеграфы, разноцветные нити. | |||
Закреплять понятия микроскоп для чего он нужен. Познакомить с строением листа растения. | Продуктивная: 1.Заваривание мятного чая. 2.Рассматривание листа растения под микроскопом. | Чайник, листья мяты. Липы, сахар, кружки, Микроскопы. | Схема приготовления чая | ||
Рефлексия: Что хотели сделать? Получилось или не? Почему? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в детском саду.
Планирование воспитательно - образовательного процесса на 2013 - 2014 учебный год....
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада (3-4 г.)
Здесь подобран материал по темам проектов (занятия, игры, беседы с детьми второй младшей группы....
Календарно-тематическое планирование (сентябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.
Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...
Календарно-тематическое планирование (ноябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.
Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...
Календарно-тематическое планирование (декабрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.
Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...
Комплексно - тематическое планирование в средней группе детского сада "Солнышко" п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области на 2018 - 2019 учебный год. Разработчик: Жардан О. К.
Годовое планирование НОД в средней группе детского сада с учётом ФГОС ДО по программе "От рождения до школы"...
Сценарий праздника "Музыкальная шкатулка" в рамках тематической недели "Сила русского духа" в Детском саду "Солнышко"
Праздник, посвящённый сказке, народной и авторской...
- Мне нравится (1)