Планирование тематической недели "История и традиции детского сада Солнышко"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Мостовая Анна Тамазовна

Планирование образовательной практики "Познайка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx21.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

2 неделя

Тема недели:

История и традиции детского сада «Солнышко»

Сроки проведения:  11.09.2017-15.09.2017гг.

Планируемое событие:   День рождение группы.

Цель: Познакомить с историей возникновения родного детского сада и с его традициями.

Задачи:

  • Показать детям общественную значимость д\с.
  • Дать информацию о истории постройки д\с.
  • Найти информацию о знаменитых людях. посещавших наш д\с.
  • Закреплять имена и отчества сотрудников д\с.
  • Познакомить с мероприятиями, проводимыми в д.с

Целевая прогулка: По зданию и территории д\с.

Дата:               Образовательная практика:   Познание Окружающий мир

Цель

Предположительные виды деятельности.

Средовое решение

Содержание экрана проекта

Вовлечен.ие родителей и социума

Индивидуальная работа

Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада

Показать взаимосвязь между разными видами труда

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада

Познавательно - ком-ая:

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг. 
Крепко за руки возьмёмся 
И друг другу улыбнемся. 
Экскурсия по зданию д\с

Беседа «Мой любимый детский сад»

Просмотр презентации

использование мультимедийной установки: слайды фотографий детского сада, сотрудников;

Закреплять профессии людей работающих в ДОУ

Игровая:

Д/И «Кто работает в д\с»

Карточки с профессиями

Воспитывать любовь к детскому саду,

Игровая:

Д/И

Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения, у детей подготовительной  группы; Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; 

Поддержка детских

инициатив:

Игровая:

ТРИЗ Преобразователи волшебник «Увеличения и уменьшения» «Детский сад маленький +.-; большой+,-;

2.Д/И Бл. Дьныша «Детский сад» (по схеме)

Волшебники преобразователи,

Блоки Дьеныша.

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства.

Выявить комфортность ребёнка в детском саду

Продуктивная:

1.Моделирование здания детского сада из бросового материала.

2.Составление меню для праздника «День дошкольного работника»

3.Изготовлеение подарков для сотрудников д\с.

Различный бросовый материал, ватман, ножницы, клей. картинки с продуктами.

Схема приготовления меню, Схема модели д\с.

.

Рефлексия: Довольны ли вы своими работами? Что получилось?

Дата:            Образовательная практика:   Познание  экология

Цель

Предположительные виды деятельности.

Средовое решение

Содержание экрана проекта

Вовлечение родителей и социума

Индивидуальная работа

Формировать представления детей о лекарственных свойствах растений.

Познавательно - ком-ая

Стук в дверь ребята находят письмо Доктор Айболит в отпуске,  как лечить зверей без лекарств.

Конверт с письмом.

Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений. Развивать экологическое мышление в процессе мыслительной деятельности.)

Игровая:

Д/И «Узнай целебную траву». 

Гербарий  лечебных трав.

уточнить и закрепить знания детей о правилах сбора, хранения и применения лекарственных трав;

Игровая:

 Игра имитация « Сбор лекарственных трав»

развивать память, логическое мышление, внимание, умение анализировать, связную речь.

Развитие фантазии, закрепление названий части цветка (корень. Стебель. Листья. Цвеы)

Поддержка детских

инициатив:

Игровая:

1.ТРИЗ Опиши растение по признакам

2.Д/И Выкладывание цветов на маленьком фланелеграфе из ниток.

Предметные карточки, признаки, круги Лурия.

Фланелеграфы, разноцветные нити.

Закреплять понятия микроскоп для чего он нужен. Познакомить с строением листа растения.

Продуктивная:

1.Заваривание мятного чая.

 2.Рассматривание листа растения под микроскопом.

Чайник, листья мяты. Липы, сахар, кружки,

Микроскопы.

Схема приготовления чая

Рефлексия: Что хотели  сделать? Получилось или не? Почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

Планирование воспитательно - образовательного процесса на 2013 - 2014 учебный год....

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада (3-4 г.)

Здесь подобран материал по темам проектов (занятия, игры, беседы с детьми второй младшей группы....

Календарно-тематическое планирование (сентябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

Календарно-тематическое планирование (декабрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...