РТИЗ технология "Системный оператор"
материал (подготовительная группа) на тему
Одно из главных преимуществ технологии ТРИЗ — это максимальный акцент на самостоятельность работы дошкольников. Смысл в том, чтобы ребенок смог сам дойти до правильного ответа. Педагог выступает как мудрый наставник, который направляет течение мысли своих маленьких подопечных в нужное русло.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода ТРИЗ "Системный оператор"
Использование приёма ТРИЗ "Системный оператор" позволяет рассмотреть объект во взаимосвязи во времени и в пространстве. На примере цыплёнка можно обобщить представления детей о домашних птицах....
Конспект НОД с использованием Системного оператора "Транспорт"
Совместная образовательная деятельность по усвоению образовательной области "Познание" с применением методов ТРИЗ...
Конспект НОД по составлению описательных рассказов о домашних животных используя «системный оператор» современной развивающей технологии ТРИЗ
Данный конспект с использованием современной развивающей технологии ТРИЗ Г.С.Альтшуллера позволяет педагогам в интересной форме сформировать речевые навыки, обогатить словарный запас, способствовать р...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией врача с помощью системного оператора.
Конспект с использованием ТРИЗ технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/05/picture-19790-1699188673.png)
Использование МОДЕЛИ «Системный оператор»
Игра "Системный оператор" ТРИЗТема: «Компьютер»Цель: развивать системное мышлениеФормировать познавательный интерес к окружающему миру;vДать представление о компьютере.Познакомить с частями комп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531404-1416304369.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению детей с театром по системному оператору "Как хорошо, что есть театр!"
Занятие проводилось в рамках проекта "Что мы знаем о театре?"...