Главные вкладки
Магер Наталья Константиновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение современных методов и форм обучения школьников, способов работы с одарёнными детьми
Увлечения: Чтение художественной и научной литературы, саморазвитие
Регион: Челябинская область
Место работы: МБОУ "СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mager-natalya-konstantinovna"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители!
Буду рада, если предложенные материалы вам пригодятся!
О себе
Я являюсь выпускницей Челябинского Педагогического колледжа №1. Данное учебное заведение позволило мне углубиться и прочуствовать себя в роли учителя начальных классов через разнообразные виды практик, а именно:
База | Вид практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
МАОУ "НОШ №95 г. Челябинска" | Психолого-педагогическая практика | УМК "Перспективная начальная школа" (см. ПК 4.1.) | Учитель начальных классов | 5 |
МАОУ "НОШ №95 г. Челябинска" | Практика внеурочной деятельности | УМК "Перспективная начальная школа" | Руководитель кружка | 4 |
МАОУ "НОШ №95 г. Челябинска" | Практика пробных уроков | УМК "Перспективная начальная школа" | Учитель начальных классов | 4 |
МАОУ "НОШ №95 г. Челябинска" | Летняя оздоров-ная практика | Вожатый | 5 | |
МБОУ "СОШ №6 г. Югорска" | Классное руководство | УМК "Начальная школа 21 века" (см. ПК 4.1.) | Классный руководитель | 4 |
МБОУ "СОШ №6" г. Югорска" | Методическое обеспечение образов-ного процесса | УМК "Начальная школа 21 века" | Учитель начальных классов | 4 |
МБОУ "СОШ №6" г. Югорска" | Преддипломная практика | УМК "Начальная школа 21 века" | Учитель начальных классов | 4 |
Благодаря написанию исследовательских работ в колледже, приобрела профессиональную ознакомлённость и навык работы по следующим темам:
1. "Особенности восприятия, как познавательного психического процесса" (Реферат - 2015г.)
2. "Психологическая поддержка детей в процессе научно-исследовательской деятельности" (Курсовая работа - 2016г.)
3. "Создание методических рекомендаций по организации работы с одаренными младшими школьниками" (Дипломный проект - 2017г.)
Рассуждая на тему будущего и кем я себя вижу, определенного ответа я дать не могу, поскольку не имею привычки загадывать наперед. Мечты мечтами, а живем мы в настоящем, хотя, конечно же, я не исключаю перспективы и жизненные цели.
Выбрав профессию учителя, логично предположить, что я планирую развиваться в этом ключе и далее, открывая для себя новые горизонты и новые возможности, так как ясно определилась со своими интересами, которые требуют восполнять их знаниями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Статья из №7 педагогического журнала "Ясная Поляна" за 1862
Толстого волнует соотношение образования и воспитания в процессе образования.
Опасение в том, что воспитание вносит в образование принуждение, делает обучаемого подчинённым воспитателю. "Воспитатель старается окружить своего питомца непроницаемой стеной от влияния мира и только сквозь свою научную школьно-воспитательную воронку пропускает то, что считает полезным", "Везде влияние жизни отстранено от забот педагога, везде школа обстроена китайскою стеной книжной мудрости, сквозь которую пропускается жизненное образовательное влияние только настолько, насколько нравится воспитателям."
Т.к. Толстой убеждён, что любое принуждение в образовании вредно, он предлагает совсем исключить воспитание из школы.
Вывод Толстого: меньше воспитания в учёбе, меньше принуждения,только свободно выбранное учеником образование эффективно.
''Педагогическая поэма'' А.С. Макаренко
В книге рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателем и руководителем которой в 20-е годы был автор. Для ощущения более полной атмосферы и погружения в те времена, советую посмотреть фильм. Современным педагогам есть с чему учиться, именно с этой книги начилось моё знакомство с профессией учителя. Книга адресована широкому кругу читателей.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО" (2016г.)
- Свидетельство о дополнительном образовании по программе "Учитель XXI века"(2014г.)
- Сертификат о прохождении обучения по курсу «Теория и методика вожатской работы» ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2016г.)
- Сертификат удостоверяющий размещение научно-методической статьи на Литературно-методическом портале по адресу: http://litmetportal.ulcraft.com/mietodichieskiie_matierialy (2017г.)
- Благодарность за организацию и проведение интеллектуальной мастерской «Это моя ВКР» для студентов 32 группы в рамках Декады Науки – 2017 (2017г.)
- Сертификат участника I региональных с международным участием Педагогических чтений, посвящённых памяти А.А.Ефремова (2016г.)
- Диплом за победу в командном конкурсе «Педагогическое мастерство – 2016» среди студентов ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1» (2016г.)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты