Человек и его украшения. Изготовление из бумаги богатыря или кокошника.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Цели урока: помочь детям разобраться в значении формы, цвета и символики при выполнении эскизов предмета с
украшением
Планируемые результаты:
· Предметные: – выявить контраст формы, цвета и символики в украшении доброго и злого героя сказки;
– учить сознательно выбирать средства выразительности для образа;
– развивать творчество при выборе средств выразительности.
· Личностные: – воспитание эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства;
– развитие творческого склада ума, воображения, ассоциативного мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03.03.docx | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 2е
Тема урока: Человек и его украшения. Изготовление из бумаги богатыря или кокошника.
Цели урока: помочь детям разобраться в значении формы, цвета и символики при выполнении эскизов предмета с
украшением
Планируемые результаты:
- Предметные: – выявить контраст формы, цвета и символики в украшении доброго и злого героя сказки;
– учить сознательно выбирать средства выразительности для образа;
– развивать творчество при выборе средств выразительности. - Личностные: – воспитание эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства;
– развитие творческого склада ума, воображения, ассоциативного мышления.
Тип урока: комбинированный
Оборудования: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, вырезанные силуэты щитов и зеркал (по 4-5 шт.), таблицы по цветоведению, цветная бумага, гуашь, ножницы.
Этап урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1.Орг. момент | 1 мин | Приветствовать учащихся. Проверка рабочего места | Приветствуют учителя | Умение сконцентрировать- |
2.Повторение ранее изученного (актуализация знаний) | 1 мин | - Ребята, вспомните, над какой темой мы работали на прошлом уроке? | Активно слушают. | Умение воспроизводить по памяти информацию, полученную на прошлом уроке |
3.Сообщение темы и цели урока | 1 мин | - Так о чем может нам рассказать произведение искусства? (Если изображаем природу какая она - приветливая или грустная, ненастная или солнечная: если изображаем портрет сказочного героя- добрый он или злой); | Отвечать на вопросы. | умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать; |
4.Знакомство с новым материалом Словес.: слово учителя Практич.: выполнение физкультминутки 5. Педагогический | 7 мин 5 мин | - Как мы распознаем сказочных героев по внешности? Вот увидели сказочного героя и можно безошибочно угадать злой или добрый он, что вам будет подсказкой? Физкультминутка | Наблюдать за нарядами. Активно слушать учителя. Аргументировать своё мнение. Выполнять физкультминутку Наблюдать и | Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать Установка на здоровый образ жизни. Умение следить и усваивать практические приёмы работы «от пятна» |
6.Постановка творческой задачи | 1 мин | -Начинаем работу. Дети 1-го варианта - создайте украшения для злого героя. А дети 2-го варианта - украшения доброго героя. Выберите удачно цвет бумаги, представьте себе, какому герою вы будете создавать щит или зеркало. Работайте вдумчиво, творчески! | Принимать учебную задачу | Умение воспринимать задание, мобильно выполнить работу, формирование ответственного творческого отношения к работе. |
7.Практическая работа | 20 мин | Учитель осуществляет общее руководство работой групп. (Темп, грамотность, согласованность, раскрытие творческого замысла). | Выполнять индивидуальную работу | Умение общаться в группе |
8.Подведение итогов Нагляд.: выставка | 2 мин | Выставка работ. | Умение анализировать результаты труда своего и одноклассников | |
9.Домашнее задание | 1 мин | На следующий урок нам потребуется … | Записывать в дневник | Умение запоминать и удерживать в памяти задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по технологии по теме: «Изготовление объёмной аппликации с использованием техник изготовления салфеточной бумаги и распушения салфеток»
Открытый урок по технологии по теме: «Изготовление объёмной аппликации с использованием техник изготовления салфеточной бумаги и распушения салфеток» может быть использован учителем полностью или...
конспект урока изо «ЧЕЛОВЕК И ЕГО УКРАШЕНИЯ». ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЯ 2 класс Школа России
конспект урока изо «ЧЕЛОВЕК И ЕГО УКРАШЕНИЯ». ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЯ...
Тема: Человек и его украшения. Изготовление из бумаги кокошника. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: изобразительное искусствоКласс: 2еТема урока: Человек и его украшения. Изготовление из бумаги кокошника.Цели урока: помочь детям разобраться в значении формы, цвета и символики при выполнении...
Конспект урока по изобразительному искусству "Украшения и фантазия. Практическая работа. Украшаем кокошник." 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование представления о связи характера человека, украшения и его назначения. Планируемые результатыПредметные:- находить природные узоры (сережки...
Тема урока: Человек и его украшения. Украшение кокошников.
Обобщить и углубить знания учащихся об украшениях человека; раскрыть красоту, гармонию, отражённые в произведениях искусства...
Технологическая карта урока ИЗО «Человек и его украшения. Украшения сказочных героев» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: Открытие нового знанияЦель урока: Формировать представление о связи характера человека, украшения и его назначения.Задачи урокаДидактические:Дать представления о зависимости формы и цвета о...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Человек и его украшения. Кокошники и щиты сказочных героев" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель деятельности учителя:формирование представления о связи характера сказочного героя и украшения, его назначения.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить знания учащихся об украшениях сказочного геро...