Растения. Группы растений (Начальная школа 21 века)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Цели урока:познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомиться с растительным миром.
- знать отличительные признаки основных групп растений
Личностные:
- развивать умение формулировать свои мысли; научатся осознавать свои возможности в учении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_13okrmir.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическия карта урока
Окружающий мир
Выполнила студентка 46 группы
Магер Н.
Челябинск, 2017
Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Тема: «Растения. Группы растений.»
Цели урока:познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомиться с растительным миром.
- знать отличительные признаки основных групп растений
Личностные:
- развивать умение формулировать свои мысли; научатся осознавать свои возможности в учении.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник по окружающему миру 2 класс 2 часть / [Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков]. Система развивающего обучения Л. В. Занкова – 26-29 стр., презентация.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. | УУД | |
Деятельность учителя. | Деятельность ученика | ||||
1. | Орг. момент. Словесный: - беседа; | 1мин | - Здравствуйте, ребята. Садитесь девочки, а ещё тише мальчики. | Приветствовать друг друга и учителя. | (Р.) -принимать и сохранять учебную задачу. |
2. | Актуализация знаний. Проверка дом.задания | 5мин | - над какой темой мы работали на прошлом уроке? (проверка пересказа на оценку.) | Рассказывать дом. Задание. | (П.) -строить предложения в устной форме. |
3 | Мотивационный этап. Словесный. Беседа. Целепалагание. | 5 мин. | - Что вы можете рассказать о природе? Давайте составим схему. - Ребята, как вы думаете, возможна ли жизнь животных и человека на Земле без растений? Почему? - А что нужно растениям для жизни? - Так какой вывод можете сделать? - Сегодня мы с вами отправимся в удивительное Царство - Это Царство растений. В волшебном Царстве, Растительном государстве растительный мир называют ещё флорой. Флора в римской мифологи - богиня цветов и весны (от лат. «флос», «флорис» - цветок»). - Скажите, а что вы знаете о представителях этого Царства? - как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься? - какую цель можем поставить? | Участвовать в учебном диалоге. Формулировать тему и цель урока. | (К.) -умение устанавливать рабочие отношения;(Р.) -принимать и сохранять учебную задачу. |
3. | Постановка учебной задачи и её решение практический. Работа по учебнику. | 10 мин | - давайте с вами узнаем не много о растениях. Откройте учебники на 45 стр. начнём читать по цепочке. - что нужно растениям чтобы расти? -чем питаются растения? - на какие группы делятся растения? - давайте более подробно познакомимся с ними. - будем работать по группам. - 1)лишайники 2)водоросли 3)мхи 4)папоротники - работаем по такому плану: -где растут - как выглядят - интересные факты | Читать текст учебника. Отвечать на вопросы учителя. | Строить сообщения в устной и письменной форме (П) Общение и взаимодействие(К |
Динамическая пауза. | 2 мин | -Мы отдохнули, и теперь с новыми силами можем приступать к работе. | Выполнять упражнения. | ||
4. | Решение частных задач Словесный. Рассказ о своей группе растений. | 15. мин | - проверяем по плану.- - каждая пара выходит и рассказывает о своей группе растений. | Рассказывать о своей группе растений. | -умения самостоятельно давать ответ.(Л.) -принимать и сохранять учебную задачу.(Р.) Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р). |
5. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словесный: -беседа. | 3 мин | - Наш урок подходит к концу. Мы закончили исследовать группы растений.. Ответьте на вопросы. - на какие группы делятся растения? - у кого были затруднения. - Молодцы, ребята. Дружная работа на уроке помогла вам узнать много интересного о растениях. | Отвечать на вопросы. Анализировать свою работу на уроке | (П.) рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира по теме: "Растения. Группы растений".
Урок окружающего мира разработан в соответствие с ФГОС. (Завершенная линия «Система Л.В.Занкова»)Тип урока: открытие новых знанийМетоды урока: деятельностный, исследовательский Разработка включа...
Тема урока: Группы растений, органы растений и их функции.
урок познания мира в 1 классе по теме "Группы растений, органы растений и их функции "...
"Разнообразие растений. Группы растений."
Урок -исследование по окружающему миру "Разнообразие растений" по развивающей системе Л.В.Занкова...
Растения. Группы растений. Водоросли, мхи, папоротники.
Урок составлен учителем начальных классов МОУ СОШ с УИОП № 16: Хузиной Г.Х.Предмет: Окружающий мирКласс: 2классТип урока: Открытие новых знаний...
Растения. Группы растений. Водоросли, лишайники, мхи, папоротники
Система Занкова. 2 класс...
Разработка урока во 2 классе по теме "Поле и его обитатели. Растения поля" УМК "Начальная школа 21 века"
Данный урок разработан по технологии учебного сотрудничества.На уроке применяется работа в динамических парах, работа в группах "учимся вместе". Формируются регулятивные учебные действия нап...
Технологическая карта урока окружающий мир «Травянистые растения леса» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирования знаний о травянистых растениях леса. Задачи урока:Дидактические: 1. Формирование знаний о травянистых растениях. 2. Обобщить и систематизировать знания о травянистых растениях...