Работа над ошибками. Умножение и деление (Начальная школа 21 века)
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Цели урока: формировать умения анализировать свою работу.
Планируемые результаты:
Личностные:
· Способствовать развитию умения сравнивать, доказывать и делать выводы, развивать логическое мышление, познавательную активность, прививать интерес к предмету;
· Развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления.
Предметные:
· Вычислять удобными способами суммы;
· Развивать умения сравнивать выражения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_03_03_17.docx | 20.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика.
Класс: 3 В.
Тема урока: Работа над ошибками. Умножение и деление.
Цели урока: формировать умения анализировать свою работу.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Способствовать развитию умения сравнивать, доказывать и делать выводы, развивать логическое мышление, познавательную активность, прививать интерес к предмету;
- Развивать монологическую речь при объяснении того или иного приёма вычисления.
Предметные:
- Вычислять удобными способами суммы;
- Развивать умения сравнивать выражения.
Тип урока: закрепление изученного.
Оборудование: презентация, учебник И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская «Математика», 2 кл., 2 ч., стр 44-47
Этап урока Методы и приемы | Время | Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
| УУД | |
Орг. момент. | 5мин | -Здравствуйте ребята, давайте начнем наш урок математики. -Проврете все ли лежит у вас на столах. -Подравняйтесь, ножки под стул, спинки прямо, руки на парту. | Приветствовать учителя. Проверять порядок на парте. | Принимать и сохранять учебную задачу(Р) Структурировать знания(П)
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи(К) |
Актуализация опорных знаний. Практический: самостоятельная работа Практический: решение задач Словесный: анализ задачи | 10мин | -Ребята, многие из вас не довели до конца задачу. -Откройте тетради запишите число , классная работа. -Давайте сейчас решим ее вместе. Задачу первого и второго варианта. -Откройте, пожалуйста, рабочие тетради. -Давайте прочитаем задачу первого варианта. -Что нам известно в ней? -А какой вопрос в задаче? -Какое будет первое действие? -А второе? -Как мы сможем ответить на вопрос? (РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 1 и 2 В) -Молодцы. Давайте решим еще 1 задачу (Леша раздал 16 друзьям конфеты, по 3 конфеты каждому другу. У него осталось в 5 раз больше чем он раздал. (1- 16*3=48 -Что нам известно в задаче? -А что мы должны узнать? -Какое будет первое действие? -Какое будет второе действие? -Как мы ответим на вопрос задачи? -Отлично. Откройте учебники на стр.65 упр.42. Решите его в тетрадях, оба варианта. -Теперь поменяйтесь тетрадями и проверим вместе. -Откройте стр.66 упр.45. -Что нам известно в задачи? -А что нам нужно узнать? -какое будет первое действие? -Какое будет второе действие? -Решите эту задачу 2 способом сами. -Давайте проверим. | Открывать учебник Выполнять упражнение. Отвечать на вопросы учителя Слушать учителя. Запоминать информацию. Решать неравенства. Выполнять упражнение. Разбирать задачу. | Строить логические цепи рассуждений, доказательств(П) Принимать и сохранять учебную задачу(Р) Структурировать знания(П)
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи(К) Строить логические цепи рассуждений, доказательств(П) Принимать и сохранять учебную задачу(Р) Структурировать знания(П)
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи(К) Строить логические цепи рассуждений, доказательств(П) Принимать и сохранять учебную задачу(Р) Структурировать знания(П)
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи(К) Строить логические цепи рассуждений, доказательств(П) Принимать и сохранять учебную задачу(Р) Структурировать знания(П)
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи(К) Строить логические цепи рассуждений, доказательств(П) Принимать и сохранять учебную задачу(Р) Структурировать знания(П)
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи(К) |
Постановка учебной задачи и ее решение Словесный: -беседа. | 10мин | -Посмотрите на слайд. -Решите в тетрадях самостоятельно. -Вернемся в учебники на стр.66 упр.47 -Что нам известно в задаче? -А что нужно узнать? -Какое будет первое действие? -Какое будет второе действие? -Какое будет третье действие? -Как ответить на вопрос задачи? -Молодцы. | Решать самостоятельную работу. | Строить логические цепи рассуждений, доказательств(П) Принимать и сохранять учебную задачу(Р) Структурировать знания(П)
Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи(К) |
Итог урока. Рефлексия (предметная). Словесный: -беседа. | 5мин | -Наш урок подошел к концу, как ваше настроение? -Ребята если вам понравился наш урок, и вы узнали для себя что то новое, вы поднимите зеленый карандаш. -Если вам не понравился наш урок и вам было не интересно, то вы поднимите красный карандаш. | Проводят рефлексию. | Строить логические цепи рассуждений, доказательств(П) Принимать и сохранять учебную задачу(Р) Структурировать знания(П)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над ошибками. Памятка для ученика начальной школы.
Правила выполнения работы над ошибками в начальных классах....
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ - ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ По русскому языку - ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫПечатать в режиме 2 страницы на лист...
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление» (Начальная школа 21 века)
Цели урока: Создать условия для проверки усвоения знаний случаев умножения и деления; проверить умение решать задачи, навык нахождения доли от числа.Планируемые результаты:Предметные:- научиться: прим...
Умножение и деление (Начальная школа 21 века)
Цели урока: Сформировать понятие действия умножения как сложение одинаковых слагаемых и действия деления как вычитания из суммы одинаковых слагаемых. Содействовать развитию мыслительных операций...
Конспект урока по математике. Тема: Контрольная работа по теме "Умножение и деление" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонента...
Конспект урока по математике. Тема: Контрольная работа по теме: "Умножение и деление" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: закрепление умения решать задачи умножением и делением, заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, находить периметр прямоугольника.Планируемые ре...
Конспект урока по математике (2 класс). Тема: Проверочная работа по теме: «Умножение и деление». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связь между компонента...